xADIKALONx
06-06-2011 14:47:43
xADIKALONx
06-06-2011 14:47:43
Тан
06-06-2011 15:57:29
Кащей_Бессмертный
05-07-2011 07:29:55
Шаркан
05-07-2011 08:10:46
в Нордвальде река есть? Или хотя бы выгребные ямы?Кащей_Бессмертный писал(а):Историк и частный учёный Хайнер М. Беккер
Видист
07-07-2011 00:52:53
Серго Житомирский
07-07-2011 07:36:49
Видист писал(а):Роккер-шмокер, где новость, об анархических действиях в Сургуте! Вся прокурня и госшлаебень на ушах, от "русского национализма", а вы, всё в "карманный биллиард играете"?
noname
07-07-2011 15:44:11
Шаркан
07-07-2011 15:47:16
ага. Откуда выходцу из Германии знать что такое нацизм...noname писал(а):Рокер не знал и не мог знать понятия "нация" в её нацистском ключе.
че?noname писал(а):Он сам говорит о национализме как о "современном национализме", то есть не таком национализме в его несовременном, обычном и нормальном состоянии.
Шаркан
07-07-2011 15:48:41
noname писал(а):Вывод:
маршо
08-07-2011 10:05:32
Кащей_Бессмертный писал(а):FAU протестует против узурпации творческого наследия Рудольфа Роккера
Кащей_Бессмертный
08-07-2011 21:02:13
маршо писал(а):Кащей_Бессмертный писал(а):FAU протестует против узурпации творческого наследия Рудольфа Роккера
Лучше бы ФАУ со стукачами в своих рядах разобралась, без которых сия проблема бы не возникла. Об причастности берлинской ФАУ к этому делу - в "официальном заявлении" ни слова.
маршо
09-07-2011 06:36:27
Anti-system
09-07-2011 14:19:36
Кащей_Бессмертный
09-07-2011 14:29:07
маршо писал(а):Речь о том, что правообладатель получил информацию о том, что тексты Рокера выложены в интернете - с указанием сайтов и якобы "ответственных" за это от товарища ФАУ Берлина, во время мероприятия культурной секции ФАУ Берлина в январе 2010 года - может Тебе еще и ментовский протокол выложить? (Если что - он имеется). После чего правообладатель пошел в прокуратуру своего города - и открыл дело. После того как стало известно что из-за чрезмерной болтливости члена ФАУ с его "другом" открыто уголовное дело - ни он, ни ФАУ не предприняли никаких мер, чтобы уменьшить вред, который они причинили - а с этого момента такой факт называется стукачеством. Стоимость адвоката так до сих пор должны нести потерпевшие - а это около 1000 евро в настоящий момент. На эти "протесты" мне по-этому как-то наплевать с большой буквы. До сих пор "правообладатель" к тому же числиться в "друзьях" ФАУ Берлина. Развращенцы.
noname
22-01-2013 07:03:29
Но между народом и нацией – то же противоречие, как между обществом и государством.
Общественная организация есть естественное образование, которое развивается снизу вверх под влиянием определённых необходимостей и чьё основание есть восприятие общих интересов.
Государственная организация – это искусственное образование, которое втискивается в человека сверху вниз, и чьё действительное назначение – защита интересов привилегированных меньшинств за счёт общественности.
Народ – это естественный результата общественной организации, объединение (ein Sichzusammenfinden) людей, которое присутствует «внутри» посредством родственности происхождения, общих форм и особенностей их культуры, общего языка, обычаев, традиций и т.д. Эта общая черта живёт и действует в каждом отдельном члене народного сообщества и образует важную часть его индивидуального и коллективного существования. Оно (сообщество) не может быть искусственно выведено, как и насильственно разрушено, если только не уничтожить всех членов народа. Народ может
быть подчинён чужой власти и его естественное развитие искусственно осложнено, но никогда не удаётся задушить его психологические и культурные особенности и предрасположенности
Нация, с другой стороны – это всегда искусственный продукт правительственной системы, как и нацизм, в принципе, не представляет собой ничего иного, как религию государства. Принадлежность к нации определяется не внутренними естественными причинами, но чисто внешними отношениями и причинами государственного резона.
Абсолютная монархия, которая представляет собой, так сказать, фетишистский период в истории развития государства, где король был видимым выражением всей системы, обращалась с широкими массами своих бесправных подданных, как с большим, предназначенным к доению, стадом. По этой причине она только в очень редких случаях призывала их на защиту страны, для которой она содержала армию профессиональных солдат.
Французское якобинство сотворило первым абстрактное понятие государства и вместе с ним абстрактное представление о нации. С тех пор идея националистического единства стала лозунгом демократических движений, который социал-демократия переняла от них, как сомнительное наследство. Националистическое единство стало синонимом культурного наследия, символом народной жизни; каждое препятствие, учиняемое ему, становилось антикультурным фактором.
И может ли быть иначе? Ведь единое националистическое государство – ни что иное, как воплощённый принцип власти привилегированных классов, победа униформизма и шаблона над богатым разнообразием народного духа, триумф духовной дрессировки над естественным воспитанием и созданием характера, вытеснение личностного чувства падальным подчинением, одним словом – изнасилование свободы грубой государственной силой.
Это ясно распознал ещё Прудон, когда он ответил Маззини, выдающемуся представителю идеи националистического единства в Италии, словами: «Каждый естественный характер в разнообразных ландшафтах страны теряется при централизации, это и есть настоящее имя так называемого единства. Большое централистское государство конфискует всю свободу провинций и общин в пользу высшей власти – правительства. Что же это единство наций в действительности? Растворение особенных и отличных друг от друга народов, в которых обитают индивидуумы, в абстрактной нации, в которой никто
не дышит и никто не знаком с соседом. Так как у людей украдена возможность распоряжаться собой, требуется, чтобы привести эту огромную машину в движение, чудовищная бюрократия, легион чиновников. Чтобы защищать их изнутри и снаружи, требуется постоянная армия, служащие, солдаты, наёмники, так выглядит будущее нации. Это грандиозное единство требует славы, блеска, роскоши, импозантных чиновников, послов, пенсий, церковных чинов. В таком едином государстве всё протягивает руку, и кто оплачивает паразитов? Народ!
Кто говорит о единой нации, тот имеет ввиду нацию, которая продана своему правительству. Единство – это не что иное, как форма буржуазной эксплуатации под защитой штыка. Так точно, политическое единство в крупных государствах есть власть буржуазии. От того буржуа и желает единого государства.»
Шаркан
22-01-2013 09:46:58
Дмитрий Донецкий
22-01-2013 10:03:39
Рабочий
22-01-2013 16:43:15
noname
22-01-2013 18:35:47
Да это я иногда перегибаю. Но овод должен кусать зажиревшую лошадь, чтобы она бежала 8=) Если я и называю нацизмом нечто такое, что на него не похоже, то только потому что предполагаю результатом этого нацизм. То есть люди могут из самых чистых соображений выстраивать систему, которая держиься одним их желанием, и потому обязательно рухнет... для меня это очевидно, хотя не такой умный как Рокер или Шаркан 8=) Я как бы "зазипованно" выражают своё мнение.Дмитрий Донецкий писал(а):всё же неправильно называть нацизмом всё, что не примитивизм.
Да, тут я точно "якобинец". Хотя "государственник" и недозрелый нацист, и даже может быть за свою жизнь не успеет им стать, но дело его закономерно закончится нацизмом. Ну что я должен говорить?Дмитрий Донецкий писал(а): Понятно, что называя "собирателей земель" нацистами, можно более эмоционально воздействовать на аудиторию. Но всё же придётся объяснить народу в конце концов, что идейный "государственник" (в противовес "народнику") такое же бранное слово как "нацист", если не больше.