true_anarch
10-12-2007 19:06:01
[SIZE="5"]О Еде Вместо Бомб[/SIZE]
Для меня всё началось, как это часто бывает, с любопытства. Мне было любопытно, и я сказал Оле что мне любопытно бы было попробовать. Я пригласил друзей, которым, в свою очередь, тоже было любопытно. Тогда я не знал, будем ли мы ещё когда-нибудь этим заниматься, но тогда, в первый раз, мне понравилось, и вроде моим друзьям тоже. Что понравилось? Я точно пока не знаю.. что-то. Ну и мы решили готовить ещё. И готовили. Мы не так много обсуждали это и пытались осмыслить это - просто всё продолжалось как в первый раз. Точно так же я всех собирал и все просто приходили и мы готовили, не выясняя почему, зачем, как и так далее.
Но сейчас, после многих воскресений, когда мы готовили и кормили, когда я задумываюсь и рассказываю об этом, я спрашиваю себя, почему я делаю это?
Когда-то один человек учил меня что ко всем людям следует относится как к братьям и сёстрам - потому что мы и есть братья и сестры. Мне уже тогда сложно было понять это, если учесть что к своему настоящему брату я тогда не испытывал ничего кроме холодного презрения. Но я знаю что если я кого-то могу называть братьями и сёстрами - то скорее я назову так грязных людей на улице чем чистых людей в метро, офисах, машинах и квартирах. Я вижу красоту в грязной одежде и в жизни бродяги, я сам часто ношу грязную одежду, я много слонялся по своему городу, три раза ездил в Питер чтобы просто оказываться на улице, слоняться и не знать где ночевать, перебиваясь ряженкой и булкой, чувствуя посередине дня в суете себя мутно и плохо от ночи на ногах и отсыпаний в трамваях. Я знаю тысячу людей которые мне возразят, но я знаю что жизнь бродяги заключает в себе лучшее знание и понимание жизни и людей и большую духовность, чем жизнь нормального человека большого города. Бродячий пёс, улыбающийся солнцу бездомный - это красиво. В книге я описывал свои случайные встречи с бездомными, которые меня многому научили. Кто-то скажет что необходимо чтобы человек работал, чтобы мылся, чтобы не напивался и спал на скамейке, но по-моему самое необходимое чтобы человек жил. И когда человек пересекает садовое кольцо, смотря на небо (чего не делают остальные прохожие), перевозя свои "бутылки-хуилки" с одного место на другое, останавливается возле меня, сидящего на грязной траве, и просто и по-человечески смотрит в глаза, желает здоровья и предлагает мне сигарету, сразу говоря что он пьёт и что он ленивый, не скрывая своего говна - я скажу что это простой честный живой человек, и что я его назову братом и с уважением приму его щедрость в виде мятой папиросы. У него были две мятые папиросы Беломор и одну он разделил со случайным человеком не из его среды. Да, я знаю что среди бездомных людей многие духовно уже сломлены, и уже так же не живут свою человеческую жизнь - но другие, живые люди которых можно встретить во время кормёжек - по-прежнему вызывают у меня уважение.
Это первая моя субъективная причина. Я делю с братьями и сёстрами не только хлеб, но и часто ненависть к сытому миру, часто - чувство отторженности, изгнанности, маргинальности. Вторая причина для меня состоит в том что я вообще не понимаю такой порядок дел, когда даже пусть люди на улице были бы полными скотами рядом ходят другие скоты с полным кошельком и не готовы поделиться даже самым малым.
Кто-то скажет что мне следует заниматься собой прежде чем другими, но я сыт и одет и обут - но есть ещё духовные потребности. Духовные потребности заключаются в том чтобы не принимать блядское общество только потому что оно сейчас есть, чтобы не закрывать глаза на то что меня ебёт и не быть одним из тех к кому у меня нет уважения – я занимаюсь собой когда кормлю других потому что это делает меня ближе к своему сердцу и совести. Я не чувствую жалости или превосходства, или избавления от вины когда делю еду - просто по-моему это простая естественная вещь, это как с утра зубы почистить..
Для меня всё началось, как это часто бывает, с любопытства. Мне было любопытно, и я сказал Оле что мне любопытно бы было попробовать. Я пригласил друзей, которым, в свою очередь, тоже было любопытно. Тогда я не знал, будем ли мы ещё когда-нибудь этим заниматься, но тогда, в первый раз, мне понравилось, и вроде моим друзьям тоже. Что понравилось? Я точно пока не знаю.. что-то. Ну и мы решили готовить ещё. И готовили. Мы не так много обсуждали это и пытались осмыслить это - просто всё продолжалось как в первый раз. Точно так же я всех собирал и все просто приходили и мы готовили, не выясняя почему, зачем, как и так далее.
Но сейчас, после многих воскресений, когда мы готовили и кормили, когда я задумываюсь и рассказываю об этом, я спрашиваю себя, почему я делаю это?
Когда-то один человек учил меня что ко всем людям следует относится как к братьям и сёстрам - потому что мы и есть братья и сестры. Мне уже тогда сложно было понять это, если учесть что к своему настоящему брату я тогда не испытывал ничего кроме холодного презрения. Но я знаю что если я кого-то могу называть братьями и сёстрами - то скорее я назову так грязных людей на улице чем чистых людей в метро, офисах, машинах и квартирах. Я вижу красоту в грязной одежде и в жизни бродяги, я сам часто ношу грязную одежду, я много слонялся по своему городу, три раза ездил в Питер чтобы просто оказываться на улице, слоняться и не знать где ночевать, перебиваясь ряженкой и булкой, чувствуя посередине дня в суете себя мутно и плохо от ночи на ногах и отсыпаний в трамваях. Я знаю тысячу людей которые мне возразят, но я знаю что жизнь бродяги заключает в себе лучшее знание и понимание жизни и людей и большую духовность, чем жизнь нормального человека большого города. Бродячий пёс, улыбающийся солнцу бездомный - это красиво. В книге я описывал свои случайные встречи с бездомными, которые меня многому научили. Кто-то скажет что необходимо чтобы человек работал, чтобы мылся, чтобы не напивался и спал на скамейке, но по-моему самое необходимое чтобы человек жил. И когда человек пересекает садовое кольцо, смотря на небо (чего не делают остальные прохожие), перевозя свои "бутылки-хуилки" с одного место на другое, останавливается возле меня, сидящего на грязной траве, и просто и по-человечески смотрит в глаза, желает здоровья и предлагает мне сигарету, сразу говоря что он пьёт и что он ленивый, не скрывая своего говна - я скажу что это простой честный живой человек, и что я его назову братом и с уважением приму его щедрость в виде мятой папиросы. У него были две мятые папиросы Беломор и одну он разделил со случайным человеком не из его среды. Да, я знаю что среди бездомных людей многие духовно уже сломлены, и уже так же не живут свою человеческую жизнь - но другие, живые люди которых можно встретить во время кормёжек - по-прежнему вызывают у меня уважение.
Это первая моя субъективная причина. Я делю с братьями и сёстрами не только хлеб, но и часто ненависть к сытому миру, часто - чувство отторженности, изгнанности, маргинальности. Вторая причина для меня состоит в том что я вообще не понимаю такой порядок дел, когда даже пусть люди на улице были бы полными скотами рядом ходят другие скоты с полным кошельком и не готовы поделиться даже самым малым.
Кто-то скажет что мне следует заниматься собой прежде чем другими, но я сыт и одет и обут - но есть ещё духовные потребности. Духовные потребности заключаются в том чтобы не принимать блядское общество только потому что оно сейчас есть, чтобы не закрывать глаза на то что меня ебёт и не быть одним из тех к кому у меня нет уважения – я занимаюсь собой когда кормлю других потому что это делает меня ближе к своему сердцу и совести. Я не чувствую жалости или превосходства, или избавления от вины когда делю еду - просто по-моему это простая естественная вещь, это как с утра зубы почистить..