noname
19-09-2008 05:54:12
И так, мы имеем следующие факты:
- идеальный полёт с примерным выходом на посадочную глиссаду
- неадекватное поведение экипажа с высоты 600 метров
- взрыв в воздухе и разбросанные мелкие обломки
- заявление об отсутствии следов ВВ
- отсутствие неисправностей способных помешать полёту
Начнём с макроанализа. Совсем недавно, на глазах у всей публики и на кошельках некоторых пассажиров, московский Лужок м краснодарский Ткачёк при помощи топливной мафии отпилили южный кусок AirUnion. Факт предела российского воздуха налицо. Катастрофа в Перми также вызвала абстракцию Аэрофлота от дочерней компании Норд и инициировала «проверку», то есть явно кто-то нападает, а кто-то защищается. Так же гибель Геннадия Трошева – высокопоставленного чиновника – не может не настораживать. Опуская подробности борьбы, сделаем один полезный для Перми вывод: в разборках участвуют самые высокие чины и самые крупные капиталы.
Технологический анализ.
Экипаж более чем опытный. 8000 и 4000 налёта, подкрепленные абсолютно верной траекторией захода на посадку, исключают версию самопроизвольно дезориентации лётчиков. Версия о наркотическом опьянении выглядит совсем не убедительно в случае сразу двоих реализовавших себя профи в обычно любимой профессии. Трудно поверить в то, что перед самой посадкой один пилот предложил другому давай мол ширнёмся. Однако полное невыполнение указаний диспетчера факт состоявшийся.
Взрыв бесспорно произошел в воздухе и двигатели сохраняли работоспособность до падения на землю. Практика знает только один случай с Боингом, когда в пустом баке искрил датчик уровня, и компания принимала специальные меры для устранения проблемы. Если бы действительно взорвался центральный бак, то хвостовая и носовая части упали бы раздельно, однако фюзеляж оказался разорван на кусочки, словно лопнул изнутри как при объемном взрыве. ВВ в чемодане также не могло произвести подобного эффекта.
Чем же можно объяснить противоречивые факты? Наркотическое воздействие на экипаж может оказать только распространение некоторого вещества по салону, при чём не авиационного керосина, о сильном запахе которого пилоты были бы обязаны сообщить для сбора пожарных бригад на посадочной полосе, а вещества без цвета и запаха. Поэтому единственно разумным подозреваемым остаётся некое газообразное ВВ не оставляющее следов (вкраплений ) и вызывающее «опьянение». В пользу этого утверждения так же говорит закопченность (http://visualrian.ru/images/item/341586) внутренних поверхностей фюзеляжа и сильная фрагментация тел погибших (http://visualrian.ru/images/item/341582).
И так, по всей вероятности мы имеем дело с терактом новой технологической волны, с использованием газовых смесей для создания объемного взрыва. Данные технологии требуют точных инженерных решений и потому вряд ли могут находиться в руках «террористов», но являются достоянием таких государств как СЩА, РФ или Израиль. Кроме того, именно РФ недавно хвасталась новой вакуумной сверхбомбой, что само по себе говорит о проведении активной исследовательской деятельности в данном направлении. На участие в проведении теракта российских спецслужб также косвенно указывает наличие на борту бывшего соучастника преступлений власти в Чечне генерала Геннадия Трошева, так сказать пресловутый «чеченский след», словно этикетка качества приклеиваемый на каждую «террористическую» акцию. Если ко всему этому прибавить результаты макроанализа, то именно российские власти должны сильно постараться чтобы доказать отсутствие у них патологической привычки взрывать своих граждан да использовать против них газы. Но более всего они должны доказать то, что построенная вертикаль не вынуждает их использовать террористические методы в процессе передела воздушных богатств родины.
P.S. (http://lenta.com.ua/194445.html)
В свою очередь участник форума под ником Autodoc написал:
Живу на тбилисской 35, самый ближний дом к логу. в 5-10 разбудил взрыв, в окно увидел огненный шар, который упал на землю. сразу оделся и побежал на место, через 10 минут уже там был, раньше всех пожарных, ментов, мчс-ников. увидел развороченное жд полотно метров на 50, поваленные столбы, везде горят мелкие обломки, все в дыму, запах керосина. в дыму нашел примерное место падения фюзеляжа, нашел колесо от шасси размером метр-полтора в диаметре, нашел один двигатель, размерами метра два в длинну на полтора в диаметре. нашли три трупа, один был пристегнут к сиденью. точнее трупами назвать это сложно, скорее фрагменты тел.
- идеальный полёт с примерным выходом на посадочную глиссаду
- неадекватное поведение экипажа с высоты 600 метров
- взрыв в воздухе и разбросанные мелкие обломки
- заявление об отсутствии следов ВВ
- отсутствие неисправностей способных помешать полёту
Начнём с макроанализа. Совсем недавно, на глазах у всей публики и на кошельках некоторых пассажиров, московский Лужок м краснодарский Ткачёк при помощи топливной мафии отпилили южный кусок AirUnion. Факт предела российского воздуха налицо. Катастрофа в Перми также вызвала абстракцию Аэрофлота от дочерней компании Норд и инициировала «проверку», то есть явно кто-то нападает, а кто-то защищается. Так же гибель Геннадия Трошева – высокопоставленного чиновника – не может не настораживать. Опуская подробности борьбы, сделаем один полезный для Перми вывод: в разборках участвуют самые высокие чины и самые крупные капиталы.
Технологический анализ.
Экипаж более чем опытный. 8000 и 4000 налёта, подкрепленные абсолютно верной траекторией захода на посадку, исключают версию самопроизвольно дезориентации лётчиков. Версия о наркотическом опьянении выглядит совсем не убедительно в случае сразу двоих реализовавших себя профи в обычно любимой профессии. Трудно поверить в то, что перед самой посадкой один пилот предложил другому давай мол ширнёмся. Однако полное невыполнение указаний диспетчера факт состоявшийся.
Взрыв бесспорно произошел в воздухе и двигатели сохраняли работоспособность до падения на землю. Практика знает только один случай с Боингом, когда в пустом баке искрил датчик уровня, и компания принимала специальные меры для устранения проблемы. Если бы действительно взорвался центральный бак, то хвостовая и носовая части упали бы раздельно, однако фюзеляж оказался разорван на кусочки, словно лопнул изнутри как при объемном взрыве. ВВ в чемодане также не могло произвести подобного эффекта.
Чем же можно объяснить противоречивые факты? Наркотическое воздействие на экипаж может оказать только распространение некоторого вещества по салону, при чём не авиационного керосина, о сильном запахе которого пилоты были бы обязаны сообщить для сбора пожарных бригад на посадочной полосе, а вещества без цвета и запаха. Поэтому единственно разумным подозреваемым остаётся некое газообразное ВВ не оставляющее следов (вкраплений ) и вызывающее «опьянение». В пользу этого утверждения так же говорит закопченность (http://visualrian.ru/images/item/341586) внутренних поверхностей фюзеляжа и сильная фрагментация тел погибших (http://visualrian.ru/images/item/341582).
И так, по всей вероятности мы имеем дело с терактом новой технологической волны, с использованием газовых смесей для создания объемного взрыва. Данные технологии требуют точных инженерных решений и потому вряд ли могут находиться в руках «террористов», но являются достоянием таких государств как СЩА, РФ или Израиль. Кроме того, именно РФ недавно хвасталась новой вакуумной сверхбомбой, что само по себе говорит о проведении активной исследовательской деятельности в данном направлении. На участие в проведении теракта российских спецслужб также косвенно указывает наличие на борту бывшего соучастника преступлений власти в Чечне генерала Геннадия Трошева, так сказать пресловутый «чеченский след», словно этикетка качества приклеиваемый на каждую «террористическую» акцию. Если ко всему этому прибавить результаты макроанализа, то именно российские власти должны сильно постараться чтобы доказать отсутствие у них патологической привычки взрывать своих граждан да использовать против них газы. Но более всего они должны доказать то, что построенная вертикаль не вынуждает их использовать террористические методы в процессе передела воздушных богатств родины.
P.S. (http://lenta.com.ua/194445.html)
В свою очередь участник форума под ником Autodoc написал:
Живу на тбилисской 35, самый ближний дом к логу. в 5-10 разбудил взрыв, в окно увидел огненный шар, который упал на землю. сразу оделся и побежал на место, через 10 минут уже там был, раньше всех пожарных, ментов, мчс-ников. увидел развороченное жд полотно метров на 50, поваленные столбы, везде горят мелкие обломки, все в дыму, запах керосина. в дыму нашел примерное место падения фюзеляжа, нашел колесо от шасси размером метр-полтора в диаметре, нашел один двигатель, размерами метра два в длинну на полтора в диаметре. нашли три трупа, один был пристегнут к сиденью. точнее трупами назвать это сложно, скорее фрагменты тел.