afa-punk-23
18-12-2015 17:25:53
Анархизм в «Вопросах образования»
Совместная статья Дарьи Литвиной и Елены Омельченко «Риторика и повседневность информального образования анархистов», отмеченная вторым местом на конкурсе аналитических работ, вышла во втором номере журнала «Вопросы Образования».
В статье авторы раскрывают тезис о том, что информальное образование (самообразование) оказывается очень важным для формирования определенных типов социальности на примере информальных образовательных структур внутри радикальных политизированных молодежных солидарностей. Они показывают, как информальная система образования связана с повседневными практиками активистов, как она согласуется с мировоззренческими и политическими установками группы и какова ее структурная организация. В основу статьи легли эмпирические данные, полученные в ходе исследования солидарного объединения анархистов в г. Санкт-Петербурге в рамках проекта MYPLACE.
Журнал «Вопросы Образования» - это крупное научно-образовательное издание, посвященное проблемам образования, которое представляет собой «переговорную площадку» для эффективного обмена мнениями, результатами исследования и рекомендациями среди представителей разных дисциплин и научных взглядов с целью научного осмысления современной ситуации в области образования, развития актуальной и плодотворной дискуссии и формирования нового экспертно-аналитического авторского пула. Журнал входит в список ВАК.
Аннотация научной статьи:
Представление о важности информального образования (самообразования) в формировании определенных типов социальности является основой одной из приоритетных современных образовательных стратегий — обучения в течение всей жизни. В основу анализа информальных образовательных структур внутри радикальных политизированных молодежных солидарностей легли эмпирические данные, полученные в ходе исследования солидарного объединения анархистов в г. Санкт-Петербурге, которое проводилось Центром молодежных исследований НИУ ВШЭ в рамках международного проекта MYPLACE — Memory, Youth, Political Legacy and Civic Engagement. Авторы показывают, как информальная система образования связана с повседневными практиками активистов, как она структурно организована и как согласуется с мировоззренческими и политическими установками группы.
РИТОРИКА И ПОВСЕДНЕВНОСТЬ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АНАРХИСТОВ
Rhetoric and daily informal education of anarchists
Статья доступна по адресу: http://cyberleninka.ru/article/n/ritorika-i-povsednevnost-informalnogo-obrazovaniya-anarhistov
Совместная статья Дарьи Литвиной и Елены Омельченко «Риторика и повседневность информального образования анархистов», отмеченная вторым местом на конкурсе аналитических работ, вышла во втором номере журнала «Вопросы Образования».
В статье авторы раскрывают тезис о том, что информальное образование (самообразование) оказывается очень важным для формирования определенных типов социальности на примере информальных образовательных структур внутри радикальных политизированных молодежных солидарностей. Они показывают, как информальная система образования связана с повседневными практиками активистов, как она согласуется с мировоззренческими и политическими установками группы и какова ее структурная организация. В основу статьи легли эмпирические данные, полученные в ходе исследования солидарного объединения анархистов в г. Санкт-Петербурге в рамках проекта MYPLACE.
Журнал «Вопросы Образования» - это крупное научно-образовательное издание, посвященное проблемам образования, которое представляет собой «переговорную площадку» для эффективного обмена мнениями, результатами исследования и рекомендациями среди представителей разных дисциплин и научных взглядов с целью научного осмысления современной ситуации в области образования, развития актуальной и плодотворной дискуссии и формирования нового экспертно-аналитического авторского пула. Журнал входит в список ВАК.
Аннотация научной статьи:
Представление о важности информального образования (самообразования) в формировании определенных типов социальности является основой одной из приоритетных современных образовательных стратегий — обучения в течение всей жизни. В основу анализа информальных образовательных структур внутри радикальных политизированных молодежных солидарностей легли эмпирические данные, полученные в ходе исследования солидарного объединения анархистов в г. Санкт-Петербурге, которое проводилось Центром молодежных исследований НИУ ВШЭ в рамках международного проекта MYPLACE — Memory, Youth, Political Legacy and Civic Engagement. Авторы показывают, как информальная система образования связана с повседневными практиками активистов, как она структурно организована и как согласуется с мировоззренческими и политическими установками группы.
РИТОРИКА И ПОВСЕДНЕВНОСТЬ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АНАРХИСТОВ
Rhetoric and daily informal education of anarchists
Статья доступна по адресу: http://cyberleninka.ru/article/n/ritorika-i-povsednevnost-informalnogo-obrazovaniya-anarhistov