Экологически чистый транспорт: преимущества электромобиля

anarh

04-06-2009 09:07:30

Экологически чистый транспорт: преимущества электромобиля

Руководство спортивного комплекса "Лужники" планирует через год-полтора запретить въезд на территорию комплекса автотранспорта и пересадить всех посетителей на электромобили, сообщил генеральный директор СК "Лужники" Владимир Алешин.

По словам Алешина, все посетители, приезжающие в "Лужники" на автомобилях, будут оставлять своих "железных коней" на парковках и пересаживаться на электромобили.

"Объем средств, чтобы пересадить всех на электромобили, составляет 2-2,5 миллиона евро. Мы должны закупить достаточно большое количество электромобилей. Думаю, что если появится спонсор, это можно сделать и завтра, а так мы планируем, через 1-1,5 года", – сказал он.

Электромобиль – экологически безопасное транспортное средство, которое приводится в движение с помощью электродвигателей с питанием от аккумуляторов или топливных элементов, а не двигателем внутреннего сгорания.

Схема http://www.rian.ru/ecoinfogr/20090604/173219622-ig.html

Изображение

АNARCHY®WORLD

04-06-2009 10:20:23

Бля опять бабло , везде бабло , сеичас со стоянок драть начнут , за аренду электромобилей , обслуживание , охрана тр. средств , ... и все ради наживы, а не экологии .

Шаркан

04-06-2009 19:28:07

при нынешней технологии производства аккумуляторов + выработка электроэнергии, чтобы подзаряжать электрокары = сомнительная экологичность всей затеи.
Эффект минимален.

noname

05-06-2009 12:22:25

А куда их на ночь или на зиму прятать? Каждую весну опять закупать?
Тибилы, луше ужо конку проложить.

Droni

17-06-2009 14:06:22

Нет эффект не минимален - выброс от личного автотранспорта на данный момент на первом месте

http://ru.wikipedia.org/wiki/Carbon_monoxide
Основным антропогенным источником CO в настоящее время служат выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания.


почему электромобиля нет на улицах достаточно посмотреть фильм "Кто убил электромобиль"
+++
всем мясоедам: там же по ссылке
Применение
Моноксид углерода применяется для обработки мяса животных и рыбы, придает им ярко красный цвет и вид свежести, не изменяя вкуса (en:Clear smoke или en:Tasteless smoke технология). Допустимая концентрация CO равна 200 мг/кг мяса.

Шаркан

17-06-2009 17:36:13

эффект минимален.
нет достаточно эффективных аккумуляторов, нет более чистых способов их производства, получение электричества все еще связано с вредными выбросами (которые возрастут в РАЗы, если перейти на автомобили).

Дело в том, что вся привычная нам техника уже подходит к потолку своего развития.
Нужен переход - на бионику разного масштаба - от макро до микро и нано.
Все остальное - палиативные решения, трудно осуществимые из-за инерции мировой инфраструктуры и количества действующей неамортизированной техники "нефтяной эры".

Арадан

17-06-2009 17:53:33

эл. энергия - единственный вид энергии, который невозможно (может быть, ПОКА невозможно) запасать хоть в сколько-нибудь значительных масштабах. так что эффект, действительно, минимален.

Шаркан

17-06-2009 20:12:30

'Арадан писал(а):вид энергии, который невозможно (может быть, ПОКА невозможно) запасать

разве что моментные излишки кидать на электролиз воды и хранить водород... опять же - не кардинальное решение.

КПД фотосинтеза зеленых растений - от 7 до 12% согласно различным факторам учета.
Самая быстрая птица (при пикировании) развивает не более 230 км/ч.
То есть - аппарат изкуственного фотосинтеза мог бы иметь КПД выше 20, 30 или 50%.
Комплекс биохимических реакций фотосинтеза в принципе дает ко всему прочему электрические заряды. Или тот же водород - при очень малых энергетических затратах в сравнении с электролизом.
Энергетика должна строиться на бионических принципах.
Как и потребители электроенергии и энергоносителей.
Тогда уровень цивилизации в худем случае остается прежним, но потребление энергии падает в десятки, а по оптимистическим оценкам - в сотни раз.

Децентрализованные инфраструктуры энергопереноса + локальное самообеспечение дают при настоящих способах производства до 20% экономии электричества - за счет устранения потерь в проводах при дальних расстояниях.
Конечно, индустриальный гигант ветряками да солнечными панелями не накормишь, но есть альтернатива гигантским концентратам индустрии - та же бионика.
3Д-принтер - это ход в сторону макро-бионики.

Ganmrak

18-06-2009 05:21:14

Ходите пешком и пользуйтесь общественным транспортом. Обывателю ЧСВ е позволяет, но мы ж тут анархисты.

Дмитрий Донецкий

18-06-2009 08:25:49

'Ganmrak писал(а):Ходите пешком и пользуйтесь общественным транспортом. Обывателю ЧСВ е позволяет, но мы ж тут анархисты.


Именно так и стараюсь. Такси только в случае самой крайней необходимости. пару раз на поезд опаздывал. А что делать? Принципиальность требует жертв...

Ganmrak

18-06-2009 09:45:09

Дмитрий Донецкий писал(а):Именно так и стараюсь. Такси только в случае самой крайней необходимости. пару раз на поезд опаздывал. А что делать? Принципиальность требует жертв...


Я на автобусе-то раза 4 в год езжу. Просто живу в довольно небольшом городе.
Но в той же Москве на метро передвигаться быстрее, чем на личнм автомобиле - машина нужна исключительно для демонстарции своего положения.

Ниди

15-09-2010 10:16:31

Пересядем на электробус

В Москве скоро появится экологически чистый городской транспорт


Скрытый текст: :
Уже в будущем году москвичи смогут испытать прежде неведомые для них электромобили и электробусы.

Признав работу по их созданию в российской столице успешной, правительство Москвы приняло вчера на своем заседании решение выделить в городе площадки, которые будут служить испытательным полигоном для этого нового в городе экологически чистого вида транспорта.

Руководитель департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Пантелеев сообщил в докладе, что работой по созданию электромобилей по заказу города в течение последних четырех лет занимается целая группа высокотехнологичных предприятий и научных центров столицы. В результате создано целое семейство экологической автомобильной техники различного назначения. Водородосодержащее топливо, мотор-колеса, развитие топливных элементов, комбинированные энергоустановки - это, по словам Евгения Пантелеева, лишь некоторые направления деятельности ученых и производственников, основное внимание уделяющих сейчас созданию опытных образцов.

Министр напомнил, что аналогичной работой сегодня заняты правительства многих развитых стран. Мировыми же лидерами в области производства электромобилей и комплектующих к ним являются США, Канада, Германия, Япония и Китай, финансируя его как из своих бюджетов, так и внебюджетных источников. Особую ставку на развитие экологически чистого вида транспорта делают мегаполисы. В частности, в Нью-Йорке программа перевода городского общественного транспорта на альтернативные источники энергии действует еще с 1992 года. Основные ее пункты - это эксплуатация автобусов на сжиженном газе, замена старых дизельных автобусов на новые. В Европе - в городах Хельсинки, Праге, Роттердаме - новую жизнь приобретают трамваи, а знаменитые лондонские автобусы переводят на гибридные двигатели. Корреспондент "РГ" поинтересовался у Евгения Пантелеева, почему бы Москве просто не купить транспорт нового типа за рубежом, если заграничные коллеги в его развитии успели уйти дальше, на что тот сказал: "Это не наш путь".

Он уверен, что в настоящее время у Москвы уже есть все для того, чтобы от опытных образцов перейти к промышленному производству. Не хватает пока одного: заказов на новый вид транспорта. А их нет в свою очередь потому, что производство электромобилей на 10-15 процентов дороже, чем автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но эта разница, по мнению Пантелеева, будет до тех пор, пока электромобили будут продолжать производиться в единичных экземплярах. Когда же производство получит промышленный масштаб, снизится и цена.

А в том, что это произойдет, московские власти не сомневаются. Подгоняет внедрение в жизнь электромобилей как рост цен на бензин и нефтепродукты в целом, так и острота, которую в наши дни все больше приобретают вопросы экологии. Для того чтобы и в Москве они появились в самое ближайшее время, столичные власти вчера договорились начать использовать электромобили в природоохранных зонах, куда люди приходят подышать воздухом, так как они его не испортят, в виде малой техники - в коммунальном хозяйстве, в виде маршруток - в общественном городском наземном транспорте. Произойти это должно уже в будущем году.

Справка "РГ"


Первый электромобиль был сконструирован в 1838 году в Англии, в то время как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания появился значительном позже- лишь в 1886 году. К 1885 году он мог двигаться уже со скоростью 63,15 километра в час, а в 1899 году преодолел рубеж в 100 километров.

Источник: http://www.rg.ru/2010/09/15/eko.html