Dronster
14-09-2016 07:16:45
Как говорят: Вся наша жизнь - Игра.
А в любой игре всегда есть правила, которые игроки ДОБРОВОЛЬНО соблюдают!. Если правила не нравятся или игра слишком сложная, игрок ДОБРОВОЛЬНО выбирает другую игру с ДРУГИМИ правилами. Если игрок в процессе игры начинает нарушать правила (нарушать СВОБОДНУЮ ВОЛЮ оппонентов), то его должны “удалить” из игры.
Как же организовать общество, чтобы все играли по СВОБОДЕ ВОЛИ и при этом не мешали друг другу?
Создать механизм ИЗОЛИРОВАНИЯ игроков, участвующих в одних играх, от игроков, играющих в другие игры. Это основополагающий фактор существования анархической цивилизации !!! Без этого, любая анархия со временем превращается в иерархическую гопническую систему. Яркий пример этому, политика США, когда демократия (правила одной группы анархистов-гопников) навязываются всему остальному человечеству (в одной общей игре создаются правила как для избранных, так и отдельные правила для лохов). К сожалению, на данный момент развития человечества, только по ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ признаку можно разделить группы людей друг от друга, чтобы у них не было соблазна “помешать” друг другу.
Создать механизм безболезненного перехода игрока (по СВОБОДЕ ВОЛИ) из одной игры в другую. Например, самой главной ошибкой СССР было то, что они несогласных “с линией партии” удерживали в стране (в частности, сажали в тюрьмы - изолировали игрока на некоторый срок с учетом того, что он опять вернется в ту же самую игру). Людей, которые не хотят соблюдать правила игры нужно было ВЫСЫЛАТЬ за бугор, чтобы они почувствовали разницу, и уже после этого, по СВОБОДЕ ВОЛИ, могли бы вернуться обратно (если захотят).
Создать механизм ЭВОЛЮЦИИ игр. Т.е., периодического изменения правил в игре, которые будут соблюдаться всеми участниками игры по СВОБОДЕ ВОЛИ. А такое возможно, только при ЕДИНОГЛАСНОМ принятии решений всеми участниками игры! Никакая демократия здесь не “прокатит”. Ну как мы понимаем, всегда, при любом голосовании, будет определенный процент игроков несогласных с новыми решениями. Такие игроки должны : или ДОБРОВОЛЬНО согласится с решением “супер-большинства”, или перейти в другую игру, или создать свой собственный вариант игры.
К сожалению, учитывая реалии жизни, невозможно играть в игры, где по ПРАВИЛАМ “все можно”. Ресурсы нужно честно разделять между разными играми, существующими на разных территориях. А также, невозможно создавать большое кол-во игр. Везде нужен компромисс, и всегда чем-то нужно “жертвовать”.
А в любой игре всегда есть правила, которые игроки ДОБРОВОЛЬНО соблюдают!. Если правила не нравятся или игра слишком сложная, игрок ДОБРОВОЛЬНО выбирает другую игру с ДРУГИМИ правилами. Если игрок в процессе игры начинает нарушать правила (нарушать СВОБОДНУЮ ВОЛЮ оппонентов), то его должны “удалить” из игры.
Как же организовать общество, чтобы все играли по СВОБОДЕ ВОЛИ и при этом не мешали друг другу?
Создать механизм ИЗОЛИРОВАНИЯ игроков, участвующих в одних играх, от игроков, играющих в другие игры. Это основополагающий фактор существования анархической цивилизации !!! Без этого, любая анархия со временем превращается в иерархическую гопническую систему. Яркий пример этому, политика США, когда демократия (правила одной группы анархистов-гопников) навязываются всему остальному человечеству (в одной общей игре создаются правила как для избранных, так и отдельные правила для лохов). К сожалению, на данный момент развития человечества, только по ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ признаку можно разделить группы людей друг от друга, чтобы у них не было соблазна “помешать” друг другу.
Создать механизм безболезненного перехода игрока (по СВОБОДЕ ВОЛИ) из одной игры в другую. Например, самой главной ошибкой СССР было то, что они несогласных “с линией партии” удерживали в стране (в частности, сажали в тюрьмы - изолировали игрока на некоторый срок с учетом того, что он опять вернется в ту же самую игру). Людей, которые не хотят соблюдать правила игры нужно было ВЫСЫЛАТЬ за бугор, чтобы они почувствовали разницу, и уже после этого, по СВОБОДЕ ВОЛИ, могли бы вернуться обратно (если захотят).
Создать механизм ЭВОЛЮЦИИ игр. Т.е., периодического изменения правил в игре, которые будут соблюдаться всеми участниками игры по СВОБОДЕ ВОЛИ. А такое возможно, только при ЕДИНОГЛАСНОМ принятии решений всеми участниками игры! Никакая демократия здесь не “прокатит”. Ну как мы понимаем, всегда, при любом голосовании, будет определенный процент игроков несогласных с новыми решениями. Такие игроки должны : или ДОБРОВОЛЬНО согласится с решением “супер-большинства”, или перейти в другую игру, или создать свой собственный вариант игры.
К сожалению, учитывая реалии жизни, невозможно играть в игры, где по ПРАВИЛАМ “все можно”. Ресурсы нужно честно разделять между разными играми, существующими на разных территориях. А также, невозможно создавать большое кол-во игр. Везде нужен компромисс, и всегда чем-то нужно “жертвовать”.