Droniя ЗА электротранспорт.
Но электричество - вещь особенная. Электростанция должна работать круглосуточно. Заряжать ночью - не выход. Это просто значит, что 24 часа в сутки будет приблизительно равное потребление. Что значит - требуется повышение мощностей (строительство новых электростанций).
НО каких?
Ясно, что не на мазуте и угле... - при ТЭС экоеффект от приминение электромобилей скомпенсирутся увеличением загрязнения от возросшего количества электростанций...
Добыча свинца и других металлов на аккумуляторы - тоже ведь проблема. И добыча, и производство довольно грязное.
в то же время есть один хороший способ "аккумулировать" - воздух под давлением. Я уже писал про автомобили на сжатом воздухе (у них собственные электрические компрессоры могут быть), которые в режиме повышения мощности (а значит и скорости и длины пробега) использют метанол-этаноловую смесь (получается при брожении сельхоз-ОТХОДОВ; причем технология проще, чем при спиртоварении для нужд производства водки).
но увеличить производство электричества прийдется. Надо только придумать как это сделать умнее, бионичнее, экологичнее.
Ну и стараться производить экономичные приборы и движки.
солнечная батарея - да, конечно. И ветряк. Они питают компрессор. От баллонов можно зарядить и пневмомобиль, и крутить в безветренное и темное время ротор генератора.
КПД не ахти какое, но уменьшается нужда в аккумуляторах.
смазочные масла нужны и электромобилю. И их ТОЖЕ можно производить из сельхоз-отходов некоторых культур (например подсолнечник; при рафинировании масла для пищевых нужд всегда остается технический остаток. В хлебопекарне, где я работал, все машины смазывались подсолнечным маслом - иначе тесто будет зарязнено нефтяными маслами. Когда здесь подорожало машинное масло, я заливал бачок электропилы подсолнечным... распиленные дрова пахли гренками
)
кстати, пероксид водорода - тоже неплохое горючее (а значит и хороший "аккумулятор" электроэнергии при распределенной энергетике; неплоха и спирто-пероксидная смесь):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%B4%D0%B0такое горючее понадобится самолетам, дирижаблям, вертолетам.
Выхлоп вполне экологичен.
есть и электрохимический способ получения пероксида, почему-то в статье не упомянут.
конечно, когда будет реализованы фотосинтезаторы, двигатели сделаем из бионических мышц, а "кормить" их (буквально) будут глюкозой, получаемой от фотосинтезатора.
персональный летный транспорт - с наноимплантами можешь отрастить себе крылья, если хочешь.
Стрекозиные - класс!