Кредо

Чизес

26-09-2012 07:11:37

Изображение

Кредо

Иконостас:

Лев Толстой - Георгий Гапон - Аполлон Карелин - Сергий Булгаков - Андрей Введенский - Александр Боярский - Мария Скобцова - Ахи Эврана - Абдул Джаффар Хан - Мухаммад Таха - Муаммар Каддафи - Карлос Шакал - Хаким Бей - Махатма Ганди - Лала Хар Даял - Шри Ауробиндо - Бани Дешпанде - Йегуда Ашлаг - Густав Ландауэр - Джим Джонс - Жак Эллюль - Дейв Эндрюс - Леонарду Бофф - Симона Вейль - Паулу Фрейре - Густаво Гутьерес - Томас Мюнцер - Флориан Гейер - Бали Махарадж
и многие другие...


Любая традиция извечно носит либертарный характер от революции исхода, анархии эпохи судей, свадебных генералов царей, коммунизма первоапостольской церкви и так до кибуцев и Рава Ашлага, теологии освобождения и христианского анархизма, что в равной мере присуще всем традициям.

Капитализм - это утопия. Своеобразная телеология Вебера(целерациональные типы) и есть Марксов призрак коммунизма(бродящий по Европе). Например, либерализм такая же утопия, как и социализм коммунистов: в рынок веруют, как и в коммунизм, а на практике, без вмешательства государства он не работает; демократия дешёвый спектакль спецслужб, которые так же, как и в условиях тоталитарных режимов осуществляют тотальный контроль, так, например, институты гражданского общества - просто система стукачества; как и классические буржуазные утопии неолиберальная существует за счёт эксплуатации армий рабов мигрантов и пролетариата развивающихся стран; как и классические утопии неолиберальная нещадно эксплуатирует природные ресурсы; как и классические утопии неолиберальная утопия - это империализм(Крепость Европы). Как любая идеология свободы личности либерализм оборачивается диктатурой, классический пример чего Пиночет.

Левая идея - религия эпохи капитализма, что особенно очевидно по новым левым, якобы преодолевающим пороки классических левых идеологий. Новые левые - это законы и опыт веры без неё самой, классическое буржуазное фарисейство и законничество.

Левые идеологии - alter ego капитализма, что нам явственно демонстрирует опыт социализма. Главная проблема капитализма - бедность, что и диктует саму необходимость в накоплении и концентрации капиталов, так же как и их перераспределении(инвестициях).В условиях нищеты невозможно отдать эти процессы на откуп капиталисту и рынку, что чревато социальным взрывом и хаосом, и эти функции берут на себя общественные институты такие, как государство, коммуна, что и принято называть социализмом. Социализм - просто напросто инверсия классических буржуазных способов хозяйствования, социализации и не случайно социализм - это и правые идеологии такие, как немецкие националсоциализм и консервативная революция. Когда, обеспечив благосостояние общества, социализм приводит к формированию классов мелкой и крупной буржуазии, происходит либо конвергенция, либо контрреволюция, как в СССР и КНР, Вьетнаме и Ливии, и т.д. Бедные страны, такие, например, как Украина должны жить при социализме.

Профанический характер левых идеологий, на практике, выливается в компенсирующий бездуховность культ почвы и крови подобный нацистскому, что реалии националанархизма Махно, Джаммахирии бедуинов, руссификации большевиков, политики ассимиляции маоистов и т.д. Так же лишив общественный договор сакрального смысла левые превращают социальные табу и условности в инструмент репрессий и порабощения. Левая идея стаёт хтоническим мифом и засильем бесов на практике, что обрекает левых на поражение, как следствие реакции со стороны Господа и богов.


Атеизм - это религия и есть, атеизм - это культ героев - богов, классические примеры чего - буддизм и джайнизм. Именно для атеизма характерны обострённое чувство святости и культ святых(если бога нет, то ничего и нельзя), а ревнители веры - имморалисты на самом деле: если бог есть, то всё можно. Христос и Голгофа, Али и Мекка, Чайтанья и Надия - это атеизм, ревнители побеждают, профаничные массы боготворят героев. Атеизм без героев и святынь ничто иное, как Великий Инквизитор и его утопия Де Сада: имморализм набожых элит и порабощённые безбожной ложью массы. Эта истина простая освидетельствована реальным обликом советской идеологии: герои революционеры и воины от Ленина до Титова, культ святынь от хлеба до матери,последнее имело своё наиболее яркое выражение в истинной советской религии - эдаком куртуазном маньеризме. Атеизм без героев богов, без святынь - это ничто иное, как провокация, левые идеологии эпохи капитализма совсем-совсем не то, за что себя выдают - игры либертенов, эксперимент Великого Инквизитора.

Крах системы социализма - крах капитализма. Ситуация постмодерна - принципиально новое состояние общества: это гегемония пролетариата, это ризома гомогенного в класссовом смысле общества, это либертарные реалии общественной жизни. Это гомогенное ризоматичное общество клановое и кастовое. Капиталы стают символическими(Бодрияр). Причина нынешнего кризиса - мыльный кредитный пузырь. Производство опирается на воспроизводство искусственных потребностей(Маркузе). Интернет нам являет образ экономики недалёкого будущего, экономики дара и жертвы, вроде воспетого Бодрияром потлача(разорительного обычая североамериканских индейцев устраивать соревнования одаривания). Любая экономика укоренена в жертвоприношениях и дарах, сама возможность эксплуатации и прибыли имеет исток в игнорировании этого жертвенного измерения хозяйственной деятельности. Парадокс: капитализм принципиально антиэкономичен, что и выливается во время кризисов перепроизводства в безумные жертвы бессмысленного истребления товаров. Буржуазная утопия стаёт спектаклем(Ги Дебор)

Правый поворот в политике, как следствие консервативных выводов из философских доктрин постмодернизма от неолиберализма и неоконсерватизма до фундаментализма и традиционализма есть попытка воспроизвести выработанные капитализмом способы господства, социализации, хозяйствования в принципиально новых условиях. Как сатьяграха Ганди и кровавое воскресние Гапона - первые собственно пролетарские революции: ненасильственные, городской карнавал и т.д., так же ситуация постмодерна это уже не капитализм. Собственно с капитализмом покончили ещё Сталин и Гитлер. Пролетарские элиты постсовременности просто пытаются занять место буржуазии на вершине мира. Это явление подобно советской конвергенции и контрреволюции в глобальном масштабе. Наиболее сродственны консервативные, правые идеологии классическим левым анархии и коммунизма, так как будучи по сути пролетарскими воспроизводят буржуазное мироустройство.

Буржуазия в наше время утратила классовое самосознание и отождествилась с пролетарской философией, идеологиями, культурой, даже бытовыми привычками. Обыкновенно современные буржуа считают себя маргиналами. Если буржуа просыпается и начинает свою борьбу, то это скандал и реки крови, классический пример чего - Бин Ладен. Современные радикалы и есть последние буржуа, и современные радикальные идеологии носят реакционный характер: коммунисты ностальгируют по конституционной монархии, анархисты по буржуазным революциям под лозунгами "Свободы, Равенства, Братства", фашисты по мессианскому империализму буржуазной эпохи, нацисты по буржазной нации-государству и т.д.

Постмодернизм - философский анархизм, ибо плюрализм истин и есть анархия. Из философских доктрин постмодернизма следует неизбежно признание трансцендентных истоков бытия, что есть причина консервативных политических выводов, сделанных философами постмодернистам. Однако, из либертарной доктрины, каковой постмоденизм и является, следуют либертарные таки выводы. Противоречие консервативных выводов из либертарной доктрины разрешено в либертарной религиозности, такой, как теология освобождения, христианский анархизм и прочая.

Правый политик заняв позицию жреца не может не признавать, что истина мира левая, так как в кали югу традиция явлена через профаническое(Генон),так же, как и истина пути веры левая, ибо традиция извечно носит либертарный характер, и вынужден платить дань левой истине популизмом, ассимилировать элементы левых идеологий через снятие бинарной оппозиции правое-левое в условиях ситуации постмодерна.

Правый поворот в политике, как следствие ситуации постмодерна не есть возвращение к классическому капитализму. Современный капитализм - симулякр, имитация классического капитализма, укоренённая в желании пролетарских элит постсовременности воспользоваться выработанными капитализмом формами господства и хозяйствования в принципиально новых условиях. Это явление подобно советской конвергенции в глобальном масштабе. Правые идеологии от неолиберализма и неоконсерватизма до фундаментализма и традиционализма наиболее близки к классическим левым идеологиям анархизма и коммунизма, так как являясь, по сути, пролетарскими, воспроизводят буржуазные способы господства и хозяйствования.

Очень важно отметить тот факт, что последний оплот социализма - Венесуэла дело рук поклонника теологии освобождения, что единственный либертарный проект, реализованный в истории человечества - Ливийская Арабская Джаммахирия претворён в жизнь мусульманином, что страна, которая завтра займёт место мультикультурной, многонациональной Европы на мировом Олимпе - Индия результат борьбы ученика одного христианина анархиста(Льва Толстого) и джайна, а джайнизм древний постмодернизм анекантавады - неединственности истины и радикального отвержения ненасиля, которое постмодернистами сознаётся, как укоренённое в утончённом насилии философских спекуляций, и породило маразм борьбы за права хомячков. Для тех, кто верит нет невозможного! Для тех кто верит - анархия и коммунизм не утопия!

Для реализации консервативных, традиционалистских идеалов достаточно либертарных выводов из доктрин постмодернизма, так как анархия мать порядка, и естественным образом, в силу своей амбивалентности и обратимости приведёт к воспроизводству традиционного уклада общества и хозяйствования. Любая идеология свободы личности оборачивается волюнтаризмом и произволом лидера вплоть до диктатуры, классический пример чего - либерал реформатор Пиночет. Хаос в многоукладной экономике анархии может быть разрешён лишь в актах жертвоприношения, что нам уже демонстрирует рынок, как, например, в том же истреблении товаров во время кризисов перепроизводства или позитивный образ чего явлен в сети(интернет).

Проблемы либертарной религиозности в ней самой, на примере теологии освобождения: зачем нужен Маркс, если был коммунизм первоапостольской церкви или зачем нужен социализм, если возможен прямой переход к коммунизму, как в той же первоапостольской церкви? Привой левой идеи к традиции избыточен. Однако критика и преодоление либертарной религиозности неактуальны, так как длится безвременье правого поворота в политике.

Правые политические силы - калиф на час, в обозримом будущем нас ждёт глобальный и жестокий кризис правых идеологий, так как невозможно бесконечно гальванизировать труп капитализма, да и ситуация постмодерна реально диктует совершенно иные политические последствия.

Для ситуации постмодерна характерны специфические искажения традиции. Сознавая онтологизаторство буржуазной метафизики, как профанации, постмодернисты стремятся преодолеть её, у чего две стороны медали: нигилизм и морализаторство. Отрицая профанации буржуазной метафизики её интерпретируют в практическом этическом ключе. С этим непосредственно связан трюк консерватизма: казня небеса метафизики постмодернист превращает этику в политику, ибо политика и есть этика лишённая метафизического измерения. Второй трюк консерваторов - избегание критики собственно пороков новоевропейской метафизики: онтология и есть философия сейчас, полностью отсутствует критика проявлений классового сознания буржуазии, буржуазного историцизма, буржуазных социальнофилософских концепций и т.д.

Ситуация постмодерна накладывает безобразную печать уродства на современную религиозность и сводящуюся к морализаторству, за которым, помимо низменннейших инстинктов человека, стоит грязная политика. Религия истины - это следование голосу сердца, а не закона.

Постмодерн вместе с плевелами выбрасывает и зёрна, преодоление буржуазной метафизики приводит к обращению к трансцендентному лишённому измерения рефлексии, что извечно считается "пьянством". Философия и мистицизм - две стороны одной медали рефлексивного мистицизма, как, например, у Бернарда Клервосского.

Истина метафизики не онтология и не этика, а эстетика, ибо главная проблема метафизики - выражение принципиально невыразимого трансцендентного - сугубо эстетическая задача. Классический пример необычайной эстетики - философские доктрины гаудия вайшнав разработанные Шрилой Рупой Госвами и в наиболее полном виде представленные в "Бхакти раса амрита синдху" ("Нектар преданности" А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады).

Детеоритизация знания, характерная для ситуации постмодерна - сугубо пролетарская тенденция отказа от рациональности, как инструмента господства буржуазии, что имеет позитивное проявление в мистицизме: непосредственном, интимном постижении истины. В мистицизме гаудия вайшнав это выражено через представления о шунья гьяне - пустой философии браджабаси - обитателей царства божего.


Плюрализм истин, естественно, неоспоримая истина, но если истин бесконечно много, то одна из них абсолютная, что превращает всё множество иных в точки зрения на неё. Такова гносеология традиционных религий.

Парадоксальным образом профанации катафатики и есть истинная апофатика, ибо не являются непосредственным и прямым обращением к трансцендентному, а объективная истина апофатики сводится к идолопоклонничеству, богоборчеству, нигилизму непосредственного обращения к Господу. Тем не менее обращение к Господу уже есть обращение к его энегргиями и атрибутам, и поэтому посредничество избыточно.

Любая культура, любая традиция - это диалог её гетерогеннных состовляющих, а бытие в целом - диалог с Господом. Лишь пророчество диалог, характерное для традиций имеющих арийские истоки, такое, как философский диалог Шри Кришны и Арджуны "Бхагавад Гита", может лежать в основании традиции и продлено дискурсивно. Пророчества монологи семитов - профанации и сводятся к утверждению профанического измерения учения - закону. В этом причина того, что эти пророческие традиции прерваны: Моисей умолк во Христе, Мохаммед - печать пророков, в то время как индуистское пророчество диалог непритязательно и скромно живёт поныне в стихах гуру и фолклоре.


Одна из главных проблем постмодернизма - лишение иного его инаковости в чём исток любых проявлений ксенофобии, укоренённой в эстетике малых различий. Вторая грандиозная проблема этих форм сознания - утверждаемое магами постмодернистами фальшивое единство мира: что на небе то и на земле, и это выливается в засилье бесов: политиканов, дельцов, лжеучителей и преследование честного верующего простака. В наше время идеи Платона действительно высечены кнутом рабовладельца из плоти рабов. Там, где буржуа воровал и кидал, гегемон грабит и убивает.

У извечной проблемы немотивированных гонений в эпоху постмодерна есть своя специфика, если в традиционном обществе они оправдывались мифом, который требовал веры, то сейчас откровенной ложью в которую никто не верит, классический пример чего - проблема так называемой шизофрении и карательной психиатрии. В ненависти к жертве раздираемое конфликтами и противоречиями общесво обретает единство так же, как бытие беглого раба и есть социогенез, а богоборческий бунт революций носит государствообразующий характер. Человеческое общество преступно.

Формальным поводом для избрания жертвы(шизофреника) является порушение ею вечного табу на оглашение духовной стороны бытия человека, что принято выражать лишь косвенно, метафорически. Позитивная сторона этого табу - тайна веры, негативная - уподобление обывателей шизофреникам, грязные интриги спецслужб, что извечно используется властьимущими, как мощный инструмент порабощения. Профанические левые идеологии лишают это табу сакрального смысла, что выливается в тотальное порабощение масс говорящих одно, думающих другое, делающих третье.

Постмодернизм - первая манифестация собственно пролетарского классового сознания, а не проекций сознания господ, и в этом и его достоинства, и недостатки. Пролетарий - маг, интеллектуал - мыслящий маг, постмодернизм - философия магов. Магия - это тайные общества, тайные общества - это политика. Метафизическое отражение множественности истин - потаённые комнаты, что и есть подполье. Пенитенциарная система и социум меняются местами, закнопослушные - либертарии и выражающие постмодернизм в политике преследуются. Весь мир в оппозиции, весь мир под контролем спецслужб. Такое положение дел вызывает реакцию от джихадистов до цветных революций, сосбственно пролетарских. Полноценная манифестация пролетарского сознания наиболее похожа на благовестие Христово, который то же был рабочим - плотником краснодеревщиком и величайшим магом всех времён и народов. Есть великие учителя из народа, учителя пролетарии и в других традициях естественно.

Атеизм - это культ богов - героев, что очевидно по буддизму и джайнизму. Ревнители побеждают, профаны их боготоворят. Атеизм без героев - это подлог, скорее всего, просто напросто провокация, либо козня тиранов, каковыми и являются профанические левые идеологии. Великие инквизиторы веруют и злоупотребляют милостью божей сами, а массы оглупляют безбожием и потом порабощают.

Социальность чистейшей воды метафизика, а сознание интерсубъективно, а это значит, что культура сознания, индивидуальные трансформации таки могущественный инструмент в нашей борьбе, и сведение революции лишь к социальным трансформациям бесперспективно.

При всём моём восхищении и уважении к иудеохристианской традиции, традиции ислама, даже буддизма, джайнизма, даосизма, культов африканцев и индейцев, при моём уважени и почтении к вероучителям шиваитам, шактам и тантрикам, таким, как Шанкарачарья,Абхинавагупта, Бхаскарая, я следую путём гаудия вайшнав(бенгальских вайшнав) - последователей Шри Чайтанья Махапрабху, так называемых "кришнаитов", которых как только не называют, они и расануги(следующие за любящим сердцем), и рупануги(последователи Рупы Госвами), и сахаджии( практикующие естественным образом), и шуддха шакты(поклоняющиеся чистым женским энергиям господа(Шримати Радхарани(Святая Мать Радость Царица) - Хладини Шакти - энергия наслаждения Господа), это и бхакти йога - Кришна бхакти - преданное служение Господу, это и правритти марг( достижение через следование вибрациям мира), и паринама шакти вада(учение о энергиях трансформации) и тантра правой руки( установление связи с трансцендентным через явления посюстороннего бытия, за исключением греховных интоксикаций, блуда, пожирания мертвечены и т.д.) У истоков нашей традиции стоит дуализм(двайта) Мадхавачарьи, но собственно доктрина гаудия вайшнав - ачинтья бхеда абхеда таттва(принцип непостижимого тождества и различия души и Господа), который наиболее близок к мнонизму(шуддха адвайта - читсая недвойственность) Пушти Марг Валабхачарьи, утверждающей тождество души и Господа через такие Его аспекты, как сознание и блаженство. Джая Кришна! Джая Радха! Джая Вриндаван! Джай Нитай! Джай Нимай! Хари бол!

Харе Кришна Харе Кришна
Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама
Рама Рама Харе Харе


Ситуация постмодерна представляет нам чудесную возможность не дразнить красной(чёрной, чёрно-красной) тряпкой быка, так как фактически ситуация постмодерна - это анархия, и мы можем не поименовывая себя левыми быть таковыми на практике, например, место левого и профсоюзного движений, потерпевших крах на постсоветских пространствах, может занять религия, тем более с нашими традициями: Лев Толстой и его ученик Георгий Гапон, анархомистик Аполлон Карелин и Сергий Булгаков с его христианским социализмом... Последователь традиционной религии лояльный к властям может расчитывать даже на помощь и понимание со стороны элит и масс. Оппозиция, подполье - поражение уже, тем более в наше время, когда государство тождественно аппарату спецслужб и сотрудничество с ними и есть социализация. Истинный современный радикал лоялен системе и действует легально, что просто таки чудовищный и дерзкий вызов, как по ныненшним временам. Религия единственый легальный и прнизнанный общественный институт табуирующий сотрудничество со спецслужбами.

На Украине формируется тоталитарный режим либеральной диктатуры, столь желанный "коммунистам" перекрестившимся в традиционалисты из спецслужб и "марксистам" неоконам и неолибералам на политической сцене. И эстеблишмент допускает революции лишь в расчёте на реакцию, реакция на Майдан - Хам, следующая революция воплотит мечты извергов - русский генерал диктатор! Каждая революция инспирированная спецслужбами уже объективно влечёт за собой засилье спецслужб ещё при революционном режиме, реакционеры открыто утверждают полицейский режим. Всю историю Украины ведётся оголтелая антикоммунистическая и антисоветская пропаганда, человек проявивший малейшую активность слева подписывает себе приговор, спецслужбы сломают ему жизнь, главные политзаключённые на Украине - социалдемократы Тимошенко, Луценко, Волга, была предпринята провокация в отношении Онопенко, а их гораздо, гораздо больше. Истинная интрига Майдана - устранение с политической сцены реальной, тоесть левой оппозиции, что есть, как результат подмены истинной политической коллизии фальшивкой восток-запад, так и прямыми действиями правых политиков: Ющенко первым делом устранил с политической сцены социалиста Мороза, Янукович уже развязал политические репрессии против левых политиков. То что постсоветские украинские элиты уничтожили не левое движение, а Украину, успокаивает мало. Реалии диктатуры "Пиночета" в "Гондурасе" не остваляют нам выбора, НАМ ПРИЙДЁТСЯ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ЛЕВАЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ ПОД ХОРУГВЯМИ С ИКОНАМИ В РУКАХ НА КРЁСТНОМ ХОДУ. В противном случае вместе с нами сгинет и народ, и страна!

Популярная и актуальная нынче экологическая проблематика, так же как и целая констеляция кризисов, оставленных нам в наследство капитализмом, имеет социокультурные причины и в этом же измерении может и должна быть разрешена, например, как утверждение этики веры, признающей всё живое тварями божими, а мир - творением. Поливать нужно не листья, а корень дерева.

Либертарная альтернатива вовсе не утопия, это явь коммунизма первоапостольской церкви, альбигойцев, борьбы Томаса Мюнцера и Георгия Гапона, это реалии религии ханифов и первых веков ислама, суфиского ордена Ахи Эврана, идеалов утверждённых Абдул Джаффар Ханом, Ливийской Арабской Джаммахирии, это победы Махатмы Ганди и борьба Лала Хара Даяла, Шри Ауробиндо и Бани Дешпанде, это анархичный менеджмент Рикардо Семлера и откровенно либертарное пророчество Элинор Осторм, это мейнстрим неолиберальных утопий калифорнийской идеологии и метакапитализма, леволиберальных проектов Мухаммада Юнуса. Не питайте иллюзий, вы только взгляните на лица правых, несущих на себе явную печать дебильности, на лицо Фукуямы или Буша младшего...

Трансцендентное самим фактом своего существования разрушает любую систему и делает бессмысленными охранительные меры. Если Бог есть, то царит анархия, отрицание чего может быть лишь преступным сговором и насилием. Все равны перед богом. Нет власти не под богом! Никого не боюсь, ни царей, ни вельмож, ни богачей, ни патриархов, никого кроме Господа моего! Левые говорят, что бог фашист: "Ни Бога, ни Царя!", правые им вторят: "Бог фашист, мы устроим вам фашизм!", а истина в том, что Господь - единственный анархист, Господь - вождь коммунистов!

http://left-religion.livejournal.com/113746.html

Шаркан

26-09-2012 07:41:42

мда...

Felix917

26-09-2012 07:49:05

Чизес писал(а):
Кредо

Иконостас:

Лев Толстой - Георгий Гапон - Аполлон Карелин - Сергий Булгаков - Андрей Введенский - Александр Боярский - Мария Скобцова - Ахи Эврана - Абдул Джаффар Хан - Мухаммад Таха - Муаммар Каддафи - Карлос Шакал - Хаким Бей - Махатма Ганди - Лала Хар Даял - Шри Ауробиндо - Бани Дешпанде - Йегуда Ашлаг - Густав Ландауэр - Джим Джонс - Жак Эллюль - Дейв Эндрюс - Леонарду Бофф - Симона Вейль - Паулу Фрейре - Густаво Гутьерес - Томас Мюнцер - Флориан Гейер - Бали Махарадж
и многие другие...


Это флейм, шизофрения или реальное дрочево?
В овраг, расстрелять!!!

Батарееед

26-09-2012 13:43:48

Чизес писал(а):http://left-religion.livejournal.com/113746.html

Интересный блог и вообще здорово, если вы, сэр Чизес, снова решили разбавить ряды материалистов адекватным христианским анархизмом. :men:

Kredo

26-09-2012 14:53:12

Скрытый текст: :
Тьфу-ты, блин, я уж думал, это меня банят.

Батарееед

26-09-2012 14:59:41

Kredo
Скрытый текст: :
Надо - ТОТАНКОМ всегда организует :men:

elRojo

26-09-2012 18:40:31

Скрытый текст: :
Kredo писал(а):Тьфу-ты, блин, я уж думал, это меня банят.
ага - та же хуйня подумалась:-)

Батарееед писал(а):Надо - ТОТАНКОМ всегда организует
кредо как-то и сам неплох для тотанкома, манупрат..

Шаркан

27-09-2012 07:54:55

Батарееед писал(а):адекватным христианским анархизмом

это шутка такой нэудачный, да?

seasacrifice

01-10-2012 20:32:48

Сэр Чизес, полагаю, достойный оппонент юзеру band.