Кащей_Бессмертный
30-03-2011 10:19:25
http://vivalafora.livejournal.com/229331.html
Умиляет, как леваки с упрямством, заслуживающим лучшего применения, продолжают, как последние кликуши, завывать об "арабской революции". Национализм рулит вместе с завуалированным стремлением протащить на повестку дня очередную буржуазную "революцию" на манер ющенковско-тимошенковского Манежа.
Горе-псевдорреволюционероам не грех вспомнить слова Жана Грава:
"Политические революции довольствуются тем, что низвергают людей, стоящих у власти, ограничиваются переменой названия и правительственного механизма, оставляя его функции, и поэтому такие революции совершаются более или менее быстро; исполнив свое назначение, достигнув цели, они останавливаются в своем движении.
Политическая революция оканчивается в момент, когда люди, которые ее совершили, или - что бывает чаще всего - побудили других совершить, устранят представителей прежней власти и вместе со своими сторонниками займут их места. "Завтрашний день" такой революции тот, в котором эти люди празднуют победу, чувствуя, что власть в их руках...
Рабочие поняли, что политические перевороты нисколько не влияют на их экономическое положение, что власть - только орудие, а настоящий хозяин - капитал". (Жан Грав. Будущее общество).
Настоящий социальный революционер не может примыкать к "многоклассовым" движениям, в которых трудящиеся выступают вместе с эксплуататорскими элементами и помогают им придти к власти, меняя одни хищные рыла на других. Настоящий анархист никогда не станет участвовать в политическом движении, в котором нет никаких социально-экономических лозунгов или требований, но есть лишь голый призыв сменить один правящий режим на другой.
Революционный анархизм всегда провозглашал себя антиполитическим. В резолюции конгресса в Сент-Имье (1872), положившего начало Интернационалу анархистов, прямо говорилось:
"Конгресс, собравшийся в Сент-Имье, провозглашает:
1)Что разрушение любой политической власти является первой обязанностью пролетариата;
2)Что любая организация якобы временной и революционной политической власти ради достижения подобного разрушения не может быть ничем иным кроме очередного обмана и будет столь же опасна для пролетариата, как и все правительства, существующие в настоящее время;
3)Что, отвергая любой компромисс ради того, чтобы придти к совершению социальной революции, пролетарии всех стран должны утвердить солидарность революционного действия вне всякой буржуазной политики".
Но еще яснее по этому поводу высказалась аргентинская ФОРА:
Резолюция 4-го конгресса Аргентинской рабочей федерации (июль 1904 г.) «Об отношении к политическому конфликту»
"Аргентинская рабочая федерация обязана воздерживаться от того, чтобы принимать ту или иную сторону в вооруженных политических конфликтах, пока не сможет осуществить своими силами движение с требованиями, которое вернет трудящимся пользование всей полнотой их экономической свободы – основой любой свободы". (Источник: A.Lopez. La FORA en el movimiento obrero / 1. Buenos Aires, 1987. P.99).
Иными словами: "революционер", который приветствует политическую революцию, является по существу контрреволюционером и предателем трудящегося класса.
Умиляет, как леваки с упрямством, заслуживающим лучшего применения, продолжают, как последние кликуши, завывать об "арабской революции". Национализм рулит вместе с завуалированным стремлением протащить на повестку дня очередную буржуазную "революцию" на манер ющенковско-тимошенковского Манежа.
Горе-псевдорреволюционероам не грех вспомнить слова Жана Грава:
"Политические революции довольствуются тем, что низвергают людей, стоящих у власти, ограничиваются переменой названия и правительственного механизма, оставляя его функции, и поэтому такие революции совершаются более или менее быстро; исполнив свое назначение, достигнув цели, они останавливаются в своем движении.
Политическая революция оканчивается в момент, когда люди, которые ее совершили, или - что бывает чаще всего - побудили других совершить, устранят представителей прежней власти и вместе со своими сторонниками займут их места. "Завтрашний день" такой революции тот, в котором эти люди празднуют победу, чувствуя, что власть в их руках...
Рабочие поняли, что политические перевороты нисколько не влияют на их экономическое положение, что власть - только орудие, а настоящий хозяин - капитал". (Жан Грав. Будущее общество).
Настоящий социальный революционер не может примыкать к "многоклассовым" движениям, в которых трудящиеся выступают вместе с эксплуататорскими элементами и помогают им придти к власти, меняя одни хищные рыла на других. Настоящий анархист никогда не станет участвовать в политическом движении, в котором нет никаких социально-экономических лозунгов или требований, но есть лишь голый призыв сменить один правящий режим на другой.
Революционный анархизм всегда провозглашал себя антиполитическим. В резолюции конгресса в Сент-Имье (1872), положившего начало Интернационалу анархистов, прямо говорилось:
"Конгресс, собравшийся в Сент-Имье, провозглашает:
1)Что разрушение любой политической власти является первой обязанностью пролетариата;
2)Что любая организация якобы временной и революционной политической власти ради достижения подобного разрушения не может быть ничем иным кроме очередного обмана и будет столь же опасна для пролетариата, как и все правительства, существующие в настоящее время;
3)Что, отвергая любой компромисс ради того, чтобы придти к совершению социальной революции, пролетарии всех стран должны утвердить солидарность революционного действия вне всякой буржуазной политики".
Но еще яснее по этому поводу высказалась аргентинская ФОРА:
Резолюция 4-го конгресса Аргентинской рабочей федерации (июль 1904 г.) «Об отношении к политическому конфликту»
"Аргентинская рабочая федерация обязана воздерживаться от того, чтобы принимать ту или иную сторону в вооруженных политических конфликтах, пока не сможет осуществить своими силами движение с требованиями, которое вернет трудящимся пользование всей полнотой их экономической свободы – основой любой свободы". (Источник: A.Lopez. La FORA en el movimiento obrero / 1. Buenos Aires, 1987. P.99).
Иными словами: "революционер", который приветствует политическую революцию, является по существу контрреволюционером и предателем трудящегося класса.