Platinum Bank открыл Интернет-банк для анархо-капиталистов

со всеми и ни с кем

15-10-2012 06:07:08

24 сентября 2012 г. стартовала рекламная кампания Platinum Click - нового интернет-банка для физических лиц, главная цель которого - расширить рынок клиентов банковских услуг Украины за счет интернет-пользователей и увеличить количество участников банкового рынка.

Именно поэтому основной упор рекламной кампании Platinum Click сделан на баннерную интернет-рекламу и продвижение через социальные сети. В частности, рекламная кампания пройдет на лидирующих интернет-порталах, а также в социальных сетях в Facebook, Вконтакте, Twitter. О преимуществах нового интернет-банка узнают и радиослушатели ведущих FM-станций, где будет ротироваться рекламный ролик. Все желающие подключиться к Platinum Click смогут это сделать в банковских отделениях Platinum Bank и центрах обслуживания в ТРЦ.

В рекламной кампании нового интернет-банка его создатели обратились к аудитории так называемых анархо-капиталистов. «Это люди, которые ценят свободу и время, деньги и доход, а также возможность управлять своими средствами в режиме в 24/7 без каких-либо ограничений. Они любят зарабатывать и не приемлют замысловатых банковских продуктов, ведь у них нет времени в них разбираться. Мы знаем, что таких людей много. Они могут заниматься в жизни чем угодно, быть кем угодно по профессии, но жизненные принципы у них общие. Именно для таких людей создан интернет-банк Platinum Click», - комментирует Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank.

Идею Platinum Click - http://www.ptclick.com.ua - можно описать словами «Банк в клике от тебя». Среди его основных преимуществ - простота. «Если вы умеете пользоваться электронной почтой, вы точно разберетесь в системе интернет-банка Platinum Click», - уверяет Анджей Олейник. Интернет-банк Platinum Click помогает не только оперативно решать свои финансовые вопросы, но также позволяет каждому пользователю стать полноценным участником банковского рынка. При этом все получают максимальную выгоду: клиенты - свободу и время распоряжаться своими средствами, банковский рынок - новых участников.

По экспертным оценкам специалистов Platinum Bank, на данный момент в Украине всего 5% пользователей интернет-банкинга. При этом доступ к интернету имеют 42% населения, то есть все технические возможности для «взрывного» роста числа клиентов интернет-банкинга в стране уже есть. Чего нет, так это удобного и выгодного банковского продукта, который будет отвечать запросам современного рынка.

Примечательно, что в первые две недели тестового открытия Platinum Click и до старта рекламной кампании суммарное количество френдов нового бренда Platinum Click в соцсетях составляло 9 471 человек, а заявок на подключение поступило более чем 2 500.

«Это подтверждает, насколько востребованы услуги такого интернет-банка среди украинских пользователей. Ведь многие из них могут быть активными игроками банковского рынка согласно всем нормам и законам. Однако ранее пользователям было сложно найти простой и понятный банковский продукт. Мы верим, что интернет-банк Platinum Click будет способствовать расширению рынка и привлечению все большего количества людей в банковскую систему. А это окажет положительный эффект для экономики страны», - комментирует Грег Краснов, генеральный директор Platinum Bank.

О том, кто такие анархо-капиталисты, за что они выступают и почему будут рады новому интернет-банку, Platinum Bank наглядно рассказал журналистам деловых СМИ. На презентации в кубинском ресторане La Bodeguita del Medio, пропитанном духом свободы, актеры театра-студии «Чёрный квадрат» умело погрузили всех в атмосферу штаба анархо-капиталистов, куда представителей СМИ не пускали без пароля и агитировали пополнить ряды любителей свободы и выгоды.

Идея рекламной кампании «Анархо-капиталисты» была разработана рекламным агентством Promotion Technologies, а креативный пресс-брифинг в формате заседания штаба анархо-капиталистов организовало агентство J&I PR.


Изображение
Креативная презентация нового интернет-банка в штабе анархо-капиталистов

Изображение
Директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank Анджей Олейник

Load

15-10-2012 11:01:19

экспроприируем :-)

Load

15-10-2012 11:02:13

лозунг кстати забавный на фотке)
не "людям свободу", а "деньгам свободу")

anarh

18-10-2012 16:16:14

юмористы

Шаркан

18-10-2012 21:04:40

со всеми и ни с кем писал(а):анархо-капиталист

ваще, интересное сочетание.
Че-то типа "мясоедное вегетарианство".

ANARHIAdotNAME

19-10-2012 08:18:44

Шаркан. может точнее
"сыроедное вегетарианство" ?
мясоед-вегетарианец, чуть больше к комунно-анархистам относится, и то перебор.
а вот инетересно мнение на счет этно-анархистов в разрере питания.

Дмитрий Донецкий

19-10-2012 09:28:37

Идея банка однозначно замечательная. Адаптация Прудона к реалиям 21-го века и возможностям интернета. Однако что это на самом деле? Варианты:

1. Основатели банка жулики и это разновидность МММ.
2. Они честные малые, но дилетанты и банк обречён.
3. Просто пиаркампания некого человека, группы лиц или организации.
4. Заказ одних толстосумов, направленный против других.
5. Баловство от нечего делать.
6. Всё нормально, но при первых же реальных успехах их перекупят или уничтожат банкиры-олигархи.
7. Ребята молодцы и у них всё получится!

Хотелось бы верить в седьмой вариант, но увы, жизненный опыт подсказывает, что он самый маловероятный...

Шаркан

19-10-2012 17:41:51

ANARHIAdotNAME писал(а):мясоед-вегетарианец, чуть больше к комунно-анархистам относится

http://www.makhno.ru/forum/showthread.php?t=1413 - с поста №27 включительно.
Читай и умней, насколько это для тебя возможно.