Расширение кругозора

Борг

03-01-2012 03:46:42

Здраствуйте. Я новичок на этом форуме и в анархизме воообще.
Сюда я пришёл для расширения кругозора, ибо придерживаюсь взглядов прямо противоположных анархизму.
Я не собираюсь никого переубеждать и агитировать, я просто хочу понять, что люди находят в анархизме, какие у него есть плюсы. Я также хочу узнать об возможных минусах моей собственной позиции. Я буду только рад услышать конструктивную критику.

Ниже идёт текст, описывающий утопию с моей точки зрения. Цитирую:

Утопия XXI века.