Права человека как оплот государственности

noname

28-04-2009 11:53:30

Марксист писал(а):1. Люди рождаются и остаются свободными и равными в правах

Люди вообще не рождаются в каких-либо правах. Люди рождаются в бесправии. Правами их наделяют государственные власти. И данный пункт гласит буквально о прнадлежности к системе государственных прав по факту рождения, то есть как и раньше: рожденный в рабстве раб. Поэтому анархист, не признающий государства, не может признавать и никакого равенства в правах. Для анархиста прав не существует. Для анархиста право есть властная воля(влияние), которое игнорируется.
Марксист писал(а):2. Они имеют право на собственность, а также право на безопасность и на сопротивление угнетению

Право на собственность есть право одного против прав всех остальных. Это буквально воля одного противоречащая всему обществу. Для защиты этого болезненного состояния формируется государство. Поэтому наделение человека правом собственности важнейший постулат государственного устройства. Это цена по которой субъект продаёт свою свободу дьяволу.
Марксист писал(а):3. Свобода индивида ограничивается лишь правами других.

Свобода индивида не может ограничиваться правами, так как область ограниченная заборами называется огород, а стенами - камера. Поэтому свобода ограниченная правами суть тоже право, а не свобода. Истинная свобода есть бесправие

WhiteTrash

28-04-2009 11:56:08

'noname писал(а):Свобода индивида не может ограничиваться правами, так как область ограниченная заборами называется огород, а стенами - камера. Поэтому свобода ограниченная правами суть тоже право, а не свобода. Истинная свобода есть бесправие


а можно вот это с примерами? более аргументировано?

noname

28-04-2009 12:18:25

WhiteTrash писал(а):а можно вот это с примерами? более аргументировано?

Это как бы лемма: если для бесконечного можества точек поверхности встречается хотя бы одна область исключений, то сама поверхность является исключением по отношению к данной области.

Есть холм, под ним родник. Иосиф, Никодим и Абрам всегда пили из родника и брали воду на домашние нужды. Но вот Абрам сказал: родник моя собственность, моё право по Правам человека закрепленным резолюцией ООН. Хорошо если просто сказал, а то и побежал в ближайшую государственную кантору, купил там бумажку с печатью, и начал тыкать ею Иосифу да Никодиму в нос. Понятное дело - получит Абрам пиздюлей, потому что его право было правом против бесправия всех троих. Иосиф и Никодим вдруг нашли свои, до селе не существовавшие, права ущемленными. Силой они утвердили своё право, которое возникло не само по себе, а по инициативе Абрама.

Однако Абрам позвонил ментам. Приехали и менты, посмотрели - порядок, есть у Абрама бумажка с печатями, и дали пиздюлей Иосифу и Никодиму, потому что печати типа "усы, лапы и хвост" не прокатывают, да уезжая сказали: права надо в суде защищать.
Мораль сей басни такова: нет никакого права без государства.

WhiteTrash

28-04-2009 12:21:42

а какая связь между правами и вконец охреневшим Абрамом?
по моему он с помощью государства укрепил бесправие....
но мысль вашу понял....

noname

28-04-2009 12:34:34

WhiteTrash писал(а):а какая связь между правами и вконец охреневшим Абрамом?

Я подредактировался и пояснил.
Традиционно принято приписывать врожденные права. Однако сама природа права есть величина исключительно общественная и фактически не существует без применения актов насилия. То есть если никого ни в чём не ограничивают, то и нет никакого права.
Это хорошо иллюстрируется так сказать разрешительным правом. Допустим, царь издал указ разрешающий поданным считать звезды. Сразу возникает вопрос, а можно иностранцам тоже? Стало быть требуется указ, который разрешит или запретит. Если разрешит, то смысл первого указа ничтожен, и теряет всякий смысл. А вот если иностранцам нельзя, а своим можно, тогда другое дело - у вас есть право считать звёзды.

Если бы права были в рожденными, то всё дело анархии сводилось бы к написанию простого закона в одну строку: все свободны. Однако нигде, ни в одном царстве-государстве, нет такого закона и быть не может.
Поэтому даже если в какой-нибудь конституции появится первая статья о свободе всех, то в последующих 50-ти, а то и 100-не, будет обязательно поясняться каким образом они свободны, где конкретно находятся стены камеры свободы.

WhiteTrash

28-04-2009 12:38:49

'noname писал(а):Традиционно принято приписывать врожденные права. Однако сама природа права есть величина исключительно общественная и фактически не существует без применения актов насилия. То есть если никого ни в чём не ограничивают, то и нет никакого права.

насчёт врождённого права согласен...и мысль понял после последннего вашего поста...спасибо...озвучили так сказать мысли ...