Солнушко
23-02-2009 18:09:51
Итак пришел момент узнать, есть ли тут законченная фОшня, которую забанили на ф18 за гомофобию. Тема близка любому фошнисту который занимается такими некошерными делами как агитация среди детей 14-17 лет. Собственно говоря столкнулся я с этим явлением во время занятий реконструкцией; часть народу там появляется для сохранения здоровья и продуктивного проведения времени, вместо различных форм онанизма. Однако слабый энтузиазм в вырожденном случае приводил к развалу альянса. Который потом собирался в расширенном составе, но с иным брендом и энтузиастами. Реальную угрозу движению в целом составляют лица, целью которых является антуражно представить себя, ощущать постоянное восхищение. Интересной особенностью является то, что они требуют соблюдений ограничений от других, смело меняя важные детали под себя. В националистическом обществе этнолайферами чаще всего являются некоторые представители неоязыческих общин типа "Сечень" и отдельных маргиналов, которые проповедуют антифашизм, гомунизм и прочие идеи, которые явно вызывали у наших предков только смех.
Собственно почему я призываю всех отгородиться от понятия "этно-анархизм". Основных соображений три
1. Расовое;
Существует туча таких конкурирующих белых не моноэтнических "этноязыковых" общностей как славянская и германская. Существуют нации, которые сильно численно уменьшились и подверглись усиленному влиянию тех же германцев; кельты и многие "малые" народы балтийского побережья. При реплицирующем этнографическом воспроизведении традиций эти сущности оказываются просто беззащитны перед влиянием тюрок и монголойдов. Иногда этнографические символы и ритуалы были направлены на осмеяние священных символов и ритуалов соседей. Учитывая то, что за длительное время прямых источников нет, возможны конфликты из ниоткуда. Основная цель всех нацистов, а именно воспроизводство белой расы на освоенном жизненном пространстве ставится под удар "этнографическими" стандартами красоты и особенностями свадебных церемоний. Поскольку часть из них основана на реалиях 3-7 века нашей эры они уже требуют пересмотра. Иначе можем повторить путь глубокой духовной традиции мусульман, плотно завязанной на сексе с животными, предпосылками для инцестуальных традиций, развитой гомосексуальной культуре, не требующей письменных источников для полной репликации. На этих противоречиях весьма неплохо поднялась еврейская инвестиционная система и арабско-тюркская торговля. Нельзя забыть, что при мощном культурном диалоге, благодаря раздуваемой "крещеными" евреями германофобии в России и русофобии в Германии, мы имеем текущий "многополярный" мир, где все "полюса" обрезаны в соседних синагогах. В результате средствами любимого еврейского инструмента со 2 века нашей эры, называемого "межкультурный диалог" мы скатываемся обратно в XVIII век. А там недалеко и до религиозного единства и очередного обоснования необходимости существования гастарбайтеров.
2. Идеологическое. Основная цель национализма является развитие арийской идеологии личности и оборона жизненного пространства. В случае "этнографичности", она постепенно заменяется демонстрацией своих особенностей вместо сохранения и развития. Даже северные народы Восточно-сибирской равнины это поняли. В результате чего мы постоянно слышим о "якутском фошизме", в то время как люди разрисованные свастикаи и не делающие секрета из того, что являются русскими и язычниками в итоге почему-то уезжают с подарками вместо пиздюлей. Доказывая свою полноценность вместо доминирования в регионе мы опускаем себя ниже уровня покоренных народов. Выебаных в жопу и частично вырезанных. Но пока жиды пищат из ящиков о русском шовинизме, германском фОшизме и также пытаются навонять в стороны кельтских лесных королей наше время ещё не ушло. Тут уж можно сказать только то, что если тебе плюют в спину, то ты на шаг впереди. А если недоплевывают так ты ещё и выше
3. Межличностное. Все "этнографические" костюмы, которые культивируются в нашем сознании, завязаны на постоянном творческом самовыражении и туче вложенных атрибутивных связей, заложенных в комплесе одежды и образа жизни. Потратив достаточное количество времени для их поверхностного изучения начинаешь задумываться, а если это правда, то когда наши предки успевали заниматься повседневными делами и, в частности русичи времен X века разработать, произвести и внедрить три типа топоров, которые получили распространение чуть ли не до территории современной Франции, а также адаптировать под наши местные условия такие специфические вещи ка односегметные сварные шлема, штурмовые корабельные топоры и бердыши? Археология тоже показывает нам тучи стереотипных предметов из тех, что хорошо сохраняются. Таким образом можно заключить, что в случае "этнографических" характеристик сохранилось то, что "сохраняли". В результате мы получаем 4 часа в день на различные ритуалы разной степени исторической актуальности, закрепленные основания для почитания тех кто стремиться к самовыражению, а не повышению производительности и эффективности. Не лучше ли в освободившееся время одним расстреливать откляченные жопы молящихся "единственному и неповторимому", а другим расставить колоссальные статуи хуев, по основным направлениям в их центр вселенной, дабы хоть номинально показать Богам, что мы понимаем чем занимаются муслимы? Или все таки лучше придумывать механизмы самоутверждения, в то время как другие, в лучшем случае развиваются.
Таким ни разу не влезающим в экран образом я пытаюсь показать, что etnolife - это не способ развития, а один жестов поражения.
Собственно почему я призываю всех отгородиться от понятия "этно-анархизм". Основных соображений три
1. Расовое;
Существует туча таких конкурирующих белых не моноэтнических "этноязыковых" общностей как славянская и германская. Существуют нации, которые сильно численно уменьшились и подверглись усиленному влиянию тех же германцев; кельты и многие "малые" народы балтийского побережья. При реплицирующем этнографическом воспроизведении традиций эти сущности оказываются просто беззащитны перед влиянием тюрок и монголойдов. Иногда этнографические символы и ритуалы были направлены на осмеяние священных символов и ритуалов соседей. Учитывая то, что за длительное время прямых источников нет, возможны конфликты из ниоткуда. Основная цель всех нацистов, а именно воспроизводство белой расы на освоенном жизненном пространстве ставится под удар "этнографическими" стандартами красоты и особенностями свадебных церемоний. Поскольку часть из них основана на реалиях 3-7 века нашей эры они уже требуют пересмотра. Иначе можем повторить путь глубокой духовной традиции мусульман, плотно завязанной на сексе с животными, предпосылками для инцестуальных традиций, развитой гомосексуальной культуре, не требующей письменных источников для полной репликации. На этих противоречиях весьма неплохо поднялась еврейская инвестиционная система и арабско-тюркская торговля. Нельзя забыть, что при мощном культурном диалоге, благодаря раздуваемой "крещеными" евреями германофобии в России и русофобии в Германии, мы имеем текущий "многополярный" мир, где все "полюса" обрезаны в соседних синагогах. В результате средствами любимого еврейского инструмента со 2 века нашей эры, называемого "межкультурный диалог" мы скатываемся обратно в XVIII век. А там недалеко и до религиозного единства и очередного обоснования необходимости существования гастарбайтеров.
2. Идеологическое. Основная цель национализма является развитие арийской идеологии личности и оборона жизненного пространства. В случае "этнографичности", она постепенно заменяется демонстрацией своих особенностей вместо сохранения и развития. Даже северные народы Восточно-сибирской равнины это поняли. В результате чего мы постоянно слышим о "якутском фошизме", в то время как люди разрисованные свастикаи и не делающие секрета из того, что являются русскими и язычниками в итоге почему-то уезжают с подарками вместо пиздюлей. Доказывая свою полноценность вместо доминирования в регионе мы опускаем себя ниже уровня покоренных народов. Выебаных в жопу и частично вырезанных. Но пока жиды пищат из ящиков о русском шовинизме, германском фОшизме и также пытаются навонять в стороны кельтских лесных королей наше время ещё не ушло. Тут уж можно сказать только то, что если тебе плюют в спину, то ты на шаг впереди. А если недоплевывают так ты ещё и выше

3. Межличностное. Все "этнографические" костюмы, которые культивируются в нашем сознании, завязаны на постоянном творческом самовыражении и туче вложенных атрибутивных связей, заложенных в комплесе одежды и образа жизни. Потратив достаточное количество времени для их поверхностного изучения начинаешь задумываться, а если это правда, то когда наши предки успевали заниматься повседневными делами и, в частности русичи времен X века разработать, произвести и внедрить три типа топоров, которые получили распространение чуть ли не до территории современной Франции, а также адаптировать под наши местные условия такие специфические вещи ка односегметные сварные шлема, штурмовые корабельные топоры и бердыши? Археология тоже показывает нам тучи стереотипных предметов из тех, что хорошо сохраняются. Таким образом можно заключить, что в случае "этнографических" характеристик сохранилось то, что "сохраняли". В результате мы получаем 4 часа в день на различные ритуалы разной степени исторической актуальности, закрепленные основания для почитания тех кто стремиться к самовыражению, а не повышению производительности и эффективности. Не лучше ли в освободившееся время одним расстреливать откляченные жопы молящихся "единственному и неповторимому", а другим расставить колоссальные статуи хуев, по основным направлениям в их центр вселенной, дабы хоть номинально показать Богам, что мы понимаем чем занимаются муслимы? Или все таки лучше придумывать механизмы самоутверждения, в то время как другие, в лучшем случае развиваются.
Таким ни разу не влезающим в экран образом я пытаюсь показать, что etnolife - это не способ развития, а один жестов поражения.