Триффид
23-11-2009 10:11:45
Странно, но для этой замечательной группы на форуме отдельной темы не находилось. Незамедлительно исправляю эту ошибку...
Движение Сопротивления - Песни нашей революции

Исполнитель: Движение Сопротивления
Альбом: Песни нашей революции
Страна: Украина
Год: 2005
Формат: mp3
Cтиль: Анархо-рок (точно не знаю как назвать)
Качество: 160-320
Размер: 80mb
01. Речь Анри. - Из речи французского анархиста Анри на суде.
02. Над Донбассом Солнце Всходит.
03. Анархия. - Стих Дж.Маккая.
04. Движение Сопротивления.
05. Плач. - Посвящение народу Чечни, песня 1994 года.
06. День Тишины.
07. Жавороночек. - Аутентичная песня пугачевских каторжников.
08. На Баррикады. - Аутентичная песня (перевод) испанских анархистов 19-20 вв.
09. Равашоль-Блюз. - Технический брак, случайно попавший на диск.
10. Памяти Нестор Махно.
11. Марш Махновцев. - Аутентичная песня махновцев.
12. Сакура.
13. Товарищ.
14. Самолеты.
15. Тани Рохас. - Посвящение испанскому поэту-анархисту 1930-х Т.Рохасу.
16. Бакунин & А.Б.С.
17. Фашистов Бей. - Один из неофициальных гимнов РКАС.
18. Восстание. - Аутентичная песня (перевод) германских анархо-синдикалистов 1920-х.
19. До Свидания. - Памяти Андрея Сушко...
20. Интернационал.
21. Когда Толпа... - Стих французской анархистки Луизы Мишель.
22. Черное Знамя.
23. Алиса.
http://ifolder.ru/1406310
Песни группы:
Скрытый текст: :
Песни нашей революции
Газета «Анархия» 2002 год.
Группа "Движение сопротивления" образовалась в 1999г. Ее организова¬ли анархисты, члены Федерации Анар¬хистов Донбасса, входящей в РКАС им.Н.Махно.
За эти годы состав группы менял¬ся, но суть осталась неизменной: анар¬хическая направленность текстов, звучащих порой как строки плакатов и митинговые речевки, простота му¬зыки - жесткий звук, маршевая рит¬мика, полувоенные барабанные дроби. Позднее музыку группы украсила блю¬зовая гитара, но в целом она оста¬лась такой, как и раньше в 99-ом.
Концерты группы напоминают кра¬сочные митинговые акции, в черно-красных тонах, с неизменными призы¬вами к борьбе и раздачей анархичес¬кой литературы. Во время одной из гастрольных поездок "ДС" перед выс¬туплением организаторы концерта, боясь скандала, по¬требовали убрать со сцены черные и черно-красные зна¬мена РКАС. На что музыканты пригрозили что: "немед¬ленно соберут инструменты и уедут домой, вообще не будут выступать". Организаторам пришлось смирить¬ся...
Участники коллектива подчеркивают: "мы не музы¬канты, мы революционеры, пропагандисты анархии", и "дело вовсе не в музыке, а в способе общения с людь¬ми, возможности призвать их к борьбе". Участвующие в проекте "ДС" сами - активисты анархического дви¬жения и сторонники активного социального действия. Помимо "ДС", они участвуют в работе РКАС.
Сейчас по предложению анархо-синдикалистов Германии совместно с РКАС "ДС" готовит к выпуску свой первый диск "Песни нашей революции", который бу¬дет смикширован в Дюссельдорфе и выпущен в немецко- и русскоязычных вариантах, для распространения в Европе и СНГ. Средства от продажи диска пойдут на развитие анархического движения на Украине и социальные программы, проводимые РКАС.
Мы задали несколько вопросов основателю группы "Движение сопротивления":
-Что такое анархический рок?
Нет никакого "анархического рока". Сейчас рок-музы¬ка - это просто одно из музыкальных направлений. Это направление некогда несло в себе заряд новой энергии, выражая бунт молодежи против старого мира. Теперь это всего лишь один из разделов музыки, достаточно энергич¬ной по звучанию, чтобы вся еще нравиться молодежи и удовлетворять ее эстетические и культурные вкусы.
А "анархической" рок-музы¬ка становится тогда, когда анар¬хисты используют ее как сред¬ство выражения своих идей, как способ, чтобы донести их мас¬сам. В этом смысле "Движение сопротивления" - анархическая рок-группа, ведь она состоит из анархистов и цель ее - в пропаганде анархических идей, в мо¬билизации молодых людей на борьбу с властью.
- Почему и как возникло «Движение Сопротивления»?
Я уже сказал, что наша груп¬па возникла из необходимости пропаганды. Как способ пропа¬ганды. Когда мы хотим досту¬чаться до здравого смысла ра¬бочих, мы берем газеты и идем на заводы или участвуем в актах рабочей борьбы. Когда мы хо¬тим разбудить в молодых людях дух протеста, привлечь в наше движение, мы берем гитары и поем о борьбе и свободе. Наши концерты - это действия на эмоциональном уровне, это прямые революционные ак¬ции: с распространением анархической литературы, уст¬ной пропагандой со сцены, постоянным диалогом со слу¬шателями. Бывает, сразу по окончании выступления люди подходят и интересуются, как можно вступить в анархи¬ческую организацию, что они могут сделать для борьбы, для нашего общего дел?..
Был год 1999. Наша анархическая организация вобра¬ла в себя множество молодежи, и рок-концерты были признаны одной из подходящих форм анархической работы. У нас уже изначально были люди, играющие в нескольких музы¬кальных коллективах. Мы объединились для проведения концерта "Памяти анархиста Махно", и так возникло «Движение Сопротивления».
Само название группы навеяно аналогией с французским сопротивлением "МАКИ", антифашистским подпольем во время Второй мировой войны. Это движение включало в себя нелегальные группы, ведущие борьбу на оккупированной территории. В этих группах было много анархистов из разных стран. Мы тоже своего рода подпольщики, противостоящие режи¬му Власти, оккупировавшему наше общество уже очень давно.
Помимо "ДС", в нашей когорте анархических команд были такие, как "Человек и Общество", "Нена¬висть" и другие.
"Движение Сопротивление" стало одной из частей музыкаль¬ного фронта, целью которого было привлечение молодежи. Пробужде¬ние ее от социальной спячки, от пассивности. Чтобы юноши и де¬вушки зарядились, пропитались на¬шими идеями, начали действовать, чтобы изменить мир в себе и вок¬руг себя. Это и есть наша цель.
Следующей нашей акцией стал "Рок против войны в Чечне", во время которого вышел первый но¬мер нелегального журнала "Вос¬стающая Украина", ставшего как-бы рупором культурного фронта анархизма. Потом была целая вереница мелких концертных акций в Донецке и круп¬ные выступления в Днепропетровске: "Весна анархии" и "Анархическая рок-революция". Эти акции привели в наше движение немало сторонников в разных городах Украины.
Не всем нравится то, что мы делаем, как мы организу¬ем и проводим наши концерты. Мы не просто играем, поем и говорим на них. Мы очень требовательны к публике. Мероприятия наши абсолютно самодеятельные, мы все де¬лаем сами, вплоть до охраны порядка. Например, мы не даем людям, приходящим на наши концерты, распивать водку. Надо шевелить мозгами, слушать тексты, общаться.
То есть оставаться людьми. А пьяный человек становится животным. Наверное, и рабское сознание у большинства входит в кровь с алкоголем.
Являются ли стили музыки революционными сами по себе?
Нет, если иметь в виду обществен¬ный аспект. Хотя, конечно, опреде¬ленное влияние на общество музы¬кальная культура в своих позитивных и негативных проявлениях оказыва¬ла и оказывает. Но, скорее всего, мы можем говорить о "революционнос¬ти" музыки в музыкальном смысле, чем в политическом, социальном. Ре¬волюционной песня становится, если исполняется революционерами и по¬ется в ней о революции. А если смысл рок песни заключен в том, что "раз¬день меня по телефону", то какая же в этом революционность, даже если стиль подачи - самый жесткий панк? Вот, к примеру, североамериканская "Чамба Вамба" играет танцевальную муиазывают "попе". Но состоит из > социальных проблемах и борь-ющих проекты совместно с анархическими организациями и т.д. Это революционная му¬зыка? Я считаю, что да. А французский шансон Луи Фер-ре: красивая музыка о свобо¬де, революции, анархистах и анархии.
А кто знает, что аргентинское танго, как музыкальный стиль, воз¬никший в 30-е годы 20 века, изна¬чально был субкультурой револю¬ционных рабочих?
Надо осознать, что ни панк, ни рок сами по себе не являются революционной или анархической музыкой. Музыку делает напол¬нение: смысл текстов, подача, идейная направленность, энерге¬тика и люди, которые ее делают. Если мы хотим играть революци¬онную анархическую музыку то сами должны быть практикующи¬ми убежденными революционера¬ми и анархистами.
Есть ли анархические команды еще на Украине?
Наверное, есть. К сожалению,
мне о них ничего не известно. Люди варятся в собственном соку, в гаражах и на базах, неизвестные даже себе подобным. Мы должны искать кон¬такты и объединяться, но не просто ради "чисто музыкаль¬ного" интереса, а ради того, выражением чего является наша музыка - ради борьбы за свободу и справедливость.
Что повлияло на музыку вашей группы?
На музыку... Прежде всего рок б0-70х годов. Это THE WHO, VELVET UNDERGRAUND, АЭРОПЛАН ДЖЕФЕРСО-НА, ДЖИММИ ХЕНДРИКС, БОБ МАРЛИ, ранний панк-рок. Значительная доля влияния этнической и народной музы¬ки, а так же революционные гимны и марши разных эпох. Это чувствуется в ритмике "Движения Сопротивления".
Как не быть проглоченным шоу-бизнесом и сохранить себя?
Оставаться революционе¬ром и анархистом...
Ваш взгляд на современный рок в СНГ?
Это стареющая публичная девка...или лишенные смысла подражатели в среде "гаражных групп", цель которых "пробить¬ся", стать "стареющей публич¬ной девкой". Очень мало жиз¬ни - много "бумажных тигров", картонок, среди молодых по¬ющих людей.
Ведь изначально, рок-музы¬ка была бунтом молодежи про¬тив отживших норм и явлений
старшего поколения: власти, денег, насилия, лживой мора¬ли... Молодость отождествлялась с творческим поиском но¬вых форм жизни, свободных и справедливых. Первые ро¬керы были очень социальны, они активно участвовали в общественной борьбе. Особенно это касается расцвета рока середины 60-конца 70 г.г. 20 века. Все крупные фигуры рок-движения были очень активны в этом смысле. Среди них доминировали леворадикальные идеи и спонтанный анархизм.
Помню, смотрел видеозапись знаменитого рок-фести¬валя в Вудстоке 1969г. И его открывала Джоан Байелз, жена Боба Дилана. Как героически и трогательно звучал ее голос. Она пела о памяти Джона Хилла, погибшего в 30-е годы американского анархо-синдикалиста. Способны ли наши современные доморощенные рокеры поднять в сво¬их песнях такую тематику? Вообще, они думают о чем либо ином, помимо выпивки, секса и собственной дешевой сла¬вы? Есть ли им дело до острых проблем современности, до несправедливости современного общества? К сожалению, у большинства голова не работает в эту сторону. Это вы¬рождение.
Рок-движение должно вернуться к своим бунтарским истокам и тесно переплестись с движением социально-ре¬волюционного сопротивления, тогда оно выживет и возро¬дится.
Газета «Анархия» 2002 год.
Группа "Движение сопротивления" образовалась в 1999г. Ее организова¬ли анархисты, члены Федерации Анар¬хистов Донбасса, входящей в РКАС им.Н.Махно.
За эти годы состав группы менял¬ся, но суть осталась неизменной: анар¬хическая направленность текстов, звучащих порой как строки плакатов и митинговые речевки, простота му¬зыки - жесткий звук, маршевая рит¬мика, полувоенные барабанные дроби. Позднее музыку группы украсила блю¬зовая гитара, но в целом она оста¬лась такой, как и раньше в 99-ом.
Концерты группы напоминают кра¬сочные митинговые акции, в черно-красных тонах, с неизменными призы¬вами к борьбе и раздачей анархичес¬кой литературы. Во время одной из гастрольных поездок "ДС" перед выс¬туплением организаторы концерта, боясь скандала, по¬требовали убрать со сцены черные и черно-красные зна¬мена РКАС. На что музыканты пригрозили что: "немед¬ленно соберут инструменты и уедут домой, вообще не будут выступать". Организаторам пришлось смирить¬ся...
Участники коллектива подчеркивают: "мы не музы¬канты, мы революционеры, пропагандисты анархии", и "дело вовсе не в музыке, а в способе общения с людь¬ми, возможности призвать их к борьбе". Участвующие в проекте "ДС" сами - активисты анархического дви¬жения и сторонники активного социального действия. Помимо "ДС", они участвуют в работе РКАС.
Сейчас по предложению анархо-синдикалистов Германии совместно с РКАС "ДС" готовит к выпуску свой первый диск "Песни нашей революции", который бу¬дет смикширован в Дюссельдорфе и выпущен в немецко- и русскоязычных вариантах, для распространения в Европе и СНГ. Средства от продажи диска пойдут на развитие анархического движения на Украине и социальные программы, проводимые РКАС.
Мы задали несколько вопросов основателю группы "Движение сопротивления":
-Что такое анархический рок?
Нет никакого "анархического рока". Сейчас рок-музы¬ка - это просто одно из музыкальных направлений. Это направление некогда несло в себе заряд новой энергии, выражая бунт молодежи против старого мира. Теперь это всего лишь один из разделов музыки, достаточно энергич¬ной по звучанию, чтобы вся еще нравиться молодежи и удовлетворять ее эстетические и культурные вкусы.
А "анархической" рок-музы¬ка становится тогда, когда анар¬хисты используют ее как сред¬ство выражения своих идей, как способ, чтобы донести их мас¬сам. В этом смысле "Движение сопротивления" - анархическая рок-группа, ведь она состоит из анархистов и цель ее - в пропаганде анархических идей, в мо¬билизации молодых людей на борьбу с властью.
- Почему и как возникло «Движение Сопротивления»?
Я уже сказал, что наша груп¬па возникла из необходимости пропаганды. Как способ пропа¬ганды. Когда мы хотим досту¬чаться до здравого смысла ра¬бочих, мы берем газеты и идем на заводы или участвуем в актах рабочей борьбы. Когда мы хо¬тим разбудить в молодых людях дух протеста, привлечь в наше движение, мы берем гитары и поем о борьбе и свободе. Наши концерты - это действия на эмоциональном уровне, это прямые революционные ак¬ции: с распространением анархической литературы, уст¬ной пропагандой со сцены, постоянным диалогом со слу¬шателями. Бывает, сразу по окончании выступления люди подходят и интересуются, как можно вступить в анархи¬ческую организацию, что они могут сделать для борьбы, для нашего общего дел?..
Был год 1999. Наша анархическая организация вобра¬ла в себя множество молодежи, и рок-концерты были признаны одной из подходящих форм анархической работы. У нас уже изначально были люди, играющие в нескольких музы¬кальных коллективах. Мы объединились для проведения концерта "Памяти анархиста Махно", и так возникло «Движение Сопротивления».
Само название группы навеяно аналогией с французским сопротивлением "МАКИ", антифашистским подпольем во время Второй мировой войны. Это движение включало в себя нелегальные группы, ведущие борьбу на оккупированной территории. В этих группах было много анархистов из разных стран. Мы тоже своего рода подпольщики, противостоящие режи¬му Власти, оккупировавшему наше общество уже очень давно.
Помимо "ДС", в нашей когорте анархических команд были такие, как "Человек и Общество", "Нена¬висть" и другие.
"Движение Сопротивление" стало одной из частей музыкаль¬ного фронта, целью которого было привлечение молодежи. Пробужде¬ние ее от социальной спячки, от пассивности. Чтобы юноши и де¬вушки зарядились, пропитались на¬шими идеями, начали действовать, чтобы изменить мир в себе и вок¬руг себя. Это и есть наша цель.
Следующей нашей акцией стал "Рок против войны в Чечне", во время которого вышел первый но¬мер нелегального журнала "Вос¬стающая Украина", ставшего как-бы рупором культурного фронта анархизма. Потом была целая вереница мелких концертных акций в Донецке и круп¬ные выступления в Днепропетровске: "Весна анархии" и "Анархическая рок-революция". Эти акции привели в наше движение немало сторонников в разных городах Украины.
Не всем нравится то, что мы делаем, как мы организу¬ем и проводим наши концерты. Мы не просто играем, поем и говорим на них. Мы очень требовательны к публике. Мероприятия наши абсолютно самодеятельные, мы все де¬лаем сами, вплоть до охраны порядка. Например, мы не даем людям, приходящим на наши концерты, распивать водку. Надо шевелить мозгами, слушать тексты, общаться.
То есть оставаться людьми. А пьяный человек становится животным. Наверное, и рабское сознание у большинства входит в кровь с алкоголем.
Являются ли стили музыки революционными сами по себе?
Нет, если иметь в виду обществен¬ный аспект. Хотя, конечно, опреде¬ленное влияние на общество музы¬кальная культура в своих позитивных и негативных проявлениях оказыва¬ла и оказывает. Но, скорее всего, мы можем говорить о "революционнос¬ти" музыки в музыкальном смысле, чем в политическом, социальном. Ре¬волюционной песня становится, если исполняется революционерами и по¬ется в ней о революции. А если смысл рок песни заключен в том, что "раз¬день меня по телефону", то какая же в этом революционность, даже если стиль подачи - самый жесткий панк? Вот, к примеру, североамериканская "Чамба Вамба" играет танцевальную муиазывают "попе". Но состоит из > социальных проблемах и борь-ющих проекты совместно с анархическими организациями и т.д. Это революционная му¬зыка? Я считаю, что да. А французский шансон Луи Фер-ре: красивая музыка о свобо¬де, революции, анархистах и анархии.
А кто знает, что аргентинское танго, как музыкальный стиль, воз¬никший в 30-е годы 20 века, изна¬чально был субкультурой револю¬ционных рабочих?
Надо осознать, что ни панк, ни рок сами по себе не являются революционной или анархической музыкой. Музыку делает напол¬нение: смысл текстов, подача, идейная направленность, энерге¬тика и люди, которые ее делают. Если мы хотим играть революци¬онную анархическую музыку то сами должны быть практикующи¬ми убежденными революционера¬ми и анархистами.
Есть ли анархические команды еще на Украине?
Наверное, есть. К сожалению,
мне о них ничего не известно. Люди варятся в собственном соку, в гаражах и на базах, неизвестные даже себе подобным. Мы должны искать кон¬такты и объединяться, но не просто ради "чисто музыкаль¬ного" интереса, а ради того, выражением чего является наша музыка - ради борьбы за свободу и справедливость.
Что повлияло на музыку вашей группы?
На музыку... Прежде всего рок б0-70х годов. Это THE WHO, VELVET UNDERGRAUND, АЭРОПЛАН ДЖЕФЕРСО-НА, ДЖИММИ ХЕНДРИКС, БОБ МАРЛИ, ранний панк-рок. Значительная доля влияния этнической и народной музы¬ки, а так же революционные гимны и марши разных эпох. Это чувствуется в ритмике "Движения Сопротивления".
Как не быть проглоченным шоу-бизнесом и сохранить себя?
Оставаться революционе¬ром и анархистом...
Ваш взгляд на современный рок в СНГ?
Это стареющая публичная девка...или лишенные смысла подражатели в среде "гаражных групп", цель которых "пробить¬ся", стать "стареющей публич¬ной девкой". Очень мало жиз¬ни - много "бумажных тигров", картонок, среди молодых по¬ющих людей.
Ведь изначально, рок-музы¬ка была бунтом молодежи про¬тив отживших норм и явлений
старшего поколения: власти, денег, насилия, лживой мора¬ли... Молодость отождествлялась с творческим поиском но¬вых форм жизни, свободных и справедливых. Первые ро¬керы были очень социальны, они активно участвовали в общественной борьбе. Особенно это касается расцвета рока середины 60-конца 70 г.г. 20 века. Все крупные фигуры рок-движения были очень активны в этом смысле. Среди них доминировали леворадикальные идеи и спонтанный анархизм.
Помню, смотрел видеозапись знаменитого рок-фести¬валя в Вудстоке 1969г. И его открывала Джоан Байелз, жена Боба Дилана. Как героически и трогательно звучал ее голос. Она пела о памяти Джона Хилла, погибшего в 30-е годы американского анархо-синдикалиста. Способны ли наши современные доморощенные рокеры поднять в сво¬их песнях такую тематику? Вообще, они думают о чем либо ином, помимо выпивки, секса и собственной дешевой сла¬вы? Есть ли им дело до острых проблем современности, до несправедливости современного общества? К сожалению, у большинства голова не работает в эту сторону. Это вы¬рождение.
Рок-движение должно вернуться к своим бунтарским истокам и тесно переплестись с движением социально-ре¬волюционного сопротивления, тогда оно выживет и возро¬дится.
Движение Сопротивления - Песни нашей революции

Исполнитель: Движение Сопротивления
Альбом: Песни нашей революции
Страна: Украина
Год: 2005
Формат: mp3
Cтиль: Анархо-рок (точно не знаю как назвать)
Качество: 160-320
Размер: 80mb
01. Речь Анри. - Из речи французского анархиста Анри на суде.
02. Над Донбассом Солнце Всходит.
03. Анархия. - Стих Дж.Маккая.
04. Движение Сопротивления.
05. Плач. - Посвящение народу Чечни, песня 1994 года.
06. День Тишины.
07. Жавороночек. - Аутентичная песня пугачевских каторжников.
08. На Баррикады. - Аутентичная песня (перевод) испанских анархистов 19-20 вв.
09. Равашоль-Блюз. - Технический брак, случайно попавший на диск.
10. Памяти Нестор Махно.
11. Марш Махновцев. - Аутентичная песня махновцев.
12. Сакура.
13. Товарищ.
14. Самолеты.
15. Тани Рохас. - Посвящение испанскому поэту-анархисту 1930-х Т.Рохасу.
16. Бакунин & А.Б.С.
17. Фашистов Бей. - Один из неофициальных гимнов РКАС.
18. Восстание. - Аутентичная песня (перевод) германских анархо-синдикалистов 1920-х.
19. До Свидания. - Памяти Андрея Сушко...
20. Интернационал.
21. Когда Толпа... - Стих французской анархистки Луизы Мишель.
22. Черное Знамя.
23. Алиса.
http://ifolder.ru/1406310
Песни группы:
Скрытый текст: :
Над Донбассом солнце всходит!
Над Донбассом солнце всходит, эй, ребята, не зевайте!
Вы в отряды анархистов потихонечку вступайте!
Будь листовкой на заборе, Будь винтовкою в руке.
Динамитом в трудном споре, Оттепелью в январе!
Камикадзе, славный ветер! Разрушай, чтоб снова строить!
Всем, кто спросит, мы ответим: Ураган не успокоить!
Тюрьмы, полные страданий, Церкви, полные обмана
Разрушай до основанья Яд народного дурмана
Россия и Германия Украина и Испания!
Земной шар в огне восстания Земной шар под черным знаменем!
Над Донбассом солнце всходит!
Эй, рабочие, вставайте! На отряды анархистов Вы надежды не теряйте!
Товарищ
Товарищ, товарищ! Лай мне руку свою! Я покажу тебе солнце,
восходящее Солнце Свободы!
Товарищ, товарищ! Пойдем, со мной. Ты увидишь, как зреют Революции всходы!
Ведь наше знамя залито кровью
Оно черно от горя миллионов угнетенных
Взгляд наших глаз разрывает горизонты
Стук наших сердец - это призывный набат!
Черное знамя
Ты родилось в рабочем Лионе
Из огня и дыма баррикад
Цвета свободы, сметая короны
Не оставляя границ и преград
Черное знамя Алое пламя
Настанет пора и в рабочем Донбассе,
Настанет пора и над всей Украиной,
Настанет пора и над миром свободным
Поднимем мы черное знамя
Земля и воля, свобода и братство,
Вышиты кровью повстанцев на нем
Троны, тиранов, дворцы и богатства
Выжжем мы мести священным огнем!
Мы крепко сжав древко руками
Его над небом развернем
Не выцвело оно с годами
Мы снова в бой его вернем!
Над Донбассом солнце всходит, эй, ребята, не зевайте!
Вы в отряды анархистов потихонечку вступайте!
Будь листовкой на заборе, Будь винтовкою в руке.
Динамитом в трудном споре, Оттепелью в январе!
Камикадзе, славный ветер! Разрушай, чтоб снова строить!
Всем, кто спросит, мы ответим: Ураган не успокоить!
Тюрьмы, полные страданий, Церкви, полные обмана
Разрушай до основанья Яд народного дурмана
Россия и Германия Украина и Испания!
Земной шар в огне восстания Земной шар под черным знаменем!
Над Донбассом солнце всходит!
Эй, рабочие, вставайте! На отряды анархистов Вы надежды не теряйте!
Товарищ
Товарищ, товарищ! Лай мне руку свою! Я покажу тебе солнце,
восходящее Солнце Свободы!
Товарищ, товарищ! Пойдем, со мной. Ты увидишь, как зреют Революции всходы!
Ведь наше знамя залито кровью
Оно черно от горя миллионов угнетенных
Взгляд наших глаз разрывает горизонты
Стук наших сердец - это призывный набат!
Черное знамя
Ты родилось в рабочем Лионе
Из огня и дыма баррикад
Цвета свободы, сметая короны
Не оставляя границ и преград
Черное знамя Алое пламя
Настанет пора и в рабочем Донбассе,
Настанет пора и над всей Украиной,
Настанет пора и над миром свободным
Поднимем мы черное знамя
Земля и воля, свобода и братство,
Вышиты кровью повстанцев на нем
Троны, тиранов, дворцы и богатства
Выжжем мы мести священным огнем!
Мы крепко сжав древко руками
Его над небом развернем
Не выцвело оно с годами
Мы снова в бой его вернем!