Россия 88

Droni

10-02-2009 10:01:25

Изображение

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/013/26.html

«Россия 88»

Лариса Малюкова: Фильм Павла Бардина «Россия 88» в берлинской «Панораме». Прокатное удостоверение в России еще не получено. Авторы надеются, что государство в лице Минкульта не станет чинить препятствия на пути антифашистского фильма
[SPOILER]
За исключением последних 20 минут, фильм стилизован под «докудраму». Один из членов банды скинхедов снимает на камеру агитационные сценки для Youtube, которые с самодеятельным азартом разыгрывают подельники, фиксирует для вечности и жизнь самой банды «Россия 88» (кто не знает, «88» - «HH» для сведущих означает Хайль Гитлер) - так сказать праздники и «рабочие будни»: избиения «черных», гастарбайтеров. На улице, среди бела дня. Снимающего поначалу не видим, слышим лишь его прозвища - «Абраша», «Мойша». На самом деле, это щуплый Эдик, с гитлеровским зачесом, изживающий собственные комплексы, за счет адреналина насилия, который хавают ложками начинающие фашисты. Собираются они, как водится, в большом подвале под чутким руководством школьного преподавателя ОБЖ. Бывшего военного, прошедшего Чечню. Абраша буквально боготворит главаря банды, харизматичного Штыка, со всем юношеским максимализмом и пылкостью вверившего себя фашистской идеологии.

В фильм включены реальные интервью, взятые скинами под видом «ТВ-88» на Тверской, в электричках. Эти синхроны пострашней разыгранных скинхедами агиток. «Россия для русских!» «Черных вывозить, как в сталинские времена!».

Фильм может стать настоящей бомбой, для общества, которое старается не знать: что с ним происходит.

— Идея снять игровое кино о современных фашистах довольно рискованна во всех отношениях. Чем она вас увлекла?

— Снять кино про скинхедов думал один мой товарищ еще лет 10 назад, хотел снимать меня в главной роли. Да и я этой мыслью заболел давно. Я занимался журналистикой, для материала в «Большом городе» ездил в Польшу искать местных скинхедов с русофобскими настроениями. Нашел.

— По морде не получил?

— Они там мирные, в отличие от наших. Все в рамках fair play («игра по правилам»). У одного крошечная свастика на брелке. Больше ничем себя не выдали. Поэтому сложно сказать: «Меня осенило: я должен это сделать!». Не было такого. Стечение обстоятельств. К тому же, достаточно давно хотелось использовать прием съемок субъективной камерой. Может это не скромно, но задолго до «Ведьм из Блэр». Десять лет назад я придумал сценарий в форме видеодневника. Постепенно идея совместилась с формой. Появился Youtube, который стали активно использовать скины. Дневниковая форма стала актуальной. К тому же, это путь для малобюджетного кино, которое можно попробовать снять самим. Нас трое товарищей продюсеров: Василий Соловьев, Петр Федоров и я. Василий сказал: «Не плакать. Деньги найдем». Ходил по друзьям, собирал по 500 долларов - для кармана людей небогатых это ощутимо. Мы вложили свои деньги. Зато на этапе выпуска нам помогли старшие товарищи: Анна Михалкова, Александр Шейн, Александр Роднянский.

— Во сколько же обошлось производство фильма?

— Съемочный и подготовительный период вышел в $86 тысяч.

— История была прописана или обрастала «мясом» по ходу собирания фактуры?

— Примерно полгода сидел, набирал материал. Параллельно писал сюжет.

— Помимо Интернета ходили ли в «подполье», на собрания правых?

— Честно говоря не очень. Была большая тусовка где-то в начале 90-х, все неформалы общались друг с другом в Александровском саду. Там можно было встретить и скинхэда, и «черта лысого». Прорвало. Разрешили носить что угодно. Употребляли наркотики. Такая подростковая романтика. В основном играли в моду. Не убивали. Как сейчас: поискать ножичком в толпе и убить. Большая часть тех ребят ушли от идеологии. Многих вижу в кино. Ну и были они не столько скины, скорей рухнули в моду «милитари». На Западе, кстати, у скинхэдов множество разновидностей. Есть коммунисты, фашисты, геи. С реальными фашистами практически не встречались. Во-первых, не хочется. Во-вторых, когда я работал на «Эхо Москвы» или «Арсенале», периодически эти люди звонили в эфир, пытаясь донести мысль, зачастую одну и несложную. Когда начал собирать материал, пытался связаться с одной активисткой, которая ведет ЖЖ. Обещала меня позвать на сбор, потом пропала. Ну и ладно. Однажды мы с Петей встречались с парнем, который никакой не активист. Рядовой. Съездили на встречу, купили ему и девушке пиво. Пообщались. Хотели понять, правильны ли наши представления об этих ребятах. Что в основном, все-таки, они заблудившиеся, идеология эта не выстрадана. Я еще раз удостоверился: у них каша в голове. Когда они пытаются задуматься о каких-то смысловых вопросах, собственного усилия понять, как устроен мир – не хватает. Поэтому берут готовые догмы, и эти клише в достаточно хаотичном порядке складываются. Получается искаженная картина мира. Но - простая, доходчивая.

— Собственно эта ваша догадка и стала стержнем фильма, который не о радикалах. О запутавшихся. Но и их путь, начертанный фашистской идеологией, чудовищно бесперспективен. У ваших героев были прототипы? У Штыка, блестяще и мускулисто сыгранного Петром Федоровым, Бояна, Свинины?

— Вообще-то, не хотелось, чтобы имя это звучало. Ну, ладно. Все и так знают, кто такой Марцинкевич (кличка Тесак). Один из главных публичных наци-скинов. Его объединение «Формат 18» в основном занималось пиаром, снимали ролики. Мы использовали ролики, чтобы понять «систему», по жанрам разложить: постановочные, игровые, шуточные. Есть псевдоизбиения, есть настоящие. По принципам этих «жанров» мы и снимали «кино» банды «Россия 88». Прототипом его не считаю, впервые называю имя. Не хочу, чтобы его ассоциировали с нашими героями. Он не представляется человеком запутавшимся. Умеет находить свою выгоду - видимо, стремится в большую политику. В этом смысле наш Штык хотя бы честнее. У замечательных авторов - Фрида и Дунского, когда они сидели на зоне, был рассказ «Лучший из них», про вора в законе. Они взяли блатную романтику, сделали историю «про самого лучшего», потому что про худшего - не интересно. Такая антитеза шаламовским рассказам. Мы попытались сделать то же, взяли лучшего «из них».

— И трагическим финалом продемонстрировали необратимость пути?

— У этой истории другого финала быть не могло. Штык не мог приспособиться, иначе бы он был Тесаком.

— Страшновато-смешны эпизоды семейных застолий, в которых приличные родители наставляют сыночка, инкрустированного свастиками, на путь истинный. Мол, важно найти свое призвание, сынок. Вы - в теме. Каким образом уживаются с фашистами родители, соседи, сверстники?

— Тут возможны варианты. Наиболее тривиальный, когда ксенофобия обжилась в семье, сын по наследству ее принимает. Кухонная, обыденная, будто безобидная, у старшего поколения, у младшего выплескивается на улицу. Вторая история, когда национализм идет от протеста. Мне кажется, в основном, в подполье уходят люди, которым не удалось реализоваться в действительности. А реализовываться по образу и подобию «предков», которых они считают аутсайдерами - не хотят. У них разные ценности. И смириться не могут, и привыкают друг к другу сильно. Только со стороны глядя можно понять, какая это безумная трагедия. А на бытовом уровне ежедневные перепалки, стычки, шутки.

— «Скажи Зиг Слава России!», - призывает Штык любимую сестричку, которая нежно щебечет в ответ: «Слава Зайцев!».

— Было сложно это на английский перевести, переводчики придумали. «Say Glory to Russia!».

— Съемки под «хоум-видео», внезапные обрывы, скачки, «засветки» были придуманы уже на этапе сценария?

— Что-то в сценарии было заложено, что-то выверяли по ходу съемок, монтажа.

— Ощущение, что свет не выставлялся, что все схвачено, выхвачено как есть: на улице, в бункере.

— Все засветки, «брак» – прием, который оператор замечательно выдержал. Я посмотрел как в «Монстро» шикарно играет субъективная камера, все связано: роскошный свет, декорации, спецэффекты – я бы так не смог даже с их ресурсами. Можно попытаться напитать историю эмоцией, переживанием персонажа, в том числе того, который за камерой. Камера в меньшей степени должна быть художественной. Когда первый раз говорил с оператором Сергеем Дандуряном - он талантливый человек, но как многие люди его поколения делал в основном рекламу и клипы – сказал, что камера должна быть максимально живой. Не в плане метода, стилистика съемки должна стать катализатором эмоционального состояния. В общем, нужна «эмоциональная камера». Таким срывающимся от скепсиса голосом он упирался: «Можешь рассказать… Ни у кого это не получалось» Тем не менее он это сделал. Мы шли от стиля дневника. У скинов Youtube серьезный инструмент влияния и продвижения. Многие в это играют: от политических пиарщиков, как Тесак, до взрослых дядек на Дальнем Востоке, которые в шапках-масках проходят полосу препятствия на тренировочных базах, и убивают под камерой.

— А вы не думали, учитывая как снята картина, о прокате не только экранном, но и интернетовском.

— Изначально была идея снять на видео: быстро дешево и сердито. Но Дандурян – перфекционист: «Только пленка!». Сразу смета выросла в три раза. Не жалею. В какой-то момент поняли, что хотим делать художественное кино.

— Субъективная камера дала еще одного героя, того, что смотрит в объектив. Эдика интересует не только жизнь банды и агитация либерального населения, ему интересно само кино. Почему вы решили сделать его полукровкой?

— Хотелось воздать всем сестрам по серьгам. Во-первых, рано или поздно выяснилось бы, что я еврей. А тут просто: еврей порочит честь русского народа. Хотелось некую доли самоиронии привнести...

— Ну да, он автор фильма внутри вашего фильма. Он – «альтер эго» режиссера?

— Не настолько плотно. Это Флобер мог позволить себе сказать: «Мадам Бовари - это я». Что-то свое, надеюсь, в каждого из персонажа вложил. В том числе в Эдика, у которого отец еврей. Вроде это нельзя назвать нацизмом, как полагает сам герой. Тут тонкая материя, которую хотелось бы рассмотреть. Национальная тема шире отношений титульной русской нации со всеми остальными. В этом кино нельзя было затрагивать тему кавказского шовинизма, но и он существует. Шовинизм по отношению к другим неприятен в любой своей форме: белый, желтый, черный. Этот персонаж возник, потому что хотелось какого-то внутреннего конфликта. Понабился персонаж, смотрящий на все внутри кадра, а рефлексирующий со стороны.

— Свежо и энергично снятое под репортаж кино, в последние двадцать минут вдруг переключается на сугубо игровой сюжет – вариацию истории Ромео и Джульетты. Зачем понадобился этот стилевой монтаж?

— Хотелось, чтобы зрители приняли условия игры. Поверили в документальность происходящего. Я консультировался с одним почитаемым мною драматургом. Он сказал: «Ну, парень. Это неправильно. Надо с самого начала вводить кавказского юношу, с которым связана последняя часть картины. Закручивать сюжет в трехчастную композицию». Я согласился, но в нашем кино ничего менять не стал. Петя Федоров точно сформулировал форму: «Сюжет, как подарок».

— Ваши персонажи выпуклые, харизматичные. Особенно главный герой – Штык. Мужественный, честный, непреклонный, преданный идее – плохой идее – но искренне преданный. Ни одного подонка в фильме я не увидела…

— Но к финалу понятно, что они не лучшей пробы, когда банда распадается - и Штыку предлагают пойти «сдаваться». Мне кажется, этот жанр и не подразумевает стопроцентной четкости, сформулированности. Почему они не окончательные подонки? В чем-то обаятельны? Потому что не хочется эту обширную группу людей перечеркнуть. «Все. Они – конченные». Есть надежда, что хотя бы с некоторыми из них можно и нужно разговаривать. Мало того, есть большая масса людей колеблющихся. Не утвердившихся в этой идеологии, но опасно близких к ней. В этом смысле показательны интервью, которые мы брали на улицах. Есть же статистика, примерно подтверждающая соотношение людей, которые «за интернационал» или за «Россию для русских». Последних - около 70%. Но кажется, люди не конца понимают, о чем идет речь, к чему они призывают. Может, если они героям посочувствуют – задумаются? Наша авторская идеология – не в диалогах или деталях, она - в драматическом сюжете.

— Есть точка зрения, что о людях утверждающих моральный беспредел, типа Жириновского или скинхэдов не стоит говорить средствам информации - не делать им пиар. Дабы не возникли толпы подражателей.

— Считаю это неверным. Только скинхэдов у нас по разным подсчетам десятки тысяч. Если не армия, то несколько укомплектованных дивизий. Вот что страшно. Многие из них уже убили. Они уже потерянные. Их не вытащить. Это кино не для них. Но рядом - десятки тысяч. Общество должно понимать, что они - часть нас. Если конечно, мы воспринимаем себя как общность, организм. Просто презреть? Это то же, что сказать: «У меня болит печень, но не хочу о ней думать. Для меня ее больше не существует».[/SPOILER]

Droni

10-02-2009 10:01:50

[spoiler]— Значит, у вас были опасения, что ваши герои могут стать предметом для подражания?

— Да, мы учитывали опыт других картин. «Ромпера-стомпера» в частности, ставшего иконой для скинхэдов. Там финал не такой однозначный как у нас, и азиаты крайне непривлекательны. С точки зрения идеологии есть вопросы к фильму и к режиссеру.

— В интервью, которые вы снимали на улицах, была представлена и другая точка зрения, которую скины просто обрывали выключением камеры. Но знаю, была идея эти интервью показать в финале картины.

— Это была не моя идея. Превращать историю в плакат, значит убить ее - прежде всего для колеблющихся. Однозначная агитка, тенденциозность вызовут отторжение.

— В фильме есть символичный кадр. На кромке обрыва трое скинхэдов мочатся на огромный город, небо над которым освещено салютом.

— Если честно, я тоже об этом кадре думаю – для меня он выражает смысл фильма. Ведь это еще и 9 мая, на что подспудно указывают предыдущие кадры.

— Размышляли ли вы в группе о теме патриотизма, которая сегодня узурпирована правыми, и вызывает большие разночтения в обществе?

— Я думал на эту тему будучи журналистом. Считаю, что не надо стыдиться произносить слово «патриотизм», обращаясь именно к этим людям. Мы молчим, и этим пользуются публичные политики, маскирующиеся под нормальных граждан - по сути – ублюдки, которые хотят нас разделить. Хотят, чтобы пролилась кровь. Сделать на этом деньги и пиар. Им ловко произносить это слово. Страшно, если их декларации станут общим курсом. Хотелось побороться против националистической транскрипции этого слова. У меня был спор с товарищем по поводу Грузии. Пытался доказать ему, что патриотизм не в том, чтобы безоговорочно поддерживать «партию и правительство». Если видишь ошибку или неправоту, необходимо об этом говорить. Потому что патриотизм это боль за происходящее. Если сопричастность свою ощущаешь, важно критиковать недостатки. Желающие похвалить, воспеть найдутся. Им еще денег за это приплатят. Не может быть патриотизма с точки зрения ненависти. Необходимо сочувствие. Попытка что-то изменить… В чем трагедия наших персонажей? Среди них есть невежественные, которым нравится адреналин, тусовка, республика ШКИД, «Зарница». О них сегодня никто не заботится, они самоорганизовываются. Но есть лидеры, внушающие им, что они меняют мир к лучшему. Есть политики, которые пользующие их в своих целях. Хочется посредством кино посеять хотя бы сомнение: а к лучшему ли они меняют мир?

— Лучший персонаж в истории - учитель ОБЖ со шрамом на щеке. Воевал в Чечне. Считает, что его предали-продали в Хасавюрте. Сейчас пригрел банду у себя в котельной, и в свободное от уроков время «по-отечески» наставляет молодых фашистов.

— Это не мое открытие этого человека. У нас он выступает под псевдонимом. Шесть лет назад попросил о главной роли второго плана. Я пообещал, и слово сдержал. Мы вместе додумывали биографию. Он вжился в предложенные обстоятельства глубже, чем профессиональные актеры. Вложил много личного про «запутавшихся людей». Он первым произнес эти слова. Это и сыграл. Обычно он просыпается в восемь и ложится в одиннадцать. С нашими съемками потерял сон вообще. Звонил в три часа ночи: «Я понял, что должен ему ответить, записывай». Уникальная самоотдача. Вообще, с таким энтузиазмом, зараженностью общей идеей: всей группы, актеров - я не видел. Нас было мало, работали без осветителей. Все помогали друг другу.

— Актер Петр Федоров, сыгравший главную роль, и музыку писал, и монтировал вместе с вами.

— У каждого было несколько профессий. Петя - один из соавторов. Роль писалась на него. В процессе работы обогащалась. Он говорил: «А давай, день рождения сделаем?». Я уходил писать «день рождения героя». Снова обсуждали. Он ответственно относится к процессу перевоплощения. Погружение в роль началось месяца за два до съемки. Изменился даже физиогномически. Теперь его не узнают.

— Вы влезли с головой в совершенно чужой для вас мир. Что поразило, задело?

— Задевает, безусловно, спокойствие, с которым говорится о страшных вещах. Я много читал форумов, реальных инструкций к убийству…

— Вы их частично использовали… Не может ли призыв «на камеру» Штыка «выходить на улицы» стать руководством к действию?

— Да нет, существуют значительно более точные, конкретные инструкции, мигрируют с сайта на сайт. Они намного страшнее. У нас в этом отношении – кино мягкое. В реальных роликах все выглядит так. Ребята 18-20 лет, не очень симпатичные, не очень умные, снимают ролики, в которых берут ножи – и убивают. Это подсадка на адреналин. Там объяснят: как убивать людей, как замести следы. Меня поразила интонация и странный юмор, который там присутствует. Описание как правильно убить человека — через смех, шутку. Все на веселом кураже.

— Сейчас выпуская картины, все заботятся о кассе. Ваша сверхзадача?

— Отчасти воспринимаю это как журналистскую работу. На первоначальном этапе журналисткой работой и занимался: работал с источниками, искал фактуру. Во многом это политическая история. Были и личные мотивы. У нас в группе много ребят пришли с сериала «Клуб». Одна из задач показать, что можем делать не только пригламуренные, местами пошловатые сериалы. У меня самого было сильное ощущение нереализованности. Мои контакты с продюсерами нередко заканчивались чудовищными скандалами. Хотелось сделать кино адекватное себе. Думаю, это не только моя мотивация. Одна из продюсеров говорила мне, что режиссер не иметь права получать удовольствия от кино. Это ошибка. Мы получили колоссальное удовольствие от работы над фильмом на одном дыхании. Казалось, сейчас доснимем - сразу бросимся в новое кино. Когда дошли до крайнего съемочного дня - упали и не встали.

P.S. Скиновский «ЖЖ» уже закопошился, заранее точит зубы на режиссера, «чьи родственники погибли в Варшавском гетто». А Бардина греет идея еще одного малобюджетно кино. Снова про людей, о которых снимать и говорить не принято… Отчего бы не попробовать?

Лариса Малюкова
обозреватель «Новой»[/spoiler]

Шаркан

10-02-2009 13:26:15

[color="Red"]Я еще раз удостоверился: у них каша в голове. Когда они пытаются задуматься о каких-то смысловых вопросах, собственного усилия понять, как устроен мир – не хватает. Поэтому берут готовые догмы, и эти клише в достаточно хаотичном порядке складываются. Получается искаженная картина мира. Но - простая, доходчивая[/color]

!

Anonymous

10-02-2009 13:38:05

Пиздец, опять жиды хотят обосрать скинов, а в ахуе. Я сам не фашист, но бля эти пидорасы меня уже заебали своей толерантностью. Типа, кавказцы хорошие, а русские такие козлы, да? Хуй в нос. Вобщем фильм хуйня очередная. Скажу тока, что образ маргинального скина они сами и придумали, и в народе пропагандируют. Пидоры. Режиссера за пропаганду толерантности надо на колыму нахуй, пожизненно блядь.

Anti-system

10-02-2009 15:31:58

про нетолерантных кавказцев тоже снимали и неоднократно,всяких фильмов про чеченскую войну дохрена было,чистилище самый известный...
Не думаю что в этом фильме всех русских выставят быдлом,скорее выставят быдлом тех кто считает,что все социальные проблемы,несправедливость и беспредел- от инородцев,и что если дворника какого неть отпиздить,то наступит рай(ибо реально беспределящим кавказцам пизды дать кишка тонка у бравых воинов за русь)
А большинство наци-скинов(хотя они даже и не наци,ибо про Нс ниче не знают,для нить вся идея заключается в выплеске агрессии как у гопоты),это просто агрессивная молодежь которой хочется кого неть отпиздить,либо 2 вариант - человек недоволен ситуацией в стране,но мозгов не хватает понять истинные причины бед,государство этим умело пользуется пропагандируя когда нужно национальную рознь(мол не власть виновата и не буржуи в проблемах,а гастарбайтеры)

Spirit

10-02-2009 16:50:47

Шаркан

Людям имеющим чисто эмоциональный образ мотивации поступков какие-либо интеллектуальные аргументы полностью безразличны. Их поступки мотивируют только образы в виде мифологических конструкций, авторитета, силы, тайнственного.

Ну вот вокруг этого - сила, тайна, авторитет - и вращаются все произведения массого искусства и факторы публичной политики.

С учётом целевой группы - нацистские мифы, либеральные мифы, имперские мифы, пыцарские мифы и т.д.

А это кино - стремление получить дивиденды со скинхэжовского мифа. Я думаю режиссёр, продюссер и многие окружающие отлично понимают, что делают пропагандистскую поделку.

Уровень проблемы - мода, кстати - раздуваемая СМИ. Я думаю процесс "скинхэдизации" полностьб под контролем соответствующих карательных органов и политических группировок.

Солнушко

10-02-2009 16:52:05

Sword, помни, что настоящие скины не фашисты, а гомосексуалисты. Вот такие
Изображение

Шаркан

10-02-2009 22:31:55

Spirit писал(а):Людям имеющим чисто эмоциональный образ мотивации поступков какие-либо интеллектуальные аргументы полностью безразличны. Их поступки мотивируют только образы в виде мифологических конструкций, авторитета, силы, тайнственного.
... ...
Я думаю процесс "скинхэдизации" полностьб под контролем соответствующих карательных органов и политических группировок.


значит ли это, что их не "расколебать" агитацией, а лишь силой?
...
я тоже думаю, что группировки такого характера являются частью санитарного кордона государства, которое дополонительно защищает власть от собственного населения и о чем уже писал.

O01eg

11-02-2009 02:41:51

'Sword писал(а):Я сам не фашист
LOL

Spirit

11-02-2009 04:11:23

Шаркан

Музычка, киношка, иллюстрированые журналы...

Шоу-бизнес целиком живёт за счёт эмоций пролетариата.

Мода...

Goren

11-02-2009 08:47:11

Тред не читал, но думаю, что и в этом треде нациблядки соснули хуйца.

Spirit

11-02-2009 09:18:17

В этом Берлинском фестивале не участвует в конкурсе ни одна картина из России. Не нашли ни одной актуальной. В том числе эта. Тема в Европах уже всем надоела.

Какую-то новую игру там затевают. А из РФ туда всё лезут с, типа - мы тоже европейцы, у нас такие же проблемы...

Goren

11-02-2009 09:37:38

Конечно. Это только в отсталой рашке дошло до неё только сейчас, европа это говно ещё в 30-е годы пережила. А евреи и того раньше - ещё во времена Моисея...

Anonymous

11-02-2009 09:45:08

Anti-system писал(а):про нетолерантных кавказцев тоже снимали и неоднократно,всяких фильмов про чеченскую войну дохрена было,чистилище самый известный...
Не думаю что в этом фильме всех русских выставят быдлом,скорее выставят быдлом тех кто считает,что все социальные проблемы,несправедливость и беспредел- от инородцев,и что если дворника какого неть отпиздить,то наступит рай(ибо реально беспределящим кавказцам пизды дать кишка тонка у бравых воинов за русь)
А большинство наци-скинов(хотя они даже и не наци,ибо про Нс ниче не знают,для нить вся идея заключается в выплеске агрессии как у гопоты),это просто агрессивная молодежь которой хочется кого неть отпиздить,либо 2 вариант - человек недоволен ситуацией в стране,но мозгов не хватает понять истинные причины бед,государство этим умело пользуется пропагандируя когда нужно национальную рознь(мол не власть виновата и не буржуи в проблемах,а гастарбайтеры)


Че то я не знаю ни одного такого фильма. Ты уверен что они кавказцам не могут дать пизды? Че видел что-ли? Или как ты там узнал что они кавказцев не пиздят? Может скины и не НС, но пусть уж лучше они пиздят хачей, чем русских за то что:не дали закурить, из другого района, не за ту команду болеет и.т.д.
Хорошо что появились в России такие движения как скинхеды, они направили их агрессию в правильное русло, научили их правильно одеваться и думать. Возможно когда нибудь они будут понимать НС.

Spirit

11-02-2009 13:51:48

Goren

В общем то тему скинхэдов, фашистов и евреев удачно завершил фильм "Фанатик" (в российском прокате, более соответствующее оригинальное название Beliver) - про фашиста и скинхэда еврея, преследующего евреев. Но - с комплексами. Действие происходит в США и фильм американский.

Режиссёр - еврей.

Фильм занял Гран-при на одном из московских фестивалей. Фильм очень неплохой.
Вот там всё объяснено, что в этой теме на Западе актуально, а что нет. Ну, может с небольшими национальными спецификациями.

Goren

11-02-2009 14:06:29

Так то на западе. В рашке совсем другой расклад же.

Anti-system

11-02-2009 21:55:07

Че то я не знаю ни одного такого фильма

про чеченскую войну? Я тебе уже сказал,посмотри например чистилище,было время - много снимали фильмов про чеченскую войну и беспределящих кавказцев
Ты уверен что они кавказцам не могут дать пизды? Че видел что-ли? Или как ты там узнал что они кавказцев не пиздят?

Я не разу не слышал,чтобы они отпиздили реальных членов кавказских ОПГ например,все специализируются на гастерах,которые пашут на работах,на которые гордые бойцы за расу и нацию считают западло пойти.
Может скины и не НС, но пусть уж лучше они пиздят хачей, чем русских за то что:не дали закурить, из другого района, не за ту команду болеет и.т.д.

А тебе не кажется что тупо пиздить просто за национальность? Не я не против того,чтоб реально беспределящим кавказцам давать пизды,речь то о том,что как раз таки нахваливаемые тобою наци скины мало чем отличны от гопников...также как гопники пиздят всех подряд-кавказцев,неформалов,просто русских не разделяющих их взглядов и тд...Повод всегда найдется(типа эмо-пидорасы.панки,готы и тд - отбросы нации,антифашисты и левые анархисты-предатели и тд)
Хорошо что появились в России такие движения как скинхеды, они направили их агрессию в правильное русло

наци-скины направляют агрессию против приезжих вместо того чтоб ее направить против власти

xADIKALONx

11-02-2009 22:22:10

Де скачать можно?

Anti-system

12-02-2009 00:31:10

также жду пруфлинк
но пока - хуй

Дубовик

12-02-2009 18:49:15

Ну, сейчас попробую с толком... Хотя бесполезно это все равно...
'pitbull286 писал(а):глупо повторять повторно при нынешней ситуации,лучше попробовать сначала учесть ошибки прошлого.

Ну и? В смысле, - где? Где, в какой теоретической работе (а это именно теоретическая работа) вы лично попытались проанализировать "ошибки прошлого" и предложить какие бы то ни было новые пути, средства и методы? Кого и как п...ть за нацпринадлежность - не засчитывается, ибо к анархии это имеет одно-единственное отношение (об этом см. выше).

Spirit

12-02-2009 18:50:48

'pitbull286 писал(а):что-бы люди слушали и делились своими мнениями


Очевидно, что это НЕ мнение. А в лучшем случае мелкое хулиганство. Люди мелко хулиганят потому, что желают самоутвердиться. Например громко и без причин ругаются матом. Надо сделать ряд допущений, чтобы считать это мнением.

А в худшем случае - пытается создать ситуацию, за которую форум могут закрыть - типа не реагируют на экстремистские призывы.

маршо

12-02-2009 18:51:07

'pitbull286 писал(а):к тому же все знают чем это закончилось


ну и чем же это закончилось? ликвидация всех неугодных - причем тут махно? если непричем зачем это приводить?

'pitbull286 писал(а):глупо повторять повторно при нынешней ситуации,лучше попробовать сначала учесть ошибки прошлого.


вроде кто-то собирается повторять ошибки фашистов, может учтем это?

giorgi

14-02-2009 11:39:36

jhgkjzsdb

WhiteTrash

20-03-2009 11:05:16

а где посмотреть не знаете?

чё то поискал... нет негде

Droni

24-03-2009 17:39:31

пока нет нигде =(

Droni

20-04-2009 18:36:00

http://www.goethe.de/ins/ru/pet/ru4455424v.htm

в эту среду будет открытый показ. см ссылку) меня не будет т.к. фильм уже посмотрел.
имхо - очередная херня

Droni

21-04-2009 21:25:02

http://gegensich.livejournal.com/4175.html

вот вам ещё одна рецензия)

[spoiler]Вокруг этого фильма, впервые показанного на Берлинале, поднялось уже порядочное количество шума. При этом сам фильм мало, кто видел – было всего несколько закрытых показов, о которых нужно было ещё умудриться узнать. Скачать фильм невозможно – с торрентов удаляют и «официально» не выкладывают. Беда.
Однако пока эстеты-кинолюбы, сетевые нацисты и прочие субкультурщики мучаются вопросом «где взять», взять кое-кому всё-таки удалось. И удалось сделать пиратский показ, по следам которого и написан этот текст.
Судя по анонсам, «Россия-88» должен быть фильмом о российском фашизме. Он начинается практически так же, как «Ромпер Стомпер» (культовый австралийский фильм про неонацистов) - появляются некие очень серьёзные на вид парни, которые избивают какого-то человека в вагоне метро. Впоследствии мы узнаём, что эти агрессивные, переполненные тестостероном люди и есть главные герои фильма. В «Ромпер Стомпер» дело происходит на вокзале в переходе, где нацисты нападают на группу азиатов. В нашем случае парни в чёрных лыжных масках набрасываются на африканца, а потом пафосно бьют трафарет “Russia-88” поперёк карты метрополитена.
Герои – как сейчас принято говорить, наци-скинхеды, которые собираются на тренировки и кутежи в военно-патриотическом клубе, с фюрером в лице препода ОБЖ и неформальным фюрером в лице Штыка – двадцатиоднолетнего персонажа, который искренне и с горящими глазами верит в идеалы белой расы. По фильму, идеалы белой расы таковы: пить дешёвое пиво в пельменной; насиловать по пьяни подруг; дела делать только по указанию ментов; презирать родителей; воспринимать сестру как собственность; не работая, сетовать на то, что кто-то отобрал твоё рабочее место; любить только свою расу и собаку; выстраивать иерархию, подчиняясь высшим и издеваясь над низшими в отдельно взятом грязном подвале и снимать всё это на камеру. Повседневный наряд «белого гордеца», опять же по фильму, таков: куртка-бомбер, подвёрнутые джинсы, высокие тяжёлые ботинки (иногда с белыми шнурками), подтяжки и лысина. Однако, как известно любому, кто выходит на улицу, встретить такого красавца вживую уже лет 10 как невозможно. Вероятно, многим уже надоевшие ребята на «Фред Перри» и «Барберри» выглядят не так эффектно, как герои «Ромпер Стомпер», но это же правда жизни. Пожалуй, кому-то стоило не ограничиваться описаниями субкультур в Интернете, а хотя бы пару раз проехать в метро перед футбольным матчем.
При этом в глаза сразу бросается стилизация фильма под документалистику – съёмка ведётся дёргающейся ручной камерой, а оператор периодически появляется в кадре. Также немало реализма добавляют интервью с прохожими, взятые каналом «88». Помимо этого автор вставляет в фильм сюжеты, стилизованные под ролики «Формата 18», видимо пытаясь изобразить персонажей дебилами. Но при этом он явно идеализирует образ Штыка, который, как уже было сказано выше, является основным носителем Идеалов. Штык показан как обычный пацан, запутавшийся в жизни, но пацан харизматичный и с явными лидерскими качествами, а лидер, как известно, при всех недостатках не может быть отрицательным.
При всём реализме ответить на вопрос «О чём фильм?» не так просто. Если фильм про нацистов, то почему таких нацистов не видно на улицах уже много лет? Если фильм – современная вариация Ромео и Джульетты в исполнении нацистов и мигрантов, то почему эта история занимает только последние 15 минут? Такое впечатление, что автор решил извиниться перед зрителями за отсутствие внятного сюжета в течение первого часа фильма, а в итоге получилось банально. Финал фильма - пошлая схема в духе телевизионных мыльных опер, больше похожая на творческую и политическую отмазку. Для способа выразить авторскую позицию это явно слабовато.
Как бы то ни было, тема фашизма сейчас актуальна, а всё актуальное хорошо для того, чтобы выбиться «в свет». Достаточно иметь хотя бы немного опыта работы на телевидении, чтобы научиться пользоваться экранными приёмами, на которые отреагирует 80 процентов зрителей. Останется только включить Интернет, и можно приступать к работе.
Когда шума много, любопытства тоже много, ждёшь чего-то феерического. И всегда обидно обламываться, когда феерическое оказывается шелухой, не стоящей и пятой части надежд, с ней связанных.
Фильм – плохой. Режиссёр – хитрый.[/spoiler]

Anti-system

18-05-2009 21:57:44

нашел линк но сам не качал пока
http://anti-system.livejournal.com/38141.html
пост будет обновляться по мере нахождения ссылок на другие обменники, так что потому ссылаюсь на блог свой....Дабы не писать по многу раз одно и то же в разных местах
так что закрытые показы не актуальны уже

Nevermind

19-05-2009 02:58:26

Вот тут ещё есть:

http://vkontakte.ru/video6053225_105659648

Anti-system

19-05-2009 11:20:00

ссылка на народ проверена можно качать

WhiteTrash

19-05-2009 11:30:26

Anti-system, а вы не можете куда либо ещё загнать?..а то с народа часами качается

Anti-system

19-05-2009 11:58:48

я не могу загнать,инет не позволяет.найду ссылки на иные источники кину
с вконтакта качать не советую - туда обычно заливают версии фильмов в ужасном качестве,ужимают мегов до 200

WhiteTrash

19-05-2009 12:02:39

'Anti-system писал(а):с вконтакта качать не советую - туда обычно заливают версии фильмов в ужасном качестве,ужимают мегов до 200



спасибо...сам на месте тоже сидеть не буду..поищу...если что сообщу....
..
с контакта вообще не разу не качал...смысла нет..я на торренте зареген...

Nevermind

19-05-2009 12:02:46

Если быть точным то 270.Качество терпимое.
На торенте не нашёл.

WhiteTrash

19-05-2009 12:06:40

'Nevermind писал(а):Если быть точным то 270.Качество терпимое
зачем смотреть в терпимом качестве если можно найти в нормальном?

Anti-system

19-05-2009 15:17:11

мое мнение о фильме
http://anti-system.livejournal.com/38182.html

WhiteTrash

19-05-2009 15:20:39

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1856698

на торренте самый маленький по объему -700 мб

Anti-system

19-05-2009 15:24:42

скопирую себе в блог тоже

АNARCHY®WORLD

19-05-2009 15:29:02

Название: Россия 88
Оригинальное название: Россия 88
Год выхода: 2009
Жанр: Драма
Режиссер: Павел Бардин
В ролях: Петр Федоров, Арчибальд Арчибальдович, Михаил Поляков, Марина Орел,
Николай Мачульский, Антон Кузнецов, Иван Игнатенко, Михаил Павлик, Вера Строкова,
Казбек Кибизов, Георгий Тотибадзе, Александр Макаров, Елена Токмакова-Горбушина,
Александра Николаева, Петр Баранчеев, Андрей Мерзликин

Выпущено: Россия
Продолжительность: 01:43:32
Перевод: Оригинал ( присутствую английские субтитры)

Файл
Формат: AVI (DivX)
Качество: DVDRip
Видео: 807 kb/s, 672x336
Аудио: MP3, 128 kb/s (2 ch)


Ссылки:

* http://rapidshare.com/files/234489740/Rossiya_88.part1.rar (199,22 МБ)
* http://rapidshare.com/files/234498873/Rossiya_88.part2.rar (199,22 МБ)
* http://rapidshare.com/files/234503503/Rossiya_88.part3.rar (199,22 МБ)
* http://rapidshare.com/files/234509651/Rossiya_88.part4.rar (102,27 МБ)

WhiteTrash

19-05-2009 15:30:05

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1857474

вот еще одна уже Размер: 1.37 GB

*55*

19-05-2009 16:14:36

Спасибо за ссылки, пол дня уже качаю, ушел - поставил на скачку, пришел, смотрю, ебанный разрыв соединения... Щас докачиваю. Фильм должен быть просто СУПЕР =)))

Anti-system

19-05-2009 16:20:10

ну ты его врятли одобришь хотя как знать

*55*

19-05-2009 18:18:58

Итак, в общем, посмотрел я этот фильм. Мне он очень понравился =) Правда в кинотеатрах его врядли покажут, а если и покажут, то дохуя повырезают.

Тут был пост, что мол со временами авторы ошиблись, и сейчас все уже далеко не так, как было раньше... Что "такое" осталось лишь в провинции. Так вот, тот кто это написал - конченый мудак, не знаешь - молчи, умнее будешь казаться. Я живу в провинции, вся правая движуха у нас отгремела уже давно, Анархическая кстати тоже (если кто не знает, в моем городе Анархи даже АЭС бойкотировали)... А было время, ходили парни в олд скул, на подкатах, бритые... Шмоток фирмовых тогда еще не было (достать в нашей жопе такие вещи - и сейчас не просто, а тогда вообще нереально было), ток бомберы носили, да берцы.

В общем всякое бывало, я слышал самые разные истории от старших (сам то я, в то время был малой совсем)... Так вот, сейчас вся первая волна состоит на учете в ФСБ, даже хулиганы наши, и те все на учете... Быть может, что и на меня что-нибудь накопали, хотя я в общем-то безобидный и скрывать мне особо нечего. О союзе с ментами - в нашей жопе не может быть и речи, т.е. на улице они нас конечно поддерживают как могут (не все, но таких хватает): на многое глаза закрывают, отпускают когда должны пресануть как следует... Но не более. Ничего серьезного у нас не допустят, раз-два, и у тебя дома уже акабы из ФСБ. Естесственно - я имел в виду, все открытые выступления. Да и в школах наших серьезно следят за детьми, чуть что - и тебя обрисуют вторым Гитлером в местном ОМ... Парни в таких городах как мой, прикалываются в основном по блатной волне, чуркобесов дохуя - все упирается в блатные разборки... Короче говоря, в провинции события этого фильма развернуться не могли ну просто никак, ни в наше, ни в то время... Во первых нравы не те у молодежи, во вторых - местная власть слишком уж крепко сидит на своем месте. Бывает конечно, что прям до крайности людей доводят, типа как в Кондопоге (в Сальске дело было, давно правда), но это уже не то, и скинхеды здесь не причем. У нас в городе даже до тяжелых ботинок доебаться могут, что менты, что хачи... Но менты это еще ладно - поебут мозги и отпустят, а вот открытые конфликты с кавказцами часто влекут за собой очень хуевые последствия. Итак, ситуация в провинции думаю ясна.

Идем дальше. Вот например в нашем областном городе Ростове, ситуация совсем другая. Кто в теме, тот знает, что Ростовские ребята о себе на всю страну заявили. Во первых, в Ростове сильное фанатское движение, во вторых, правые бригады поддерживают серьезные бандиты, в городе все четко поделено между Русскими и кавказцами, и когда кавказцы борзеют, на дискотеках или еще где - правые быстро наводят на них шороху. В таких городах многих ходят на палеве, прям как в фильме Россия 88, так что кино в этом плане (как и влюбом другом) снято достоверно. Даже жиденок оператор в контекст вписывается... Т.к. рядом Мэд Кровд тож жиденок ошивался, правда его потом закопали в лесу... Но это уже не важно.

История правдивая... Особенно линия с сестрой, такое правда бывает... Связи с акабами... Конечно они всегда будут в этой гнилой системе =))) Правые давно в этой системе и ломают ее изнутри, пока вы занимаетесь хуйней.

В общем, расскажу, что лично я увидел в этом фильме, да, признаюсь, все это очень далеко от моей жизни, у нас все совсем по другому, как - рассказывать бессмысленно, ибо у нас даже метро нет =)))) Да и во многих больших городах тоже все иначе... Но правое движение во многом состоит именно из таких людей, как герои этого фильма, и мне такие люди очень нравятся. Ленту сняли классно, она атмосферная, лично меня сильно затянуло при просмотре... Считаю что все русские парни должны быть похожими на Штыка, быть верными друзьями, патриотами, воинами... Фильм конечно не особо замысловатый, он не раскрывает в полной мере причины возникновения правого движения, личные обиды - да, месть - да, страх - тоже да... Но это все не то, и мне жаль что фильм такой короткий и не полный... Многие сцены из фильма происходили со многими правыми ребятами, например конфликты в семье, съемка видео для товарищей в интернете, выезды на природу для тренировок... Жизнь скинхедов показана правдиво. Наконец то люди увидят правых такими, какие они есть на самом деле. Хотя конечно, есть места, где правая движуха выродилась в убогое гопничество... Например Волгоград... Я не буду конечно утверждать что вся движуха в Волгограде гнилая, но поверьте, там очень много гнилых людей, уже одно то, что правых там оседлало ДПНИ - говорит о многом... Вся верхушка Волгоградского ДПНИ (да и ДПНИ вообще) состоит из евреев... Так, я отвлекся...

В общем, мне фильм очень понравился. Американская история X и Ромпер Стомпер - нервно сосут в сторонке.

АNARCHY®WORLD

16-06-2009 09:50:23

Рецензия на фильм Павла Бардина "Россия 88"

Может быть, стоило бы разобраться сначала, как зарождается фашизм, а потом выбирать фашиста в качестве главного героя своего фильма?
8 июня в Культурном центре ГУ-ВШЭ состоялся показ не попавшего еще в прокат, но уже ставшего предметом дискуссий, фильма Павла Бардина «Россия88». Два слова о сюжете. Главный герой - молодой человек по имени Штык - член группировки наци, которая собирается и тренируется в подвале, крышуемая преподавателем ОБЖ и местным милиционером. Банда «развлекается» избиениями «не-славян» и физподготовкой на природе. Родственники Штыка его взглядов не разделяют, более того - сестра начинает встречаться с кавказцем. Чтобы нарушить этот союз, Штык «забивает стрелку» с кавказцами, на которой гибнет тот самый преподаватель ОБЖ. В результате, группировка распадается, Штык убивает друга сестры, сестра стреляется из того же пистолета, а затем кончает с собой и сам Штык.

Фильм оказался не таким банальным, как ожидалось: местами смешным, временами действительно задевающим за живое, с трагическим концом в соответствии с законами жанра. Апологетики уличного насилия и национализма как такового в нем нет. Наци-скинхеды в большинстве своем выглядят нелепыми, недалекими, неспособными даже объяснить, зачем они в этой банде и чего хотят. Сцен насилия мало, и выглядит оно не особенно натурально. Не знаю, как в других аудиториях, но в «Вышке» титры в конце - внушительный список погибших от рук нацистов - шли в полной тишине, что было похоже на минуту молчания, в которую – вольно или невольно - погрузился весь зал. Милиция в фильме представлена участковым, зарабатывающим на крышевании рынков, а заодно и наци-группировок. Единственный политический деятель - в качестве посыльного, предлагающего банде «крышу» повыше - госструктуры уровня МВД и ФСБ, митинги, легализацию деятельности, деньги и т.д. Думаю, что препятствия показу фильма если и чинят, то из-за этого эпизода, а вовсе не из-за возможной пропаганды фашизма.

Но если фильм задумывался как антифашистский, то режиссер просчитался в главном: если в фильме есть герой (хотя бы и безнадежно отрицательный персонаж), которому режиссер сопереживает, то ему будет сопереживать и зритель. Идентификация зрителя с героем это базовая для художественного кино вещь, если это, конечно, не «догма» и не какой-нибудь постмодернизм (хотя вроде бы не мне учить режиссеров…). А значит, зрители в процессе просмотра «проживают» и страхи Штыка, и его ненависть к мигрантам, и его трагедию. Мысли и чувства главного героя не логическим способом, но способом еще более сильным - через эмоции – усваиваются аудиторией. Конечно, вряд ли что-то перевернется в сознании тех, кто имеет устойчивую этическую позицию, но аудитория же предполагается самая разная…

И дело не в том, что интеллектуалам свойственно делить людей на быдло (которое «не поймет») и элиту (которая все понимает правильно). А в том, что некоторые вещи происходят помимо нашего разума и воли.

Штык обладает всеми чертами образа «мачо», привлекательного для большинства подростков (и не только) в нашей культуре. Кроме того, герой фильма остается героем до конца - каким бы дерьмом не было его окружение (и каким бы по большому счету беспомощным и жалким не был он сам), он остается верным своим идеям и красиво умирает в последней сцене. Штык не слишком образован, не всегда крут, бывает растерян и смешон. Его судьба трагична, но это не делает его образ менее привлекательным.

В дискуссии после показа Павел Бардин сказал, что «фильм о проблеме» и его создатели не предполагали какого-то результата, а прямой связи между кино и поступками людей нет. Результат - это теперь дело политиков, журналистов, общественных организаций, считает режиссер. Но огромное число людей (судя по планам на прокат) посмотрит этот фильм без посредничества политиков и журналистов. Воздействие фильма на них будет непосредственным – по-другому и не бывает. Не задумаются ли подростки, живущие в тесных хрущевках с единственной перспективой – вкалывать на соседнем заводе и пить пиво по вечерам: не лучше ли путь Штыка, путь «героя»?

Удивила позиция Павла Бардина по поводу мигрантов. Вроде бы осведомленный в теме национальных отношений режиссер фактически не выходит за рамки официального ксенофобского дискурса. Отвечая на вопрос «Должна ли быть Россия для русских?», он говорит, что «Россия должна быть для россиян». Такой подход фактически легитимирует угнетенное положение мигрантов в России, особенно нелегальных, и негатив в их отношении, выливающийся, в том числе, в насилие.

Если вдуматься, эти два лозунга почти неотличимы: если «Россия для россиян», то что в России делают иностранцы? Отсутствие гражданства значительно усиливает бесправие людей, даже имеющих все официальные документы; при чем, проблемы эти возникают прежде всего у выходцев из бедных стран. А идея принимать только тех мигрантов, которые могут принести экономическую пользу стране, сама по себе является циничной - отношение к людям сводится к их экономической полезности. Что это как ни замаскированный вариант фашизма?

За «цивилизованными идеями» «экономического подхода» к миграции стоит та же самая идея, что толкает наци-скинхедов с битами на мигрантов. Сторонники такого подхода в каком-то смысле еще циничнее наци: они готовы позволить мигрантам приносить государству прибыль, чтобы потом мигранты уезжали домой - доживать свой век в крайней нужде и бедности.

Павел Бардин считает, что из фильма должно быть понятно, на чьей он стороне. На самом деле, не все так просто. Может быть, стоило бы разобраться сначала, как зарождается фашизм, а потом выбирать фашиста в качестве главного героя своего фильма?

PS Cтраница «Мы против фашизма» на сайте о фильме почему-то до сих пор пустo.

Источник: http://www.ikd.ru/node/9914

WhiteTrash

16-06-2009 10:56:31

фильм мне не понравился

'АNARCHY®WORLD писал(а):Но если фильм задумывался как антифашистский, то режиссер просчитался в главном: если в фильме есть герой (хотя бы и безнадежно отрицательный персонаж), которому режиссер сопереживает, то ему будет сопереживать и зритель.


в чём конкретно сопереживание режссёра?

АNARCHY®WORLD

16-06-2009 11:35:50

'WhiteTrash писал(а):в чём конкретно сопереживание режссёра?


Думаю ответ прослеживается в завуалированной позиции режиссера :

'АNARCHY®WORLD писал(а):Удивила позиция Павла Бардина по поводу мигрантов. Вроде бы осведомленный в теме национальных отношений режиссер фактически не выходит за рамки официального ксенофобского дискурса. Отвечая на вопрос «Должна ли быть Россия для русских?», он говорит, что «Россия должна быть для россиян». Такой подход фактически легитимирует угнетенное положение мигрантов в России, особенно нелегальных, и негатив в их отношении, выливающийся, в том числе, в насилие.


'АNARCHY®WORLD писал(а):Если вдуматься, эти два лозунга почти неотличимы: если «Россия для россиян», то что в России делают иностранцы? Отсутствие гражданства значительно усиливает бесправие людей, даже имеющих все официальные документы; при чем, проблемы эти возникают прежде всего у выходцев из бедных стран. А идея принимать только тех мигрантов, которые могут принести экономическую пользу стране, сама по себе является циничной - отношение к людям сводится к их экономической полезности. Что это как ни замаскированный вариант фашизма?

WhiteTrash

16-06-2009 11:42:27

из фильма я вынес совсем другое переживание насчёт главного героя......

мне кажется фильм про индивидуальность...про потерянность его ...антифашисткий смысл я уловил.....может конечно задумка другая была но моя интуиция привела меня к этому......

АNARCHY®WORLD

16-06-2009 11:50:54

'WhiteTrash писал(а):из фильма я вынес совсем другое переживание насчёт главного героя......

мне кажется фильм про индивидуальность...про потерянность его ...антифашисткий смысл я уловил.....может конечно задумка другая была но моя интуиция привела меня к этому......


Фильм этот не смотрел , в принципе нет даже желания т.к. думаю Американскую историю Х , не переплюнуть ни кому не под силу .

WhiteTrash

16-06-2009 11:57:05

это разные категории....

история Х интересна только своими картинками,кадрами как впрочем и многое современное хорошек кино.-на это оно и создано...

россиянцы же пытаются с помощью кино ответить на все вопросы...

европейцам сия черта тоже присуща,но им форма тоже важна....



ну короче спорный достаточно вопрос..

elRojo

16-06-2009 11:59:22

фильм выглядит калькой с "Ромпер Стомпер".. причем - хуже сделанной.. вытягивает немного только тот факт, что "про нас".. а в общем - абсолютно идентичен.. вплоть до того, что повторяет судьбу "оригинала" - задуманный как антифашистский, был неплохо принят самими фашистами (в вульгарном смысле слова).. "Ромпер Стомпер" тоже вопреки задумке стал культовым именно среди бонья..

Fisherle

16-06-2009 12:08:03

У Фассбиндера есть его ранний фильм, называется "Катцельмахер" (другое значение этого немецкого слова - "гастарбайтер"), Фасбиндер говорил, что он снял фильм о тупости и узколобости современных ему немцев (1969год), так вот "Россия 88" говорит о том, что и русский народ дошел до мировой тупости и у нас появилась рассовая нетерпимость, а это в свою очередь показатель страха и неуверенности народа даже пред национальными меньшинствами, а это в свою очередь говорит уже о благоприятной ситуации для анархизма. А П. Бородин, наверное, дурачок, что выбрал такую слабенькую дерьмовстенькую тему, для столь дорогого проекта, коим является кино.

WhiteTrash

16-06-2009 12:25:47

'Fisherle писал(а):"Россия 88" говорит о том, что и русский народ дошел до мировой тупости и у нас появилась рассовая нетерпимость, а это в свою очередь показатель страха и неуверенности народа даже пред национальными меньшинствами, а это в свою очередь говорит уже о благоприятной ситуации для анархизма


а для меня сей фильмец говорит о том что человек теряется в идее....что невозможно быть последовательным до конца ,если ты конечно не Мисима какой нибудь(да и у него свои скелеты в шкафу).....о чистоте и простоте этих парней- но в голове то каша и не только у них....ёб*аный постмодернизм