Дима Кузьмин, лидер Чёрного Лукича, v небезызвестная в российском роке фигура. Его первые музыкальные проекты относятся к концу 80-х, когда он, познакомившись с Егором Летовым и Янкой, стал одним из активных деятелей движения сибирского панка. Дима участвовал во многих записях, сделанных Летовым на "ГробРекордс" в Омске, сотрудничал с тюменской Инструкцией по Выживанию, Манагером, Ником Рок-н-Роллом.
В конце 80-х Дима записал с помощью Летова два альбома своей первой группы "Спинки Мента" v "Эрекция Лейтенанта Киреева" и "Кучи в Ночи", а вскоре после этого - альбом "Кончились Патроны" нового проекта "Чёрный Лукич". Именно под этим именем Диму узнали сибирские и российские меломаны. В 1991 КОНТРКУЛЬТУРА уже писала о нем: "Это лучшее из уже созданного Димой Кузьминым v "Чёрным Лукичом" v это просто манифест шального, бунтарского, незримого и необозримого, безобразно-крамольного воинства. Изобилие больной и перекошенной психоделии, наивного и незамысловатого панка и просто хороших песенок".
Постепенно Дмитрий Кузьмин нашел свой путь, далёкий от агрессии панков, хотя и продолжает участвовать в совместных концертах и проектах со всеми апологетами этого течения. Параллельно с "Чёрным Лукичом" он начал сотрудничать с Димой Селивановым и его группой "Промышленная Архитектура", а после смерти Селиванова стал лидером группы, получившей название "Мужской Танец". В музыкальном отношении этот проект был логическим продолжением "Промышленной Архитектуры". В некотором смысле в "Танце" Дима пошёл несколько дальше, экспериментируя в области новой волны, пост-панка и даже авангарда. Тексты, сначала на русском, а потом и на английском, изобиловали сказочными мотивами и персонажами. Два альбома "Мужского Танца" разошлись по стране, о проекте заговорили в Питере и Москве. В 1998 году оба альбома v "Осеннее Платье" и "Последняя Пощечина" вышли на кассетах. ("Рок Азия").
"Танец" был чисто студийным проектом, выступал же Кузьмин с Чёрным Лукичом.
В 1995 году "Чёрный Лукич" записывает альбом "Ледяные каблуки". Ему помогают музыканты "ГО", "Инструкции по выживанию", и Олег Судаков ("Манагер"). Альбом вышел в Москве в студии "Минус Девять Кельвина". Через полгода появился ещё один альбом v "Дорога Жизни" (квартирник).
К этому времени Кузьмин начал работать с известным новосибирским гитаристом Евгением Каргаполовым (экс-"Амальгама", "Иван Кайф", "Африка" и д.р.) Вдвоём они записали лучшие песни проекта "Чёрный Лукич" заново. В результате появились два альбома v "Девочка и Рысь" и "Будет Весело и Страшно". ХОР Рекордс, специализирующаяся в основном на издании "ГО", выпустила кассеты "Лукича", и они разошлись за несколько месяцев в Москве, Питере, Новосибирске и Барнауле. Впрочём, пиратские их копии при желании их можно приобрести и в Тель-Авиве-
Об этих альбомах FUZZ писал: "-все символично и даже чем-то отдаленно напоминает лирику Блока. Видимо, после долгих боев на "фронтах мировой поэзии" наступило временное затишье, необходимое для того, чтобы осмотреться вокруг, погрузившись в созерцание безбрежных просторов Вселенной- В целом альбом получился светлым и оптимистичным, призывающим человека оставаться самим собой и больше думать о жизни-"
После выхода альбомов Дима приглашсил в группу А. Щенникова ("Калинов Мост") и сделал электрическую программу, с которой выступал в Москве, Барнауле, Новосибирске, Омске. В этом составе был записан концертный альбом "Тайна Белого Пятна". Гастроли группы проходят одни за другими, "Лукича" знают Питер, Киев, Рязань, Ижевск, Самара, Саратов, Пермь, Тюмень, Томск, Кемерово, Иркутск.
Группа участвует во многих фестивалях, в том числе "В горах, на быстрой реке" в 1999 и "Катунь-2000". Недавно ХОР Рекордс издала новый альбом группы "Черный Лукич" v "Навсегда". Готовится к переизданию на СД "Мужской танец".