со всеми и ни с кем
15-10-2012 06:07:08
24 сентября 2012 г. стартовала рекламная кампания Platinum Click - нового интернет-банка для физических лиц, главная цель которого - расширить рынок клиентов банковских услуг Украины за счет интернет-пользователей и увеличить количество участников банкового рынка.
Именно поэтому основной упор рекламной кампании Platinum Click сделан на баннерную интернет-рекламу и продвижение через социальные сети. В частности, рекламная кампания пройдет на лидирующих интернет-порталах, а также в социальных сетях в Facebook, Вконтакте, Twitter. О преимуществах нового интернет-банка узнают и радиослушатели ведущих FM-станций, где будет ротироваться рекламный ролик. Все желающие подключиться к Platinum Click смогут это сделать в банковских отделениях Platinum Bank и центрах обслуживания в ТРЦ.
В рекламной кампании нового интернет-банка его создатели обратились к аудитории так называемых анархо-капиталистов. «Это люди, которые ценят свободу и время, деньги и доход, а также возможность управлять своими средствами в режиме в 24/7 без каких-либо ограничений. Они любят зарабатывать и не приемлют замысловатых банковских продуктов, ведь у них нет времени в них разбираться. Мы знаем, что таких людей много. Они могут заниматься в жизни чем угодно, быть кем угодно по профессии, но жизненные принципы у них общие. Именно для таких людей создан интернет-банк Platinum Click», - комментирует Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank.
Идею Platinum Click - http://www.ptclick.com.ua - можно описать словами «Банк в клике от тебя». Среди его основных преимуществ - простота. «Если вы умеете пользоваться электронной почтой, вы точно разберетесь в системе интернет-банка Platinum Click», - уверяет Анджей Олейник. Интернет-банк Platinum Click помогает не только оперативно решать свои финансовые вопросы, но также позволяет каждому пользователю стать полноценным участником банковского рынка. При этом все получают максимальную выгоду: клиенты - свободу и время распоряжаться своими средствами, банковский рынок - новых участников.
По экспертным оценкам специалистов Platinum Bank, на данный момент в Украине всего 5% пользователей интернет-банкинга. При этом доступ к интернету имеют 42% населения, то есть все технические возможности для «взрывного» роста числа клиентов интернет-банкинга в стране уже есть. Чего нет, так это удобного и выгодного банковского продукта, который будет отвечать запросам современного рынка.
Примечательно, что в первые две недели тестового открытия Platinum Click и до старта рекламной кампании суммарное количество френдов нового бренда Platinum Click в соцсетях составляло 9 471 человек, а заявок на подключение поступило более чем 2 500.
«Это подтверждает, насколько востребованы услуги такого интернет-банка среди украинских пользователей. Ведь многие из них могут быть активными игроками банковского рынка согласно всем нормам и законам. Однако ранее пользователям было сложно найти простой и понятный банковский продукт. Мы верим, что интернет-банк Platinum Click будет способствовать расширению рынка и привлечению все большего количества людей в банковскую систему. А это окажет положительный эффект для экономики страны», - комментирует Грег Краснов, генеральный директор Platinum Bank.
О том, кто такие анархо-капиталисты, за что они выступают и почему будут рады новому интернет-банку, Platinum Bank наглядно рассказал журналистам деловых СМИ. На презентации в кубинском ресторане La Bodeguita del Medio, пропитанном духом свободы, актеры театра-студии «Чёрный квадрат» умело погрузили всех в атмосферу штаба анархо-капиталистов, куда представителей СМИ не пускали без пароля и агитировали пополнить ряды любителей свободы и выгоды.
Идея рекламной кампании «Анархо-капиталисты» была разработана рекламным агентством Promotion Technologies, а креативный пресс-брифинг в формате заседания штаба анархо-капиталистов организовало агентство J&I PR.
Креативная презентация нового интернет-банка в штабе анархо-капиталистов
Директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank Анджей Олейник