anarchist IVANOV
26-02-2008 23:17:02
Вы читали КРАСовские бредни на Инди-Ру?
Всё это "великолепие" можно найти по адресу: http://ru.indymedia.org/newswire/display/20100/index.php
Здесь я приведу отдельные цитаты:
"Если мигранты будут создавать особые группы ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ (например, только для азербайджанцев. только для выходцев из Средней Азии, только для мусульман, только для украинцев, только для иногородних), куда ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ БУДУТ БРАТЬ "ЧУЖИХ", мы расценим это как фашизм (или уж во вссяком случае, как ксенофобию)."
"Что касается феминисток. Те из них, кто разжигает вражду между мужчинами и женщинами, нам, конечно не товарищи. А те, кто разделяет многие положения мойе статьи, но при этом считает себя феминистками - с такими необходим диалог."
И это далеко не всё...
Приведу и один из ответов на эти бредни из той же ленты:
МПСТ - против всех. Все - против МПСТ?
Удачный маркетинговый ход, не так ли? Назвать статью "ПРОТИВ ФЕМИНИЗМА" - и лазместить её незадолго до 8 марта, чтобы, имея ввиду актуальность даты, обратить на неё внимание?
Однако текст - действительно против феминизма как такового (а не против антианархических тенденций в феминизме). Чувствуется разница? Знакомый метод, десятки раз использованный МПСТ против других движений - найти в них некий негатив (в любом массовом движении неизбежный), выдать этот негатив за сущность и основную цель движения - а затем ориентировать читателя на то, чтобы выступить ПРОТИВ этого движения в целом. Это уже происходило с движением экологическим. С движениями национально-освободительными - то же самое продолжается не первый год. Так же точно Магид вёл "критику" сапатизма. То же самое касается профсоюзных активистов, на "Форде" в частности - стоило Этманову оказаться под угрозой возбкждения против него уголовного дела - а МПСТ тут как тут с кампанией против "профкомычей", и прекрасно использует повод для того, чтобы объявить ВСЕ профсозы "кандалами рабочего движения". Точно такие же методы используются МПСТ против анархистов. И проткстные акции "Другой России" не забыты. Теперь, здесь и сейчас - феминизм.
Общее во всём этом - определение всех протестных и оппозиционных (не говоря уже о революционных) движений - как враждебных сил, относительно которых кому-то загорелось выступать против. Не исправлять их ошибки и перегибы, не участвовать в акциях вместе с ними, не укреплять солидарность и товарищеские отношения - а опрокинуть, не позволить добиться цели, расчленить, перетянуть к себе хоть кого-нибудь.
Когда эти действия МПСТ принимаются за позицию анархистов, это даёт отрицательные последствия в виде изоляции анархического движения. Когда кто-нибудь из молодых людей, считающих себя анархистами, соглашается с таким подходом, это ведёт к сектанству в анархическом движении и создаёт массу конфликтов между анархической молодёжью и неанархическими протестными группами. И в любом случае - это не усиливает протестные силы, подрывает их и тем самым играет на руку властям. Что и требовалось доказать. Вопрос остаётся один - смогут ли все те, против кого МПСТ вело пропаганду, когда-нибудь солидарно на неё отреагировать? Или грязи, которой заливает информационное пространство небольшая группа московских провокаторов, всё же не так много, чтобы люди, занятые реальным сопротивлением, стали отвлекаться на эти мелочи? Мелочи ли?
Всё это "великолепие" можно найти по адресу: http://ru.indymedia.org/newswire/display/20100/index.php
Здесь я приведу отдельные цитаты:
"Если мигранты будут создавать особые группы ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ (например, только для азербайджанцев. только для выходцев из Средней Азии, только для мусульман, только для украинцев, только для иногородних), куда ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ БУДУТ БРАТЬ "ЧУЖИХ", мы расценим это как фашизм (или уж во вссяком случае, как ксенофобию)."
"Что касается феминисток. Те из них, кто разжигает вражду между мужчинами и женщинами, нам, конечно не товарищи. А те, кто разделяет многие положения мойе статьи, но при этом считает себя феминистками - с такими необходим диалог."
И это далеко не всё...
Приведу и один из ответов на эти бредни из той же ленты:
МПСТ - против всех. Все - против МПСТ?
Удачный маркетинговый ход, не так ли? Назвать статью "ПРОТИВ ФЕМИНИЗМА" - и лазместить её незадолго до 8 марта, чтобы, имея ввиду актуальность даты, обратить на неё внимание?
Однако текст - действительно против феминизма как такового (а не против антианархических тенденций в феминизме). Чувствуется разница? Знакомый метод, десятки раз использованный МПСТ против других движений - найти в них некий негатив (в любом массовом движении неизбежный), выдать этот негатив за сущность и основную цель движения - а затем ориентировать читателя на то, чтобы выступить ПРОТИВ этого движения в целом. Это уже происходило с движением экологическим. С движениями национально-освободительными - то же самое продолжается не первый год. Так же точно Магид вёл "критику" сапатизма. То же самое касается профсоюзных активистов, на "Форде" в частности - стоило Этманову оказаться под угрозой возбкждения против него уголовного дела - а МПСТ тут как тут с кампанией против "профкомычей", и прекрасно использует повод для того, чтобы объявить ВСЕ профсозы "кандалами рабочего движения". Точно такие же методы используются МПСТ против анархистов. И проткстные акции "Другой России" не забыты. Теперь, здесь и сейчас - феминизм.
Общее во всём этом - определение всех протестных и оппозиционных (не говоря уже о революционных) движений - как враждебных сил, относительно которых кому-то загорелось выступать против. Не исправлять их ошибки и перегибы, не участвовать в акциях вместе с ними, не укреплять солидарность и товарищеские отношения - а опрокинуть, не позволить добиться цели, расчленить, перетянуть к себе хоть кого-нибудь.
Когда эти действия МПСТ принимаются за позицию анархистов, это даёт отрицательные последствия в виде изоляции анархического движения. Когда кто-нибудь из молодых людей, считающих себя анархистами, соглашается с таким подходом, это ведёт к сектанству в анархическом движении и создаёт массу конфликтов между анархической молодёжью и неанархическими протестными группами. И в любом случае - это не усиливает протестные силы, подрывает их и тем самым играет на руку властям. Что и требовалось доказать. Вопрос остаётся один - смогут ли все те, против кого МПСТ вело пропаганду, когда-нибудь солидарно на неё отреагировать? Или грязи, которой заливает информационное пространство небольшая группа московских провокаторов, всё же не так много, чтобы люди, занятые реальным сопротивлением, стали отвлекаться на эти мелочи? Мелочи ли?