Мурмур Каддафи

Батарееед

28-10-2011 16:51:31

Скрытый текст: :
Изображение

Так кем же был этот популярный человек, дорогие товарищи?
Варианта "другое" нет, потомушта вашего другого дополна уже в темах пяти, без поллитры не разберешься. Хотелось бы видеть сухой остаток. ::yaz-yk:

Load

28-10-2011 17:35:41

вы надоели со своим Каддафи уже

Эдельвейс

28-10-2011 17:41:19

Load писал(а):вы надоели со своим Каддафи уже


Лоад, когда ты научился мои мысли читать?)))

Батарееед

28-10-2011 17:44:31

Я не понимаю, если всем (включая меня) он надоел, то почему про него все время всплывают темы?
Давайте подведем итог и продадим души дьяволу,т.е. я хотел сказать, успокоимся!

Арадан

28-10-2011 20:09:49

предлагаю все темы про Каддафи объединить в одну, и если будут появляться новые топики про него - беспощадно тереть их. ибо заебали со своим каддафи

Бердяевед

29-10-2011 07:50:50

Мухомор был реальным анархистом. Что сумел сделать критично, но какие были условия :nez-nayu:
А помер по мужски, по круче Нестора :ti_pa:

band

29-10-2011 08:27:14

каддафи труп же
пруфпик:
Скрытый текст: :
Изображение

а как народ неистовствовал желая лично встретиться со своим заботливым царем

тему во флейм

Дмитрий Донецкий

01-11-2011 15:49:50

Кто же он?


Уже никто.

Partisanius

01-11-2011 16:03:44

Бердяевед писал(а):Мухомор был реальным анархистом. Что сумел сделать критично, но какие были условия :nez-nayu:
А помер по мужски, по круче Нестора :ti_pa:


если тот, кто наворовал миллиарды и по банкам их пораспохивал, и вместо упразднения власти, сам рулил и укреплял ету власть, есть анархист, тогда - да. и если смерть от рук народа круто, тогда тоже - да, так и есть.

тока, пи@#$ть не надо. и без вас переворачивателей понятий хватает.

NestorLetov

26-11-2011 20:21:13

А,по мужски,да-его перед растерзанием вы-бли прикладом. А нефиг было женщин насильничать.

Anarh75

06-02-2012 07:26:37

Это псевдо-анархизм замаскированая диктатура!
Джамахири́я (араб. جماهيرية‎‎) — форма общественного (некоторые специалисты полагают, что государственного) устройства, отличная от монархии и республики, обоснованная в Третьей всемирной теории Муаммара Каддафи и изложенная в первой части Зелёной книги.

Слово «джамахирия» — неологизм, образованный путём замены в корне слова «джумхурия» (республика) единственного числа «джумхур» (народ) на множественное число «джамахир» (массы). С. Гафуров указывал: «Интересно отметить, что семантика слова „Джамахирия“ связана с понятиями, которые Кропоткин считал ранними формами анархизма. Например, он отмечал, что русский историк Костомаров использовал понятие „народоправство“, что вполне может быть удачным переводом арабского слова-новообразования "Джамахирия" на русский язык

Идеология джамахирии, на первый взгляд, близка к анархо-коммунистическим идеям П. А. Кропоткина. Однако вместе с тем в ливийском государстве параллельно с сектором Джамахирии существует также и так называемый «революционный сектор», образованный одновременно с учреждением Джамахирии в 1977—1979 годах с целью «разделения революции и государства», и имеющий задачу «побуждать» органы сектора Джамахирии к «осуществлению народовластия», и «поднимать общий уровень сознательности, и преданности революционным идеалам».

В отличие от народных конгрессов, «революционный сектор» был представлен невыборными лицами, назначаемыми сверху. (Вот это уже, не анархизм!) . «Революционные комитеты» («ревкомы») в отдельных населённых пунктах, военных частях, учебных заведениях и т. д. контролировали соответствующие местные органы сектора Джамахирии, имея, в том числе, карательные функции и собственные полувоенные формирования. Помимо прочих задач, ревкомы занимались также наблюдением за общественным мнением и слежкой, к которой было привлечено от 10 до 20 % населения Ливии.

Ревкомы на местах, в свою очередь, подчинялись «Революционному руководству» во главе с Лидером Революции Муаммаром Каддафи. Таким образом, хотя формально власть в стране и принадлежала народу, а никакого главы государства не существовало, реальная власть принадлежала невыборным ревкомам, а сам Муаммар Каддафи, хотя его положение в государстве и полуофициально, фактически имел в руках абсолютную власть.

Выборы в Всеобщий народный конгресс также подконтрольны ревкомам; кроме того, ВНК не имел права законодательной инициативы, и обязан лишь обсуждать предложения, выдвинутые нижестоящими народными конгрессами под контролем ревкомов. Кроме того, Лидер Революции имел право наложить вето на решения ВНК.

По мнению некоторых исследователей, хотя в Ливии и были запрещены любые политические партии, в реальности «революционный сектор» играл роль, полностью аналогичную роли правящей партии в однопартийных системах.

se-bo

06-02-2012 18:25:50

Если Всеобщий народный конгресс - представительский орган, а «Революционные комитеты» формировали независимую от ВНК вертикаль власти с верху (и даже не важно какой власти именно), на вершине которой стоял человек, обладающий правом вето в вопросах законотворчества, то логичнее предположить, что такназываемая ливийская джамахирия - это разновидность парламенско-президентской республики.

Что это - постмодерн ливийских интеллектуалов? Очередной симулякр анархизма? :-)
А ведь было и я поверил в существование ливийского анархизма.
Ну и цирк ребята развернули...