Призыв для народа

Хохлов

26-11-2008 19:45:02

В определенной степени я новичок для этого форума, хотя бывал здесь уже раньше, но прошлую свою регистрацию посеял, так что зарегился заново. В определенной степени я более анархичен, чем большая часть присутствующих здесь анархистов, во всяком случае, полагаю, что анархистом может быть лишь свободный человек, а как определил в свое время Фихте, быть свободным можно лишь освобождая других. В плане такого вот освобождения (его посильной попытки) родился следующий призыв, который я и предлагаю для обсуждения корифеев и радикалов:

Будем честными

Каждый народ заслуживает то правительство, что имеет, эта старая истина, увы, верна на все сто. Хотите узнать больше о народе – перед вами его уменьшенная копия – правительство. Понятно, что иногда правительства меняются, но что более важно в нашем конкретном случае, - иногда – нет. При такой несменяемости можно говорить и об установившемся характере народа.