В защиту потреблятства

Todesengel

06-01-2010 23:01:13

На литературный вкус массового читателя с недавнего времени влияют не только прогосударственные СМИ, но и городские партизаны. Это положение вещей было зафиксировано в конце 2009 года в уездном городе Platonov-City.

Изображение

Как сообщают наши осведомители из штата продавцов книжных магазинов, в период с ноября по декабрь в крупнейших книжных гипермаркетах города, печатная продукция оказалась промаркирована неизвестными. Причем, определенная категория книг лишилась своих ценников - поверх штрих-кода, содержащего в себе информацию о книге и ее цене, появился новый штрих-код, который при наведении на него сканера, выдавал на экран монитора кощунственную надпись: FUCK THE WORK. Это привело к увеличению недовольства среди работников магазинов; рост апатии и депрессии среди менеджеров зала передался складским рабочим, что снизило энтузиазм в коллективе и, как побочный эффект, - к высокой травматичности. Начальство, чтобы хоть как-то снизить рост недовольства в коллективе, выдало к Новому Году каждому недовольному подарки в виде конфет и печенья, думая таким образом подсластить горечь монотонного труда. Помогло ли это – покажет время.

Изображение

Более хулиганской и более “топорной” выходкой городских партизан следует считать распространенные по этим же книжным магазинам стикеров с надписью “КУПИ ХУЙНЮ”. Таким незамысловатым образом, неизвестные попытались стимулировать продажи заведомо ненужной и глупой литературы. Конечно, оставим на совесть исполнителей – что они считают “хуйней”, тем не менее, теперь покупатели имея перед собой наглядную и краткую информацию, меньше подвержены риску приобрести литературу для себя ненужную. А любители “хуйни” теперь меньше времени проведут в поисках своего товара.

http://chaosss.ru/xaoc/action26.html

anarh

07-01-2010 08:21:38