Читать подано! (Воронеж, акция ситуационистов)

anarh

04-01-2010 15:17:48

Изображение

На литературный вкус массового читателя с недавнего времени влияют не только прогосударственные СМИ, но и городские партизаны. Это положение вещей было зафиксировано в конце 2009 года в уездном городе Platonov-City.

Как сообщают наши осведомители из штата продавцов книжных магазинов, в период с ноября по декабрь в крупнейших книжных гипермаркетах города, печатная продукция оказалась промаркирована неизвестными. Причем, определенная категория книг лишилась своих ценников - поверх штрих-кода, содержащего в себе информацию о книге и ее цене, появился новый штрих-код, который при наведении на него сканера, выдавал на экран монитора кощунственную надпись: FUCK THE WORK. Это привело к увеличению недовольства среди работников магазинов; рост апатии и депрессии среди менеджеров зала передался складским рабочим, что снизило энтузиазм в коллективе и, как побочный эффект, - к высокой травматичности. Начальство, чтобы хоть как-то снизить рост недовольства в коллективе, выдало к Новому Году каждому недовольному подарки в виде конфет и печенья, думая таким образом подсластить горечь монотонного труда. Помогло ли это – покажет время.

Более хулиганской и более “топорной” выходкой городских партизан следует считать распространенные по этим же книжным магазинам стикеров с надписью “КУПИ ХУЙНЮ”. Таким незамысловатым образом, неизвестные попытались стимулировать продажи заведомо ненужной и глупой литературы. Конечно, оставим на совесть исполнителей – что они считают “хуйней”, тем не менее, теперь покупатели имея перед собой наглядную и краткую информацию, меньше подвержены риску приобрести литературу для себя ненужную. А любители “хуйни” теперь меньше времени проведут в поисках своего товара.

Неизвестно пока как на это отреагирует Общество Потребителей. Поощрительный фонд этого Общества не так велик, да и кого поощрять – непонятно. Поди их поймай!

Участники и высший преподавательский состав Школы Социологии благодарит неизвестных городских партизан, за размещение рекламы нашего сайта.

Материал размещен на рекламной основе.

http://chaosss.ru/xaoc/action26.html

Изображение

Изображение

АNARCHY®WORLD

05-01-2010 01:11:35

улыбнуло

Anti-system

05-01-2010 22:27:11

неплохо

Махновец

07-01-2010 10:12:22

поверх штрих-кода, содержащего в себе информацию о книге и ее цене, появился новый штрих-код, который при наведении на него сканера, выдавал на экран монитора кощунственную надпись: FUCK THE WORK. Это привело к увеличению недовольства среди работников магазинов; рост апатии и депрессии среди менеджеров зала передался складским рабочим, что снизило энтузиазм в коллективе и, как побочный эффект, - к высокой травматичности.

КАшмар !!!!!!!!!!!!!
;;-)));;-)));;-)));;-)));;-)));;-)));;-)))