Древние обычаи "сексуального гостеприимства"

Кащей_Бессмертный

06-02-2011 15:34:02

До недавнего времени во многих уголках мира существовал сакральный обычай так называемого сексуального гостеприимства.
Кое-где эта традиция сохранилась до сих пор, и связана она с различными языческими поверьями. На севере Камчатки, среди малочисленной народности приморских коряков, на протяжении многих веков почиталось за большую честь, что гость вступает в интимную связь с женой хозяина. С этой целью супруга старалась выглядеть перед желанным гостем такой обольстительной, чтобы он не смог устоять перед соблазном.

Когда через год у радушной хозяйки появлялся от незнакомца ребенок, событие отмечали всем селом, как большой и долгожданный праздник. С чем это связано? С естественными проблемами замкнутой этнической группы. Младенцы коряков рождались хилыми, больными и часто умирали. Поэтому привлечение к "любовному процессу" даже случайного человека со стороны считалось здесь настоящим спасением, граничащим с чудом.

А вот эскимосы материковой Аляски и чукчи-оленеводы издревле практиковали передачу своих жен в краткосрочную аренду. Когда представитель более сильного клана собирался на промысел, он всегда мог взять себе чью-то супругу из тех, что ему настойчиво предлагали. За время охоты женщина изо всех сил старалась быть не только замечательной хозяйкой, но и пылкой любовницей. И дело тут вовсе не в распущенности нравов северных народов, а тоже, как и у коряков, в заботе о здоровье их будущих отпрысков.

Принципы сексуального гостеприимства давно известны и у австралийских аборигенов из племени арунта. В пределах одного замкнуто живущего рода здесь часто и необыкновенно легко делились женами. Просто из уважения друг к другу. Правда, при условии, что ты нравишься самому хозяину и он искренне желает доставить тебе радость. В этом случае отказаться от предложения сексуальных услуг чернокожей красавицы было просто невозможно. Оскорбленный муж мог запросто истолковать этот отказ только как крайнее неуважение к себе и своей семье.

Нечто похожее практиковалось и в долинах горного Тибета. Здесь также считали, что если гость "положил глаз" на чужую жену, стало быть, такова высшая воля богов, и это очень хороший знак, обещающий народу разные блага. Тибетцы вообще полагали, будто женщина только до тех пор достойна восхищения, пока она для кого-то желанна.

Не случайно здесь считалось дурным тоном брать в жены девственниц. Если этот факт становился известным, то такую семейную пару изгоняли из селения. Как бы там ни было, древний обычай создавал для потенциальных невест серьезные, подчас неразрешимые проблемы. Дело в том, что до свадьбы девушка должна была отдаться как минимум двум десяткам мужчин. В условиях практического безлюдья Тибета это казалось невероятно сложным.

Следовало в одиночку или с озадаченной матерью выходить на обрывистые горные тропы, сутками дожидаться у скал проезжающих путников, изо всех сил ублажать их, а потом выпрашивать у новоиспеченных кавалеров какую-нибудь безделушку. Допустим, простенькое зеркальце, неброские бусы, дешевый браслет. Не только на память. Главным образом, чтобы подтвердить суровым старейшинам: соитие произошло не менее 20 раз - по числу подарков.
Ну а после замужества счастливой жене вменялось в обязанность вести себя с гостями так, чтобы они еще долго не оставались равнодушными к прелестям хозяйки.

1Время от времени люди изобретали (и продолжают изобретать) различные способы любовной игры. Одни "творческие находки" способны повергнуть цивилизованного человека в шок. Другие - с удовольствием используются во всем мире.

На Суматре мужчины племени батта засовывали маленькие кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, усиливая тем самым функциональную силу фаллоса в состоянии эрекции. Полагали, что такое приспособление доставляет женщине особое наслаждение.
Аргентинские индейцы-арауканцы предпочитали прикреплять к детородному органу кисточки, сделанные из конского волоса.
Женщины острова Бали, чтобы сделать соитие невероятно чувствительным, вводили в интимные места различные мелкие предметы. Для этого часто использовались листья артемиссии.

В индийских трактатах рекомендуется использовать приспособления для усиления чувствительности. Один из таких инструментов называется "ападравиа". Это специальное украшение для мужчин изготавливалось из золота, серебра или железа. Годились для этой цели и дерево, и рога буйвола. Причем все приспособления должны были быть выполнены в виде кольца или маленького браслета.
Наиболее популярным стало оригинальное устройство "ялака", представлявшее собой полую трубку с шершавой, покрытой мягкими шишечками поверхностью.

В Индии рекомендуют также мужчинам проделать в фаллосе несколько дырочек. В эти отверстия удобно вставлять "ападравиа": деревянный пестик, прядь волос, косточку цапли, цветок и прочие предметы в соответствии с их формой и способом употребления.
Мужчины островного племени панапе (Микронезия) осуществляют стимуляцию партнерши при помощи жалящего муравья, крошечного труженика на ниве местного секса. Его укусы вызывают короткие, но, говорят, очень острые эротические ощущения.
Кореянки бывают довольно жестоки с уставшими мужьями. Для продления удовольствия они укалывают супругов булавкой в интимные места.

Индейцы бразильского племени топинамба считают, что женщинам нравится только большое "орудие" мужчин. Чтобы добиться нужных размеров, мужчины этого племени подвергали себя даже укусам ядовитых змей!

http://horo.qip.ru/article/mezoamerica/113729/

band

06-02-2011 16:42:24

Право первой ночи (лат. Ius primae noctis, нем. Recht der ersten Nacht, Herrenrecht, фр. Droit de cuissage, Droit de prélibation) («право возложения ляжки»), предположительно существовавшее в Средние века в европейских странах — право землевладельцев и феодалов после заключения брака зависимых крестьян провести первую ночь с невестой, лишая её девственности. В некоторых случаях крестьянин имел право откупиться от этого уплатой особой по́дати.

Версии происхождения данного явления

Бахофен, Морган, Энгельс видели в праве Первой ночи остаток группового брака. В эпоху, когда уже начинала складываться парная семья, мужчины сохраняли ещё право на всех женщин своего племени. С постепенным развитием культуры круг людей, имеющих право на женщин, становится все меньше, осуществление этого права ограничивается и во времени, и, наконец, оно сводится к одной лишь брачной ночи, сначала для всех, потом только для главы семьи, для жреца, военачальника и для сеньора — в Средние века. По данным, приводимым Фридрихом Энгельсом, у многих народов друзья и родственники жениха и невесты предъявляли свои исконные права на невесту в брачную ночь, и жених стоял только в конце этого ряда. Так было в древности у балеаров, у некоторых африканских племён; до сих пор этот обычай существует у бареа в Абиссинии. У других должностное лицо, представитель племени или рода — касик, шаман, жрец, князь — заступает место общественной группы и пользуется правом Первой ночи. Появление обычая, вероятно, связано со страхом пролития крови при лишении девственности. Считалось, что данный акт связан с утратой большого количества маны, и оттого вредит обычному человеку. Именно поэтому приглашали колдуна или вождя.


Сведения о существовании явления в истории России

Косвенное указание на существование права первой ночи в России ряд историков XVIII - начала XIX века (Шлёцер, Эверс, Татищев, Елагин) видели в рассказе летописи о замене княгиней Ольгой «княжьего» чёрной куной. Обычай давать выкуп помещику перед свадьбой удержался до отмены крепостного права; подать эта известна была под названием «выводной куницы».

Во всяком случае, насилия со стороны помещика над новобрачными из крепостных в последние столетия были фактом, а не правом. Князь Васильчиков в своей книге «Землевладение и земледелие» удостоверяет, что в бытность предводителем дворянства ему не раз случалось встречаться с фактами подобного насилия помещиков над крестьянками. В 1855 году, за 6 лет до отмены крепостного права, тайный советник Кшадовский был судим и присуждён к денежному штрафу за пользование правом первой ночи.

Существует версия, что современным отголоском «права первой ночи» в России можно также считать то, что многие свадьбы включают (уже снова почти традиционный) обряд «выкупа невесты», который, впрочем, не имеет ничего общего со средневековыми обычаями, а служит, как бы, их возместителем, требующим от жениха компенсации отнюдь не денежной, а исключительно в виде демонстрации своей сообразительности и остроумия. Впрочем, отсутствие этих качеств не налагает на жениха практически никаких обязательств.

Шаркан

06-02-2011 20:00:12

ъъъ... все это, конечно, интересно, познавательно и т.д.
но о чем это говорит?
тема просто информативная, або есть мысля че-то дискутировать?

YesMan

06-02-2011 20:09:40

При анархии женщины могут давать всем кому захотят, а не только мужу! Нет?

Эдельвейс

06-02-2011 20:23:31

YesMan писал(а):При анархии женщины могут давать всем кому захотят, а не только мужу! Нет?

смотря кто как догорится, ибо анархия - это свобода выбора

Homo sapiens sapiens

06-02-2011 20:32:46

При анархии женщины могут давать всем кому захотят, а не только мужу! Нет?
Кхм... :smu:sche_nie: А какой муж при анархии? :ne_vi_del: Условность одна...

Шаркан

06-02-2011 20:45:16

YesMan писал(а):не только мужу!
брак не анархичен.

сама ситуация изолированных общин, которые вырождаются биологически и поэтому предпринимают подобные формы гостеприимства - тоже нихрена общего с анархией не имеет.

"право первой ночи" - тем более.

YesMan

06-02-2011 20:58:53

я не имел ввиду официальный брак с регистрацией в ЗАГСе :ne_vi_del:
я скорее имел ввиду, что женщину не будут считать шлюхой, если она спит с другими мужчинами по согласию с мужем (тем человеком, с которым она живет)

Шаркан

06-02-2011 21:20:22

YesMan писал(а):женщину не будут считать шлюхой
шлюха - это как раз из брачно-патриархальной традиции, где женщина - собственность мужа.
Наверное и само слово забудется.

Естественно, что при анархизме будут и "открытые" пары (и не только пары), но будут и моногамные (по взаимному согласию, в силу добровольного выбора).

Кащей_Бессмертный

06-02-2011 23:10:50

никто нихуя не понимает. либо все говорят на инопланетянском.


Секс штука вариантивная - во мнонгом зависит от "местных" обычаев.

А что касается семьи - пока любят - семья будет при анархии. как разлюбят - наверняка распадется. А секс просто не имеет права быть чем-то собственническим - ну хоть бы чисто собственнически

блин не могу щас толково выразить мысль, но РПЦ по-любому СОСЁТ

Droni

09-02-2011 19:25:57

может в тему...

http://ru.euronews.net/2007/02/07/eu-pl ... cumcision/

ЮНИСЕФ отмечает день борьбы с женским обрезанием

Кащей_Бессмертный

11-02-2011 09:07:09

почистил чутка