Новый российский порядок — тотальный контроль власти

afa-punk-23

09-07-2012 22:16:13

Изображение


В декабре 2012 года страны-члены ООН проведут конференцию по международным телекоммуникациям в Дубае, на которой Президент России Владимир Путин выступит с предложением за централизацию контроля в Интернете, что станет угрозой существующему интернет-порядку. Предлагаемая поправка будет решающим шагом в последовательной череде мер подавляющих свободу. Власть будет использовать этот договор как основание для «законного» контроля не только за политической оппозицией, но и за обычными гражданами, которые не втянуты в политику.

Читать полностью: http://anarcho-news.info/news-804

P.S. А сейчас открываем-с страничку Свободной Энциклопедии и перед нами большими буквами"Представьте себе мир без свободных знаний, а под этим текст:
"Сегодня, 10 июля, в Думе идут слушания о внесении поправок в Закон об информации, которые могут привести к созданию внесудебной цензуры всего интернета на русском языке, в том числе к закрытию доступа к Википедии на русском языке.
Сообщество Википедии протестует против введения цензуры, опасной для свободных знаний, открытых для всего человечества. Мы просим вас поддержать нас (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%E2%84%96_89417-6%20) в противодействии этому законопроекту."

band

09-07-2012 22:48:07

Изображение

Забастовка Википедии на русском языке

Википедия на русском языке будет закрыта 10 июля в знак протеста против предлагаемых поправок к закону «Об информации», обсуждение которых проходит в этот день в Государственной Думе Российской Федерации. Эти поправки могут стать основой для реальной цензуры в сети Интернет — формирования списка запрещённых сайтов и IP-адресов с их последующей фильтрацией.

Лоббисты и активисты, поддерживающие данные поправки, утверждают, что они направлены исключительно против контента наподобие детской порнографии «и тому подобных вещей», но следование положениям и формулировкам, вынесенным на обсуждение, повлечёт создание в России аналога «великого китайского файервола». Практика применения законодательства, существующая в России, говорит о высокой вероятности худшего сценария, при котором вскоре доступ к Википедии будет закрыт по всей стране.

10 июля проходит второе чтение закона в Государственной думе Российской Федерации. Поправки вступят в силу после третьего чтения, дата которого пока не определена.
en

Wikipedia in Russian will be closed on 10th of July because of Russian parliament’s debating of amendments to the law «About information» that could create real censorship of the internet — a blacklisting and filtering of internet sites.

Supporters of the law’s proposition say that it is aimed only at widely prohibited content such as child pornography and «information like this», but conditions for determining the content falls under this law will create a thing like the «great Chinese firewall». The existing Russian law’s practice shows the high possibility of the worst scenatio, in which access to Wikipedia soon will be closed in all country.

On July 10 will be held the second reading of the law in the State Duma. The law will come into force after the third reading, which date isn’t set yet.

http://wikimedia.ru/blog/2012/07/10/zab ... om-yazyke/

band

09-07-2012 22:57:01

Законопроект № 89417-6
http://ru.wikipedia.org/wiki/Законопроект_№_89417-6

проект Федерального закона Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон „О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет». Этот законопроект предполагает внесение в федеральные законы положений, предполагающих фильтрацию интернет-сайтов по системе чёрного списка и блокировку запрещённых интернет-ресурсов. Ряд экспертов высказывает опасения, что данный законопроект будет использоваться для цензуры Интернета.



Рассмотрение законопроекта

Законопроект рассматривается Государственной Думой РФ в чрезвычайно сжатые сроки:
Внесение законопроекта в Думу — 7 июня 2012.
Первое чтение — 6 июля 2012.
Второе чтение — 10 июля 2012.[1]

Суть законопроекта

Поправки в ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Поправки вносятся в принятый 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Поправки вносят множество мелких уточнений в закон, а также более подробно регламентируют способы маркировки контента. Так, каждую страницу в сети Интернет надо будет промаркировать специальными знаками для 5 категорий посетителей: (0-6 лет, 6-12 лет, 12-16 лет, 16-18 лет и старше 18 лет). Кроме того в поправках подробно описываются процедуры экспертизы «информационной продукции».
Поправки в Административный кодекс РФ

В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях вносятся положения об ответственности за неприменение в местах, доступных для детей, операторами связи, оказывающими телематические услуги связи, либо администрацией таких мест при осуществлении доступа к информации, распространяемой через Интернет, административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

Поправки в ФЗ «О связи»
В Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» вносится поправка, что ограничение и возобновление доступа к информации, распространяемой через Интернет, регулируется Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Поправки в ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Наиболее значительные изменения вносятся в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», хотя в названии законопроекта этот закон упоминается лишь как «отдельные законодательные акты». В частности, в данный федеральный закон вносятся следующие изменения:
Даются определения интернет-сайта, интернет-страницы, доменного имени, сетевого адреса, владельца интернет-сайта, хостинг-провайдера.
В закон добавляется новая статья 15' «Единый реестр доменных имен и (или) универсальных указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, запрещенную к распространению на территории Российской Федерации». Согласно которой:
Создаётся некая информационная система "Единый реестр доменных имен и (или) универсальных указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, запрещенную к распространению на территории Российской Федерации федеральными законами (далее — Реестр).
К ведению Реестра может быть привлечена российская некоммерческая организация, соответствующая «критериям» (критерии должно будет разработать Правительство РФ).
Оператор Реестра вносит в него ссылки на интернет-страницы или доменные имена содержащие:
детскую порнографию;
пропаганду употребления наркотиков и психотропных веществ (в тексте законопроекта «писхотропных»);
пропаганду употребления прекурсоров наркотиков и психотропных веществ (прекурсорами, например, являются — ацетон, перманганат калия, серная, соляная и уксусная кислоты);
информацию, «побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью»;
информацию, побуждающей детей к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
любую иную информацию, запрещённой к распространению в России решениями судов;
Решение о включении в Реестр доменных имен, ссылок на интернет-страницы сайтов и сетевых адресов сайтов можно обжаловать только через суд, причём лишь в течение 3 месяцев.
С момента внесения доменного имени или ссылки на интернет-страницу в Реестр хостинг-провайдер обязан в течение суток проинформировать владельца сайта о необходимости незамедлительного удаления интернет-страницы целиком, на которой размещается запрещенная, по мнению оператора Реестра, информация.
Владелец сайта обязан в течение суток с момента получения от хостинг-провайдера уведомления удалить данную интернет-страницу целиком. В случае отказа или бездействия владельца сайта, хостинг-провайдер обязан ограничить доступ к такому сайту в сети Интернет.
В случае, непринятия хостинг-провайдером и владельцем сайта данных мер, сетевой адрес сайта включается в Реестр.
Оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к сети Интернет, обязан в течение суток с момента включения сетевого адреса сайта в Реестр, ограничить к нему доступ. Тот факт, что на одном IP-адресе может находиться несколько тысяч сайтов законом не учитывается.


Критика законопроекта

Основная критика направлена на поправки в закон об «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Так, Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека выступил с заявлением[2]: …регламентируемая законопроектом процедура блокировки интернет-контента предполагает ограничение доступа к информации, запрещённой или нежелательной для детей, для всех пользователей российского сегмента сети Интернет — без возможной апелляции и процедуры повторного рассмотрения, без каких-либо ограничений, которые позволили бы трактовать предлагаемые меры не как введение цензуры, что прямо запрещено Конституцией Российской Федерации и ограничивает право людей на доступ к информации, нисколько не приближая к решению заявленных в законопроекте задач.

Также в заявлении отмечается: Мы считаем крайне важным остановить введение цензуры в русскоязычном сегменте сети Интернет и, в частности, на территории России — это приведёт к появлению нового „электронного занавеса“, что губительно скажется на правах и возможностях граждан России, на развитии общества в целом и становлении всей экономики.

Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), в целом, поддержала поправки в ФЗ № 436 («О защите детей»)[3], что касается поправок в закон «Об информации», то РАЭК выступила категорически против слишком широкого класса материалов, подлежащего внесению в Реестр и блокировки сайтов по сетевым адресам Постатейный комментарий и предложения по поправкам к законопроекту № 89417-6. Также РАЭК выступает против привлечения для ведения Реестра негосударственной организации.

10 июля 2012 года, в день рассмотрения Государственной Думой законопроекта во втором чтении, сообщество Русской Википедии приняло решение о забастовке против поправок в закон «Об информации». Русская Википедия была недоступна в течение одних суток.

Felix917

10-07-2012 03:07:07

Строят, суки, правовое государство.
Наказание за клевету должно быть усилено


Член комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству прокомментировал внесенный в Госдуму законопроект об установлении уголовной ответственности за клевету, рассмотрение которого запланировано на среду.

«Сегодня клевета нередко используется в качестве инструмента воздействия на общественное мнение. Это позволяет инициаторам клеветнических заявлений дезориентировать людей и достигать своих интересов. Например, оппозиционные деятели не гнушаются откровенной клеветой в отношении представителей власти. Безусловно, ответственность за подобные действия должна быть усилена» - заявил, комментируя внесенный в Госдуму законопроект об установлении уголовной ответственности за клевету, член комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Тамерлан Агузаров в понедельник, 9 июля.

«Необходимо совершенствовать правоприменительную практику в случаях посягательства на честь и достоинства граждан Российской Федерации. Декриминализация статьи за клевету способствует увеличению случаев распространения заведомо ложной информации, росту социальной напряженности и чувству незащищенности жителей нашей страны.

Должное исполнение дискреционных полномочий соответствующих органов в регулировании подобного рода вопросов, и публичное освещение отдельных случаев, будут являться сдерживающим фактором для тех, кто считает клевету методом достижения собственных интересов, не испытывая опасений за правовые санкции со стороны государства. Тем самым, принятие данного законопроекта позволит повысить персональную ответственность и обеспечить реальную неотвратимость наказания за клевету», - подчеркнул Т.Агузаров.

http://www.duma-er.ru/press/54981
Замените "клевета" на "информация" и всё станет на места.

PS. Быстро подсуетились, твари. Еще все трупы с потопа не вывезли, как власть трагедию использовала в своих целях
PPS. Хорошее имечко у подонка. С детства готовился, что ли?