Арт-группа Война

Trinity

20-09-2010 12:39:07

В группу «Война» входит не меньше шестидесяти человек[1].

Скрытый текст: :
Изображение

Изображение



Среди членов группы поэты, художники, студенты[2], филологи[3], журналисты. В состав группы также входят бывшие и действительные студенты философского факультета МГУ имени Ломоносова[4], философского факультета Тартуского университета, Школы фотографии имени Родченко[5] и других учебных заведений.

Скрытый текст: :
«Война» сотрудничает с целым рядом художественных и политических структур, а своими учителями в современном искусстве считает Александра Бренера, Андрея Монастырского и Вадима Захарова. Классик московского концептуализма Дмитрий Александрович Пригов был близок раннему составу группы; его внезапная смерть в июле 2007 года оборвала подготовку совместной с группой «Война» акции[6].

Акции

Творческий метод группы — демонстративный эпатаж и провокационные акции[7].

Акции группы включают в себя: провокации[7], нарушение общепринятых норм морали в общественных местах, публичное хулиганство, нецензурная брань[8]; порча имущества (заваривание дверей)[9].

Ранние акции

Впервые группа громко заявила о себе в 2007 году, совершив первомайский перформанс под названием «Мордовский час» в ресторане «Макдоналдс» в Москве, когда участники акции подарили работницам ресторана быстрого питания летающих котов[10].

Известность также получили такие акции группы, как поминки по Дмитрию Александровичу Пригову «ПИР»[11] в ночь на 25 августа в салоне вагона московского метро и «План Путина» в Центральном доме художника 28 ноября 2007 года (акция известна также под названием «Путькин план»[12]). 10 февраля 2008 в Киеве после разгона городской администрацией выставки, на которой демонстрировался "ПИР", акция были воспроизведена в большем масштабе, сразу на трёх ветках метро[13].

Акция в Биологическом музее

Данная страница или раздел содержит ненормативную лексику.

Основная статья: Групповой секс в Биологическом музее им. К. А. Тимирязева
Наибольший общественный резонанс получила акция «Ебись за наследника Медвежонка!», представлявшая собой групповую оргию в одном из залов Государственного биологического музея им. К. А. Тимирязева. Акция состоялась в канун выборов президента Российской федерации 2008 года, в которых основным кандидатом являлся Дмитрий Медведев. По словам организаторов акции, она «была приурочена к предстоящим президентским выборам. Массовая ебля в публичном пространстве — напутствие молодому руководителю, посильная художественная поддержка Медвежонка в начале длинной тропы»[14]. В акции участвовали пять совокупляющихся пар, в том числе лидер группы Олег Воротников с женой. Плакат с лозунгом держали Алексей Плуцер-Сарно и Алексей Зуб, студент философcкого факультета МГУ.

Действо было заявлено филологом А. Плуцером-Сарно как «портрет предвыборной России — все друг друга е..т, а Медвежонок взирает на это с отвращением».[15]

Один из комментаторов акции, художник Марина Перчихина[16], соотносит её с архаичными ритуалами, призванными обеспечить плодородие земли, которые, в свою очередь, понимаются как составная часть идеологии тоталитарной системы. Политолог Илья Прокудин[17] отметил пародийность акции, издевательски высмеивающей курируемый президентом национальный проект по повышению рождаемости. Хотя художественное исполнение перформанса, по мнению большинства критиков, не полностью удалось, а уровень радикальности, провокативности и «переизбыточности»[16] оказался недостаточно высоким[18], размещённый Алексеем Плуцером-Сарно репортаж об акции в интернете вызвал острую общественную реакцию, которая была сконцентрирована на вопросе «порнографичности». Ряд общественно-политических деятелей и средств массовой информации обвинили участников перформанса в пропаганде порнографии, хулиганстве и надругательстве над нормами морали. В результате предметом культурологического анализа в большей степени стала реакция на акцию «Ебись за наследника Медвежонка!», чем её собственно художественное осмысление.

Позднее участник акции Алексей Плуцер-Сарно, державший главный транспарант «Ебись за наследника Медвежонка!» был объявлен «главным порнографом России»[15] и против него Народный собор и Генпрокуратура инициировали возбуждение уголовного дело по ст. 242 УК РФ. Ему вменяется в вину распространение порнографии.

Впоследствии один из участников акции, Алексей Зуб, публично покаялся «в содеянном».

Акция «Унижение мента в его доме» — захват отделения милиции в посёлке Болшево

6 мая 2008 года была проведена акция «Унижение мента в его доме» (УМВЕД)[19]. Зайдя внутрь отделения, арт-группа повесила на тюремной решётке портрет вновь избранного Дмитрия Медведева и выстроилась перед ним в акробатическую фигуру «пирамиду». Также в отделении были повешены плакаты: «Убей иммигранта» и «Оставь надежду, всяк сюда входящий / Не стоит, под невинного косить / Здесь не помогут всхлипы, взор молящий / Здесь и немые, будут говорить!!!» [20]

Акция «Мент в поповской рясе»

3 июля 2008 года в 00:30 Олег Воротников в рясе православного священника, под которой была надета форма сотрудника МВД, в сопровождении остальных членов группы «Война», осуществлявших видео- и фотодокументирование, а также различные функции по прикрытию, пошёл в магазин «Седьмой континент» по адресу ул. Неверовского, 15, где демонстративно загрузил пять полных пакетов продуктов и не оплатив, пронес их прямо через кассы.[21][22].

Акция «Памяти декабристов (ПэДэ)» — подарок мэру Лужкову на День города

7 сентября 2008 в день города арт-группа провела акцию «Памяти декабристов», подарив Юрию Лужкову пять «повешенных» людей (троих гастарбайтеров и двоих гомосексуалов) в отделе электроосветительных приборов магазина «Ашан» возле ТЦ «Мега Белая дача» [23][24][25].

Акция «Штурм Белого Дома»

В ночь с 6 на 7 ноября в ознаменование годовщины Великой Октябрьской революции штурмовая бригада арт-группы «Война» в составе 15 человек взяла штурмом территорию Белого дома, после чего нарисовала на его фасаде лазером череп с костями высотой в 12 этажей (около 40 метров). После завершения операции бригада перелезла через решетку с противоположной стороны Белого дома. Группа в полном составе скрылась в неизвестном направлении. Отправившиеся в погоню за арт-группой «Война» сотрудники ФСО не смогли задержать хулиганов

Акция «Запрещение Клубов (ЗеКа)» — заварка ресторана «Опричник»

Вход в ресторан «Опричник» был заварен металлическими листами в ночь с 28 на 29 декабря 2008 года. Рабочее название акции — «Безопасность граждан: Благотворительное укрепление дверей элитного клуба „Опричник“»[27].

«Х*й в очко!» — концерт в здании Таганского суда

29 мая 2009 года «Война» устроила акцию на заседании по делу Ерофеева и Самодурова в Таганском суде. В зал суда незаметно были пронесены гитары, барабан, два портативных гитарных усилителя. Во время судебного заседания, музыканты расчехлили инструменты и исполнили двухминутную песню «Все менты ублюдки, помните об этом». В ходе акции никто задержан не был[28].

Акция «Леня Ебнутый — наш президент»

22 мая 2010 г. на Кремлёвской набережной у поворота на Боровицкую площадь, рядом с Большим Каменным мостом, член арт-группы «Война» Леонид Николаев (по прозвищу Лёня Ёбнутый) с синим ведром на голове запрыгнул на служебную машину ФСО со спецсигналом и пробежался по её крыше, а потом убежал от выскочившего из автомобиля водителя. Видео произошедшего вскоре попало в интернет.[26] Активисты «Общества синих ведёрок» заявили о своей непричастности к этой акции[29].

Несколькими днями ранее тот же Лёня уже прогуливался с синим ведром на голове по полосе встречного движения центральных московских улиц[30].

Утром 28 мая он был схвачен неизвестными у своего дома и увезен в неизвестном направлениии. Позднее Николаеву удалось сообщить, что его привезли в ОВД «Китай-город». Он обвиняется по административной статье, ему грозит 15 суток ареста.[31]. В тот же день Николаев был отпущен из милиции до нового разбирательства.[32]

Известный правозащитник Лев Пономарёв так оценил акцию Николаева и действия государства:

Он выразил настроение сотен тысяч людей, возможно, даже миллионов, которые возмущены безнаказанным поведением людей с мигалками на машинах на улицах Москвы и неадекватным поведением власти в ответ на это.
И Леня в ответ совершил, на мой взгляд, не совсем адекватный поступок. Должен сказать, что это вообще административное правонарушение, и если оно и должно иметь последствия, то исключительно в рамках закона.

Как ведет себя государство? Леня был похищен неизвестными людьми рано утром и увезен в неизвестном направлении на глазах у родственников — они видели это в окно. Бесспорно, государство ведет себя как террорист. Похищение человека — это уже не административное правонарушение, это уголовное преступление.[33]
31 мая Леонид Николаев отказался явиться в суд по делу об административном правонарушении. Он заявил, что таким образом начинает кампанию протеста против коррупции в судебной системе.[34]

Акция «Х*й в плену у ФСБ!»

Акция «Х*й в плену у ФСБ!» прошла в ночь на 14 июня 2010 года в Санкт-Петербурге в день рождения Че Гевары[35][36][37]. Активисты группы нарисовали гигантский фаллос на Литейном мосту. При разведении мостов рисунок был поднят напротив здания ФСБ.

Рисунок размером 65 на 27 метров был сделан за 23 секунды[35]. Краску выливали на проезжую часть из канистр. По данным комитета по благоустройству и дорожному хозяйству петербургской мэрии, мост разрисовывало около 40 человек. Граффити безуспешно пытались смыть из брандспойтов двух пожарных машин.

Один из участников акции, Леонид Николаев, был задержан. Он провел в милиции двое суток, его будут судить за мелкое хулиганство. Изначально ему хотели предъявить обвинение по статье Уголовного кодекса «вандализм»[38].

Тараканий суд

12 июля 2010 года во время оглашения приговора по делу организаторов выставки «Запретное искусство — 2006» в Таганском суде г. Москвы арт-группа «Война» пыталась устроить «тараканью провокацию» в здании суда, разбросав в коридоре около 3 00 мадагаскарских тараканов[39][40]. В разбрасывании тараканов принимали участие Артём Лоскутов и активистка движения «Солидарность» Анастасия Рыбаченко. Один из активистов был задержан и доставлен в ОВД, где был составлен протокол об административном правонарушении[41]. Документы были переданы в суд, однако их вернули милиции, так как суд счел, что протоколы были составлены с нарушениями[42]. Юрий Самодуров оценил эту акцию критически, считая, «…что так нельзя делать. Ведь в суд пришли не только люди, которых интересовал наш процесс, но и те, у кого были собственные дела в суде, зачем им вот эти тараканы»[42].

Некоторые члены группы оспаривали принадлежность этой акции группе[43]. 14 июля 2010 года в ЖЖ было опубликовано другое заявление, настаивающее на принадлежности группе Война этой акции.

Дворцовый переворот

Участие в политических провокациях

Во время Марша несогласных, проходившего 14 апреля 2007 год и провокатор Пётр Верзилов начал прыгать на крыше автомобиля, ломая его и провоцируя нападение ОМОНа на участников марша, в результате чего участники марша были вынуждены сдать его в милицию.[44][45].

23 февраля 2008 группа «Война» выступили на митинге объединения «Молодая гвардия Единой России», развернув транспарант «Я ебу Медвежонка!»[46].

Погром инсталляции группы на выставке «Русский леттризм» в ЦДХ 11 июля 2009 года московской милицией и охраной Дома художника частью арт-сообщества был воспринят как осознанная провокация группы, направленная на подрыв общественной кампании против сноса ЦДХ[47].

О группе «Война»

Положительные оценки

«Желаю группе „Война“ ещё таких же чистых событийных вещей как ваши работы 2008 года. Или только событийно-текстовых вещей. Скорее в литературно-бредовом ключе, как у вас в ЖЖ. Больше всего неожиданных и событийных вещей. ...Именно только на группе «Война» держится вообще московская ситуация современного искусства. Если бы не группа «Война», это была бы ужасно провинциальная, жалкая такая, как бы коммерческая, э-э, как бы еботня. И больше ничего, понимаете? Раньше, в 1990-е годах такую функцию выполнял Саша Бренер. Сегодня же группа «Война» – это та основа, на которой все держится. Так что с этим могу вас только поздравить!»[48] — Андрей Монастырский, 2009.

«Я обычно защищаю группу „Война“ от художников или активистов, ругающих её. „Война“ возникла на фоне скучных акций непарламентской оппозиции и на фоне келейного галеризма современных художников. „Войне“ хочется, чтоб было весело — для художника это вообще главное и самое нормальное желание: чтоб было радикально весело. И „Война“ показывает пример, как можно неплохо веселиться, используя при этом политическую, порнографическую и какую угодно фактуру. Как активистов их воспринимать невозможно, для меня это такие эстеты, делающие очень страстное и одновременно крайне дисциплинированное искусство. Это завораживает. Я вообще считаю, что искусство имеет право быть красивым и завораживающим, мистифицирующим и в этом смысле реакционным. Прогрессивным же должен быть политический анализ, позиция и действие» [49] — Кирилл Медведев, 2009.

«Группа „Война“ кажется мне здоровой реакцией на существующую ситуацию в искусстве, российском и московском, ситуацию, когда художники плотно засели в галереях, когда им непременно требуются деньги на проект, требуются профессиональные рабочие и смотрительницы, — словом, требуется система, которая признавала бы за ними привилегию производителей эстетического продукта. <…> Гораздо веселее жить в искусстве, чем продуцировать его»[7] — Кирилл Медведев, 2009.

«Мне нравится то, что делает группа „Война“. Да, я согласен, что они разрушают художественный контекст, но как-то надо этот контекст отодрать от гламура. Без разрушений не получается. Мне кажется, „раны“ нанесенные „Войной“ — не смертельные. Быстро заживут» [50] — Марат Гельман, 2009.

«Совершенно очевидно, что эта акция <Акция «Х*й в плену у ФСБ!»> войдет в историю современного российского искусства. Стрит-арт и граффити — занятия для художников небезопасные не только в нашем мире, но и в самых прогрессивных странах, так что вся работа сделана вполне в рамках жанра. При этом явление сортирного языческого фаллоса в барочно-театральном окружении Санкт-Петербурга — необыкновенно, как-то по-лихачевски смешно»[51] — Юрий Аввакумов, 2010.

«Значение группы «Война» два года назад еще не было понятно, многие воспринимали их как случайных хулиганов. А сейчас ясно всем, что это большое явление в современном искусстве»[52] — Дмитрий Волчек, 2010.

Критические оценки

«…эти ребята забывают, что они участвуют в коллективной выставке; кроме себя, они никого вокруг не видят. И вот тут их эгоизм выходит за пределы коммунальности. Факт отвратительный! У этих людей нет даже понимания того, что у выставки есть некое общее метавысказывание. Они занимаются только пиар-обслуживанием собственной деятельности. Речь не о противостоянии власти и группы „Война“, как они пытаются представить. Речь о неуважительном поведении по отношению к другим участникам выставки, организаторам, институции, которая дала пространство. Должна быть этика — ребятам этот код неизвестен.» (Николай Олейников, художник, участник выставки)[7]

«Акцию благовидно прикрыли лозунгами в защиту животных. Только вот эта позиция „зверушку жалко“ уж очень лицемерна. В мае 2007-го эти же „зоозащитники“ в рамках своей очередной акции швырялись… живыми кошками в сотрудников одного фастфуда. А полгода назад та же группа устроила в метро поминки по художнику Пригову — накрыли в вагоне стол, крепко выпили, вкусно закусили, сфотографировали, оставили после себя объедки и смотались. И никакие они не непризнанные гении. Неудачники-позеры, устраивающие акции по принципу „пришли-нагадили-ушли“. Ради пиара готовы хоть станцевать на могиле, хоть публично снять трусы. И плевать им, что после их акций страдают безвинные люди — сотрудники подземки, музейные смотрительницы. От акций этих городских сумасшедших дурно пахнет» [53] — Комсомольская правда, 2008.


«Когда я начинал в 18 лет, вокруг тоже… ну вы помните, был радикал Свинья — ел говно, пил мочу, специально разрушал себя, бухал из идеологических соображений и сгубил себя водкой — но неважно, все время был эпатаж. Я ушел в армию, прихожу — перестройка, опять повылезали, стали эпатировать. Вторая редакция, „Чемпионы мира“ и т. д. В 89-м появились провинциалы типа Авдея, и тоже — ну ща москвичам покажем. Уезжаю заграницу, приезжаю в середине 90-х — Осмоловский-Бренер-Кулик. Теперь группа „Война“. Все делают примерно одно и то же. Я понимаю, что существуют законы природы, но это же не цветение вишни весной, мне скучно это наблюдать»[54] — Константин Звездочётов, 2009.


из Вики

Trinity

20-09-2010 12:46:27

Эстетствующее хулиганство ?

Trinity

20-09-2010 12:59:21

Акция " Х..й ФСБ "

Скрытый текст: :
Изображение


Скрытый текст: :
Изображение
:-)

Новая акция группы "Война" прошла в ночь на 14 июня 2010 года в Санкт-Петербурге в день рождения Че Гевары. Группа нарисовала 65-метровый Космический Хуй во весь Литейный мост перед его разведением. И когда мост развели Хуй Войны встал прямо в окна Большого Дома! Но на акции Федеральная Служба Опасности захватила в плен активиста Леню Ёбнутого. 15 июня состоялся суд над Ёбнутым, ему грозила Страшная Кара, но судья поленилась позвонить Куда-Следует, в итоге он был выпущен до завтрашнего заседания суда. И тут же слился с концами, скандируя: «Судьи! Идите на хуй!»

Подробности акции (из блога):
Скрытый текст: :
В 1:30 ночи группа Война выдвинулась на Литейный мост с Выборгской стороны, от Финляндского вокзала. Активисты Войны смели заградительные кордоны и двинулись к центру моста. Этим же путем с Выборгской стороны в выходные и праздники до эпохи исторического материализма ходили рабочие – посмотреть на богатые районы.

На проезжей части Литейного моста группа Война стремительно сконструировала Космический Хуй 65 метров в длину и 27 метров ширину, то есть во всю ширину проезжей части и во всю длину Литейного моста. В целях безопасности Космический Хуй был изображен в рекордно короткие сроки - за 23 секунды. Краска выливалась на проезжую часть прямо из канистр. Леня Ёбнутый рисовал правое яйцо, Коза с Каспером Ненаглядным изображали залупу и зарубку на Хую, Вор живописал правую часть Хуя...


Активистка Коза с Каспером Ненаглядным рисуют Космический Хуй на репетиции акции.

Составной частью акции был сам разводной мост, который должен был стать стартовой площадкой для Космического Хуя, сконструированного в КБ Война. В 1:40 ночи мост начал разводится и Космический Хуй начал вместе с ним плавно подниматься.

Угрожающе эрегируя, Хуй Войны медленно вставал на расположенное прямо напротив здание Федеральной Службы Опасности Санкт-Петербурга. Космический Хуй рос и ровно в два часа ночи Хуй Войны уперся в сумрачное петербургское небо.



При этом Вселенский Хуй глядел прямо в окна Большого Дома, к которым припали изумленные сотрудники Служб Опасности. Вид на Большой Космический Хуй Войны был открыт со всего города. Таким образом, художники приготовили всем сотрудникам Федеральной Службы Опасности стартовую космическую площадку для отправки во внеземные цивилизации.

Рассказывает активистка Ирма, участница и документатор акции:

«Как только Космический Хуй поднялся в небо, все сотрудники санкт-петербругской Федеральной Службы Опасности затаили дыхание и приникли к окнам своего «Большого Дома», выходящим прямо на набережную Невы имени Робеспьера, с наслаждением взирая на упирающийся прямо в небо Космический Хуй, готовый к старту. Я видела по шесть особистов у каждого окна. Я сидела на крыше с фотоаппаратом – а особисты и смершевцы зырили сквозь меня на свой вожделенный Космический Хуй. Снимать под возбужденными взглядами смерша было тяжело, я смущалась».

Весть о чудесном Космическом Хуе стремительно разнеслась по городу. Стали подтягиваться любопытные туристы, желающие сфотографироваться на фоне мужественно эрегирующего Космического Хуя. Через некоторое время к Космическому Хую начали подвозить туристов уже целыми автобусами.


Несмотря на то, что акция продолжалась всего 23 секунды, при отступлении группы Война с места старта Космического Хуя, сотрудниками Службы Опасности был захвачен в плен художник Леня Ёбнутый. Он был депортирован сотрудниками в 78-е отделение милилиции на ул. Чехова, дом 15. Леня Ёбнутый провел в заточении менее двух суток.

Рассказ Лени Ёбнутого, только что вышедшего на свободу:

«Легко вышли на мост, разделились на группы. По пути к середине моста прошли мимо машины с одним из охранников в желтой робе внутри. Из-за шума связь было поддерживать сложно. В какой-то момент за нами пошел охранник. Мы повернули на сторону Литейного проспекта, сделав вид, что покидаем мост. Когда мы прошли через место подъема моста, в нашу сторону выдвинулся охранник с другой стороны. Мы перешли обратно через подъемную часть моста (сдвоенный столб). Второй охранник от нас отстал, и мы остались одни на мосту. В этот момент мы поняли, что вторая группа, которая должна была идти по другой стороне, очень сильно отстала, и мы не можем начинать, хотя движение уже начали перекрывать. Я стал знаками показывать им быстрее-быстрее, боясь кричать, потому что нас могли заметить. Мы почти бегом вышли на место начала – основание подъемной части. Противоположная группа все еще отставала. Увидев, что они успевают подойти, а ближние ко мне «буквы» (активисты, которые должны были написать аббревиатуру ПЛЕН, которая на воровском жаргоне расшифровывается как "Пиздец Лягавым, Ебаным Начальникам") на позициях, я сделал 6 прыжков с тротуара и быстро начал рисовать свою линию не вынимая баллона из пакета (правое яйцо Космического Хуя).

Когда я закончил правое яйцо и оказался у основания моста, я увидел убегающие «буквы». За ними гналась охрана. Я быстро бросил свои баллоны, развернулся и побежал на другую сторону моста. В какой-то момент я увидел, что охрана настигла несколько человек, кого-то пытались бить ногой по заднице, потом один из охранников жесткой подсечкой свалил Мор, бежавшую на полном ходу. Я был очень близко, затормозил и встал между ней и охранником, что-то прокричав. Мор быстро вскочила и побежала, в этот момент я тоже попытался ускориться, но меня держал один охранник, со спины подбежал второй. Вдвоем они меня завалили, и вскоре я понял, что сопротивляться дальше бесполезно, т.к. силы не равны. Меня пару минут держали прижатым к земле, пока вокруг не собралось несколько охранников. После чего, заломав руки, меня отвели с поднимающейся части моста к будке охраны. Охранники были достаточно жесткие, поливали меня благим матом.

Радовались, что я попался. Один охранник хвалил другого за то, что тот сообразил, что нужно кого-то задержать. Сам я, говорит, хотел их просто прогнать. Первое время меня держали довольно сильно скрученным, подошел дедуля в рубашке, просунул руку между моих ног, схватил меня за нос и начал крутить. Мне показалось его поведение смешным. На мои возмущенные вопросы, кто вы, и напоминания, что они не имеют права применять физическую силу, а должны вызвать милицию, старичок заявил, что он начальник моста. Охранники обсуждали, что инцидент на их мосту гораздо круче того, что было на Дворцовом. Они обсуждали, что в этот день неспроста так много людей пытались прорваться на мост, что это все были организованные действия группы. «Их было до хрена», - говорили они. Пока меня держали скрученным, я не видел моста. Я хоть и слышал в какой-то момент смех и аплодисменты, все еще не знал, поднят он или нет. Я очень боялся, что они отложат поднятие моста и будут смывать краску. В какой-то момент они повернули меня чуть по-другому. И я, лежа на спине на асфальте, увидел над собой мост с отчетливо видимым членом. Я пошутил, что я первый, кто видит этот мост из такого положения.

Меня удобно посадили и передали вооруженной охране моста. Охрана относилась ко мне очень дружелюбно, рекомендовали спрятать деньги в носок до приезда милиции. Обсуждали между собой надвигающийся саммит, и используется ли здание на Литейном 4 ФСБ. Милиция ехала очень долго. Увидевшие меня милиционеры ржали в голос, они были в восторге. Это были трое молодых ребят, как будто только что окончивших школу, один из которых был похож на типичного ботаника-очкарика. Всю дорогу в ОВД они звонили знакомым и рассказывали, что такого ахуя не видел белый свет, восторгались размерами хуя, который видно с Литейного.

По пути мне сказали, что за это вздрючат мостовиков, вздрючат всю местную милицию, местную ППС и всем будет вставлено по полной программе, даже трудно представить насколько. Когда меня привезли в ОВД, ребята оживленно рассказывали коллегам по работе, показывали фотографии на мобиле, те начинали ржать, истерично хохотать. Я всем, кто меня спрашивал, спокойно отвечал, что бежал на другую сторону, заступился за девушку и меня взяли по ошибке. Мне отвечали, что там куча хороших камер и меня будет видно.


Когда приехали милиционеры, охранники моста, оправдываясь, сказали, что мы набежали как муравьи со всех сторон, но вот хоть этого поймали.

Тан

20-09-2010 16:43:21

hil-hil

07-10-2010 18:28:41

Арт-группой "Война" заинтересовался центр по борьбе с экстремизмом

Беседа продолжалась около двух часов, за это время оперативники пытались выяснить подробности акции «Дворцовый переворот», в ходе которой ее участники переворачивали милицейские машины.Постсовет.RU  03.10.10 22:38


Скрытый текст: :
Георгия Лосева дважды в течение недели вызывали на «беседу» в Центр Э. Его расспрашивали про акцию «Дворцовый переворот», в ходе которой участники арт-группы перевернули несколько машин ДПС в Санкт-Петербурге. Русский Newsweek  03.10.10 21:34

Георгий Лосев, участник ДСПА, не отрицающий своего участия в скандальной акции "Войны" по рисованию фаллоса на Литейном мосту в Санкт-Петербурге, рассказал, что первая встреча с сотрудниками центра Э произошла еще 23 сентября, вторая — накануне, 29 сентября. Regions.ru  01.10.10 10:45


Изображение

hil-hil

03-03-2011 18:11:45

03.03.2011 19:06 : В Петербурге совершено нападение на активистов арт-группы «Война»

Об этом сообщает "Эхо Петербурга". Как рассказал адвокат участников арт-группы «Война» Дмитрий Динзе, на Леонида Николаева, Олега Воротникова и его супругу Наталью Сокол «напали семеро сотрудников уголовного розыска».

«Они шли после пресс-конференции, которая прошла в бизнес-центре «Лиговка», а по дороге заметили за собой слежку. Где-то семь человек в штатском шли за ними. Кто-то из ребят захотел их сфотографировать, а эти люди с криками «Мы из угрозыска» набросились на «Войну» с кулаками. Махали ксивами, били ребят ногами», – рассказал адвокат Динзе. По его словам, нападавшие отобрали у активистов флеш-карту. В ходе потасовки Воротников получил несколько ушибов, Сокол серьезно повредила руку, а Николаеву нанесли легкую травму головы, утверждает адвокат.

Сейчас Воротников и Сокол находятся в травмпункте, а Николаев вместе с Динзе отправились писать заявление в Следственный комитет. Сами активисты связывают нападение с пресс-конференцией, на которой они рассказали о своем уголовном деле и дальнейших планах. Это было первое их официальное выступление Воротникова и Николаева после выхода из СИЗО под залог в 300 тысяч рублей, где они провели несколько месяцев по обвинению в хулиганстве.

noname

04-03-2011 19:29:54

"Война" перевернула ментовские тачки
Хуй в плену у ФСБ
Группа Война: казнь в Ашане
Анархо-группа "Война": "Думаете ебётся?"

А мне понравилось русское застолье в вагоне метро