Помогите.

supernika7

27-07-2014 12:24:48

Люди добрые,помогите,обьясните.
Вот сейчас я школьник,в 10 классе.Учится лень,но "надо чтоб бомжом не стать".Так вот,я анархист.И внимание вопрос!Что мне делать после школы?В смысле по плану анархии.Думаю стать партизаном и убежать в лес.Но откуда я буду брать еду,воду,газ,электричество?Как дальше жить?Не предлагайте типа:иди работать.Рабом я быть не хочу!Так вот что делать?

КондратБулавин

27-07-2014 12:48:58

supernika7
Учиться лень, работать лень. Решение идти в лес партизанить в общем верное. А на воду, газ и прочие блага наплюй. Нах они тебе? Главное найти подходящую самку для продолжения партизанской династии.

Шаркан

27-07-2014 12:52:07

supernika7 писал(а):Учится лень ... Так вот,я анархист
первое противоречит второму
supernika7 писал(а):что делать?
учить матчасть, тогда и сам догадаешься.

SeregaAnarchist

27-07-2014 18:45:58

Шаркан правильно сказал, какой нахрен из тебя анархист, если тебе учиться лень...

SeregaAnarchist

27-07-2014 18:48:00

noname

27-07-2014 19:15:00

supernika7 писал(а):Так вот что делать?

стать доктором, получить опыт, открыть частную клинику и лечить людей.. а случится анархия или нет видно будет


путь к свободе лежит через самообеспечение , самосовершенствование, самоосознание и, наконец, через самовыражение

следуя по пути к самому себе, трудно ошибиться

SeregaAnarchist

27-07-2014 19:27:33

noname писал(а):открыть частную клинику...


На какие деньги?

Шаркан

27-07-2014 20:15:36

noname писал(а):открыть частную клинику

иди ты нафиг с такими советами

Шаркан

27-07-2014 20:17:20

SeregaAnarchist писал(а):FAQ по анархизму для новичков (RTF)

10 МЕГАбайт?!

там что, полное собрание сочинений?!

ребята, у меня комп не с жидкостным охлаждением, помилуйте!

SeregaAnarchist

27-07-2014 20:19:48

Шаркан писал(а):10 МЕГАбайт?!

там что, полное собрание сочинений?!

ребята, у меня комп не с жидкостным охлаждением, помилуйте!


А что ты хотел!? 120 страниц как никак

Шаркан