вы надоели со своим Каддафи уже
Батарееед
28-10-2011 17:44:31
Я не понимаю, если всем (включая меня) он надоел, то почему про него все время всплывают темы?
Давайте подведем итог и продадим души дьяволу,т.е. я хотел сказать, успокоимся!
Арадан
28-10-2011 20:09:49
предлагаю все темы про Каддафи объединить в одну, и если будут появляться новые топики про него - беспощадно тереть их. ибо заебали со своим каддафи
NestorLetov
26-11-2011 20:21:13
А,по мужски,да-его перед растерзанием вы-бли прикладом. А нефиг было женщин насильничать.
Anarh75
06-02-2012 07:26:37
Это псевдо-анархизм замаскированая диктатура!
Джамахири́я (араб. جماهيرية) — форма общественного (некоторые специалисты полагают, что государственного) устройства, отличная от монархии и республики, обоснованная в Третьей всемирной теории Муаммара Каддафи и изложенная в первой части Зелёной книги.
Слово «джамахирия» — неологизм, образованный путём замены в корне слова «джумхурия» (республика) единственного числа «джумхур» (народ) на множественное число «джамахир» (массы). С. Гафуров указывал: «Интересно отметить, что семантика слова „Джамахирия“ связана с понятиями, которые Кропоткин считал ранними формами анархизма. Например, он отмечал, что русский историк Костомаров использовал понятие „народоправство“, что вполне может быть удачным переводом арабского слова-новообразования "Джамахирия" на русский язык
Идеология джамахирии, на первый взгляд, близка к анархо-коммунистическим идеям П. А. Кропоткина. Однако вместе с тем в ливийском государстве параллельно с сектором Джамахирии существует также и так называемый «революционный сектор», образованный одновременно с учреждением Джамахирии в 1977—1979 годах с целью «разделения революции и государства», и имеющий задачу «побуждать» органы сектора Джамахирии к «осуществлению народовластия», и «поднимать общий уровень сознательности, и преданности революционным идеалам».
В отличие от народных конгрессов, «революционный сектор» был представлен невыборными лицами, назначаемыми сверху. (Вот это уже, не анархизм!) . «Революционные комитеты» («ревкомы») в отдельных населённых пунктах, военных частях, учебных заведениях и т. д. контролировали соответствующие местные органы сектора Джамахирии, имея, в том числе, карательные функции и собственные полувоенные формирования. Помимо прочих задач, ревкомы занимались также наблюдением за общественным мнением и слежкой, к которой было привлечено от 10 до 20 % населения Ливии.
Ревкомы на местах, в свою очередь, подчинялись «Революционному руководству» во главе с Лидером Революции Муаммаром Каддафи. Таким образом, хотя формально власть в стране и принадлежала народу, а никакого главы государства не существовало, реальная власть принадлежала невыборным ревкомам, а сам Муаммар Каддафи, хотя его положение в государстве и полуофициально, фактически имел в руках абсолютную власть.
Выборы в Всеобщий народный конгресс также подконтрольны ревкомам; кроме того, ВНК не имел права законодательной инициативы, и обязан лишь обсуждать предложения, выдвинутые нижестоящими народными конгрессами под контролем ревкомов. Кроме того, Лидер Революции имел право наложить вето на решения ВНК.
По мнению некоторых исследователей, хотя в Ливии и были запрещены любые политические партии, в реальности «революционный сектор» играл роль, полностью аналогичную роли правящей партии в однопартийных системах.