Джон
16-03-2009 13:22:47
Объяви бойкот "роботам"!
А Вам никогда не казалось, что окружающий мир изменился, как будто Вы оказались на чужой планете, где Вас заставляют жить не своей жизнью, используют Вас? Вам говорят, что в этом мире уже всё определено, существует порядок вещей, который нельзя изменить и, которому нужно подчиняться. Люди вокруг Вас стали другими, более расчетливыми, равнодушными, холодными. Они одеваются в однообразно-модную одежду, проводят свободное время в одних и тех же местах, используют один и тот же ограниченный набор слов. Общаясь с ними в компании, Вам кажется, что их речь - это набор штампов, а тема разговора Вам всегда известна заранее. В газетах и по телевизору Вы не находите никакой новой, серьезной информации. В многочисленных ток-шоу создаётся лишь видимость дискуссии, в телесериалах - отдалённое подобие человеческих отношений. Происходит стандартизация духовной жизни.
Всё это, безусловно, свидетельствует о том, что наш мир захватили «роботы» (люди с ограниченным мировоззрением), стремящиеся превратить остальных – в себе подобных, послушных, выполняющих команды существ. «Взяв под контроль» все общественные учреждения, они внедрили авторитарные методы в систему образования, состоящие в том, чтобы подавить в ребёнке личность, сделать его безынициативным, равнодушным, отстранить от участия в собственном образовании. С помощью СМИ они манипулируют массовым сознанием, насаждают выгодные им модели поведения, диктуют «как нужно жить». В результате общество превращается в однородную, бездумную массу; уровень культуры и образованности понижается; растёт потребительство; умственные способности людей деградируют; торжествует узкий утилитаризм: цели, не дающие немедленных результатов, считаются безнадежно утопическими; устанавливается почти тюремная иерархия, где каждый обязан исполнять роль, соответствующую его "статусу"; развивается неофобия (боязнь всего нового, непривычного), которая перерастает в ксенофобию (боязнь "чужих", "необычных" людей). В таком обществе любая уникальность, непохожесть вызывает неприятие, воспринимается враждебно; общество становится уязвимо для политических преступников, тоталитарных режимов; морально не созревшая молодёжь, ощущая свою безучастность в жизни и, желая почувствовать свободу, "вырваться из тюрьмы на волю", приобщается к наркотикам, алкоголю, совершает преступления.
Если Вас волнует вышеизложенная проблема, предлагаем принять участие в акции «Бойкот - роботам!».
Откажитесь от сотрудничества со всеми (людьми, организациями), кто навязывает Вам авторитарно-иерархические отношения!
Откажитесь от потребления любой тиражированной, «штампованной», созданной для «роботов» культуры! Откажитесь от посещения всех публичных мест, где собираются «роботы»: однотипных дискотек, ночных клубов, кинотеатров, игровых автоматов, др. заведений! Объявите им бойкот! А также - от чтения всех т.н. развлекательных журналов, газет, просмотра телевизионных передач, созданных для «роботов», от покупок предметов роскоши.
Это не означает, что нужно совсем отказаться от развлечений. Необходимо отказаться лишь от тех, которые прививают «серийное», одинаковое мышление, скрывают от человека его уникальность.
Рекомендуем бойкотировать следующие заведения: (список «увеселительных» заведений по вашему выбору).
Каждый, кто имеет связи с общественностью или просто умеет говорить должен заявить о своей позиции. Сообщите о бойкоте всем, кого знаете! Не будьте пассивны!
E-mail: staidman@mail.ru
Для примера:
Эрих Фромм "Иметь или быть?" (отрывок из книги)
Одним из эффективных способов демонстрации силы потребителя может стать создание боевого движения, оружие которого - "забастовки потребителей". Предположим, например, что 20% пользующихся автомобилями, решили больше не покупать их, так как пришли к выводу, что по сравнению с прекрасно организованным общественным транспортом личная машина экономически невыгодна, экологически опасна, а с психологической стороны, ее действие подобно наркотику, искусственно создающему ощущение власти, усиливающему чувство зависти и способствующему бегству от самого себя. Только специалист смог бы определить размер экономического ущерба автомобильной промышленности - и, разумеется, нефтяных компаний,- если бы такая забастовка действительно произошла. Но и без серьезного анализа ясно, что это вызвало бы ощутимые нарушения в национальной экономике, сконцентрированной на производстве автомобилей. Естественно, никто не желает "зла" американской экономике, но такая угроза, если бы она оказалась возможной (например, угроза перестать пользоваться автомобилем в течение одного месяца) дала бы населению мощный рычаг для изменений во всей системе производства.
<...>
Фактически для того, чтобы осуществить перемены, двадцатипроцентное меньшинство могло бы оказаться весьма действенной силой. Забастовки потребителей могли бы преодолеть политические и партийные барьеры, в них могли бы участвовать как консерваторы, так и либералы и "левые" гуманисты, поскольку они все были бы объединены одним желанием - желанием здорового и гуманного потребления. Для прекращения забастовки потребителей могли бы быть применены те же методы, какие используются при переговорах о прекращении забастовок рабочих.
Первым шагом могли бы стать призывы лидеров радикально-гуманистического движения потребителей к осознанию: 1) собственного отчасти бессознательного протеста потребителей против консьюмеризма и 2) их потенциальной силы, которая проявится при объединении всех гуманистически настроенных потребителей. Подобное движение потребителей было бы истинно демократическим - ведь в этом случае люди откровенно высказывались бы и пытались активно воздействовать на ход социального развития неотчужденным способом. И все это было бы основано на личном опыте, а не на политических лозунгах.
А Вам никогда не казалось, что окружающий мир изменился, как будто Вы оказались на чужой планете, где Вас заставляют жить не своей жизнью, используют Вас? Вам говорят, что в этом мире уже всё определено, существует порядок вещей, который нельзя изменить и, которому нужно подчиняться. Люди вокруг Вас стали другими, более расчетливыми, равнодушными, холодными. Они одеваются в однообразно-модную одежду, проводят свободное время в одних и тех же местах, используют один и тот же ограниченный набор слов. Общаясь с ними в компании, Вам кажется, что их речь - это набор штампов, а тема разговора Вам всегда известна заранее. В газетах и по телевизору Вы не находите никакой новой, серьезной информации. В многочисленных ток-шоу создаётся лишь видимость дискуссии, в телесериалах - отдалённое подобие человеческих отношений. Происходит стандартизация духовной жизни.
Всё это, безусловно, свидетельствует о том, что наш мир захватили «роботы» (люди с ограниченным мировоззрением), стремящиеся превратить остальных – в себе подобных, послушных, выполняющих команды существ. «Взяв под контроль» все общественные учреждения, они внедрили авторитарные методы в систему образования, состоящие в том, чтобы подавить в ребёнке личность, сделать его безынициативным, равнодушным, отстранить от участия в собственном образовании. С помощью СМИ они манипулируют массовым сознанием, насаждают выгодные им модели поведения, диктуют «как нужно жить». В результате общество превращается в однородную, бездумную массу; уровень культуры и образованности понижается; растёт потребительство; умственные способности людей деградируют; торжествует узкий утилитаризм: цели, не дающие немедленных результатов, считаются безнадежно утопическими; устанавливается почти тюремная иерархия, где каждый обязан исполнять роль, соответствующую его "статусу"; развивается неофобия (боязнь всего нового, непривычного), которая перерастает в ксенофобию (боязнь "чужих", "необычных" людей). В таком обществе любая уникальность, непохожесть вызывает неприятие, воспринимается враждебно; общество становится уязвимо для политических преступников, тоталитарных режимов; морально не созревшая молодёжь, ощущая свою безучастность в жизни и, желая почувствовать свободу, "вырваться из тюрьмы на волю", приобщается к наркотикам, алкоголю, совершает преступления.
Если Вас волнует вышеизложенная проблема, предлагаем принять участие в акции «Бойкот - роботам!».
Откажитесь от сотрудничества со всеми (людьми, организациями), кто навязывает Вам авторитарно-иерархические отношения!
Откажитесь от потребления любой тиражированной, «штампованной», созданной для «роботов» культуры! Откажитесь от посещения всех публичных мест, где собираются «роботы»: однотипных дискотек, ночных клубов, кинотеатров, игровых автоматов, др. заведений! Объявите им бойкот! А также - от чтения всех т.н. развлекательных журналов, газет, просмотра телевизионных передач, созданных для «роботов», от покупок предметов роскоши.
Это не означает, что нужно совсем отказаться от развлечений. Необходимо отказаться лишь от тех, которые прививают «серийное», одинаковое мышление, скрывают от человека его уникальность.
Рекомендуем бойкотировать следующие заведения: (список «увеселительных» заведений по вашему выбору).
Каждый, кто имеет связи с общественностью или просто умеет говорить должен заявить о своей позиции. Сообщите о бойкоте всем, кого знаете! Не будьте пассивны!
E-mail: staidman@mail.ru
Для примера:
Эрих Фромм "Иметь или быть?" (отрывок из книги)
Одним из эффективных способов демонстрации силы потребителя может стать создание боевого движения, оружие которого - "забастовки потребителей". Предположим, например, что 20% пользующихся автомобилями, решили больше не покупать их, так как пришли к выводу, что по сравнению с прекрасно организованным общественным транспортом личная машина экономически невыгодна, экологически опасна, а с психологической стороны, ее действие подобно наркотику, искусственно создающему ощущение власти, усиливающему чувство зависти и способствующему бегству от самого себя. Только специалист смог бы определить размер экономического ущерба автомобильной промышленности - и, разумеется, нефтяных компаний,- если бы такая забастовка действительно произошла. Но и без серьезного анализа ясно, что это вызвало бы ощутимые нарушения в национальной экономике, сконцентрированной на производстве автомобилей. Естественно, никто не желает "зла" американской экономике, но такая угроза, если бы она оказалась возможной (например, угроза перестать пользоваться автомобилем в течение одного месяца) дала бы населению мощный рычаг для изменений во всей системе производства.
<...>
Фактически для того, чтобы осуществить перемены, двадцатипроцентное меньшинство могло бы оказаться весьма действенной силой. Забастовки потребителей могли бы преодолеть политические и партийные барьеры, в них могли бы участвовать как консерваторы, так и либералы и "левые" гуманисты, поскольку они все были бы объединены одним желанием - желанием здорового и гуманного потребления. Для прекращения забастовки потребителей могли бы быть применены те же методы, какие используются при переговорах о прекращении забастовок рабочих.
Первым шагом могли бы стать призывы лидеров радикально-гуманистического движения потребителей к осознанию: 1) собственного отчасти бессознательного протеста потребителей против консьюмеризма и 2) их потенциальной силы, которая проявится при объединении всех гуманистически настроенных потребителей. Подобное движение потребителей было бы истинно демократическим - ведь в этом случае люди откровенно высказывались бы и пытались активно воздействовать на ход социального развития неотчужденным способом. И все это было бы основано на личном опыте, а не на политических лозунгах.