«Хюндай» вместо «юндай» правильно писать «уйна"

Jumper

22-05-2012 16:47:14

Украинское толкование от власти: «Хюндай» вместо «юндай» правильно писать «уйна»



Опубликовано 22.05.2012 11:53
Автор: Лина Тыха, Конфликты и законы





Власть в очередной раз порадовала украинцев нововведением, что не только не приближает к Европе, а доказывает, что для этой власти все люди – быдло, ничего не понимающее ни в экономике, ни в других областях жизни.

Советская экономика учила: человек должен иметь доход, позволяющий ему месяц прожить и даже что-то отложить. Получая минимальную зарплату в 60 рублей, советский человек мог оплатить квартплату и коммунальные услуги, ему хватало на проезд и на питание. Квартплата составляла около 12 рублей в месяц, проезд – максимум 10 рублей в месяц (из расчета 50 коп. в день за 20 рабочих дней). А за 38 рублей человек существовал. Это были небольшие деньги, но, правды ради, следует сказать, что, во-первых, их можно было растянуть, а во-вторых, у большинства населения зарплата была выше.

Что же имеем сегодня? Мальчики, что в советское время без сожаления сношались с КПСС, не забывая ей при этом предлагать использовать вазелин, теперь навязывают гражданам иную политику, при которой минимальная зарплата составляет стоимость квартплаты. На эти деньги не только невозможно прожить, на них и просуществовать уже нереально, поскольку инфляция в Украине галопирующая.

Что уже говорить о том, чтобы воспользоваться возможностью поехать отдохнуть. Такую роскошь последние два года большинство украинцев позволить себе уже не может. За годы правления Януковича проезд на железнодорожном транспорте подорожал в два с половиной раза. И все он неприбыльный, не приносящий дохода и не окупаемый.

И захотелось спросить у мальчиков-комсомольчиков, а также тех, кто лизал КПСС, как леденец: господа, выходит, советскую экономику осваивали только простые партийцы, а вы в этот предмет и не заглядывали? В учебнике тогда замечательно расписывали самые выгодные и прибыльные отрасли, в которые вклад – пять копеек, а прибыль – рубль. Среди них – производство водки и железнодорожный транспорт. Тем более, что последний использует электроэнергию, произведенную в собственной стране.

Но пока большинство граждан СССР учило партийные догмы, такие как Колесников в учебники и не заглядывали. И своим примером он таки доказал: нечего учебники читать, учись воровать на практике. И – будет тебе счастье.

И появление поездов «Хюндай», купленных за деньги налогоплательщиков, доказало, что для Колесникова и за ним стоящими не важно, чему учат учебники. Главное – долго кричать о неприбыльности (при этом, не забывая класть денег себе в карман), а потом поставить цену на проезд, да такую, чтобы перелет в тот же Дубай (а биллеты можно купить на самолет за 333 у.е. в обе стороны) показался очень доступной забавой. А чтобы билеты на поезд по заоблачным ценам покупали, нужно отменить другие поезда: быдло не должно выбирать. Нужно ехать – пусть платит. Нет – пусть идет пешком.

Ну, а то, что стоимость билетов на «Хюндай» кусается – это мелочи. Вон уже и в иноСМИ пишут то, что KZ писали неоднократно: во время подготовки к чемпионату Европы по футболу в Украине расцвела коррупция. Об этом в блоге на сайте Financial Times пишет эксперт Эндрю Уилсон. Вспомнил эксперт и про откаты, которые Колесников приплюсовал к своим незадекларированным доходам. А что уж говорить о машинах скорой помощи по миллиону за штуку? И что-то из представителей Партии рейдеров никто не вопил так, как вопили тогда, когда обсуждали покупку машин скорой помощи во времена Тимошенко. А те авто стоили куда скромней. Но разве представители Партии регионов – мафиозной структуры, что насилует общество – будут против того, чтобы их собрат по мафиозному клану денежек в карман положил? А в Партии регионов таких деньгохапателей много. И каждый считает казну – дойной коровой, что и ему должна дать молока.

Общество же получает даже не фигу. Ему откровенно говорят, что в слове « Хюндай»: вместо «юндай» правильно писать «уйна», и тогда оно поймет, что ему предлагает власть.

P.S. Редакция KZ ни коим образом не собиралась оскорблять торговую марку Hyundai, которая никакого отношения к действиям украинской власти не имеет и ничего общего с изложенным в материале фактажом также.

Лина ТЫХА