Джон
29-03-2016 18:26:35
Я не читал эту книгу, только фильм смотрел. Не хватает времени. Накидайте, пожалуйста, сюда антибуржуазных цитат из этой книги, или в которых просто хорошо изображены особенности капитализма. О рекламе, о буржуазной демократии, о СМИ, об эксплуатации труда, о массовой культуре...
Как вы считаете, насколько достоверно в книге все изображено, рекламный бизнес и прочее?
Например, в фильме есть такая цитата. А в книге она есть? Где?
И вот примерно такие цитаты из книги меня интересуют.
Как вы считаете, насколько достоверно в книге все изображено, рекламный бизнес и прочее?
Например, в фильме есть такая цитата. А в книге она есть? Где?
Каждый год мировой бюджет на рекламу составляет $500 миллиардов. Исследования ООН показали, что даже 10% этой суммы было бы достаточно чтобы в половину сократить голод на Земле.
И вот примерно такие цитаты из книги меня интересуют.
В идеале, при демократии следовало бы использовать потрясающую власть массмедиа для того, чтобы будить умственные способности, вместо того, чтобы давить их. Но такого никогда не будет, ибо люди, обладающие этой властью, предпочитают не рисковать.
Реклама — это техника запудривания мозгов, изобретённая в 1899 г. американцем Албертом Дэвисом Ласкером, а в тридцатые годы нашего века её блестяще усовершенствовал некий Йозеф Геббельс — с целью убедить немецкий народ сжечь всех евреев. Геббельс был гениальным концептуалистом, асом пропаганды: «DEUTSCHLAND UBER ALLES», «EIN VOLK, EIN REICH, EIN FUHRER», «ARBEIT МАСНТ FREI»… Старайтесь не забывать об этом: с рекламой шутки плохи.
Реклама — виновница того, что народ выбрал себе в вожди Гитлера. Реклама призвана убеждать граждан, что ситуация нормальна, когда она катастрофически ненормальна.