Пермь-737

noname

19-09-2008 05:54:12

И так, мы имеем следующие факты:
- идеальный полёт с примерным выходом на посадочную глиссаду
- неадекватное поведение экипажа с высоты 600 метров
- взрыв в воздухе и разбросанные мелкие обломки
- заявление об отсутствии следов ВВ
- отсутствие неисправностей способных помешать полёту
Начнём с макроанализа. Совсем недавно, на глазах у всей публики и на кошельках некоторых пассажиров, московский Лужок м краснодарский Ткачёк при помощи топливной мафии отпилили южный кусок AirUnion. Факт предела российского воздуха налицо. Катастрофа в Перми также вызвала абстракцию Аэрофлота от дочерней компании Норд и инициировала «проверку», то есть явно кто-то нападает, а кто-то защищается. Так же гибель Геннадия Трошева – высокопоставленного чиновника – не может не настораживать. Опуская подробности борьбы, сделаем один полезный для Перми вывод: в разборках участвуют самые высокие чины и самые крупные капиталы.
Технологический анализ.
Экипаж более чем опытный. 8000 и 4000 налёта, подкрепленные абсолютно верной траекторией захода на посадку, исключают версию самопроизвольно дезориентации лётчиков. Версия о наркотическом опьянении выглядит совсем не убедительно в случае сразу двоих реализовавших себя профи в обычно любимой профессии. Трудно поверить в то, что перед самой посадкой один пилот предложил другому давай мол ширнёмся. Однако полное невыполнение указаний диспетчера факт состоявшийся.
Взрыв бесспорно произошел в воздухе и двигатели сохраняли работоспособность до падения на землю. Практика знает только один случай с Боингом, когда в пустом баке искрил датчик уровня, и компания принимала специальные меры для устранения проблемы. Если бы действительно взорвался центральный бак, то хвостовая и носовая части упали бы раздельно, однако фюзеляж оказался разорван на кусочки, словно лопнул изнутри как при объемном взрыве. ВВ в чемодане также не могло произвести подобного эффекта.
Чем же можно объяснить противоречивые факты? Наркотическое воздействие на экипаж может оказать только распространение некоторого вещества по салону, при чём не авиационного керосина, о сильном запахе которого пилоты были бы обязаны сообщить для сбора пожарных бригад на посадочной полосе, а вещества без цвета и запаха. Поэтому единственно разумным подозреваемым остаётся некое газообразное ВВ не оставляющее следов (вкраплений ) и вызывающее «опьянение». В пользу этого утверждения так же говорит закопченность (http://visualrian.ru/images/item/341586) внутренних поверхностей фюзеляжа и сильная фрагментация тел погибших (http://visualrian.ru/images/item/341582).
И так, по всей вероятности мы имеем дело с терактом новой технологической волны, с использованием газовых смесей для создания объемного взрыва. Данные технологии требуют точных инженерных решений и потому вряд ли могут находиться в руках «террористов», но являются достоянием таких государств как СЩА, РФ или Израиль. Кроме того, именно РФ недавно хвасталась новой вакуумной сверхбомбой, что само по себе говорит о проведении активной исследовательской деятельности в данном направлении. На участие в проведении теракта российских спецслужб также косвенно указывает наличие на борту бывшего соучастника преступлений власти в Чечне генерала Геннадия Трошева, так сказать пресловутый «чеченский след», словно этикетка качества приклеиваемый на каждую «террористическую» акцию. Если ко всему этому прибавить результаты макроанализа, то именно российские власти должны сильно постараться чтобы доказать отсутствие у них патологической привычки взрывать своих граждан да использовать против них газы. Но более всего они должны доказать то, что построенная вертикаль не вынуждает их использовать террористические методы в процессе передела воздушных богатств родины.

P.S. (http://lenta.com.ua/194445.html)
В свою очередь участник форума под ником Autodoc написал:

Живу на тбилисской 35, самый ближний дом к логу. в 5-10 разбудил взрыв, в окно увидел огненный шар, который упал на землю. сразу оделся и побежал на место, через 10 минут уже там был, раньше всех пожарных, ментов, мчс-ников. увидел развороченное жд полотно метров на 50, поваленные столбы, везде горят мелкие обломки, все в дыму, запах керосина. в дыму нашел примерное место падения фюзеляжа, нашел колесо от шасси размером метр-полтора в диаметре, нашел один двигатель, размерами метра два в длинну на полтора в диаметре. нашли три трупа, один был пристегнут к сиденью. точнее трупами назвать это сложно, скорее фрагменты тел.

Махновец

19-09-2008 09:48:30

Интересен тот факт , что в этом рейсе летел генерал Трошев .

Spirit

19-09-2008 10:16:28

Версия терактасайта АРИ

http://www.ari.ru/doc/?id=3150

и её развитие
http://www.ari.ru/doc/?id=3151



Гибель «Боинга» в Перми: Чудовищные детали одной-единственной версии


АРИ - аналитический отдел





Аналитики Агентства Русской Информации продолжают внимательно следить за фактами, постепенно проясняющими обстоятельства катастрофы пассажирского «Боинга» в Перми. То, что это был теракт, у нас не было никаких сомнений уже в первые часы после катастрофы , однако тогда мы не ответили на главный вопрос: отчего взорвался самолёт? Был ли это взрыв бомбы на борту? Была ли это атака самолета с земли? Было ли это нечто другое? Собрав и проанализировав все известные на сегодня факты, мы готовы предложить своим читателям окончательную версию.



Самолет был уничтожен взрывом!


Наше исследование мы начнём с разбора официальной «версии», утверждающей, что на борту якобы был пожар, пожар якобы одного из двигателей (которые у «Боингов», между прочим, принудительно сбрасываются – это заложено в конструкцию). Чтобы правильно понять реальную ситуацию, обратим внимание читателей на свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru).


Alenochka777 : пассажирский самолёт, москва - пермь....погибли все...упал на 4 деревянных дома...Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал...летел как комета


Autodoc : вобщем щас рассветет - буду с балкона смотреть, у меня туда окна выходят.....мурашки по телу бегут когда думаю что еслиб взрыв произошел на пару секунд раньше, он бы рухнул на наш дом.... по вести-24 опять вранье, говорят что он упал и потом загорелся. на самом деле он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.


Васса: Друзья на крохалевке видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.


Crash! : Да вообще козлы!Исправные у них бля самолеты. Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двиглом лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе никого не волнует. Никогда не летал на этом 737-м гробу и дальше не собираюсь.


Шадов : Ещё немного и задело бы многих из нас. Земля им пухом.Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве.Голые факты: Самолёт освещал всю округу своим пыланием ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.


Serg_ZX : а на посадку по расписанию самолёт должен был зайти на 5 минут раньше!!
не понятно мне вообще, почему он там не сел? ведь всего бы этого не было!



maunt : я на работу собирался,в 5-10 гудение близкое,и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо,чуть притухла-и вторая вспышка ещё ярче.Очень жутко-фантастически яркий свет,неземной.Ощущение было-ядерный заряд рванул,ждал ударной волны-нету,только гул.


vint342 : Живу на окраене Нагорного.Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый "болид" неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал. Взрыва странно небыло. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами - выше десятиэтажного дома.Посмотрел на часы 5:14. …..В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошол много раньше. Он летел уже весь в огне.


gdv1969 : 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это - глянул на часы - 5:10 Пермского времени


Хотим обратить особое внимание читателей на две последних реплики, судя по которым – взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше. Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:


S_Volk : В Перми произошла авиакатастрофа пассажирского самолета Боинг-737 рейса 821, следовавшего из Москвы в Пермь. …. Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров.

Жители дома 62 по улице Самолетная не спят с 5 утра. "Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас". Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки+Еще один очевидец вспоминает: "Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим".

Spirit

19-09-2008 10:16:54

Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм. Однако взрыв, наблюдаемый с земли – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 километра и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров, такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.


Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна.


Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?





Перед падением летчики вели себя неадекватно!


Из свидетельств очевидцев, ясно – перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, – мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.


Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку (опять цитируем teron.ru):


Молотов : То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о "2-м круге".


Chiefson : На полосу можно сесть и с другой стороны - со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадке и заходе на второй круг - тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия - около 3 км. Вот и загадка.



solodn : Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?


FXStranger : А что делал пассажирский самолет в районе бахаревки, причем, как говорят очевидцы летел он со стороны аэропорта?Ведь все кто летали помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны закамска, в сторону гайвы, над гайвой разворачивается, летит "по реке" и потом уже ложится на курс аэропорта.Как он улетел за нагорный и ераничи,непонятно...




Мы не сильно разбираемся в топографии города Пермь и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино нам ни о чем не говорят, однако люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов.



В этом ключе интересны обнародованные в интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:


"Я ему сказал: "По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". На что он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.


Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю".


Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600".


Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".


Вот такие выплывают странности. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия?



Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!



WhiteGhost : народ, про то что пилот был не в адеквате это полный бред, диспечера знали что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!!!!!!!!


Это пост с того же teron.ru - сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но: почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС.

Goren

19-09-2008 10:26:35

Спасибо, довольно толковоый анализ.

noname

19-09-2008 11:06:36

Всё подтверждает версию отравления и объемного взрыва.
с http://www.ari.ru/doc/?id=3151

1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.


P.S.
Самым подходящим средством доставки газообразных ВВ на борт самолёта могут быть балоны аквалангиста. Давление в них можно поднять до 80атм (80 балонов) - чудовищный объем газа - плюс наличие штатного редуктора. Сегодня безопасность ищет пластиковую взрывчатку и жидкости, а газы не ищет!

ДВС

19-09-2008 11:52:54

'noname писал(а): заявление об отсутствии следов ВВ

Припоминаю, что это заявление обнародовано в день катастрофы. Быстро, однако, экспертизы провели.

Goren

19-09-2008 12:08:50

Ну так они искали следы гексагена - долго ли один тест сделать? Насчёт всяких новых и сугубо секретных разработок они и не подумали...

noname

19-09-2008 12:52:35

ДВС писал(а):Припоминаю, что это заявление обнародовано в день катастрофы. Быстро, однако, экспертизы провели.

Goren писал(а):Ну так они искали следы гексагена - долго ли один тест сделать? Насчёт всяких новых и сугубо секретных разработок они и не подумали...

Следы ВВ - это вкрапления остатков несреагировавшего взрывчатого вещества вогнанные в обломки. По ним устанавливают тип ВВ. Понятное дело, что взорвавшийся газ не может оставить никаких вкраплений - их действительно нет!!!
А вот вывернутые наизнанку трупы есть.
Мне ветеран Афгана рассказывал о посещении зоны после вакуумных бомб, очень похоже на место катастрофы - ноги руки и порванные тела, оторванные бошки. Но правда сам я точно не могу ничего сказать - не видел как это бывает.

Herz

19-09-2008 13:38:19

Психи не взрываются, когда на них падает солнечный свет, какие бы это психи не были. (с) х/ф "От заката до рассвета"

noname

23-09-2008 09:57:07

Ростехнологии планировали обанкротить AirUnion ещё в начале сентября
http://www.lenta.ru/news/2008/09/01/bankrupt/

Им это удалось:
начальник антикризисного штаба альянса AiRUnion Виталий Ванцев станет генеральным директором и председателем правления нового авиахолдинга, создаваемого на базе AiRUnion госкорпорацией "Ростехнологии", властями Москвы и администрацией Краснодарского края


Монополия (государственная корпорация) "Ростехнологии" , руководителем которой явлется гендиректор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Чемезов, вне всякого сомнения будет проталкивать многострадальный пассажирский лайнер Superjet 100, изготавливаемый в Комсомольску-на-Амуре на заводах Сухого, всё того же Рособоронэкспорта. В ходе спецоперации по прихватизации AirUnion уже были озвучены думские мысли от запрете подержанных Боингов, подкрепленные авиакатастрофой в Перми. Причастность самых высоких чиновников к терракту в Перми можно считать очень вероятным.
Новый расейский лайнер вероятно станет новым оружием в руках патриот-монополизма для выведения "вражеских" авиакомпаний со всех просторов России.
Остаётся только надеяться что КБ Сухого сделает действительно надёжный гражданский самолёт, а не очередной истребитель или брандер для террора.

noname

24-09-2008 12:07:33

Проанализируем видеролик предоставленный Вестям : mms://video.rfn.ru/rtr-vesti/150746.asf
http://slil.ru/26175363 (1месяц)

Что мы видим?
1) запись видеонаблюдения начинается с большого зарева (3-я секунда), которое в первые мгновенья снижает яркость(4-5-я секунды). Такое может быть если горящий объект вошел в слой облачности. До этого момента он висел над облачностью и слой работал как экран распространяя свечение на большую площадь. Со входом во внутрь облачности общая светимость уменьшается. Однако если бы мы имели несколько предварительных секунда, то возможно могли бы увидеть предыдущую вспышку. Но этого у нас нет. Главное, что с первых секунд видео мы понимаем - что-то горить!
2) с 6-ой секунды яркость опять нарастает - объект начинает выходить из слоя облаков.
3) на 8-ой секунде видео из облачного слоя вылетает... да-да тот самый горящий шар!
4) который падает на землю.

Сегодня официально обвинили в падении экипаж, мол потерялись в небе. Никаких слов почему падает горящий самолёт нет!

noname

01-10-2008 11:21:15

Д: - АЭРОФЛОТ 821 УДАЛЕНИЕ 13 ПОДХОДИТЕ К ГЛИССАДЕ.
Д: - 821
ПАУЗА 6 СЕК
Д: - АЭРОФЛОТ 821 ПОДХОДИТЕ К КУРСУ
Д: - 821
ПАУЗА 20 СЕК
Д: - 821 ПО МОИМ ДАННЫМ НАБИРАЕТЕ, СИЮ ВЫСОТА 900, ПОДТВЕРДИТЕ
Э: - АЭРОФЛОТ 821 ( ПАУЗА ) ПОДТВЕРЖДАЮ НАБОР, СНИЖАЕМСЯ
Д: - АЭРОФЛОТ 821 ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600
Э: - АЭРОФЛОТ ВЫПОЛНЯЕМ РАЗВОРОТ 600, 821
Д: - 821 РАССЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА
Э: - АЭРОФЛОТ 821, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ (ПАУЗА) ПРОДОЛЖИМ ЗАХОД
Д: - АЭРОРФЛОТ 821 КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600, РАСЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД
Э: - ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД СНИЖАЕМСЯ 600 АЭРОФЛОТ 821
Д: - 821 У ВАС ВСЕ НОРМАЛЬНО В ЭКИПАЖЕ?
Э: - 821 ПОДТВЕРЖДАЮ
Д: - 821 ПОНЯЛ, ТОГДА СТРОГО ВЫПОЛНЯЙТЕ КОМАНДЫ, РАСЧИТЫВАЙТЕ ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА, ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360
Э: - 600 НА КУРС 360 АЭРОФЛОТ 821
ПАУЗА 20 СЕК
Д: -АЭРОФЛОТ 821 РАБОТАЙТЕ С ПОДХОДОМ ......
Э: - П...Ц!!! (КРИК)

Даю перевод:
Д. - Эй, куда летим?
ПАУЗА никто не отвечает
Д. - Эй, живые есть!
ПАУЗА долгая
Д. - Не хотите не отвечайте, но хулиганить не надо!
Э. - Мы тута!
ПАУЗА
Э. - Мы не собираемся хулиганить, мы снижаемся
Д. - Какой снижаемся! Высота не ебаться! Уебывайте на повторный заход
Э. - Понял, у меня в голове высота 600
Д. - Поторяю! Уебывайте на повторный заход
Э. - Если вы не возражаете я всё-таки продолжу заход на посадку.
Д. - Я понимаю что в голове у вас 600. Снижайтесь на ваши 600, но Уебывайте на повторный заход!
Э. - Продолжаю заход, снижаюсь 600.
Д. - Вы нормальный там или как?
Э. - Подтвержаю.
Д. - Тогда Уебывайте на повторный заход!
Э. - 600
ПАУЗА длинная очень
Д. - Выполняйте новый подход!
Э. - Пиздец! Горю бля! А-а-а-а!

P.S. Экипаж точно чего-то нанюхался!

ДВС

18-10-2008 11:36:47

В сентябре с.г. случилось сразу несколько ЧП с известными военными, которые принимали самое активное участие в чеченской военной кампании. В крушении Боинга в Перми погиб генерал-полковник Трошев. Через 10дней у Белого дома убит Ямадаев. Тяжелое ранение там же полуил генерал-полковник Кизюн. Ямадаев активно воевал на стороне федералов. Кизюн возглавлял военную комендатуру Чечни. Это совпадение? Или нечто иное?
И до сих пор нет внятных объяснений причин крушения самолета, в котором летел Трошев.
"Аргументам неделi" удалось узнать одну из версий, которые циркулируют в спецслужбах:
-"Боинг 737-500" мог быть захвачен чеченскими террористами-смертниками. Летчики находились под дулом автомата. И им пришлось выполнять команды террористов. Переговоры ни к чему не привели. И не могли привести, потому что террористы должны были во что бы то ни стало обрушить самолет на один из крупнейших в стране нефтеперегонных заводов в пригороде Перми. Лайнер находился у цели на расстоянии 1,5 км, когда была дана команда его сбить. Ракета была выпущена с территории одной из воинских частей. Позже была проведена работа со свидетелями. Конфискованы видео- и фотоматериалы, на которых якобы были видны след зенитной ракеты и взрыв самолета.
Напомним, что это одна из возможных версий.

noname

20-10-2008 10:35:21

ДВС писал(а):сразу несколько ЧП с известными военными, которые принимали самое активное участие в чеченской военной кампании.

Ямадаев никаких особых услуг федералам не оказывал и не имел никаких общих делишек с федерально-генеральной верхушкой. То есть там не было чего скрывать или делить. Кизяк же просто оказался в машине Ямадаева, возможно не как потерпевший, а как представитель заказчика.

ДВС писал(а):удалось узнать одну из версий, которые циркулируют в спецслужбах.

Для спецов тоже пускают байки 8-) Зенитная ракета поражает объект выстрелом их шариков-осколков. Такое поражение на фюзеляже легко фиксируется как "решето" любым неспециалистом. На снимках я не видел ни одного обломка хотя бы с дирочкой. Хотя с другой стороны ни разу не мелькнул хвост, и были даже байки что его увезли. Однако поражение ракетой вызывает разрушение оперения, возгорание может произойти только при разрушении двигателя... однако двигатели целы и работали. Выстрел производит расчёт человек так 5-10, куда этих свидетелей? Был бы один-два не вопрос, но колбасить десяток и всех дежурных в части слишком обломно.

Захват террористами исключить нельзя: набор высоты вместо снижения и подозрения о неладности в экипаже могут подпадать под такое. Но вот нефтеперерабатывающий завод - глухота. На кой им завод или нефть? Им кровь давай. Да и заход на посадку никак о заводе не говорит.

ДВС

20-10-2008 10:51:08

'noname писал(а):На снимках я не видел ни одного обломка хотя бы с дирочкой.

Но на месте падения отсутствовала какая-либо воронка от удара самолета о землю.

'noname писал(а):Но вот нефтеперерабатывающий завод - глухота. На кой им завод или нефть?

Завод огромный и находится в черте города.

noname

20-10-2008 11:19:37

ДВС писал(а):Но на месте падения отсутствовала какая-либо воронка от удара самолета о землю.


Самолёт не может развалиться в воздухе от попадания зенитной ракеты, только если вдруг она прошила борт и бухнула унутрь, да и тогда взрыв не фугасный а кумулятивный - основная энергия выйдет наружу если поперек фюзеляжа, но если вдоль, то может конечно и лопнуть. Однако автоматика специально делает выстрел на подходе к цели и с упреждение по курсу, то есть сталкновение с ракетой нонсенс. То есть воронка должна быть в случает ракеты.
Потом если перечитать гонку для спецслужб, то в ней присутствуют все задвижки политпропа: 1) есть четкий враг 2) есть злой вражий умысел 3) есть точная направленность на защиту добра дерипаски 4) есть место героизму самопожертвования 5) есть точно выверенный и беспощадный курс партии сбивать и не пущать. 6) применительно-обучающий элемент оперативных действий. Версия просто гениальна для распространения на государственных псарнях.