Гибель "Булгарии": капитализм убивает

Кащей_Бессмертный

11-07-2011 12:24:07

Более 100 человек (включая десятки детей) пропали без вести - вероятноее всего, погибли, - когда в Татарстане затонул пассажирский теплоход "Булгария". На нем находилось около 200 туристов и членов экипажа. Техническая причина катастрофы пока неясна, зато "социальная" причина - все та же: людей убило стремление к прибыли любой ценой, невзирая на человеческие

(читать далее...)

band

11-07-2011 15:52:18

Нет здесь никаких "социальных" причин, что за бред. Это явная провокация же. Туроператоры никогда не подвергают опасности простых людей, тем более не наносят вред невиновным. Это самозванцы коварно внедрились в турагенства чтобы бессовестно дискредитировать туризм в глазах обывателей и тем самым подготовить общественное мнение к возможным репрессиям. Все социальные турагенства должны отмежеваться от идиотов и открыто заявить о решительном протесте против развязывания антитуристической кампании.

Шаркан

11-07-2011 17:52:01

Туризм сам по себе идиотизм. И чистейшей воды капиталистическое деланье денег буквально из ничего. А ради большей прибыли надо снижать расходы. Вот и экономят на всем, а материальную базу (те же корабли) нагружают до предела и сверх того.

Год или два назад был похожий случай в Охридском озере (это сейчас Македония) с прогулочным корабликом. Погибло 15 человек из Болгарии. На днях было последнее заседание суда по случаю (суд в Македонии, конечно).

с туроператорами постоянные скандалы.

страна, расчитывающая в основном на доходы от туризма - это пиздец и извращения где только можно себе представить.

РПАУ

11-07-2011 18:03:51

Скрытый текст: :
Туроператоры никогда не подвергают опасности простых людей, тем более не наносят вред невиновным.

А "левые" туроператоры ,которые работают без лицензии?

Рабочий

11-07-2011 18:24:49

Да организованный туризм, это идиотизм, лучше не скажешь.

Шаркан

11-07-2011 19:24:09

РПАУ
лицензия - не гарантия порядочности.
А порядочность - невыигрышная стратегия при капитализме, факт.

band

11-07-2011 23:47:04

РПАУ писал(а):А "левые" туроператоры ,которые работают без лицензии?
либо идиоты, либо провокаторы. капитализм непричем совершенно.

Видист

12-07-2011 01:14:41

band
капитализм непричем совершенно.

Капитализм даже очень, причём! Но хуже всего, это бессознательное видовое (потребительское) отношение капиталистических хищников, к простому народу. Даже цена определена государством, сто тысяч за смерть человека. При таком подходе, можно будет скоро за планируемое убийство, заранее платить деньги чиновникам государства, всё равно; "ничего личного, только бизнес!".

Homo sapiens sapiens

12-07-2011 10:32:08

Хех, bandа похоже так никто и не понял :hi_hi_hi:
band писал(а):Это самозванцы коварно внедрились в турагенства чтобы бессовестно дискредитировать туризм в глазах обывателей и тем самым подготовить общественное мнение к возможным репрессиям. Все социальные турагенства должны отмежеваться от идиотов и открыто заявить о решительном протесте против развязывания антитуристической кампании.
АГ, да?

band

12-07-2011 11:17:59

А что тут непонятного?

Я даже больше могу сказать. Как утверждают потерпевшие:
"Два корабля прошли – вообще не остановились. Мы им махали-махали. Проходил "Волганефть" сине-голубой с большими бортами, прошел мимо, вообще не остановился. Потом баржа – не остановилась. И только этот остановился", - продолжает Николай Чернов.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=504976#photo_wrap

«Как рассказали нам спасенные, теплоход за пару минут накренился и утонул, даже не успели спустить на воду шлюпки, раскрылись только 2 надувных плота, на них и ждали помощи. В этот момент неподалеку был «Метеор», с которого начали снимать тонущих людей на мобильные телефоны. Пострадавшие умоляли не делать этого…»

http://www.tatar-inform.ru/news/2011/07/10/277684/
Получается что эта грандиозная провокация была очень хорошо спланирована. Сообщники провокаторов на других кораблях выполняли отвлекающий маневр и не давали невинным утопающим никакой надежды на спасение, глумясь над простыми людьми за бортом.

Шаркан

12-07-2011 14:07:56

band
любой косяк капитализма можно объявить "провокацией", принижая при этом те причины (обусловленные КАПИТАЛИЗМОМ), которые привели к катастрофе (или просто проблеме).

у тебя получается, что существует некий изначально "порядочный" бизнес, что у меня вызывает жуткое недоумение.
Вот что. Я лично знаком с более чем дюжиной единоличных предпринимателей, некоторых все еще считаю своими друзьями. Подавляющее большинство из них я не могу не признать ПЕРСОНАЛЬНО порядочными людьми, даже себе в упрек в некоторых отношениях.
НО я вижу и слышу от них, порой в форме исповеди (плакаться в плечо), факты о том, что им НЕВОЗМОЖНО вести себя в так называемой "деловой деятельности" порядочно.
Бизнес непорядочен. Или очень падок на непорядочность. Резистентность к непорядочности у него нулевая. Поддерживать порядочность можно только:
а) за счет диких потерь, компенсируемых за счет солидного резерва;
б) установив тесный, прямо экслюзивный круг партнеров и работа на минимальную прибыль, отказ от роста фирмы и ее доходов, практически неизпользование наемного труда; любая дотошная финансовая и налоговая проверка однако практически всегда топит такие фирмы моментально.

band

12-07-2011 14:28:47

Шаркан писал(а):любой косяк капитализма можно объявить "провокацией", принижая при этом те причины (обусловленные КАПИТАЛИЗМОМ), которые привели к катастрофе (или просто проблеме).
не просто принижая причины. аппелировать к проискам самозванцев и провокаторов это значит полностью игнорировать действительные причины "обусловленные КАПИТАЛИЗМОМ", подменяя их популистской пропагандой и конспирологической паранойей. что я и попытался продемонстрировать, собственно.

А тем временем :
Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Гендиректор компании "Аргоречтур", арендовавший судно "Булгария", Светлана Инякина и старший эксперт Камского речного регистра Яков Ивашов, задержаны в рамках расследования дела о крушении теплохода, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

"В настоящее время Светлана Инякина и Яков Ивашов задержаны, решается вопрос об их аресте", - сказал Маркин "Интерфаксу" во вторник.

"Возбуждены уголовные дела по фактам неоказания капитанами судов "Арбат" и "Дунайский-66", которые прошли мимо места катастрофы и не оказали помощь пассажирам теплохода "Булгария", - сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Шаркан

12-07-2011 14:57:33

band писал(а):что я и попытался продемонстрировать, собственно.
а... вот оно что.
а че, удачно получилось.

Рабочий

12-07-2011 15:29:34

Собственно суда проходили далеко. И не так легко увидеть, в сложных метеоусловиях, что там за бортом. "Арабела" которая подобрала людей, увидела с начало ракету или огонь сигнальный, когда с плота, кто то догадался ей воспользоваться. И решила на всякий случай подойти ближе.

band

12-07-2011 15:54:22

Шаркан, кстати, почто это у вас русских детей канализационными стоками травят. Тоже провокацией попахивает.

Шаркан

12-07-2011 16:22:37

band
сейчас смотрю новости... понял о чем ты.
Конечно провокация!
:-)
Все, связанное с туризмом, отвратительно воняет.

но то еще ягодки
вчера ограничили суммы из бюджета минздрава на детей, нуодающихся в пересадке органов за границей (бо "родная" больничная система коллапсирует под чутким руководством правых популистов - ага, уже и такое есть... изобретательный болгарский гений, блядь). Т.е. остается один выход - сбор средств с добровольных пожертвований... которые облагаются налогом.
Так что русским ребятишкам повезло, что не родились болгарскими детишками...

ох, рано мы от индивидуального террора отказались, рано... инициаторам подобных нормативов - ну что им имплантировать, кроме пули в можечок (по причину отсутствия главного мозга)?

Homo sapiens sapiens

12-07-2011 16:24:54

"Булгария": вина коррупционеров ляжет на капитанов

Глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин пообещал сурово наказать капитанов двух судов, которые проходили мимо тонущей "Булгарии" и не предприняли никаких попыток ей помочь. При этом об ответственности чиновников, в том числе и Минтранса, допустивших выход аварийного теплохода в круиз, по-прежнему ничего не сообщается.

"Они должны были принять все меры для оказания помощи пострадавшим, тем, кого они видели на плотах, - осудил Левитин действия капитанов. – И причины - что они не могли подойти, изменить курс и так далее - в этой ситуации не работают. Мы примем все необходимые меры законодательного порядка, чтобы с этими капитанами поступить очень сурово".

Скрытый текст: :
Равнодушие капитанов

По всей видимости, капитанов планируется привлечь к ответственности по статье 270 УК РФ. В ней сказано: "Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров наказывается штрафом в размере до 200 тысяч рублей… либо лишением свободы на срок до 2 лет".

По словам очевидцев, мимо тонущего корабля прошли танкер и баржа-толкач. Как выглядят эти судна, и каковы их маневренные возможности легко узнать в любой энциклопедии. Чтобы облегчить поиск нужной информации, приведем цитату работника речного флота со специализированного форума:

"Для организации помощи в спасательных работах танкеру необходимо не только сбавить ход. Чтобы отправить часть экипажа к месту трагедии, необходимо безопасно для других судов встать на якорь или поддерживать нулевую скорость машинами (в зависимости от того, куда он шел, вверх или вниз). Он не может продолжить движение без части экипажа. Толкачу с баржей еще трудней оказывать помощь в спасательных работах".

Напомним, в статье 270 УК РФ говорится, что капитан не имеет права оказывать помощь, если она может нести серьезную опасность для своего судна, его экипажа и пассажиров. Вряд ли нефтяной танкер имеет право резко останавливаться, потому что в случае его поломки страшные последствия могут ощутить сотни или даже тысячи людей.

Кроме того, крайне низка вероятность того, что капитаны грузовых судов вообще имели возможность заметить тонувших. Здесь надо заметить, что маршрут грузовых судов в этом месте Волги пролегает почти по прямой вдоль высокого гористого берега, поэтому суда обычно идут на авторулевом. "Суда эти шли снизу, буи соответственно слева, а справа большое водное пространство до куйбышевского берега, а потом вообще берегов не видно", - отмечают специалисты.

Танкер и баржа ходят там годами сотни раз одним и тем же маршрутом. Такие ровные спокойные участки реки рассматриваются капитанами как возможность отдохнуть перед действительно сложными для плавания участками: мелкими, узкими местами, которые часто приходится проходить ночью, выстаивая на мостике по 8-12 часов без перерыва.

Поэтому, если "Булгария" потерпела крушение хотя бы в паре километров от курса грузовых судов, то шансов увидеть тонувших у штурманов и капитанов почти не было. Ведь в таких местах летом всегда много купающихся, рыбаков и прогулочных лодок. Тем более надо учесть, что после крушения была плохая видимость, осадки, волнение...

Принципиальный вопрос состоит в другом: был ли подан сигнал о помощи? Могли ли слышать этот призыв на танкере и барже-толкаче? Специалисты считают это весьма сомнительным – хотя бы из-за расстояния, разделявшего суда в момент катастрофы.

Цинизм пассажиров

Другим явным шлюзом, по которому спускается сегодня общественное негодование после крушения "Булгарии", стало обсуждение поведения людей, снимавших тонущих на сотовые.

"Были свидетели, которые фотографировали на свои мобильные телефоны эту катастрофу. Это значит, что в душе людей ничего не повернулось, не дрогнуло", – определил касту официальных "злодеев" предстоятель Русской православной церкви Кирилл.

Между тем, никто не уточняет, на каких именно судах плыли эти "чудовища" с мобильниками, если известно только о танкере и барже. При этом никаких фото и видеокадров в сети от кровожадных папарацци до сих пор не появилось.

На самом деле, действительно существуют люди, которые снимали происходящее на сотовый. И они не скрывают своих лиц. Это были команды "метеоров", которые на свой страх и риск первыми прибыли на место катастрофы спасать людей.

"Спасатели туда не успели, когда мы прилетели туда, там была только "Арабелла" и "Маяк"(Путеец). Спасли если не всех, то многих, именно команда с "Арабеллы". Когда мы швартовались, чтобы забрать раненых, я лично видел, как команда с "Арабеллы" патрулировала место события и искала пассажиров", - рассказывает участник этих событий в своем блоге.

Только когда "метеор" отходил с ранеными на борту, некоторые члены его команды начали фотографировать – возможно, в том числе и для того, чтобы передать картину происходящего спасателям.

Заметим, что о настоящих героях, рисковавших своей жизнью и даже фактически нарушивших УК, чтобы спасти тонущих людей, в СМИ практически ничего не сообщается. При том, что, по словам очевидцев, именно благодаря умелому руководству, выдержке и профессионализму капитана "Арабеллы" Романа Лизалина число жертв идет на десятки, а не на сотни.

Спасти коррупционеров

Между тем, данные различных СМИ подтверждают наши опасения, что вина за катастрофу может быть возложена на погибшего капитана Александра Островскогои его 75-летнего помощника Владимира Назарова. Последний подрабатывал на "Булгарии" неофициально, поскольку находился в пенсионном возрасте.

Даже если это действительно так, данный факт только подтверждает настоящую коррупционную вакханалию, развернувшуюся в речном туризме. Страшно даже не столько от осознания масштабов этого "правового нигилизма", сколько от того, что за фигурами капитанов от нас, кажется, пытаются скрыть ответ на действительно ЖИЗНЕННО важные вопросы.

Кто проводил сертификацию туристических компаний, владельцев судов? Кто занимался проверкой технического состояния теплохода? Кто проверял его готовность непосредственно перед выходом в рейс? Кто, наконец, позволил участвовать в управлении кораблем пенсионеру?

Хочется надеяться, что все эти страшные проступки, приведшие к гибели десятков людей – последствия тотальной коррупции. Иначе существование Минтранса как контролирующего органа попросту следует признать мифом.


http://www.infosud.ru/incident_publicat ... 57097.html

Рабочий

12-07-2011 16:55:59

Август у нас в России начался по полной......
А стоками вся Европа питается, понятно и Болгария. Она всегда германской ориентации.

Шаркан

12-07-2011 20:23:39

Скрытый текст: :
Рабочий писал(а):Она всегда германской ориентации
ъ?


про туризм как "база благосостояния": http://sm.a-bg.net/2010/12/06/ikonomika ... omisti.htm
Скрытый текст: :

жлоб

12-07-2011 21:05:38

Титаник 2

Шаркан

12-07-2011 22:59:24

у Титаника было больше оправданий.

кста, где-то читал, фигня конечно, но показательно - Титаник потопила немецкая подводная лодка, чтобы испробовать технику атак на корабли методом тарана. Просто воспользовались столкновением с айсбергом и добили.
Войны еще не было, но к ней уже готовились.

Видист

13-07-2011 00:51:51

Рабочий
Она всегда германской ориентации.

Это ты зря! Разделяй властных хищников и простой болгарский народ!

Trinity

14-07-2011 17:15:29

Просто все корабли, выходящие из порта, нужно проверять на техническую пригодность как это делается в аэропортах.

Странно, что эта простая идея не приходит в голову нашему начальству. ((((;


Ни один самолет с неработающим мотором из порта не выпустят, а у Булгарии не работал один из двух винтов. Удивительно, что она до этого случая не утонула...


Кроме того поговорите с моряками. Ни один корабль не потонет за три минуты... Титаник без днища болтался добрых четыре часа... Команде нужно было просто вывести всех пасажиров на верхнюю палубу и посадить их в шлюпки...

Что ни спасательных поясов, ни аварийных шлюпок на корабле тоже не было !? :men:

Просто невероятно.

Уверен, что журналисты не говорят всю правду... Скорее всего корабль просто тонул, а никто не обращал на это внимание. Одни по безалаберности, а другие по пьяни... А надо было объявить на корабле тревогу, по радиосвязи оповестить пассажиров, задраить все люки и передать сигнал СОС.

Видимо все это дико сложно для российского экипажа.

Моя интуиция говорит мне, что, как и в баре Хромая Лошадь, люди погибли из-за полной "анархии" на судне... Вчера выжившая пассажирка рассказала, что к ней в каюту прибежала маленькая дочка и сказала: Мама,а ты знаешь !? Все говорят, что мы тонем !... Но она ей не поверила. (;

Trinity

14-07-2011 20:56:30

Тайна гибели «волжского «Титаника» пока не раскрыта

Журналисты, владельцы «Булгарии» и эксперты опровергают версии друг друга.

Большая часть версий гибели круизного теплохода «Булгария», которые были оглашены следственными и надзорными органами, не выдерживает критики, уверены владельцы судна и некоторые члены госкомиссии.

По заверению гендиректора судоходной компании «Камское речное пароходство», владеющей «Булгарией», Валерия Кирчанова, неисправность одного из двух двигателей и небольшой крен не влияли на безопасность рейса. На дизель-электроходах даже один работающий двигатель вращает оба винта, уверяет Кирчанов.

Что касается крена, то он из-за неравномерного расположения пассажиров и разной заполненности так называемых переменных ёмкостей (топливных и масляных баков, а также цистерн для пресной воды и сточных вод) вообще характерен для судов проекта 785, к которым относилась «Булгария».

С сомнением отнеслись в госкомиссии и к версии о том, что причиной крушения стала плохая погода. «Ветер 8—11 м/с с порывами до 14 м/с обычно доставляет неприятности только пассажирам, но не членам экипажа корабля. Погода была ходовой», — цитирует РБК эксперта. В итоге эксперты сошлись в том, что до непосредственного изучения поднятого судна выводы делать сложно. Скорее всего, катастрофа связана с действиями экипажа судна (прежде всего его капитана при совершении последнего маневра), которые и привели к потере «Булгарией» поперечной остойчивости.

Между тем МЧС Татарстана привело уточнённые данные о пассажирах затонувшего теплохода: всего в списках 209 человек, из них на борту находились 205 пассажиров, четверо в круиз не отправились. Общее число жертв составляет 59, спасены 79 человек, судьба остальных неизвестна. 12 июля в России указом президента объявлен днём траура по погибшим пассажирам «Булгарии».

К настоящему времени водолазы завершили обследование средней и шлюпочной палуб «Булгарии». После водолазы попробуют начать обследование трюма, вход в который сильно затруднён. «Самое проблемное место — это трюм, туда мы планируем идти в тяжёлом водолазном снаряжении с применением роботов», — сообщил начальник Управления государственной инспекции по маломерным судам МЧС России Вадим Серёгин.

http://www.chaskor.ru/news/tajna_gibeli ... ryta_24038

жлоб

17-07-2011 06:14:34

Точно Тринити, люди опять погибли от полной ,,анархии,, - хаоса там не было...

Дубовик

17-07-2011 09:23:29

Trinity писал(а): Что ни спасательных поясов, ни аварийных шлюпок на корабле тоже не было !? Просто невероятно.

Уверен, что журналисты не говорят всю правду... Скорее всего корабль просто тонул, а никто не обращал на это внимание. Одни по безалаберности, а другие по пьяни...

Тринити, вы не верите, что на корабле не было спасательных поясов и шлюпок и жилетов, но верите, что была безалаберная и пьяная команда... А у такой как раз и может - ни шлюпок не быть, ни винт не работать.

Рабочий

17-07-2011 19:13:06

Да нет, мог налететь смерч. Тогда сами понимаете.
Или просто стали надолго лагом к волне, из отказа рулевого управления.

MyJuliet

19-07-2011 01:24:00

А порядочность - невыигрышная стратегия при капитализме, факт.

Видист

19-07-2011 01:32:08

MyJuliet
А порядочность - невыигрышная стратегия при капитализме, факт.

Точно! Я ещё бы добавил, отсутствие совестливости, сострадания и самокритики, короче "био-роботы" для воспроизводства бабла!

Trinity

21-07-2011 14:30:39

Рабочий писал(а):Да нет, мог налететь смерч. Тогда сами понимаете.
Или просто стали надолго лагом к волне, из отказа рулевого управления.


Да який смерч ?

Ерунда... Судно очень тяжело перевернуть. Океанские валы его не переворачивают...

Trinity

21-07-2011 15:02:47

Дубовик писал(а):
Trinity писал(а): Что ни спасательных поясов, ни аварийных шлюпок на корабле тоже не было !? Просто невероятно.

Уверен, что журналисты не говорят всю правду... Скорее всего корабль просто тонул, а никто не обращал на это внимание. Одни по безалаберности, а другие по пьяни...

Тринити, вы не верите, что на корабле не было спасательных поясов и шлюпок и жилетов, но верите, что была безалаберная и пьяная команда... А у такой как раз и может - ни шлюпок не быть, ни винт не работать.



Дубовик, а что на других судах ? :-)

Последняя московская новость. Когда Булгария медленно отплывала ко дну мимо нее прошло два парохода. На одном из них был дан синал "человек за бортом !", но судно, даже имея такой сигнал, не остановилось...

Из какого это романа ? "Спасение утопающих - дело самих утопающих" ? Но все равно все у нас окей... В стране творится черте что... Но никто... Даже власти... Не обращают на это внимание.

А когда начинаешь говорить, тебе отвечают, что нельзя быть таким "пессимистом".


Может быть хоть там разберутся ? Изображение

Homo sapiens sapiens

21-07-2011 17:22:21

Trinity, прочитай мой последний (теперь уже предпоследний) пост в этой теме, может быть пересмотришь своё отношение к этим "двум пароходам"