Чизес
03-12-2008 03:03:36
Общество где доминирует пролетарий или все пролетарии (такова риторика и саморефлексия послевоенных интеллектуалов (интеллектуал и есть пролетарий умственного труда) и вероучителей (Шрила Прабхупада [основатель общества сознания Кришны] в Москве о том что в наше время все шудры [рабочие]) должно быть действительно бесклассовым или социального мира и согласия ... то есть клановым (смена буржуазной двухпартийной политической системы пролетарской клановой -- Буш-Клинтон, Кеннеди и т.п.) и кастовой (жесткая зависимость доходов и социального статуса, от связей (окружения), специальности и уровня образованности (нечто подобное средневековым цехам и кастам) да и возвращение к коллективным способам социальной мобильности, характерным для традиционного общества, вроде санскритизации [представители низших страт в Индии принимают вероисповедание, обучаются, стают общиной и таким образом повышают свой социальный статус (нечто подобное происходит и у нас с наркоманами и уголовниками в лоне протестантских церквей)]) Если Утопия буржуа -- социализм и эгалитаризм, а представления об эмансипации сводятся к либерализму -- то утопия пролетария теократия и коммунизм ,а свобода яго – Анархия (никаких начальств и видимо труда? гегемон расслабляется!?), что составляет фундаментальные черты любой религии, любой эпохи! Точно так же представления рабочего о социальной иерархии представляют ее как очень жесткую и упорядоченную иерархию (вспомним тот же научный коммунизм или явь пролетарской Утопии) сродни традиционному обществу. Рабочий то робот, раб и не способен ни представить себе отношения, в том числе метафизические (Бог есть!), ни реализовать вне принципа господства-подчинения... Если господствующая сегодня идеология постмодернизма и есть Анархия -- пролетарская Утопия то мы и должны существовать в анархосиндикалистско-фашистском мире-обществе эдакого нового средневековья!? О чем левые и леваки и говорят, что и современная "буржуазная" цивилизация, и новый порядок, и неоконсервативная Шамбала, и неолиберализм и есть фашизм! Ура! Единственная надежда то, что пролетарий порвет с навязанным ему буржуа отчуждением мира -- историей что-ли? и Утопия предстанет во всей ее первозданной красе пролетарской утопии коммунизма первоапостольской церкви, «адвентизма?» Мюнцера, зилотов (современники Христа, так называемые религиозные «экстримисты», наповерку – анархисты от Бога, утверждавшие анархию от имени Господа) и так далее и тому подобное...
Судя по всему в интернете царит либертарный коммунизм анархистов, да и хакеры начали это предприятие еще в семидесятые – до появления интернета, как уповала на них и часть хиппи вдохновлённая Мак Люэном. Интернет смело можно считать образом общества будущего (да уже и настоящего) – постиндустриального-информационного-инновационного. Вот такой нежданный-негаданный коммунизм! Только обращает ли кто-то внимание на то, что свободно распространяемое, открытое программное обеспечение (бесплатно распространяемые программы) это ДАР, ЖЕРТВА!!! Обращает ли кто внимание на то как похожи описания грядущего Золотого века, которые делают верящие – верные, на мечту коммунистов – коммунизм!? Никто не забыл о религиозных истоках большевизма? Станут ли хакеры апостолами? Преодолеет ли Калифорнийская идеология свой кибер-либерализм? Свят ли киберпанк? Иоанн Предтеча ли Мак Люэн?..
А почему мы решили что Ги Дебор описывает буржуазное ощество – капитализм? Буржуазность этого общества весьма условна, в смысле «буржуазности» как пролеткультовской имитации капитализма, сводящейся вобщем то к потребительству. Ведь сейчас все работники наёмного труда – от топ менеджеров транснациональных корпораций и президентов до маргиналов-люмпенов и мафиози! Общество спектакля, учитывая то что рабочий и способен только лишь к миметическому насилию желания (но не к самому мимезису) и боготворит это насилие магии (или магию миметического насилия), и есть самое что ни наесть пролетарское. Достаточно лишь осознать спектакль истинный – метафизический! божественную игру, грандиозную драму творения...[Ги Дебор вообще кажется богоборцем. Описанное им положение вещей может быть природа человека. И тогда спасением от этого дешевого спектакля может быть только лишь обращение к тому, кто его устроил. Ещё одна странность его мысли в том что он кажется зеркальным отражением Жирара, и ,наверное, было бы более естественно если бы он придерживался тех же неоконсервативных взглядов. Точно также Маркузе видимо несостоявшийся мистик-визионёр.]
А почему «эстетическое сообщество» и «новая чувственность» Маркузе так напоминает описания рая, особенно у знаменитых визионёров – мистиков, масон Бёме и Сведенборга, да и обыденную явь религии? А что касается избыточной культурной репрессии – разве она не есть фарисейство и законничество в том числе самих леваков. Одномерный человек? Это и есть атеист! Великий Отказ? Аскетика!
Если закон террора, закон Че Гевары [частотный словарь Че свидетельствует, что наиболее часто употребляемое им слово – «любовь»] и Бин Ладена тот же закон божий – ЗАКОН ЛЮБВИ!, то стоит ли оставлять веру ради куцего, обмирвщлённого фарисейства и законничества левачества – эдакого буддизма, куцей религии без Бога? Плодом фарисейства и законничества будет тьма большая! Ведь в свободе еретика – анархии лишь исток эмансипации, освобождения, спасения [нирваны, мокши]?
Капитализм и шизофрения*.
* Первое что замечаешь столкнувшись с группой шизофреников – они как дети! Второе – саморганизация сообщества происходит по уголовной схеме: общак и шныри, воры в законе и мужики, а, даже петухи – обиженные... Система не выносит верных людей и стремиться ложью психиатрии и пенетенциарной системой сбить с пути их... Шизофреник никак не пророк – он неверен. Всё что ему оставили – сомнительное благо святости и радость гонимых, тоже сомнительную. Нормальное положение дел 1:1000 шизофреников-богобранцев. Их на порядок больше – 1:100! Это приводит к тому, что в сообществе шизофреников происходит в свою очередь разделение на верных и неверных – жертв и палачей. Сообщество построенное по типу воровского и обслуживает «преступление» -- побег или добычу наркотиков, так же как общак обеспечивает благополучие «паханов». Всё это атрибуты святости, в том числе инвалидность и сопутствующая ей чёрная робота. Те, кто описаны в знаменитом пророчестве Исаи, обыкновенно относимым ко Христу, сразу бросаются в глаза – они действительно как росток от земли. Замечательна страсть шизофреников в заключении петь и сочинять стихи. Не менее замечательное – игра «Я Исус», манифест свободы, часто и заканчивающийся побегом. На воле так сказать склонный к «бродяжнечеству», совершает поломничество, либо в поисках работы – 2in1. Писания, например бесплатно распространяемое Евангелие, видимо единственный доступный им психотерапевт. Ещё можно покаяться, исповедаться брату. Практически каждый шизофреник, зная о горе брата не понаслышке стремиться играть роль терапевта... Всё что делают шизофреники в заключении – арсенал крутейшей клиентоцентрированной, и не дешёвой, психотерапи. Психиатрам просто не хватает совести инициировать групповую психотерапию, как некое сообщество верящих. И атеизм присущий этим наукам здесь нипричём – верующий психиатр едва не самый скандальный Иуда в своём цеху. Вся их наука ложь от начала и до конца, и в этом её призвание – оболгать!
Вот только капитализм ли? Не восстанние ли масс АнтиЭдип? Джемаль уповает на «умму» (специфическое понимание мусульманами народа как общины). Только вот уммой был Ибрагим (Авраам). Не есть ли умма без теократа всё тоже ненавистное восстание масс, обыкновенно отождествляемое с капитализмом. До тех пор, пока Авраам будет томиться в ПНД, часто густо сомневаясь в своём здравомыслии (так называемое сознание болезни), с бесчестием якобы капитализма и так сказать буржуазной цивилизации не будет покончено никогда. Что такое умма без Ибрагима? Безумие, шизофрения, восстание масс! Ведь Ибрагим и есть умма!
Ни для кого не секрет, что в наше время Могомет и Исус, Будда и Чайтанья, Лао Дзы и Ибрагим, Моисей и Шанкара [великий индийский святой – шайв, то есть шиваит-сатанист, создатель веданты -- «конца вед», живший в 7 веке] попивали бы чифирь в дурдоме, отказывались бы принимать галоперидол [ классический нейролептик, имеющий сильные побочные эффекты ] за что были бы наказаны «вязками» (эдакое «распятие» душевнобольного на кровати). Это вообще сюжет анекдота! Кажется шизофрения и есть сердце современного общественного договора – некая табуированная тема, а все всё знают и понимают (такие нынче времена – худые). Вообще то общественный этот договор вечен: люди принимают верящих-верных за жертву себе – любимым. Шизофреников хотя бы не убивают, как убивали пророков. Слава Богу постмодерн=современной цивилизации очень бережно относиться ко всяческим маргиналам и меньшинствам. Очевидно, что шизофреник не всегда был шизофреником. Вначале он был шаманом. Сама шизофрения была интернетом и мобильной связью, радио и телевединием древних. В наше время надобность в шамане естественно отпала – есть настоящие гипер-медиа. В эпоху лого-центризма религии писаний он стал пророком. Собор и литургия – высокая технология предков превратили его в юродивого. Восстание масс начинается! Камлает теперь батюшка. Происходит становление религии восстания масс – религии общества, народа. Изгнанный вон из человеческого общества Гутенбергом теократ естественно получает некую поблажку – имеется ввиду не то что безумие тоже эмансипация, а благодушное отношение к юродивому на Руси или в современном мире. Так естественно дела обстояли не всегда и не везде. Авраама восставшие массы жгли на костре, заковывали в кандалы. Да и сегодня новости пестрят сообщениями о том, что там у шизофреника отобрали квартиру, сям -- подростки его убили. Это «благодушие» естественно и закономерно. Шизофреник вобщем то столп общества – и если невозможно благоговение или милость – священное вызывает страх и ненависть. Забавно что в России новый образ европейского интеллектуала, созданный Делёзом и Гваттари – «прогуливающийся шизофреник» отождествили с юродством. Это важно. Институт юродства ешё сохраняет связь с сакральным, пусть и отождествляемым с Сатаной. Секуляризация общества выставляет Авраама больным, калекой, у него мол какие то органические нарушения в деятельности головного мозга. Это возвращение измерения святости безумию в очередной раз подтверждает, что постмодернизм – религия.
Есть у шизофрении серьёзные экономические причины. Ведь для пролетария служение мамоне – симулякр. Он не понимает его, это какое то безумие, это нечто бессмысленное! Вот шизофреник и мыслит симулякрами эхолалий (неконтролируемое автоматическое повторение слов, услышанных в чужой речи) и гебефрении (психопатологический синдром, характеризующийся наличием в поведении выраженных черт детскости, дурашливости). То есть шизофреник жертва буржуа! Жертва служения мамоне! Кстати шизофреники склонны расценивать свою болезнь как низкооплачиваемый труд – имеется ввиду пенсия по инвалидности. Труд этот они понимают так же как масоны или православные «работу» -- «Душа обязана трудиться и день, и ночь...» Дёшево купили!
Самое страшное, что восставшие массы и считают свой метафизический бунт духовностью. А это есть специфический способ способ служения мамоне, присущий пролетарской цивилизации. Буржуа был скорее демонично самоправеден – законник, а вот пролетарий уже богоборец, особенно в предельном выражении того – атеизме. К сожалению раб – очий остаётся обыкновенно богоборцем и уверовав – остаётся рабом, надменным тупицей, демонично самоправедным святошей! Сакральный бунт этот, анархия богоборчества и есть служение мамоне – анархия как всегда себя не знает. Чудовищно – это производство шизофрении=служению мамоне и считают сегодня духовностью и религией. Хотя «израиль» тоже богоборец – то то пророки этот народ издревле их истреблявший поносят и поругают.
Разрешение этого жертвенного кризиса (Жирар) – ТЕОКРАТИЯ! Исус Христос прибег к насилию единожды – изгоняя торгашей из храма. Исус воскрес в Мюнцере! Живая теократия Ибрагима-Авраама-«Отца многих» не единожды утверждала себя и силой. Наиболее оптимальной формой её проявления является институт «гуру» (санскритское – тяжёлый, весомый в смысле уважаемый). И естественно истинный учитель – ученик сам. И ложь что мол современный мир переживает кризис патернализма. Уж рабочему не знать ли, что такое господин. Кризис переживает институты лже-гуру, фальшивого теократа по должности, а о других и говорить не пристало – о кесаре там. Кстати именно пролетарская революция явила нам такой «кризис патернализма» как культ личности. Вспомним шестидесятые – сонмы индийских гуру, боготворимых хиппи. Это требует осторожности. Никакой анонимности! Никаких многотысячных толп учеников! Никаких кумиров! Как ни странно условием становления теократии стаёт принцип всеобщего священничества (чего не коснёшся в религии – всё анархия ёлки-палки!). Принцип всеобщего священничества впервые позволяет Аврааму-шизофренику быть, и быть собою!