Space Engine

Homo sapiens sapiens

27-07-2014 12:30:13

Я просто оставлю это здесь. Крайне интересная штука как в образовательных, так и в развлекательных целях.

Space Engine — космический симулятор-планетарий, позволяющий исследовать Вселенную в трех измерениях. В отличие от большинства симуляторов, пространство вселенной Space Engine не ограничивается пределами Солнечной системы или Млечного Пути, а имеет размеры, сопоставимые с размерами реальной Вселенной. Все изученные звезды и планеты присутствуют в Space Engine, а для неизученных областей космоса применяется процедурная генерация галактик, туманностей, звезд, планет и прочих космических объектов.

Сайт|Вики
Скрытый текст: :
Возможности:
Представлены все основные типы космических объектов: галактики, туманности, звёзды и звёздные скопления, планеты и луны, кометы и астероиды.
Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
В неисследованных областях происходит процедурная генерация объектов: галактики, звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в играх (WASD), есть режимы движения с инерцией.
Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
Поиск объектов по имени, поиск звёзд в заданном радиусе, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
Встроенная энциклопедия с описаниями многих известных объектов и возможностью расширения пользователем. Возможность давать имена и делать описания для всех объектов, в том числе процедурных.
Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
Отображение орбит планет, векторов скорости и вращения, меток, координатной сетки, указателя выбранного объекта, вектора текущей скорости.
Объёмные 3D модели галактик и туманностей с межзвёздной пылью.
3D рельеф поверхности планет: для многих тел Солнечной Системы - реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных - генерация процедурного рельефа на GPU.
Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
Космические корабли с возможностью управления.
Оригинальная фоновая музыка с контекстным переключением треков.
Локализация на многие языки с возможностью добавления новых.
Возможность дополнения пользователями: модели, текстуры, каталоги.