Медведев хочет World of Warcraft с боярынями и балалайками

Рихард

22-07-2011 21:26:40

Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории
http://lenta.ru/news/2011/07/22/worldofrussia/

Президент России Дмитрий Медведев на совместном заседании президиумов президентских советов по культуре и по науке и технологиям во Владимире 22 июля предложил создать многопользовательскую онлайн-игру наподобие World of Warcraft на материале русской истории. Об этом сообщает РИА Новости.

Скрытый текст: :
Медведев отметил, что в "псевдоисторический" WoW играют "десятки, если не сотни миллионов людей", причем не только дети и молодежь, но и "взрослые особи". Президент подчеркнул, что в игре, помимо "деструктивных начал", присутствует "подоплека, связанная с развитием человеческой цивилизации". "Мы вполне могли бы что-то подобное постараться сделать, пусть не в мировых масштабах, но в масштабах нашей страны", - заключил Медведев.

Это заявление президента прозвучало в контексте обсуждения предстоящего в 2012 году широкомасштабного празднования 1150-летия русской государственности (считая от полулегендарного призвания варягов Рюрика, Синеуса и Трувора в 862 году) и популяризации исторических знаний в России.

Действие фэнтезийной World of Warcraft разворачивается в полностью вымышленной вселенной Азерот. По всему миру в WoW играют около 11,4 миллиона человек.


не, ну вы поняли...

Шаркан

22-07-2011 22:09:34

Рихард писал(а):"взрослые особи"
стиль, однако...
Рихард писал(а):не, ну вы поняли...
:co_ol:
послание очевидно: играйте в государство и не представляйте себе иных возможностей, заполняйте досуг хуйней, а мы будем вами "мудро" править, граждане особи...

жаль, что никто еще не создал игру "в анархию".

Рихард писал(а):по мотивам русской истории
и это при том, что национализм все же выходит из моды, пусть даже в буржуазном гробальном мире.
Рихард писал(а):предстоящего в 2012 году широкомасштабного празднования 1150-летия русской государственности
надо бы обдумать серию листовок, стикеров и карикатур в смысле "1150 лет народной агонии" - поучаствовать, так сказать, в "широкомасштабных празднованиях".
Внести свою ложку меда в цистерну державного дерьма.

Рихард

22-07-2011 22:19:51

Скрытый текст: :
Шаркан писал(а):жаль, что никто еще не создал игру "в анархию".

это да, поиграл бы в стратегию какую-нибудь


честно говоря, кажется медведев совсем отрывается от реального мира, то ли он таким образом набирает себе сторонников из числа задротов?

Шаркан

22-07-2011 23:15:42

Рихард писал(а):кажется медведев совсем отрывается от реального мира, то ли он таким образом набирает себе сторонников из числа задротов?
наверное и то, и другое.

но на это - пох.

главное:
Шаркан писал(а):обдумать серию листовок, стикеров и карикатур в смысле "1150 лет народной агонии" - поучаствовать, так сказать, в "широкомасштабных празднованиях".

ну и кто из программистов, если есть идея, мог бы собрать команду для игры "Анархия".
Скрытый текст: :
в игре можно на разных уровнях либо спокойно заниматься строительством и совершенствованием общества, преодолевать кризисы взаимодействия федераций, а можно разваливать государство, выигрывать гражданскую войну, отражать интервенци и переносить революцию в страну интервентов... ну и, конечно, не допускать скатывания к диктатурам типа большевисткой или фашисткой, хотя это нюансы одного и того же говна...

ну или хотя бы игра "РПАУ", при которой бьем и Деникина, и Троцкого, и гетмана, налаживаем связи с анархистами других регионов, переносим дело вне России - наверное сначала в бассейн Черного моря, затем в Китай... самая адекватная реакция противника - попытаться "швейцаризировать" свои страны, чтобы не потерять все.

понятия не имею как это сделать на обычном компе.
У кого-нибудь МИ (ИИ) не завалялся? Пусть даже старенький...
:-)

Kredo

27-07-2011 18:32:08

Игра в анархию

Идея мила моему сердцу, но как бы не перестараться. Надо, все же, чтобы люди создавали анархию, а не играли в нее.
Где-то вроде делали мод к Empire: Total War, посвященный Гражданской войне (увы, разработчики не то, что не анархисты, а частью даже имперцы - когда нашел в последний раз их форум, там предлагали сделать при игре за беловардейцев плюс к лояльности во всех слоях населения, отвергли, сославшись на исторические реалии). Но возможность за махновцев играть вроде бы у них предполагалась.
Так вообще на идею играть всепобеждающими махновцами смотрю отрицательно - тянет реваншизмом. И потом, получается, что исторический Махно - дурак, раз все то, что можно проделать в игре, не сделал в реальности.
А, еще давным-давно видел браузерку о космических полетах, где одна из двух враждующих фракций называлась "анархия" и описание имела положительно-анархистское.
Вообще нечто стратегическое с анархистской тематикой - это, пожалуй, интересно. Особенно в части моделирования деятельности анархофедераций - войнушек в играх десятки тысяч, а игр с тематикой социального моделирования нет, пожалуй, ни одной.

Шаркан

27-07-2011 20:14:41

Kredo писал(а):а игр с тематикой социального моделирования нет, пожалуй, ни одной
вот и я про то
Kredo писал(а):тянет реваншизмом
реваншизм реваншизму рознь. Ты что, отказываешься брать реванш за проваленную революцию 1917-1921 гг.?
Kredo писал(а):получается, что исторический Махно - дурак
не уверен, что такое следует.
Однако просчет его полагать, что "большевики все же революционеры, завалим беляков - сочтемся".
Да и сам он об этом сожалел, что по-моему видно из Платформы, настолько сожалел, че местами действительно переборщил, чем и вызвал негативную реакцию того же Волина - своего соратника.
Kredo писал(а):игр с тематикой социального моделирования нет
а возможно ли сделать ее интереснее стрелялок и войнушек?
Kredo писал(а):Надо, все же, чтобы люди создавали анархию, а не играли в нее.
всегда, во все времена трудно провести четкую грань между "игрой" и "жизнью".
Тебе попадала книга "Хомо луденс" (автора не помню)?

Kredo

28-07-2011 00:23:39

реваншизм реваншизму рознь. Ты что, отказываешься брать реванш за проваленную революцию 1917-1921 гг.

Нет, не отказываюсь, конечно. Но, во-первых, реванш тут второстепенен по сравнению с самой революцией, а во-вторых, игра или какое-нибудь ещё вымышленное пространство для него совсем не место. Агитировать - одно, смаковать (пока) несуществующую победу другое. Те же имперцы, вон, уже понаписали историй о Великой И Могучей России Матушке Которая Победила Американцев И Азиатов. Тот же Зорич, к примеру. И дело не столько в том, чтобы не уподобиться имперцам, сколько в том, чтобы не строить варианты на тему "а если бы было не так, то мы бы победили". В этом смысле игра, в которой фигурирует победившие РПАУ как раз была бы признанием поражения всего движения в целом. Имхо, лучше не упиваться тем, что было бы, если бы Махно победил.

не уверен, что такое следует.

Играть даже в подробные симуляторы чего-либо проще, чем делать это в реальной жизни. И нормальный исход подавляющего большинства игр - победа игрока. Пусть даже игрок узаконено жульничает, используя бесмертный save/load.
Хотя можно покспериментировать, и сделать что-нибудь на тему того, что игрок формальной победы достигает наоборот в исключительных случаях. Будет ли интересно играть - не знаю. Но авторитет Махно сохранится :mi_ga_et: .

Однако просчет его полагать, что "большевики все же революционеры, завалим беляков - сочтемся".
Да и сам он об этом сожалел, что по-моему видно из Платформы, настолько сожалел, че местами действительно переборщил, чем и вызвал негативную реакцию того же Волина - своего соратника.

Просчёт был просчётом, но и обстоятельства явно были не на его стороне. Если не ошибаюсь, в первый раз на союз с большевиками он пошёл из-за оружия - воевать было нечем.
Как я себе это представляю, у Махно шансы на победу были мизерные. У всего анарходвижения на территории бывшей империи они были бы бОльшими, начни анархисты активно действовать раньше и располагай ресурсами.

а возможно ли сделать ее интереснее стрелялок и войнушек?

Ну, самая продаваемая игра - это презренные симсы, где ни о чём таком не слышали. Так что возможно. Если сам процесс интересный и творческий, то почему нет? Правда, есть ещё понятия духа игры и атмосферы, но здесь, имхо, отсутствие "воинственного" антуража даже плюс.
Попробую в блоге что-нибудь накатать на тему возможной концепции игры, кстати.

всегда, во все времена трудно провести четкую грань между "игрой" и "жизнью".
Тебе попадала книга "Хомо луденс" (автора не помню)?

Название я слышал. Вроде наши спецы по всяческим играм, ролевики, её уважают.
Так я согласен с мыслью, что посмотрев на анархию и анархизм в игре, в жизни человек станет воспринимать всё это уже по другому.

Kredo

28-07-2011 04:17:35

Шаркан

28-07-2011 09:32:13

Kredo писал(а):реванш тут второстепенен по сравнению с самой революцией
реванш и есть такая революция
Kredo писал(а):Агитировать - одно, смаковать (пока) несуществующую победу другое
как раз "смакование" тут - второстепенный эффект. Основное - анализ ситуации, проигрывание других решений. Что есть некоторый (теоретический) опыт.
И возможно он станет мотивацией пробовать его проверять на практике.
(а если игра с открытым кодом, впрочем, как же иначе! - тогда вносятся коррекции в нее, из просто игры она превращается в аналитический симулятор.
Да еще и менят, чисто несознательно, привычки людей.
Kredo писал(а):нормальный исход подавляющего большинства игр - победа игрока
под "победой" можно понимать разные вещи.
Kredo писал(а):у Махно шансы на победу были мизерные
вот чего не знаю, того не знаю... пусть историки выскажутся.
Kredo писал(а):Попробую в блоге что-нибудь накатать на тему возможной концепции игры, кстати
:co_ol::co_ol::co_ol: