Подольск, Климовск, Щербинка...

Pupkin666

04-06-2012 18:31:43

Ищу единомышленников. О себе расскажу при общении. Пишите в ЛС. Хочу клеить трафареты, в основном антимилитаристские, но одному стремно выходить, опыта в граффити почти нет. Так что пока делаю только на картоне.

Alcest

08-06-2012 12:57:13

У меня зародились некоторые сомнения по поводу того, что Pupkin666 является ответственным человеком. Во всяком случае, он до сих пор не ответил на моё лс с некоторыми советами и предложением о сотрудничестве. Интерфейс форума сообщает, что он давно уже его прочитал. Я не утверждаю, что Pupkin666 был обязан принять моё предложение или рассыпаться в ответных благодарностях. Но я утверждаю, что ответственные люди при получении лс не игнорирую их, а, как минимум, коротко обозначают свою позицию. В тоталитарном СССР было такое агитстихотворение: "Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст; сегодня ходит к Фараде, а завтра он в эн-ка-ве-де" и т.д. Не хочется мне уподобляться автору данных строк, но мой личный опыт показывает, что если сегодня человек не отвечает на сообщения, то завтра он не станет приходить туда, куда обещал прийти. Не стоит поощрять безответственность и не стоит потакать отношению к анархо-движению как к тусовке.

NestorLetov

15-06-2012 15:57:57

Дружище, спокойно - с пупкиным666 я общался на той неделе, он говорил, что не может регулярно бывать в интернетах. Ну мало ли, дела и т.п. Умерьте пыл=)

Alcest

15-06-2012 18:33:37