Danikplus
22-01-2011 23:08:00
Danikplus
22-01-2011 23:08:00
Кащей_Бессмертный
22-01-2011 23:17:10
Кащей_Бессмертный
22-01-2011 23:20:35
Load
22-01-2011 23:27:52
band
23-01-2011 02:50:51
на рынок?Load писал(а):В обществе, где люди не будут гоняться за деньгами, стимулом к развитию производства будет являться простое желание выпускать качественный товар.
Wedma_IRIN
23-01-2011 05:42:44
Дмитрий Донецкий
23-01-2011 10:11:10
Кащей_Бессмертный писал(а):путем взаимного удовлетворения взаимного интереса.
Шаркан
23-01-2011 20:20:19
по плану снизу (по заявкам потребителей).band писал(а):на рынок?
Anti-system
24-01-2011 16:24:16
Droni
24-01-2011 21:09:15
Anti-system писал(а):Короче взаимный диалог производителя с потребителем с целью удовлетворения потребностей.
Шаркан
24-01-2011 21:38:38
Дмитрий Донецкий
25-01-2011 09:50:32
Шаркан писал(а):по плану снизу (по заявкам потребителей).
Шаркан
25-01-2011 22:54:57
Дмитрий Донецкий писал(а):Идеальная модель рынка.
Anti-system
25-01-2011 23:39:51
klollely
23-02-2011 15:03:24
Кащей_Бессмертный писал(а):путем взаимного удовлетворения взаимного интереса.
Кащей_Бессмертный
23-02-2011 15:35:28
klollely писал(а):Кащей_Бессмертный писал(а):путем взаимного удовлетворения взаимного интереса.
такого никогда не будет
Согласно правилу, действующему по всему Арагону, а также в Кастилии и Леванте, ни один коллектив не должен вести торговлю самостоятельно. Тем самым должна быть избегнута склонность к спекуляции, вполне возможная в это смутное военное время, а также своего рода конкуренция, нередко возникавшая между коллективизированными фабриками, особенно в текстильной промышленности в Барселоне.
Эти меры морального рода идут рука об руку с хорошо продуманной организацией всех социализированных деревень. Каждый деревенский коллектив передает окружному комитету список продуктов, которые имеются у него в излишке, и продуктов, которые ему нужны. Каждый деревенский коллектив в округе Мас-де-лас-Матас имеет, таким образом, в столичном перечне текущий баланс, в который вносится как то, что он поставил, так и то, что ему будет или было передано. Окружной комитет прекрасно знает, какие запасы вина, мяса, масла, зерна, картофеля или сахарной свеклы – ее много выращивают в Арагоне – имеются в каждой деревне.
Если же, с другой стороны, деревне, поставившая масло, не нужно предлагаемое ей вино, она затребует другие изделия. Они передаются ей, и поставленный ею продукт доставляется в Мас-де-лас-Матас, где его хранят для последующего обмена с другими коллективами округа. Благодаря такому клирингу и посредством организации общего магазина или общинного склада, всегда имеются возможности обмена внутри и за пределами деревни.
Эта система выравнивания практикуется без ограничений, поскольку всякий дух спекуляции исчез. Если же деревня сталкивается с особыми трудностями и ей нечего предложить в обмен, она не обрекается на нищету, взятие денег в кредит, уплата которого с процентами потом долгие годы будет лежать бременем на ее хозяйстве.
В солидарных друг с другом округах эти проблемы решаются иначе. В этом году в округе Мас-де-лас-Масас основные хозяйственные ресурсы в Сено и Ла-Гинебросе были уничтожены градом, что при капиталистическом режиме повлекло бы за собой очень тяжелые лишения и даже вызвало бы эмиграцию части мужского населения на долгие годы. При режиме, высшим принципом которого является строгая справедливость, с трудом полученные ссуды стали бы бесконечным бременем. При режиме либертарной солидарности, напротив, трудности преодолеваются усилиями всего округа. Продукты питания, саженцы овощей, семена и все остальное было предоставлено по-братски, без ипотек и долгов. Революция создала новую цивилизацию.
Гастон Леваль: Социализация сельского хозяйства: Мас-де-лас-Матас
http://aitrus.info/node/788
klollely
23-02-2011 15:47:11
Кащей_Бессмертный писал(а):
Этого не может быть потому что не может быть никогда
тра-та-та
Шаркан
23-02-2011 15:54:09
klollely писал(а):все эти примеру ничего не стоят
Кащей_Бессмертный
23-02-2011 15:57:08
klollely писал(а):Кащей_Бессмертный писал(а):
Этого не может быть потому что не может быть никогда
тра-та-та
))
все эти примеру ничего не стоят. они что-то показывают и все. но это абсурд.
Товарный обмен на основе цены ведет к наживе, привилегиям и эксплуатации, короче говоря, к какой-либо форме капитализма. Если вы хотите устранить наживу, то не можете сохранять ни систему цен, ни систему найма и зарплат. Это означает, что обмен должен осуществляться в соответствии с ценностью. Однако поскольку сама ценность неопределенна или неопределима, продуктообмен должен совершаться свободно, а не основе «равной ценности», поскольку таковой не существует. Иными словами, это значит, что труд и его продукты должны свободно обмениваться в соответствии с необходимостью, без всякой цены и без всякой наживы. Это естественным образом приводит нас к общественной собственности и совместному пользованию. Эта разумная и справедливая система известна как коммунизм.
Александр Беркман (глава из "Азбуки коммунистического анархизма")
http://aitrus.info/node/733
klollely
23-02-2011 15:57:43
Шаркан писал(а):klollely писал(а):все эти примеру ничего не стоят
чувак, что ты собственно хочешь? Как тебе угодить?
klollely
23-02-2011 16:01:31
Кащей_Бессмертный писал(а):абсурд верить только в то что видишь :) и не видеть при этом прошлого, и не заглядывать в будущее... да и настоящее видя через специфические очки, ибо:
Кащей_Бессмертный
23-02-2011 16:03:01
klollely
23-02-2011 16:05:43
Кащей_Бессмертный писал(а):klollely
вот сам же ж собирал по моей подборке - viewtopic.php?f=21&t=23237
Ну так штудируй, а не пиши тут откровенную ЕРУНДУ
Шаркан
23-02-2011 16:15:11
хех... скорее анархическое ДВИЖЕНИЕ в очередном кризисе, но анархизм как идея - совсем другое дело.klollely писал(а):на данный момент нет у анархизма силы
Кащей_Бессмертный
23-02-2011 16:19:06
klollely писал(а):Кащей_Бессмертный писал(а):klollely
вот сам же ж собирал по моей подборке - viewtopic.php?f=21&t=23237
Ну так штудируй, а не пиши тут откровенную ЕРУНДУ
это все не то. знание на устах, а в книгах другое знание. на данный момент мне интересно что думают люди.
Анархизм в сельской Испании попал на благодатную почву. Возможно, именно этими традициями объясняется та почти религиозная страсть, с которой крестьяне Арагона будут создавать свои коллективы в 1936 г. Немецкий анархист Аугустин Зухи описывал то, что он увидел в арагонском селении Муньеса (1700 жителей). В село вернулся анархист, проработавший много лет в Барселоне. Его сразу же избрали алькальдом (мэром). «Он выполнял свои функции в зале общинного совета. На столе лежало испанское издание книги Кропоткина «Хлеб и воля». По вечерам члены коллектива собирались и кто-нибудь читал книгу вслух. Это было новое евангелие. Там было черным по белому написано, что следует делать, чтобы добиться благосостояния для всех». Не приходится удивляться, что жители селения с восторгом восприняли предложение вернувшегося из Барселоны земляка провозгласить либертарный коммунизм.
Вадим Дамье: Испанская революция и коммуны Арагона
http://aitrus.info/node/80