Люмпен
03-02-2013 19:35:21
Давайте пока не вмешивать экономическую организацию и способы достижения коммунизма. А только филсофскую критику.
Многим анкоммам здесь на ЕФА (и не только здесь, и не только анкоммам )))) ) не нравиться когда я говорю, что завладение(кража как некоторые говорят) и классовое расслоение- это объективный процесс. Это как ночь и день. Нам может не нравиться то что наступает темнота, но это не зависит от наших желаний.
Далее многие анкоммы держуться за этику Кропоткина и его коммунизма. С каких пор этика стала определять поведение людей, а не объективные факторы и потребности?????
Да действительно, есть такие чуваки - буржуи, которые хотят удовлетворить свои потребности с меньшей энергозатратой, воровство и эксплуатация трудяг идеально для этого подходят. Но ведь есть еще и трудяги которые имеют возможность защитить свое, но не пользуються ей. Проблема не в том что буржуи тока о себе думают, проблема в том что рабочие о себе мало думают. Потенциальный буржуй чето предлагает, но ведь и рабочий может его нахуй послать, и тогда этот потенциальный никогда буржуем не станет, то есть не возвыситься над рабочим, ибо сам рабочий не позволил топтать свои интересы.
Не буржуй-мудак должен менять себя (ибо это бесполезно, он поставил себе цель, путь к которой по головам, и по моей тоже) , а я должен менять себя, чтоб не делать кого то сильным (богатым) за счет меня.
Кропоткин воздвигнул гепотизу, что животные объеденяються для защиты интересов и люди как бы тоже.
То есть это объективный процесс который наступит с разрушением системы.
Зачем тогда этика, принципы, если объединение людей произойдет в независимости от наших эмоций и настроений???? Потребности в пище и многом многом другом первичней наших эмоций.
Критика коммунизма- направленна на его идеализм.
Вместо того чтобы понять, что анархия и объединения людей (для защиты интересов) сами возникнут -
неизбежно. Вы придумываете идеологические напутствия, правила. Зачем нужен план, если людям свойственно объеденяться, значит объеденяться не из этики.
То есть с эксплуатацией и присвоением надо бороться не при помощи запретов. Что толку с того что анкоммы говорят: незя присваивать чужое, убивать, это не анархично. И что это остановит буржуя или маньяка??? Эльроже не нравица отношения возникшие между буржуем и рабочим, и че его недовольство остановит буржуя или маньяка??? Субъективный запрет их остановит???? Нет!!! их остановит пиздюлина в нос. То бишь сила и способность приспосабливаться и выживать. Объединение нужно для выживания. Это лучший способ выжить.
Человек существо "эгоистичное" потому и коперирует с другими, создает союзы,ибо осознает что это принесет ему выгоду, а никак не из "нравственности внутри нас"))))))))
Само буржуйство как явление прекратит свое существование ни тогда, когда анкоммы его отменят!!!)))) А тогда когда у какого нибудь лентяя (мечтающего о халяве) в "светлой" головке возникнет желание эксплуатировать и присваивать чужое, и он сто раз подумает, что вокруг не лохи, и можна получить пизды когда предложишь кому то поработать за копейки на себя.
А чтобы так было, надо чтобы лошизм и тупость сидящие в пролетариях, самими же пролетарии выбрасывались на помойку.
Можно ругать и плевать в Штирнера и Ницше. Но это глупо. Это люди немного не стандарно мыслили. Их философия направленна на то чтоб даже раб научился свободно мыслить и разобрался в себе.Не стоит
воспринимать их идеи как руководство к действию как это сделали буржуи и фашисты. Надо понимать что гаввно, а что нет. Зерна от говна отделять.
Люди сами должны прийти к тому чтобы сказать себе : я не лох!! хватит!!
А то как то по ленински получаеться. Вести за собой "массы". Типо они быдло, масса а я их поведу.
И когда анархисты говорят "вести массу" аш злость берет. То есть он отделяет себя от других людей.