Диалектика и атеизм: две сути несовместны

Шаркан

06-04-2011 10:30:25

Диалектика и атеизм: две сути несовместны
1995K
издано в 2003 г.
Добавлена: 22.12.2009

Аннотация

О естественном, но “забытом” способе постижения человеком Правды Жизни. Уточнённая редакция 2003 г.
Книга посвящена анализу европейской философской традиции и извращению в ней понимания «диалектики» как метода объективного постижения истины. Выражено иное понимание диалектичности Жизни и субъективной диалектики как метода объективного познания Правды Жизни. Работа представлена в уточнённой редакции 2003 г.
Диалектика и отношение к ней — весьма значимая тема, поскольку история всего ХХ века, прежде всего прочего, — выражение попыток разрешения проблем жизни человечества на основе философии, получившей название "диалектический материализм". И пока этот опыт не будет переосмыслен соответственно его истинной сути и роли в истории человечества, унаследованные от прошлого ошибки философской науки, а равно и ошибки пренебрежения необходимостью взращивания в людях навыков праведного осмысления Жизни — будут семенами неизбежных бедствий, поскольку соответственно тому, как мы осмысляем Жизнь, — так мы и ведём себя в ней, неизбежно пожиная сторицею плоды дел как наших собственных, так и предков, передавая неизбежность наследования жатвы наших посевов потомкам.



коммент:
pavaba про СССР: Диалектика и атеизм: две сути несовместны (Философия) 29-08-2009
люди! не качайте, а скачав, не читайте, а прочитав, не вникайте, ну а вникнув, не забивайте. я забил, и у меня умерли все звери (телефон, машина, и комп) за два дня.
хорошо, что у меня больше ничего нет. чё с работой будет, не знаю. кому охота кардинально изменить свою жизнь, пожалуйста.

Оценка: отлично!

Впечатления о книге:
оценки: 5, от 5 до 4, среднее 4.8

Оглавление

* Предисловие
* ЧАСТЬ I. Ревизия и итоги
* 1. Из истории вопроса
* 2. Антидиалектичность “диалектического” материализма
* 3. Кризис русской научной философии в XIX веке
* 4. Диалектичность Жизни и роль «научной философии» в обществе
* 5. Диалектичность Жизни и субъективная рассудочность людей
* 6. Диалектический метод в практических приложениях
* ...
* 6.1. Против философии “диалектического” материализма и её хозяев
* 6.2. Против материалистического атеизма
* 6.3. Против идеалистического атеизма[185]
* ЧАСТЬ II. К праведности в Жизни
* 7. «Субъективная диалектика» как естественный, но “забытый” способ объективного постижения человеком Правды Жизни
* ...
* 7.1. Исходный вопрос психологии как науки
* 7.2. Жизненный алгоритм становления личности
* 7.3. «Субъективная диалектика» как метод объективного познания
* Заключение


---------------------------------
http://lib.rus.ec/b/177720/read

---------------------------------

еще не прочитал, авось не ошибся...

Trinity

06-04-2011 21:04:09

Шаркан писал(а):Диалектика и атеизм: две сути несовместны

..


Уже заглавие книги неверно.

Еще как совместимы ! ... :-)

Шаркан

07-04-2011 09:24:27

претензии к авторам

Zogin

08-04-2011 00:43:52

Начал читать. Наблюдаю обычную КОБовское словоблудие.

Какая то мутная секта - вот чего я про них скажу.

Серго Житомирский

12-04-2011 19:32:52

При всём уважении к проделанной авторами работе, следует заметить, что Тертуллиан был более последователен, заявляя:"Верую,ибо абсурдно".

Серго Житомирский

17-04-2011 21:54:01

Ну не гоже от такого фундаментального труда просто отмахиваться. Засим перечитал сей опус более внимательно. Ведь должна же, за завалами словесной эквилибристики ,притаится главная убойная мысль ...Где то же, предательски,ушки со шляпы торчат обязательно... Так..где же..? где же..? ВОТ! Вот где собака зарыта...
Цитирую:
""безбожие обусловлено тем, что просто нет веры и доверия человека к другим людям, обладающим нравственно-этическим религиозным опытом общения с Богом...""
Тобишь ,я прихожу к человеку и заявляю, что 2+2=5,ссылаясь на свой "нравственно-этический опыт", а он подлец вместо того что бы мне доверится, в добропорядочности моей сомневается, и (о ужас!) пытается рассуждать логически. Цитирую дальше:
"" Для атеиста (как и для многих других) нет доказательств бытия Бога, который есть, только потому, что эти доказательства обусловлены НЕ ЛОГИКОЙ(выделено мной), а реальной нравственностью богоискателя и выражающей её этикой, которая включает в себя естественным порядком веру и доверие одной добропорядочной личности другой.""
Или вот ещё.Авторы пишут:
"Разум всякого человека ограничен, ограничены и знания. "
Ну и..? Истина то тривиальная.Сколько существует человечество, столько и будут углубляться знания и открываться разуму новые горизонты.
Далее:" Отказ от составляющей веры в мировоззрении и миропонимании влечёт за собой их ущербность, т.е. неполноту, ограниченность."
Вот он ,рецепт авторов, умиляющий своей простотой. Заполняем все естественно имеющиеся бреши в системе знаний религиозными догмами и вот она желанная полнота и законченность. А дальше? Неужели можно остановить человеческую мысль?Закончу словами папы Пия ХII(1950):"Пусть они (учёные)отдаются прогрессу,но да остерегаются переходить границы, которые им установили для защиты испытанности веры и католического учения" Не правда ли подкупающе откровенно?

Серго Житомирский

10-05-2011 22:45:44

В последние десятилетия наметилась тенденция поставить религиозную пропаганду на "научную основу".
" Наука и религия не противоречат, а наоборот дополняют друг друга"--заявляют современные теологи. Как то тихо и незаметно прошла реабилитация Ватиканом Дарвина..."Отныне мы считаем что учение Дарвина не противоречит нашей вере. Бог мог сотворить человека и путём эволюции.."--провозгласил Ватикан в официальном заявлении. Наиболее масштабную попытку доказать несостоятельность атеизма используя псевдонаучную риторику предприняли Свидетели Иеговы , выпустив опус "Жизнь-как она возникла?" в мягком переплёте на 36-и языках, тиражом 39 458 000 экземпляров. Тоже самое в твёрдом на 24-ёх языках, тиражом 27 000 000 экз.
Сей труд сплошь изобилует логическими софизмами и весьма вольной трактовкой научных фактов. Пересыпан, вырванными из контекста, цитатами известных учёных и Нобелевских лауреатов. При строгом анализе содержание книжицы не выдерживает никакой критики, но для неискушенного читателя, не владеющего глубокими, специальными знаниями, звучит очень убедительно.
Я же настоятельно рекомендую, всем интересующимся данным вопросом, трехтомник академика Девида Гудинга(гуманитарий) и Джона Леннокса( математик, доктор наук и доктор философии) "" Человек и его мировоззрение". Это уже высший пилотаж.Достойный противник. На сегодняшний день, это пожалуй наилучшее из этой серии. К тому же читается очень легко, особенно два первых тома . Впрочем и третий достаточно любопытен.

Zogin

11-05-2011 15:31:43

Я же настоятельно рекомендую, всем интересующимся данным вопросом, трехтомник академика Девида Гудинга(гуманитарий) и Джона Леннокса( математик, доктор наук и доктор философии) "" Человек и его мировоззрение".


Аудиокнигу в сети нашел. Поставил на скачивание. Послушаем.. http://audioknig.su/obuchenie/13038-mirovozzrenie.html

Рабочий

11-05-2011 18:37:56

Насчет высоких сфер не знаю, мелко плаваю. А вот Жизнь- как возникла? читал, недавно во время паводка. Это типичный пример профессионального идиотизма торгашей. Все сложности природы, оценены с потребительской точки зрения. Типа если звезды зажигают, это кому то нужно. Меня позабавили там такое рассуждение:"Для того что бы вывести ракету на орбиту, необходимо соблюдение законов движения и тяготения. Такие законы требуют законодателя."
Общался я и с публикой из этой секты. Самый крайний случай. Когда мой противник в споре, молодая девица. Сказала мне, что она не умрет никогда. Когда я ей посочувствовал. Она ответила, что воробьев в городе не стало, это признак скорого божьего суда.
Мне кажется логикой тут нечего не сделаешь.....