Для тех кто не понимает что такое национальное сознание

noname

30-04-2009 07:57:04

Я расскажу вам по-своему, как смотрит на жизнь индеец. У белых больше слов, чтобы рассказать вам, каким они видят индейца, но, чтобы открыть правду, не надо много говорить. Мои слова будут идти от сердца, и я буду откровенен.
Мое имя Несущийся Через Горы Гром (Ин-мут-ту-уа-лат-лат). Я вождь племени проколотых носов - не персе (вал-лам-вам-кин).
Наши отцы передали нам много законов, которые они узнали от своих отцов. Они учили нас обращаться с другими людьми так, как они обращаются с нами. Учили нас никогда не нарушать первыми уговор; учили, что лгать стыдно, учили нас говорить только правду; учили, что стыдно отбирать у человека его жену или имущество, не заплатив. Нас учили, что Великий Дух все видит и слышит и никогда не прощает; что он даст поэтому прибежище душе каждого по его заслугам. Я верю в это, в это же верят и все мои люди.
Мы не знали, что, кроме индейцев, на свете существуют другие люди, пока примерно сто зим тому назад в наших краях не появились люди с белыми лицами. Это были французы, и они назвали нас людьми с проколотыми носами, потому что в носу мы носили для красоты кольца.
Первыми белыми людьми, которые пришли к нам в страну, были Льюис и Кларк. Они принесли много такого, чего мы никогда не видали. Они говорили откровенно, и наши люди устроили в их честь большой праздник, доказав этим свое дружеское расположение. Но вскоре обнаружилось, что белые люди очень быстро богатеют и хотят завладеть всем, что имеют индейцы. Мой отец первым разгадал замыслы белых и предостерегал своих сородичей, чтобы они торговали с белыми осторожно. /*фактически у индейцев не было торговли, поэтому для них не было разницы между торговлей и обменом*/ Люди, жадные до денег, казались ему подозрительными. Я тогда был мальчиком, но прекрасно помню предостережения отца. Он был дальновиднее других.

Потом появился белый офицер, который пригласил всех индейцев племени на совет для составления договора. Совет открылся, и он откровенно сказал, чего хочет. Стивенс сообщил, что в эти места приехало уже очень много белых людей и приедет еще больше; надо разграничить землю так, чтобы индейцы и белые могли разделиться. Чтобы все жили в мире, сказал он, индейцы должны иметь свою территорию и на ней оставаться. Мой отец, который представлял свое племя, наотрез отказался участвовать в этом совете, потому что он хотел остаться человеком свободным. Он заявил, что никто из людей не владеет какой-либо частью земли и поэтому не может продать то, чем не владеет. Мистер Сполдинг взял отца за руку и сказал: "Иди и подпиши договор!" Отец оттолкнул его со словами: "Зачем ты просишь меня подписать договор и отказаться от моей земли? "Я не подпишу вашу бумагу, - сказал отец, - вы ходите, где хотите, также и я; вы не ребенок, я тоже; я думаю своей головой. Никто не может думать за меня. У меня нет другого дома, кроме этого. И я его никому не отдам. Иначе мои люди останутся без родного очага. Убери свою бумагу. Моя рука ее не коснется".
Мой отец предупреждал людей, чтобы они не брали подарки. "Потому что, - говорил он, - через некоторое время белые заявят, что вы получили за свою землю плату".
Через восемь лет состоялся следующий совет. Вождь, которого за умение говорить называли Юристом, главенствовал на этом. Во время заключения этого договора Юрист выступил от имени и нашего племени, не имея на то полномочий. Он не имел права продавать нашу Уаллоуа - долину извилистых вод. Она всегда принадлежала людям моего отца, и другие индейцы никогда не оспаривали нашего на нее права. Никто из индейцев не претендовал на Уаллоуа.
Чтобы все знали, какая земля наша, отец установил вокруг нее шесты и сказал: "Внутри - дом моих людей. Белые могут занимать землю за шестами. В пределах этой границы родились все наши люди. Она окружает могилы наших предков, и мы никогда их никому не отдадим".
Правительство Соединенных Штатов заявило, что оно купило у Юриста и других вождей все земли племени не персе, лежащие за пределами резервации Лапуай, но мы продолжали мирно жить на этой территории, пока восемь лет назад белые люди не стали переходить границу, обозначенную моим отцом. Мы предупреждали их, что это очень плохо, но они не хотели уходить с нашей земли, и началась вражда. Белые изображали дело так, будто мы вступили на тропу войны. Они наговаривали на нас своим властям.
Правительство Соединенных Штатов снова потребовало собрать совет для заключения договора. На этом совете я впервые обратился с речью к белым. Я сказал агенту: "Я не хотел приходить на этот совет, но пришел в надежде, что мы избежим кровопролития. У белых нет никакого права приходить и занимать нашу землю. ". Агент сказал, что получил от Великого Белого Вождя приказ: наше племя должно уйти в резервацию Лапуай, и, если мы подчинимся, он нам поможет. Я ему ответил: "Я этого не сделаю. Мне ваша помощь не нужна, у нас всего достаточно, и мы будем счастливы и довольны, если белые оставят нас в покое. Оставьте подарки себе; мы можем пойти в ваши города и заплатить за то, что нам надо; у нас хватает для продажи лошадей и скота, и нам от вас никакой помощи не нужно; сейчас мы свободны; мы можем идти, куда захотим. Здесь родились наши отцы. Здесь они жили, умерли, похоронены. Мы их никогда не бросим". Агент уехал, и мы долго жили спокойно.
Вскоре после этого отец прислал за мной. Он сказал: "Сын мой, тело мое возвращается к матери-земле, а дух мой очень скоро увидится с Великим Духом. Когда я умру, думай о своей земле. Всегда помни, что твой отец никогда не продавал эту землю. Если тебя будут просить подписать договор о продаже родных мест, оставайся к этому глух. Через несколько лет белые люди окружат тебя со всех сторон. Они облюбовали для себя это место. Мой сын, никогда не забывай моих предсмертных слов. Эта земля примет тело твоего отца. Никогда не продавай кости отца и матери".
В горах, окружавших долину извилистых вод, белые нашли золото. Они украли у нас много лошадей, и мы не могли их вернуть, потому что были индейцами. Выручая друг друга, белые лгали. Они угнали у нас очень много скота. Некоторые белые клеймили наш молодняк, чтобы заявить потом, что это их скот. Мне казалось, что кое-кто из белых делал это в Уаллоуа нарочно, чтобы развязать войну. С тех пор как белые пришли в Уаллоуа, они все время нас запугивали и насмехались над нами... Они не давали нам покоя.
Ссылаясь на договор, заключенный другими племенными группами не персе, белые предъявляли права на мои земли.
Весной следующего года агент из форта Уматилла прислал мне гонца-индейца сказать, чтоб я встречал генерала Ховарда в Уаллоуа.
Я сказал генералу Ховарду: "Мы готовы слушать". Он ответил, что сейчас говорить не будет, а проведет совет на следующий день и тогда все честно скажет. Я сказал генералу Ховарду: "Я готов вести переговоры сегодня. Я участвовал во многих советах, но мудрее не стал. Мы такие, какими нас создал Великий Дух, и вы нас переделать не можете. Тогда зачем детям одной матери и одного отца враждовать, почему один должен обманывать другого? Я не верю, что вождь Великий Дух дал одним людям право говорить другим людям, что они должны делать".
Генерал Ховард ответил: "Ты не признаешь моей власти, не так ли?"
Тогда один из наших вождей - Ту-хул-хул-соте - поднялся с места и сказал генералу Ховарду: "Вождь Великий Дух создал мир таким, какой он есть и каким он хотел его видеть, и часть его он отдал нам, чтобы мы тут жили. Не понимаю, кто дал тебе право говорить, что мы не должны жить там, где он нас поместил?"
Генерал Ховард разозлился и сказал: "Замолчи! Закон велит вам отправляться в резервацию и жить там, и я требую, чтобы вы это выполнили, но вы упорно не желаете повиноваться закону. Если вы не уйдете, я займусь этим сам, и вы мне заплатите за свою строптивость".
Ту-хул-хул-соте на это ответил: "Кто ты такой, что требуешь, чтобы мы говорили, а потом запрещаешь мне говорить? Разве ты Великий Дух?".
Генерал Ховард ответил: "Ты упрямый человек, и я посажу тебя под арест"
Ту-хул-хул-соте не сопротивлялся. Он спросил генерала Ховарда: "Это твой приказ? Для меня он не имеет значения. Я открыл тебе свое сердце. И назад своих слов не возьму. Я говорил в защиту своей земли. Ты можешь меня арестовать, но не можешь меня переделать или заставить отказаться от того, что я сказал".
Я видел опасность и, пока Ту-хул-хул-соте тащили в караулку, встал и сказал: "Теперь я буду говорить. И не важно, арестуешь ты меня или нет". Я повернулся к своим людям и сказал: "Ту-хул-хул-соте арестовали несправедливо, но мы не станем обижаться на это оскорбление. Нас пригласили на этот совет, чтобы мы раскрыли наши сердца, и мы это сделали".
Утром генерал Ховард пришел к моей палатке и пригласил меня, Белую Птицу и Зеркало отправиться с ним и присмотреть для моих людей землю. Мы поехали, иногда мы проезжали мимо хороших земель, уже занятых индейцами и белыми. Генерал Ховард сказал, указав на эти земли: "Если вы поедете в резервацию, я уберу отсюда этих людей и отдам эти земли вам". Я ответил: "Нет. Было бы несправедливо обижать этих людей. Я не имею права занять их дома. Я никогда не брал того, что мне не принадлежало. И теперь не возьму".
На следующий день во время совета генерал Ховард грубо сказал мне, что он дает моим людям тридцать дней для того, чтобы они вернулись домой, собрали свое имущество и переехали в резервацию. "Если вы туда за это время не прибудете, - добавил он, - я сочту, что вы хотите сражаться, и пошлю своих солдат вас выгнать".
Я знал, что никогда моей земли не продавал и что в Лапуае у меня земли не было, но я не хотел кровопролития.
Я собирался покинуть совет, чтобы добыть мяса для своей семьи, когда пришла весть, что молодой воин, отца которого убили белые, ушел и с ним еще несколько вспыльчивых молодых воинов и что они убили четырех белых. Отомстивший за смерть отца молодой воин прискакал на совет и крикнул: "Что вы тут сидите, как женщины? Война уже началась". Я очень огорчился. Я понял, что войны не миновать, когда узнал, что мои молодые воины втайне от меня закупают боевое снаряжение. Затем я узнал, что арестованному генералом Ховардом Ту-хул-хул-соте удалось объединить сторонников войны..
Я знал, что убивая белых мои молодые воины совершают великое зло, но я задавал себе вопрос: а кто в этом прежде всего повинен? Их тысячи раз оскорбляли; их отцов и братьев убивали; матерей и жен обесчещивали; они теряли рассудок от виски, которое им продавали белые; в довершение всего они лишились крова и были в отчаянии.

Подробно читайте на
http://www.first-americans.spb.ru/n1/win/Joseph1.htm

Spirit

30-04-2009 09:54:34

Сознание - оно у всех одинаковое по сути. Разве что у одних индивидуумов более развитое, у других менее.

Речь скорее о национальных чувствах и национальных интересах.

Goren

02-05-2009 08:55:44

'noname писал(а):Я знал, что убивая белых мои молодые воины совершают великое зло, но я задавал себе вопрос: а кто в этом прежде всего повинен? Их тысячи раз оскорбляли; их отцов и братьев убивали; матерей и жен обесчещивали; они теряли рассудок от виски, которое им продавали белые; в довершение всего они лишились крова и были в отчаянии.

Я не вижу, при чём здесь вообще что бы то ни было "национальное".

noname

02-05-2009 09:38:49

Goren писал(а):Я не вижу, при чём здесь вообще что бы то ни было "национальное".

Вот в том то всё и дело. А ведь это базовые понятия национализма. Но ни вы, ни общественная наука, их не видит и знать не желает. Но именно эти понятия, а не ксенофобия, лежат в основании национального сознания. Это фундамент, рядом с котором государственная система выращивает националистические банды, выдавая их за национальные общества или даже организации.

1-Я хочу, чтобы белые люди поняли мой народ.
2-Я верю в это, в это же верят и все мои люди.
3-Иначе мои люди останутся без родного очага.
4-Никогда не продавай кости отца и матери
5-Все люди созданы единственным Правителем - Великим Духом. Все они братья. Земля - мать всех людей, и на ней все должны иметь равные права. Ожидать, что люди, рожденные свободными, будут довольны, когда их, поместив в одном месте, лишат свободы и не позволят передвигаться, куда они хотят, - это все равно что надеяться на то, что реки потекут вспять.

Ganmrak

02-05-2009 09:41:13

noname, Вы вновь в экран не влазите и сами убиваете надежду на более-менее широкое распространение ваших идей.

Goren

02-05-2009 12:25:28

'noname писал(а):Вот в том то всё и дело. А ведь это базовые понятия национализма.

Это базовые понятия совершенно любой формы человеческого бытия. Любой человек будет недоволен, если убить его друзей, обесчестить его подруг, уничтожить то общество, которое ему дорого, и выгнать его из того места, которое он считает домом. Любой человек будет бороться с этим. Это совершенно не делает его националистом.

Adler

02-05-2009 12:46:22

тут есть что-то, но не все. 5 пунктов - это бред. пока мы будем рассуждать в этом ключе, нам никогда не увидеть свободы. особенно туп 4 пункт. причем тут отец и мать? родители должны воспитывать ребенка до 14-18 лет. потом человек должен стать автономным, уйти и забыть вообще, что у него есть родители. пока есть то, что назывется кровные узы, свободы не будет

Махновец

02-05-2009 16:10:47

Adler писал(а):тут есть что-то, но не все. 5 пунктов - это бред. пока мы будем рассуждать в этом ключе, нам никогда не увидеть свободы. особенно туп 4 пункт. причем тут отец и мать? родители должны воспитывать ребенка до 14-18 лет. потом человек должен стать автономным, уйти и забыть вообще, что у него есть родители. пока есть то, что назывется кровные узы, свободы не будет

Мож помнишь социальную рекламу : "они выросли и забыли своих родителей".
Кто старикам помогать будет как не их дети ? Кто будет их кормить, ухаживать за ними ?
Мне жаль твоих родителей, если ты поступаешь так как пишешь.

Весёлый Роджер

02-05-2009 16:19:05

а он ещё никак не поступает. ему лет 16-17 походу.

Ganmrak

02-05-2009 17:34:32

Махновец писал(а):Мож помнишь социальную рекламу : "они выросли и забыли своих родителей".
Кто старикам помогать будет как не их дети ? Кто будет их кормить, ухаживать за ними ?
Мне жаль твоих родителей, если ты поступаешь так как пишешь.


Если кто-то растит своих детей, только для того, чтобы в старости они их содержали - не хотел бы я быть их сыном.
[SPOILER]"Есть у меня вопрос к тебе, брат мой; точно некий лот,
бросаю я этот вопрос в твою душу, чтобы знать, как глубока она.
Ты молод и желаешь ребенка и брака. Но я спрашиваю тебя:
настолько ли ты человек, чтобы иметь право желать
ребенка?
Победитель ли ты, преодолел ли ты себя самого, повелитель
ли чувств, господин ли своих добродетелей? Так спрашиваю я
тебя.
Или в твоем желании говорят зверь и потребность? Или
одиночество? Или разлад с самим собою?
Я хочу, чтобы твоя победа и твоя свобода страстно желали
ребенка. Живые памятники должен ты строить своей победе и
своему освобождению.
Дальше себя должен ты строить. Но сперва ты должен сам
быть построен прямоугольно в отношении тела и души.
Не только вширь должен ты расти, но и ввысь! Да поможет
тебе в этом сад супружества!
Высшее тело должен ты создать, начальное движение,
самокатящееся колесо -- созидающего должен ты создать.
Брак -- так называю я волю двух создать одного, который
больше создавших его. Глубокое уважение друг перед другом
называю я браком, как перед хотящими одной и той же воли."
[/SPOILER]

Махновец

02-05-2009 18:10:27

Ganmrak, будем надеяться, что лет через 60 ты будешь думать также как сейчас.

Spirit

03-05-2009 09:58:47

'Ganmrak писал(а):Если кто-то растит своих детей, только для того, чтобы в старости они их содержали - не хотел бы я быть их сыном.


Тут есть тонкие моменты.

Имеются у меня многочисленные примеры крайностей. Когда родтели испортили жизнь потомку, превратив его в слугу или служанку.

И наоборот - есть люди, прожившие жизнь чисто для себя, без всяких мешавших этому процессу детей. Теперь им под 70 и больше и им страшно.

Goren

03-05-2009 10:02:40

А вот нефиг доживать до такого состояния, что не можешь сам о себе позаботиться. Хотя в наше время это уже не очень актуально - современное гуманистическое общество будет всеми силами поддерживать твою жизнь, даже если это никому, включая тебя самого, не надо.

Ganmrak

03-05-2009 12:36:01

Goren писал(а):А вот нефиг доживать до такого состояния, что не можешь сам о себе позаботиться. Хотя в наше время это уже не очень актуально - современное гуманистическое общество будет всеми силами поддерживать твою жизнь, даже если это никому, включая тебя самого, не надо.


Ну как бы да. Я думаю, жить надо пока существование хотя бы потенциально может доставлять какое-то удовольствие. А потом никто не запрещает принять смертельную дозу того же героина и отправиться дальше...

"Мужество - лучшее смертоносное оружие, - мужество
нападающее: оно забивает даже смерть до смерти, ибо оно
говорит: "Так это была жизнь? Ну что ж! Еще раз!""

Goren

03-05-2009 15:00:16

Мой отношение к жизни сходно отношению к коммунам и общинам. Я за то, чтобы каждый мог уйти из жизни в любой удобный для него момент, не сталкиваясь с какими бы то ни было техническими или психологическими ограничениями.

Солнушко

04-05-2009 07:15:53

Goren, я с тобой не согласен; ответственность наступает тогда, когда у тебя есть силы и время, а у твоих детей появляются дети мужского пола. Если вспомнить историю, то все великие войны и мастера без особых природных талантов как раз сформировались благодаря дедам.Поскольку отцы обычно заняты добычей ресурсов, что жрет много времени лет в 18-25. А у деда есть время обучать внука мужским вещам.

noname

04-05-2009 07:55:21

Goren писал(а):Любой человек будет недоволен, если убить его друзей, обесчестить его подруг, уничтожить то общество, которое ему дорого, и выгнать его из того места, которое он считает домом. Любой человек будет бороться с этим.

А почему любой человек будет недоволен? А потому что это тысячелетняя национально-семейная практика. Наш нравственный мир и наши религии сформрованы национальным прошлым. Всё наше естество сложено по принципам доброты - национального блага. Национализм - кислород в воздухе нашего мира, которого мы не замечаем. Госкапиталистическая машина пожирает этот воздух и разрушает наше естество. Как протест против этого жора появилась социалистическая мысль. Только она была, и остаётся пока ещё, крепко привязана пуповиной к индустриализму. Оторваться от пуповины империализма может только возрождение национального самосознания - понимания что никто не может изменять порядок установленный Великим Духом.

Adler писал(а):тут есть что-то, но не все. 5 пунктов - это бред. пока мы будем рассуждать в этом ключе, нам никогда не увидеть свободы.

Заметим, что в отличии от вас у индейцев не было сомнений в своей свободе. А лозунг "Все они братья" неоднократно поднимался как христианством, так и в революционной Франции.
Adler писал(а):особенно туп 4 пункт. причем тут отец и мать?

Могилы предков есть категория связывающая поколения, мир реальности и мир духов - религиозная и нравственная категория. Национальный человек не станет срать на могилах своих предков, а потому имеет представление о ценности земли-дома других людей. Я не виноват, что транскорпорации лишили вас этого достижения человеческой нравственной практики. Но отказывась признавать святость земли, вы разрешаете продавать и покупать землю, вы позволяете случайным людям выкупить ваш дом и ресурсы необходимые для вашего физического выживания, то есть выкупить вашу самостоятельность и вашу свободу.

noname

04-05-2009 08:00:51

Солнушко писал(а):Поскольку отцы обычно заняты добычей ресурсов, что жрет много времени лет в 18-25. А у деда есть время обучать внука мужским вещам.

В нормальных условиях отцы заняты добычей по 4-5 часов в сутки. Остальное время они дома, отдыхают, готовят снаряжение. Только товарное производство может исключить отца из семейных отношений.

Солнушко

04-05-2009 11:16:09

'noname писал(а):В нормальных условиях отцы заняты добычей по 4-5 часов в сутки. Остальное время они дома, отдыхают, готовят снаряжение. Только товарное производство может исключить отца из семейных отношений.
Мне это трудно оценить поскольку в другом мире я не жил. А ситуацию когда женщины могут брать мелких детей на работу и общаться с другими женщинами считаю вообще идеальной. Ато заебали генетически неполноценные мудаки, которые орут на детей в общественном транспорте из-за того что громко говорят. Так и хочется произвести на полном ходу демонстрацию сцены естественного отбора; голоса этих отбросов общества больше чем детский крик стимулируют головную боль.

Goren

04-05-2009 11:21:36

'Солнушко писал(а):Если вспомнить историю, то все великие войны и мастера без особых природных талантов как раз сформировались благодаря дедам.Поскольку отцы обычно заняты добычей ресурсов, что жрет много времени лет в 18-25. А у деда есть время обучать внука мужским вещам.

Ну это если мыслить категориями и ценностями чего-то "традиционно-мужского". У меня, скажем, другая система ценностей. Я считаю, что воины не нужны в принципе. Будь моя воля, я бы каждого, кто только подумал "я - воин" моментально бы подвергал лоботомии. Потому что одни беды от них. Что же до полезных навыков, сейчас общество развивается такими темпами, что дед уже практически ничему полезному не может научить просто в силу того, что он вне технологического контекста. Отец ещё может, но и то не очень-то и в очень ограниченном виде, если он, конечно, не какой-нибудь ёбаный эйнштейн.

Goren

04-05-2009 11:26:26

'noname писал(а):А почему любой человек будет недоволен? А потому что это тысячелетняя национально-семейная практика.

Да нет же, блять, потому, что это естественная биологическая, блядь, реакция. Ты ещё скажи, что если когда тебе бьют рожу, ты испытываешь боль потому, что это тысячелетняя национально-семейная практика. Ёбаный же пиздец, такие банальнейшие вещи приходится объяснять...

Солнушко

04-05-2009 11:31:06

Goren, ну попробуй мои 4 миллиметра ждут твоих рук и тоталитарной воли. Увы не реакцией смирения и покаяния. А в дегенеративной интерпритации Эйнштейном занимательной кабаллистики, которая называется СТО и не касается наработок Планка и других белых ученых, уже говно подпирает. То пси-волны которые в некоторых экспериментах превысили скорость света, то законы движения некоторых частиц, которые при НУ лезут в модель Ньютона, а при естественном порядке вещей не предсказуемы. Я считаю, что учить кого-то чему-либо имеет право только человек досконально разбирающийся не только в предмете преподавания, но и азах человеческой психологии. А невнятных унтермершей требуется держать в 300 метрах от аудиторий под страхом расстрела.

noname

04-05-2009 11:39:56

Goren писал(а):Да нет же, блять, потому, что это естественная биологическая, блядь, реакция.

Биологической реакция будет когда речь пойдет о ферментах и белках 8-) Но всё равно приятно, что вы не исключаете возможность биологического обоснования родственных чувств.
Человек живёт группами, всегда жил и будет жить. И эти группы десятки тысячелетий состояли исключительно из родственников. Горечь утраты и радость достижения формировались как групповые чувства. Поэтому Архимед выскочил и побежал по Сиракузам голый с криками "Эврика", а не продолжал самоумиление в ванной. Это даже является предметом для изучения наукой - социальной психологией.
Поэтому даже обращая внимание на биологическую сторону вопроса, не следует забывать на какой социальной базе сформировались эти биологические реакции.

Goren

04-05-2009 12:00:43

'Солнушко писал(а):Я считаю, что учить кого-то чему-либо имеет право только человек досконально разбирающийся не только в предмете преподавания, но и азах человеческой психологии.

Пусть так, но сначала он должен разбираться в своём предмете. Ну да, вот Эйнштейн своего сына неплохо обучил, из него вышел неплохой физик, а внука - уже не смог. Потому что, как ты правильно говоришь, наука ушла вперёд. А сейчас она ещё быстрее идёт вперёд, чем во времена Эйнштейна.

'noname писал(а):Биологической реакция будет когда речь пойдет о ферментах и белках

Ну погугли, как эмоции возникают. Это довольно сложный процесс, мне расписывать лень. Ферменты и белки там вполне себе присутствуют. Вообще, меня вымораживает твоё стремление любую человеческую деятельность приписать к "традиции". Ты дышишь по традиции? Ешь по традиции? Спишь по традиции? Защищать себя и тех, кто тебе дорог, и место, которое ты считаешь домом - ровно такой же первичный инстинкт.

Солнушко

04-05-2009 12:27:04

'Goren писал(а):Пусть так, но сначала он должен разбираться в своём предмете. Ну да, вот Эйнштейн своего сына неплохо обучил, из него вышел неплохой физик, а внука - уже не смог. Потому что, как ты правильно говоришь, наука ушла вперёд. А сейчас она ещё быстрее идёт вперёд, чем во времена Эйнштейна.
Я считаю что наука - это та область, в которую уходят добровольно. Расово полноценный мужчина должен уметь защищать, угнетать и подавлять наиболее близкими ему средствами, а также мыслить. Все остальное при любых темпах и раскладов осваивается по мере интереса или необходимости. Знания можно получить и самостоятельно, а вот базовые качественные навыки выживания прививаются только в детстве.

noname

04-05-2009 12:32:09

Goren писал(а):Защищать себя и тех, кто тебе дорог, и место, которое ты считаешь домом - ровно такой же первичный инстинкт.

Разве я когда-нибудь с этим не соглашался или опровергал? Конечно нет. Но это инстинкт национализма. И вот в этом мнении мы расходимся. Но если это не называть национализмом, то как назвать "родовое", "племенное" и национальное поведение человека, поведение в общих интересах рода, племени, национальности, в конце концов в интересах анархической солидарности?

Goren

04-05-2009 12:45:27

'Солнушко писал(а):Расово полноценный мужчина должен уметь защищать, угнетать и подавлять наиболее близкими ему средствами, а также мыслить.

Одновременно это не бывает. Первые три пункта характерны человекообразным приматам, последний - человеку. Одновременно быть тем и другим нельзя.

Солнушко

04-05-2009 12:46:43

'Goren писал(а):Одновременно это не бывает. Первые три пункта характерны человекообразным приматам, последний - человеку. Одновременно быть тем и другим нельзя.
Значит мы будем стремиться к сверхчеловеку! Присоединяйся, это интересно.

Goren

04-05-2009 12:59:50

Зачем ко мне стремиться? Не, я не запрещаю, конечно, но по-моему это довольно глупо.

Rion_Nagel

30-07-2009 00:07:54

На эту тему у уважаемого Анатолия Вассермана были интересные статьи, которые назывались "Национализм — заразная душевная болезнь" и "Патриотизм — отсутствие любви к родине", которые можно прочитать тут http://awas.ws/POLIT/IMHO/index.htm

noname

30-07-2009 08:30:37

Rion_Nagel писал(а):На эту тему у уважаемого Анатолия Вассермана были интересные статьи, которые назывались "Национализм — заразная душевная болезнь"

Почитать то можно, только что Вассерман называет национализмом?
Смотрим:
"Национальность человека — это совокупность привычек." Если родство - это привычка, то да, всё действительно так.
"привычка — всегда результат воспитания". Поэтому только в родстве, в воспитании в семье и в общине, получается общественный человек или человек национального типа способный признать широкую общность своей собственной на принципах родства и братства. Вне национальной семьи вырастают отщепенцы и частнособственнические уродцы.
Поэтому можно видеть истину, говорить правильные слова, но под действием внутренней предубежденности выдавать неверные заключения. Национализм - это всемирное добро, потеряв которое цивилизация попыталась заменить его суррогатом социализма. Кто считает иначе, тот волей-неволей разделяет мнение сходное с мнением доктора Геббельса и прочих империалистов. То есть Г. употреблял прилагательное "национальный" в том же самом контексте, с тем же смыслом и наклонением, что и все современные империалистические политики. Можно даже сказать, что германский национал-социализм изобрел не только ядерное оружие, реактивные самолеты, баллистические ракеты, антисонарные подлодки, но и вывел антинародное понятие "национализма" - универсальное средство для имперской борьбы против национального самоуправления, которое теперь бездумно объявляют заразной душевной болезнью

Rasles

30-07-2009 10:43:17

'noname писал(а):Нацизм есть концентрация собственности

А собственность ждут воры и тля.... это так к слову о перспективах.

noname

30-07-2009 13:21:20

Rasles писал(а):А собственность ждут воры и тля.... это так к слову о перспективах.

Воры? Хм! воры мальчишки... Думаешь для чего государство ловит воров? Многие думают чтобы защитить гражданина и собственника. Не-а! Для установления госмонополии на право собственности. Когда собственниками были граждане, тогда они сами ловили воров и казнили самосудом. А монополия государства есть истинно сконцентрированное право собственности. Юридические собственники не более чем арендаторы, так как не имеют в своём полном распоряжении ни прибыль, ни продажу - нельзя владеть без налогов, нельзя продать без государства.
Поэтому, ждать то ждут, но существует(организована) конкуренция за аренду собственности, которая частично противостоит энтропии и тем значительно растягивает процесс коллапса собственности. Видимо эти процессы возможно даже исчислить в сроках, но я уже забыл математику.