Констатация свобод человека.

Умали

11-12-2012 16:40:18

Предисловие.

Прочитал общую декларацию прав человека 1948 http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/995_015 и откровенно она меня разочаровала. Столько шуму, а на деле пшик. Она вроде бы декларирует некоторое равенство, осуждает расизм, дискриминацию, говорит о свободах, однако в то же время чуть ли не в каждой статье уточнением утверждается право государства ради "стабильности и порядка" эти же свободы нарушать, в целом утверждается вторичность человека по отношению к государству.Единственным позитивным моментом, таким себе реверансом в адрес неопровержимых фактов есть признание в преамбуле права человека на восстание против тирании и угнетения. И это в принципе понятно принимая во внимание время и обстоятельства написания декларации.

Как мне кажется созрела необходимость создания новой декларации прав человека. Но на самом деле не прав, и не декларации. Как говорят анархисты разрешающие законы (а право есть именно таким законом) есть худшими из законов, ибо разрешая что-либо кому-то одному, они одновременно запрещают всем остальным. Поэтому правильнее говорить про свободу а не право. Так как говоря о свободе мы утверждаем наличие возможности и не накладываем обязанности, и не вынуждены в этом случае придумывать силу для принуждения и обеспечения обязанностей, как в случае законов. А то что свободы есть свойствами человеческой природы, свойствами этого мира, подсказывает нам их наблюдать и констатировать. Итак констатация свобод человека. За основу взята декларация прав человека, её структура, нумерация статей сохранена, поэтому от декларации унаследована некоторая непоследовательность.


Общая констатация свобод человека.

Скрытый текст: :
Преамбула

Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых свобод их является основой жизни, справедливости и всеобщего мира; и

принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к свободам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут свободны от принуждения, страха, ощущения безысходности и беспомощности, провозглашено как высокое стремление людей; и

принимая во внимание, что необходимо, чтобы свободы человека осознавались каждым, в целях обеспечения того чтобы человек не был вынужден прибегать,в качестве последнего средства, к агрессии, вооруженной борьбе против тирании и угнетения со стороны других людей или групп людей; и

принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между людьми и народами; и

принимая во внимание что каждый человек рождается без зла и ненависти в своей природе, желает любить и быть любимым, желает всем мира и гармонии; и

принимая во внимание что все прогрессивные люди стремятся способствовать сотрудничеству взаимопониманию, всеобщему уважению, социальному прогрессу и улучшению условий жизни каждого человека при возможно большей свободе; и

принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для реализации этих свобод в человеческом обществе

мы, свободные люди

провозглашаем настоящую всеобщую констатацию свобод человека как задание каждому человеку, группе, обществу, с тем чтобы каждый человек, группа или общество, осознавая эти свободы, стремились путем просвещения и образования способствовать пониманию, осознанию, уважению, всеобщему и эффективному признанию всеми людьми и положение их в основу взаимодействия между людьми, группами, сообществами, внутри групп и сообществ.

Статья 1

Каждый человек рождается свободным и равным в своем достоинстве и свободе( как и все живые существа). Он наделен разумом и совестью, никому ничего не должен, ни в чем не обязан. И по существу своему остается таким всю свою жизнь.

Статья 2

Каждый человек рождается со всеми свободами провозглашенными в этой констатации независимо от расы, цвета кожи, пола, религии,территориального, национального или социального происхождения, политических или других убеждений, имущественного , сословного или другого положения, принадлежности или не принадлежности к какому-либо сообществу или группе выраженным в каких угодно формах.

Статья 3

Каждый человек свободен жить, самоопределяться и самостоятельно управлять своей жизнью, собственными решениями и по своему усмотрению.

Статья 4

Никто не рождается быть в рабстве или подневольном состоянии.

Статья 5

Никто не рождается чтобы подвергаться пыткам, или жестокому бесчеловечному отношению, или такому которое унижает его достоинство.

Статья 6

Каждый человек остается по своей природе свободным где бы он не находился и с кем бы в каких отношениях не пребывал.

Статья 7

Все люди рождаются разными, уникальными и неповторимыми по своим качествам, но безусловно равные в своем достоинстве и свободе. Жизнь каждого человека равноценна. Жизнь ни одного человека, группы или общества не представляет собой меньшей ценности нежели жизнь другого человека, группы, общества.

Статья 8

Ни один человек, группа, общество или созданные ими органы ни каким образом не способны лишить человека его внутренней сущности воли. Он от рождения и до самой смерти остается свободным существом по своей природе.

Статья 9

Ни один человек, группа, общество или созданные ими какие угодно органы не имеют полномочий ограничивать свободы или унижать достоинство любого человека.

Статья 10

Для предупреждения и разрешения спорных ситуаций важное значение имеет возможность человеку высказываться и быть услышанным, объясняться.

Для мирного сосуществования важное значение имеет понимание того что нет абсолютно одинаковых людей, умение признавать свои ошибки и прощать чужие.

Статья 11

Во избежание недоразумений и перерастания их в конфликт важное значение имеет своевременное обсуждение точек напряжения в отношениях.

Статья 12

Каждый человек наделен разумом и совестью, свободна самостоятельно обустраивать свою жизнь и защищать её всеми доступными средствами по собственному усмотрению.

Статья 13

Каждый человек свободен в перемещении и выборе места жительства на всей пригодной для жизни территории и за её пределами. Для бесконфликтного сосуществования важно избегать чрезмерного скопления, общаться на основах взаимоуважения, признания свобод и равенства каждого.

Статья 14

Каждый человек свободен вовлекать других людей для помощи в поиске взаимопонимания и чтобы уладить спорные ситуации.

Статья 15

Ни один человек не требует никакого разрешения, удостоверения, справки, документа, доказательства, статуса, устного или письменного, материального или нематериального свидетельства для признания своей свободы и достоинства. Они есть естественны и неотъемлемы.

Статья 16

Мужчины и женщины свободны без каких-либо ограничений по расовому, национальному, религиозному, социальному или какому-нибудь другому признаку, по свободному и обоюдному согласию создавать семью.

Статья 17

Человек свободен владеть имуществом как единолично так и совместно с другими. По своей природе ни одна ещь в мире не создана и не имеет принадлежности какому-нибудь одному человеку или группе. Успешное гармоничное разрешения вопроса владения зависит от достижения всеобщего консенсуса. Чрезмерная концентрация или монополизация имущества человеком или группой создают неравенство и общее напряжение в отношениях.

Статья 18

Каждый человек свободен в своих мыслях, убеждениях, совести и вере. Она так же свободна менять свои мысли убеждения и веру публично или приватно, единолично или совместно с другими.

Статья 19

Каждый человек свободен выражать, придерживаться своих убеждений, совести и веры, получать и распространять любую информацию, идею, убеждения, веру любыми способами.

Статья 20

Каждый человек свободен по собственному желанию собираться и создавать ассоциации с любыми другими людьми.
Каждый человек свободен не создавать и не принимать участие ни в одной ассоциации.

Статья 21

Сотрудничество на основах взаимопомощи, совести, добропорядочности, взаимоуважения, свободы, братства и равенства имеют важное значение при обустройстве собственной и общественной жизни и достижения всеобщего благоденствия.

Статья 22

Каждый человек свободен совершать любые действия для обеспечения собственной жизни и свободы, жизни и свободы других людей как например родственников, близких, друзей и других. Избежание опасности конфликтов, агрессии и войны каждого против каждого возможно на основах честности, человечности, равенства, взаимоуважения, признания свобод каждого, общения, взаимопомощи, стремления к консенсусу.

Статья 23

Каждый человек свободен в выборе своей деятельности или бездеятельности самостоятельно или совместно с другими людьми. Для предупреждения и предотвращения возможных недоразумений и конфликтных ситуаций в обществе важным есть общение, взаимодействие, декларация собственных намерений, для создания атмосферы консенсуса, взаимной информированности и согласованности позиций.

Статья 24

Разумная организация деятельности, сотрудничество, взаимопомощь способны позволить достичь более эффективного использования сил и времени, освободить их больше для отдыха и творческой деятельности, разнообразить деятельность, совместить будничные потребности, отдых и творчество,разнообразить и обогатить собственную жизнь.

Статья 25

Жизненный уровень каждого человека зависит от его собственных действий, усилий, организации собственной жизни, отношений и сотрудничества с другими людьми, организации общественной жизни. Взаимопомощь, взаимодействие, совместная деятельность позволяют уменьшить затраты и достичь боле высокого жизненного уровня, закрепить и улучшить отношения, доверие, и обогатить каждого.

Статья 26

Успешная наладка добрососедских отношений и эффективного взаимодействия зависит от знания, осознания и понимания основоположных вещей, владения навыками. Обучение, образование, передача опыта являются важными звеньями в том чтобы человек успешно и эффективно устраивал свою жизнь и имел возможность поучаствовать в общественной.
Родные родители, как люди, которые наиболее близки ребенку по генофонду и физико-психологическому восприятию мира, имеют возможность помочь ей наиболее легко и эффективно обучиться и овладеть навыками.

Статья 28

Создание мирной безопасной дружественной жизни по всему миру в руках каждого из нас и могут быть результатом наших осознанных и ответственных действий.

Статья 29

Каждый человек за все свои поступки и действия ответственен перед собой, своей совестью, и Богом.
Важно понимать что каждое наше действие влечет следствие и в той или иной мере задевает окружающих нас людей,может приносить им радость и горе, и таким образом формирует их отношение к нам. Поэтому важно создавать дружественные отношения, быть внимательным и ответственным в своих действиях.
Обустройства жизни без чрезмерного скопления, плотности позволяет избегать лишнего нарушения личного пространства, и пересечения интересов, наиболее свободно и безопасно реализовывать свои свободы, и в болеее благоприятных условиях обустраивать свою и общественную жизнь.

Статья 30

Перечень свобод констатируемых тут не есть исчерпывающим, внимание уделено общим ключевым свободам, и ни коим образом не может быть истолковано как ограничение других свобод человека в любой другой не указанной сфере.


http://anarhia-ua.livejournal.com/15180.html - українською.

Дмитрий Донецкий

11-12-2012 17:16:05

Умали писал(а):Единственным позитивным моментом, таким себе реверансом в адрес неопровержимых фактов есть признание в преамбуле права человека на восстание против тирании и угнетения.


Но и это не мало. Для умных и смелых как бы точка опоры - враг государства НЕ ВСЕГДА враг общества. Для начала уже не плохо.

Jumper

11-12-2012 17:34:39

Умали писал(а):Она вроде бы декларирует некоторое равенство, осуждает расизм, дискриминацию, говорит о свободах, однако в то же время чуть ли не в каждой статье уточнением утверждается право государства ради "стабильности и порядка" эти же свободы нарушать, в целом утверждается вторичность человека по отношению к государству.
Очень важный момент. Я хочу сказать, что в любом обществе будут иметь место такие отступления от деклараций, по тому как, жизнь людей в обществе, обязательно связана с конфликтами, и не важно как называется это общество, конфликты между людьми были и будут. И по сему, вторичность отдельно взятого человека по отношению к любому обществу будет существовать всегда, иначе - никак.

Шаркан

11-12-2012 18:14:06

Умали писал(а):Столько шуму, а на деле пшик

привет
Jumper писал(а):в любом обществе будут иметь место такие отступления от деклараций

бред

noname

12-12-2012 09:14:26

Умали писал(а):Прочитал общую декларацию прав человека 1948

Надо понимать, что послевоенную декларацию писали еврейские адвокаты только что взглянувшие в глаза холокосту, и тогда многое становиться на свои места.

noname

12-12-2012 09:18:48

Умали писал(а):Как мне кажется созрела необходимость создания новой декларации прав человека. .

А вот это верно!

noname

12-12-2012 10:18:55

Умали писал(а): Так как говоря о свободе мы утверждаем наличие возможности и не накладываем обязанности, и не вынуждены в этом случае придумывать силу для принуждения и обеспечения обязанностей, как в случае законов.

Есть у меня идеальный текст Декларации 8:)
"Человек свободен!"
С этим текстом невозможно не согласиться. Он выражает всё, хотя не выражает ничего конкретно 8=)

Умали

12-12-2012 14:07:38

noname писал(а):Есть у меня идеальный текст Декларации 8:)
"Человек свободен!"
С этим текстом невозможно не согласиться. Он выражает всё, хотя не выражает ничего конкретно 8=)

В том то и смысл чтобы более конкретно выразить некоторые ключевые моменты. Декларацию тоже в свое время делали с этой же целью, о чем в ней и указано.
Я думал сохранять ли структуру декларации и решил оставить, чтобы акцентировать внимание на той разнице, чтобы можно было сравнить и пронаблюдать как изменилась и почему. Хотя от этого непоследовательное изложение получилось.

noname

12-12-2012 15:42:43

Умали писал(а):Я думал сохранять ли структуру декларации и решил оставить, чтобы акцентировать внимание на той разнице, чтобы можно было сравнить и пронаблюдать как изменилась и почему. Хотя от этого непоследовательное изложение получилось.

Когда я занимался подобной лажой, то скоро осознал всю глубину противоречий между анархизмом и правом.. я бросил фигнёй заниматься.
Поэтому сегодня уверен что подобный документ может быть составлен только с отклонением от "основной линии партии", с оговорками и предопределенными условностями - полюбому "Преамбула" с теоретической канвой.
А дело конечно большое..
сейчас некогда, деньги зарабатываю... но попытаюсь что-нить прикинуть толковое... хотя мой писсемизЬм вполне понятен.

Рабочий

12-12-2012 17:07:34

Речь идет об декларации.....а не об праве...однако.

Felix917

12-12-2012 20:04:25

Умали писал(а):
Общая констатация свобод человека.

Преамбула

Felix917 писал(а):Заповеди от апостолов свобод

Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых свобод их является основой жизни, справедливости и всеобщего мира; и
Felix917 писал(а):Достоинство нужно доказать. А вот взаимоуважение - так вернее - должно присутствовать

принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к свободам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут свободны от принуждения, страха, ощущения безысходности и беспомощности, провозглашено как высокое стремление людей; и
Felix917 писал(а):Самые жестокие диктатуры декларировали самые высокие цели. Но не сразу, а потом, может быть

принимая во внимание, что необходимо, чтобы свободы человека осознавались каждым, в целях обеспечения того чтобы человек не был вынужден прибегать,в качестве последнего средства, к агрессии, вооруженной борьбе против тирании и угнетения со стороны других людей или групп людей; и
Felix917 писал(а):Осознав свободы, станешь сразу силнее любого вооруженного агрессора и тирана?

принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между людьми и народами; и
Felix917 писал(а):Начать с того, что забыть понятия народа и нации. simplicus Esse homo

принимая во внимание что каждый человек рождается без зла и ненависти в своей природе, желает любить и быть любимым, желает всем мира и гармонии; и
Felix917 писал(а):Человек просто рождается, обладая потенциалом ко всему - любви , ненависти,радости, страху, доверию, зависти

принимая во внимание что все прогрессивные люди стремятся способствовать сотрудничеству взаимопониманию, всеобщему уважению, социальному прогрессу и улучшению условий жизни каждого человека при возможно большей свободе; и
Felix917 писал(а):вот с этого и начинается -"мы прогрессивные, остальные - злобные орки".

принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для реализации этих свобод в человеческом обществе
Felix917 писал(а):да они всегда были, эти права.

мы, свободные люди
Felix917 писал(а):Ах, такие свободные люди

провозглашаем настоящую всеобщую констатацию свобод человека как задание каждому человеку, группе, обществу, с тем чтобы каждый человек, группа или общество, осознавая эти свободы, стремились путем просвещения и образования способствовать пониманию, осознанию, уважению, всеобщему и эффективному признанию всеми людьми и положение их в основу взаимодействия между людьми, группами, сообществами, внутри групп и сообществ.
Felix917 писал(а):Хотите пиара - что Вы тоже свободные и прогрессивные?


Статья 1
Каждый человек рождается свободным и равным в своем достоинстве и свободе( как и все живые существа). Он наделен разумом и совестью, никому ничего не должен, ни в чем не обязан. И по существу своему остается таким всю свою жизнь.
Felix917 писал(а):А если не наделен разумом и совестью? Он не человек? А на деле? Моя свобода кончается там, где начинается свобода другого. А как же все живые существа? А как же милиарды жизней маленьких невинных бактерий?

Статья 2
Каждый человек рождается со всеми свободами провозглашенными в этой констатации независимо от расы, цвета кожи, пола, религии,территориального, национального или социального происхождения, политических или других убеждений, имущественного , сословного или другого положения, принадлежности или не принадлежности к какому-либо сообществу или группе выраженным в каких угодно формах.
Felix917 писал(а):Ага, всё ж таки человек, а не какое-то чмо с Альфы Кентавра?

Статья 3
Каждый человек свободен жить, самоопределяться и самостоятельно управлять своей жизнью, собственными решениями и по своему усмотрению.
Felix917 писал(а):А умереть?

Статья 4
Никто не рождается быть в рабстве или подневольном состоянии.
Felix917 писал(а):Обязательно поминать Герострата?

Статья 5
Никто не рождается чтобы подвергаться пыткам, или жестокому бесчеловечному отношению, или такому которое унижает его достоинство.
Felix917 писал(а):Вот так сразу родился - и под пытки?

Статья 6
Каждый человек остается по своей природе свободным где бы он не находился и с кем бы в каких отношениях не пребывал.
Felix917 писал(а):Аушвиц=узы Гименея?

Статья 7
Все люди рождаются разными, уникальными и неповторимыми по своим качествам, но безусловно равные в своем достоинстве и свободе. Жизнь каждого человека равноценна. Жизнь ни одного человека, группы или общества не представляет собой большей ценности нежели жизнь другого человека, группы, общества.
Felix917 писал(а):уникальными... как пиратские диски с исходниками Виндовз... уникальными... это лишь потом, когда все встанет на диск, навесят драйверы, загрузят доп софт... и почему "Жизнь ни одного человека, группы или общества не представляет собой БОЛЬШЕЙ ценности нежели жизнь другого человека, группы", а не МЕНЬШЕЙ - перекос в сторону "блага общества"?

Статья 8
Ни один человек, группа, общество или созданные ими органы ни каким образом не способны лишить человека его внутренней сущности воли. Он от рождения и до самой смерти остается свободным существом по своей природе.
Felix917 писал(а):Сущности воли? Это как? Когнитивные процессы? Самоосознание личности? Механизмы целеполагания? Клинический идиот свободен? А с синдромом Дауна-он же даже на уровне хромосом не совсем человек.? А человек с активным бредом? А регулировать уровень нейромедиаторов можно? Если да, то только в сторону повышения? А зависимость от стимуляторов? А активирующие нейротрансмиттеры (дофамин) можно повышать, а ингибирующие(ГАМК) нельзя?

Статья 9
Ни один человек, группа, общество или созданные ими какие угодно органы не имеют полномочий ограничивать свободы или унижать достоинство любого человека.
Felix917 писал(а):Может, Человек сам волен выбирать, к коей группе ему примкнуть или выйти?? Нет?

Статья 10
Для предупреждения и разрешения спорных ситуаций важное значение имеет возможность человеку высказываться и быть услышанным, объясняться.
Felix917 писал(а):Ага, скажите Рихарду.

Для мирного сосуществования важное значение имеет понимание того что нет абсолютно одинаковых людей, умение признавать свои ошибки и прощать чужие.
Felix917 писал(а):Ну, вот, опять понеслось деление на добро и зло, суждение о неверном и правильном.

Статья 11
Во избежание недоразумений и перерастания их в конфликт важное значение имеет своевременное обсуждение точек напряжения в отношениях.
Felix917 писал(а):Обсуждение точек зрения растет по пропорционально факториал N! числа участников, т.е. чуть более чем дохуя очень, очень много

Статья 12
Каждый человек наделен разумом и совестью, свободна самостоятельно обустраивать свою жизнь и защищать её всеми доступными средствами по собственному усмотрению.
Felix917 писал(а):Ага. Ум, честь и совесть нашей эпохи. И таки ВСЕМИ доступными средствами, что противоречит $

Статья 13
Каждый человек свободен в перемещении и выборе места жительства на всей пригодной для жизни территории и за её пределами. Для бесконфликтного сосуществования важно избегать чрезмерного скопления, общаться на основах взаимоуважения, признания свобод и равенства каждого.
Felix917 писал(а):Ага. Жить в селе, срать в яму, больше трех не собираться. А скорость и дальность перемещения оговаривается?

Статья 14
Каждый человек свободен вовлекать других людей для помощи в поиске взаимопонимания и чтобы уладить спорные ситуации.
Felix917 писал(а):Даа? А спам? А реклама? А вирусный маркетинг?

Статья 15
Ни один человек не требует никакого разрешения, удостоверения, справки, документа, доказательства, статуса, устного или письменного, материального или нематериального свидетельства для признания своей свободы и достоинства. Они есть естественны и неотъемлемы.
Felix917 писал(а):А проблема внешней индентификации?

Статья 16
Мужчины и женщины свободны без каких-либо ограничений по расовому, национальному, религиозному, социальному или какому-нибудь другому признаку, по свободному и обоюдному согласию создавать семью.
Felix917 писал(а):Это дублирование ст2

Статья 17
Человек свободен владеть имуществом как единолично так и совместно с другими. По своей природе ни одна ещь в мире не создана и не имеет принадлежности какому-нибудь одному человеку или группе. Успешное гармоничное разрешения вопроса владения зависит от достижения всеобщего консенсуса. Чрезмерная концентрация или монополизация имущества человеком или группой создают неравенство и общее напряжение в отношениях.
Felix917 писал(а):Странно начинать речь с эвентуальных прав, и сюда же приплетать имущественные отношения.Это вопрос взаимоотношений частной группы лиц. Что за нафиг анархия, если не допускать возможность сочетания анкапа, анкома и анархопрмитивизма?

Статья 18
Каждый человек свободен в своих мыслях, убеждениях, совести и вере. Он так же свободен менять свои мысли убеждения и веру публично или приватно, единолично или совместно с другими.
Felix917 писал(а):А нафиг лезть к другим со своей верой и взглядами? Тем более, что ты их можешь поменять? И как это сочетатется со ст8?

Статья 19
Каждый человек свободен выражать, придерживаться своих убеждений, совести и веры, получать и распространять любую информацию, идею, убеждения, веру любыми способами.
Felix917 писал(а):Дубль ст18

Статья 20
Каждый человек свободен по собственному желанию собираться и создавать ассоциации с любыми другими людьми.
Каждый человек свободен не создавать и не принимать участие ни в одной ассоциации.
Felix917 писал(а):Однозначно

Статья 21
Сотрудничество на основах взаимопомощи, совести, добропорядочности, взаимоуважения, свободы, братства и равенства имеют важное значение при обустройстве собственной и общественной жизни и достижения всеобщего благоденствия.
Felix917 писал(а):А на основах эксплуатации, обмана, пренебрежения - имеют НЕ важное значение при обустройстве собственной и общественной жизни и достижения всеобщего благоденствия, но допустимы? Просто должны строиться на указанных в статье принципах

Статья 22
Каждый человек свободен совершать любые действия для обеспечения собственной жизни и свободы, жизни и свободы других людей как например родственников, близких, друзей и других. Избежание опасности конфликтов, агрессии и войны каждого против каждого возможно на основах честности, человечности, равенства, взаимоуважения, признания свобод каждого, общения, взаимопомощи, стремления к консенсусу.
Felix917 писал(а):Конфликт со ст12

Статья 23
Каждый человек свободен в выборе своей деятельности или бездеятельности самостоятельно или совместно с другими людьми. Для предупреждения и предотвращения возможных недоразумений и конфликтных ситуаций в обществе важным есть общение, взаимодействие, декларация собственных намерений, для создания атмосферы консенсуса, взаимной информированности и согласованности позиций.
Felix917 писал(а):Дубль со ст11

Статья 24
Разумная организация деятельности, сотрудничество, взаимопомощь способны позволить достичь более эффективного использования сил и времени, освободить их больше для отдыха и творческой деятельности, разнообразить деятельность, совместить будничные потребности, отдых и творчество,разнообразить и обогатить собственную жизнь.
Felix917 писал(а):Часть ст21

Статья 25
Жизненный уровень каждого человека зависит от его собственных действий, усилий, организации собственной жизни, отношений и сотрудничества с другими людьми, организации общественной жизни. Взаимопомощь, взаимодействие, совместная деятельность позволяют уменьшить затраты и достичь боле высокого жизненного уровня, закрепить и улучшить отношения, доверие, и обогатить каждого.
Felix917 писал(а):Т.е остальное человечество не дает тебе никаких гарантий? А как быть бесталанному поэту?

Статья 26
Успешная наладка добрососедских отношений и эффективного взаимодействия зависит от знания, осознания и понимания основоположных вещей, владения навыками. Обучение, образование, передача опыта являются важными звеньями в том чтобы человек успешно и эффективно устраивал свою жизнь и имел возможность поучаствовать в общественной.
Родные родители, как люди, которые наиболее близки ребенку по генофонду и физико-психологическому восприятию мира, имеют возможность помочь ей наиболее легко и эффективно обучиться и овладеть навыками.
Felix917 писал(а):Так человек - это всёж таки мясная тушка или разум? А причем тут биородители? А если личность ребенка сначала создали как личность в виртуальной среде, а потом закачали в тело?

Статья 28
Создание мирной безопасной дружественной жизни по всему миру в руках каждого из нас и могут быть результатом наших осознанных и ответственных действий.
Felix917 писал(а):Декларация для преамбулы

Статья 29
Каждый человек за все свои поступки и действия ответственен перед собой, своей совестью, и Богом.
Важно понимать что каждое наше действие влечет следствие и в той или иной мере задевает окружающих нас людей,может приносить им радость и горе, и таким образом формирует их отношение к нам. Поэтому важно создавать дружественные отношения, быть внимательным и ответственным в своих действиях.
Обустройства жизни без чрезмерного скопления, плотности позволяет избегать лишнего нарушения личного пространства, и пересечения интересов, наиболее свободно и безопасно реализовывать свои свободы, и в болеее благоприятных условиях обустраивать свою и общественную жизнь.
Felix917 писал(а):Б-гом? Ээ... Ктулху? Птааг?

Статья 30
Перечень свобод констатируемых тут не есть исчерпывающим, внимание уделено общим ключевым свободам, и ни коим образом не может быть истолковано как ограничение других свобод человека в любой другой не указанной сфере.
Felix917 писал(а):Гран кошерно...

Умали

13-12-2012 07:12:28

noname писал(а):Когда я занимался подобной лажой, то скоро осознал всю глубину противоречий между анархизмом и правом..

Именно поэтому там декларация прав заменена констатацией свобод.

noname

13-12-2012 07:36:38

Умали писал(а): декларация прав заменена констатацией свобод.

Потратил вечер, сел и накидал тезисы.. получился очередной унабомбер 8=)
Это скорее моя убежденность в необходимости констатации свобод взамен декларации прав, чем вклад в саму констатацию.
выдаю без купюр, но предупреждаю - растекоша мысью по древу 8=) То есть речь идёт сразу обо всём
всякое право основано на собственности, на банальном желании человека не просто владеть предметами и(или) идеями, но так же извлекать из этого владения частную пользу и(или) материальную выгоду.
выгода, получаемая в частном порядке, явлется причиной появления прав, закона, порядка и государства.
всякое государство ставит воглаву угла своей ежедневной деятельности защиту частного права и выгод от него.
это характерно как для государств с либерально-демократическими политическими системами, защищающими имущественные права достаточно широких слоев населения, так и для тоталитарных систем, вставших на путь охранения имуществено-выгодных интересов узкой, олигархической, партийной или номенклатурной группы лиц.
наша цивилизация представлет собой вариативное во времени и пространстве сообщество государств, наделяющих человеческие биологические единицы, согласные с частным владнием, правами, в том числе и "правами человека"
основной функцией "прав человека" является защита частника не столько как владельца и собственника, сколько как физического лица.
необходимость международной защиты собственника возникла в результате появления внутри самих государств партийных групп стремящихся к авторитарному переспределению прав собствености.
если в ранней истории цивилизации такие политические партии ограничивались элитарным кругом лиц, и оканчивалсь дворцовыми переворотами, то с развитием технологий коммуикации и транспорта , они стали затрагивать широкие массы мелих собственников и опролетарившихся слоев.
с другой стороны, эти же самые техологии "развитого капитализма" предоставили возможность крупным собственникам составлять ассоциации и образовывать не только эконоические симбиозы, но и проводить слияния для дальнейшего укрупнения собственности и усиления своего могущества.
эти два глобальных процесса развившихся внутри цивилизации неизбежно привели, один, к мировым войнам, другой - к мировым революциям, которые совместились в так называемые мировые войны.
первую такую войну породила великая французкая революция, когда широкая буржуазная нация восстала против абсолютистской собственности европейских монархий и аристократий.
вторая, названная первой, мировая война хотя и началась как передел крупных собственниов, но европейские элиты были в значительной степени "подогреты" пролетарским давлением снизу, которое вылилось в пролетарские революции сразу же при возникновени первых благоприятных обстоятельств.
в россии да же удалось свершить передел собственниеских прав, который вызвал негодование мировых суперсобственников в силу их экономической вовлеченности в конфликт.
следующим иннициатором третьей войны несомненно явилась германия
ни германский капитал ни германский пролетарий не решили своих проблем в ходе второго мирового конфликта собственности
на этой базе, и в условиях взрыва информационных технологий ( газеты, кинематограф, телеграф и радио ) , быстро созрела новая конфликтная ситуация.
поскольку и капитал и пролетарий германии были значительно стеснены международным сообществом в возможностях расширять свои права и имущественное достояние, наибольшую популярность получила политическая партия предложившая германии способ использовать для роста внутренние ресурсы.
в качестве ресурса германские нацисты предложили политику крыс запертых в одной бочке - пожирание слабых
нацизм есть процесс политического канибализма, когда какая-либо группа лиц предназначается для экономического "сьедения" воблаго нации и государства.
благодаря политике нацизма, идеология лишь трансформировала и преодолела нравственные предрассудки, германия получила возможность к расширению достояний частных лиц: кто-то получил банки, а кто-то работу.
но исчерпав внутренние резервы расширения собственности, германское государтво было обречено на междунродную борьбу за место под солнцем.
этому соотвествовали политические идеи гитлера о глобальном столкновении наций.
началу третьему мировому, и первому глобальному,, конфликту способстовала и международная ситуация.
крупнейший, и наверное первый глобальный, собственник, великобритания, стремился всеми силами столкнуть нацистскую и большевистскую политические системы, обе в той или иной степеи "выключенные" из системы глобальной... нет не экономики, как вы могли бы подумать, но глобальной системы собственности.
и нацистская германия и советский союз активно участвовали в мировой экономике, но ничем не могли владеть вне своих границ
но так же прочно они "защитили" свои внутрение владения от мировых, глобальных, собственников
неизбежность очередной мировой войны была очевидна для всех, и подстегивала развитие милитарстских технологий, поскольку право собственности не имеет никакого другого обеспечения кроме силы ( права сильного )
случилось то, что должно было случиться и то, что не могло не произойти
холокост, уничтожение евреев, был в большей мере все-таки избирательным уничтожением имущего класса
несмотря на то, что идеологически подогревалось национальное истребление со всеми ужасами убийства "невиновных" (кавычки я раскрою позже) людей, функиональная общественная задача состояла в другом - расчистка места для собственности.
нельзя не заметь и уничтожения цыган, спрашивается какое место можно было освободить за их счет?
никакого, но надо понимать, что нацизм это не только расчистка, но экстра-всплеск отношений собственности, сопровождаемый истирической идеологией государственного порядка - гаранта частных прав.
цыгане не имели собственности, а это идеологически неверно
цыгане через аферы и воровство помелочи посягали на чужие права, что идеологически неверно в квадрате, ведь крупные посягательства канонизируются, а чтобы оттенить их "праведность" мелкие воришки подходят лучше всего.
цыгане практически не участвовали в общественном обороте собственности, и действительно были назначены без вины виноватыми, но евреи занимали значительное место
так же как и другие евроейские народы, евреи играли по общим правилам частного права, и наравне со всеми делили его плоды, но судьба (место и время ) распорядилась их успехами несколько иначе - за общий грех частничества они заплатили большую цену.
к сожалению, еврейство не осознало причины этой драмы, и после холокоста принялось с удвоенной силой сражаться за мировую собственность
обеспечить возможность такой борьбы могло только междунродное право и новые условия свбодного мирового рынка.
можно сказать, "права человека" это по своей сути права глобального собственника, которые призваны защитить частного владельца в любой точке планеты, однообразно в любом государстве
те государства, что не обеспечиают такого однообразия, попадают в изгои и подвергаются международному давлению вплоть до уничтожения.
в этой связи мы должны определить главное противоречие современности как противостояние между глобальным частным владением и локально-государственным.
из этого противостояния вытекает югославия, ирак, алжир, тунис, ливия, египет, сирия и грузия, попытавшаяся оказаться в лагере глобального капитала
но и оппонент грузии понимает свое ущербное положение, с одной стоооны опираясь на китай, с другой - стремясь легализовать(отмыть) свое имущественное достояние в европе через IPO, ведь никто же всерьез не считает, что акции российских монополий , скажем газпрома, будет покупать кто-то другой, кроме русских бандитов из самого же газпрома.
IPO для россии не только попытка частных лиц выйти в сферу глобального владения, но способ расширения собственности
современное государство вообще не может существовать без постоянного предоставления собственникам, в особеннсти крупным, возможности к расширеню
так например в современной россии созданы самые благоприятные условия для раширения олигархической собственности от ничтожных налогов до свободы вывоза капитала.
руководство олигархической российской системы переодически "мочит по сортрам" олигархов, расчищая место для остальных, чем безусловно стабилизирует систему в ближайшей перспективе, но "прожигая" ее будущее
ведуться грандиозные стройки, столь же стратегически необходимые, как для нацзма строительство магистралей - процесс оборота капитала должен идти
ну и конечно коррупция - один из самых эффективных способов наращивания капиталов и имущественного достояния.
не забыты и абстрактные(идейные, нематериальные) ресурсы для расширения собственности - инновации.
инновации для российской олигархии хороши не только расширением, но своим априорри глобальным характером, ведь стоит создать нечто подобное facebook и ты становишься владельцем глобального достояния.
точно этим же занимаются, например, саудовские шейхи : они не только спонсируют глобальные политичекие процессы, но строят обьекты глобальной собственности такие как дубаи и островные поселки в заливе, на которые уходят сумашедшие деньги, но ничего не поделаешь - глобальное сейчас стоит дорого.
хороша ли глобальная собственность? это вряд ли, но сейчас она так же хороша как некогда была хороша буржуазная мануфактура для французской республики
что из этого выйдет трудно сказать, но с уверенностью можно ожидать чего-то похуже того, что мы уже видели от развития частных прав и технологий, лежащих в основании всего этого мира
12.12.12

Да, ошибок полно, но китайский планшет сделал своё дело 8=)
Итог: "права человека", и международные акты окружения этих "прав", являются инструментом современной глобальной политики, открывающей мир новой эпохи - глобального владения

Действительно существует необходимость предложения обществу альтернативы правам, но годяться ли для этого свободы?

Шаркан

13-12-2012 07:56:36

право - это дозволенное законом. К праву всегда привязывают определенные обязанности, снова перед законом.
Закон принимается меньшинством, с приоритетом защиты его интересов, но навязывается для исполнения всему обществу.
Короче, закон - это власть, это государство.

то, что представители элит подменили, чисто НА СЛОВАХ, "права" некими "свободами", сути не меняет.

с Ноунеймом во многом согласен, ну кроме того, что технологией и цивилизацией способны воспользоваться только властники.
Технологии - среда социальных структур. При одних и тех же технологиях существовали и этатисткие, и эгалитарные общества.
Цивилизация - давно уже термин, обозначающий сообщество культур.

noname

13-12-2012 08:03:27

Думаю нам не следует сейчас вникать в общественную природу технологий, но вот со свободами надо покуралесить

noname

13-12-2012 08:07:38

Шаркан писал(а):право - это дозволенное законом.

Я вообще с эти не согласен, но про это потом...
Дозволенное! Что такое дозволенное? Первое протоправо, табу, это запрет.
право - это запрещенное законом
звучит не хуже Вашего 8=)

Думаю, право это право, то есть и запрет и дозволение. Это одно целое и хорошо выражается в "Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку" QUOD LICET JOVI, NON LICET BOVI , то есть я бы трактовал "не дозволено" как "запрещен" - что дозволено Юпитеру, запрещено быку

noname

13-12-2012 08:13:07

В этой связи полагаю нормальным, если мы все примем за аксиому:

Свободы - это не правовые гарантии, а их полное отсутствие Никто не может пользоваться правами не нарушая свободы других

Вот мой первый вклад в констатацию свобод

Шаркан

13-12-2012 08:32:02

noname писал(а):право - это запрещенное законом

ну, с табу началось, а то, что осталось в промежутках между табуированными вещами, назвали "правом". Человек "имеет" эти "права" пока соблюдает запреты - такова логика ПРАВА.

То же самое, только другими словами, в иной системе координат.
noname писал(а):Свободы - это не правовые гарантии, а их полное отсутствие

отлично. Дальше просто дополнить мыслями Бакунина и Кропоткина - и все в ажуре.
А именно:
личная свобода гарантирована солидарностью личностей, их пониманием справедливости ("поступаешь так, как хочешь чтобы поступали с тобой"), опирается на социальное равенство (оно же - аспект справедливости, как и способ распределения благ) при общественном пользовании территориями, ресурсами, средствами производства, информацией, силами федералистических структур всех добровольных ассоциаций, которые занимаются задачами удовлетворения потребностей. Все это в сумме дает свободное общество свободных личностей с договариванием где нужно параметров конкретных взаимодействий.

noname

13-12-2012 08:38:04

Шаркан писал(а):А именно:
личная свобода гарантирована солидарностью личностей, их пониманием справедливости ("поступаешь так, как хочешь чтобы поступали с тобой"), опирается на социальное равенство (оно же - аспект справедливости, как и способ распределения благ) при общественном пользовании территориями, ресурсами, средствами производства, информацией, силами федералистических структур всех добровольных ассоциаций, которые занимаются задачами удовлетворения потребностей. Все это в сумме дает свободное общество свободных личностей с договариванием где нужно параметров конкретных взаимодействий.

Да!
Но меня смущает категория "справедливости".
Я не хочу мелочиться по поводу как с другими должен поступать суицидник 8=) Но на мой взгляд сама категория справедливости отображает процесс отыскания права, по славянски правды, то есть праведного суда.

Умали

13-12-2012 08:52:34

Felix917 писал(а):Осознав свободы, станешь сразу сильнее любого вооруженного агрессора и тирана?

Осознав свободы становишься эффективнее и адекватнее, а значит и сильнее. Что касается тирана то его сила в значительной мере лежит в нашем всеобщем незнании невежестве, и как следствие согласии и готовности принимать и действовать в соответствии с теми установками которыми нас кормят.

Felix917 писал(а): и почему "Жизнь ни одного человека, группы или общества не представляет собой БОЛЬШЕЙ ценности нежели жизнь другого человека, группы", а не МЕНЬШЕЙ - перекос в сторону "блага общества"?

Принимаю. Спасибо за поправку, вы правы. Откорректирую.

Felix917 писал(а):да они всегда были, эти права.
Странно начинать речь с эвентуальных прав, и сюда же приплетать имущественные отношения

В природе никаких прав и гарантий нет, никто никому ничего не должен и ни в чем не обязан. А все "бесталанные поэты" вольны...

Felix917 писал(а):А если не наделен разумом и совестью?

В природе, как правило, особи лишенные некоторых качеств, необходимых для выживания, погибают. Иногда им удается найти специфическое место, в котором отсутствующие качества не играют значительной роли для выживания.

Felix917 писал(а):Обсуждение точек зрения растет по пропорционально факториал N! числа участников, т.е. чуть более чем дохуя очень, очень много

Человек тяжелее воздуха поэтому подняться в воздух не может!
Вот и найдите решение математической задачи. В этом случае может помочь структурирование информационных потоков.

Felix917 писал(а):Ну, вот, опять понеслось деление на добро и зло, суждение о неверном и правильном.

Не так, но возможно действительно стоит несколько изменить формулировку.

Felix917 писал(а):А на основах эксплуатации, обмана, пренебрежения - имеют НЕ важное значение при обустройстве собственной и общественной жизни и достижения всеобщего благоденствия, но допустимы? Просто должны строиться на указанных в статье принципах


А на основах эксплуатации, обмана, пренебрежения - не ведут к достижению всеобщего благоденствия. В природе нет долга и обязанности действовать тем или иным способом. Есть потребности, не более того.

Некоторая непоследовательность и повторы есть, но они связаны преимущественно с необходимостью соответствовать декларации. Почитайте декларацию.

Умали

13-12-2012 10:01:36

noname писал(а):Но меня смущает категория "справедливости".
Я не хочу мелочиться по поводу как с другими должен поступать суицидник 8=) Но на мой взгляд сама категория справедливости отображает процесс отыскания права, по славянски правды, то есть праведного суда.

Данная проблема возникает тогда, когда справедливость воспринимают как процесс отыскания меры. Но если справедливость воспринимать как процесс отыскания консенсуса, тогда проблема отпадает. Т.е. если справедливость подразумевает не равенство, а взаимное удовлетворение.

Шаркан

13-12-2012 13:18:01

noname писал(а):сама категория справедливости отображает процесс отыскания права, по славянски правды, то есть праведного суда.

нет, это нравственная категория. Тот же Кропоткин.
noname писал(а):как с другими должен поступать суицидник

тоесть?