Droni
30-11-2009 21:29:01
http://piter.indymedia.ru/ru/node/8711#comment-24279
Интересен вот этот коммент:
И вот этот:
http://bimdusha.livejournal.com/76165.html
Скрытый текст: :
Несколько вагонов пассажирского поезда Москва-Петербург "Невский экспресс" сошли с рельсов в Тверской области в районе города Бологое.
В крушении поезда погибли 25 человек, 87 ранены, судьба 32 неизвестна.
Поезд отправился с Ленинградского вокзала в 19.00 мск, по расписанию в Петербург должен был прибыть в 23.30.
Теракт рассматривается в качестве версии аварии "Невского экспресса".
В крушении поезда погибли 25 человек, 87 ранены, судьба 32 неизвестна.
Поезд отправился с Ленинградского вокзала в 19.00 мск, по расписанию в Петербург должен был прибыть в 23.30.
Теракт рассматривается в качестве версии аварии "Невского экспресса".
Интересен вот этот коммент:
Скрытый текст: :
И правда, удалил... Если интересно, я отрыл в кэше содержимое:
________________________
"Upd: Независимая ячейка combat18 заявила о причастности к подрыву «Невского Экспресса»
"Мы, Боевая Автономная Группа Combat 18 (Ингерманландия), берем на себя ответственность за подрыв «Невского Экспресса». Дальше Больше!
Время пришло. МЫ заявляем, что война затронет каждого обывателя, в этой войне нет безучастных и нет невинных жертв, есть только наши сторонники и наши враги. Всем дан выбор : Либо с Нами, либо против нас! Убивайте, взрывайте, жгите, ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
Салют всем соратникам, которые идут до конца и выбирают вооружённую Борьбу!"
p.s. Сообщение пришло на нашу электронную почту с несуществующего адреса и, естественно, ни подтвердить, ни опровергнуть достоверность данного заявления ПН не могут. Напомним, ранее было распространено Заявление независимой ячейки Combat18-Невоград".
________________________
Вообще-то, и правда, смахивает на подставу. Зачем ультраправым взрывать поезд Москва-СПб? Слишком глупо и бессмысленно даже для них, а хаю будет выше крыши - за 30 трупов "органы" всю наци-тусовку размажут по асфальту, не разбираясь кто "позитивный" националист, а кто жуткий наци-боевик...
________________________
"Upd: Независимая ячейка combat18 заявила о причастности к подрыву «Невского Экспресса»
"Мы, Боевая Автономная Группа Combat 18 (Ингерманландия), берем на себя ответственность за подрыв «Невского Экспресса». Дальше Больше!
Время пришло. МЫ заявляем, что война затронет каждого обывателя, в этой войне нет безучастных и нет невинных жертв, есть только наши сторонники и наши враги. Всем дан выбор : Либо с Нами, либо против нас! Убивайте, взрывайте, жгите, ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
Салют всем соратникам, которые идут до конца и выбирают вооружённую Борьбу!"
p.s. Сообщение пришло на нашу электронную почту с несуществующего адреса и, естественно, ни подтвердить, ни опровергнуть достоверность данного заявления ПН не могут. Напомним, ранее было распространено Заявление независимой ячейки Combat18-Невоград".
________________________
Вообще-то, и правда, смахивает на подставу. Зачем ультраправым взрывать поезд Москва-СПб? Слишком глупо и бессмысленно даже для них, а хаю будет выше крыши - за 30 трупов "органы" всю наци-тусовку размажут по асфальту, не разбираясь кто "позитивный" националист, а кто жуткий наци-боевик...
И вот этот:
http://bimdusha.livejournal.com/76165.html
Скрытый текст: :
Невский экспресс
непоняток много. картинка разрушенного рельса почти полностью сходиться с прошлым крушением НЭ. но ночные и дневные фотографии разрушения пути этого крушения отличаются совершенно. на дневных все похоже на имитацию взрыва и подгонкой к прошлой картинке: развернутые вверх обломки рельса и разбитые в пыль шпалы. на ночных обе пропавшие шпалы на месте, концы рельса сбиты вниз и в сторону. но щебень сдвинут валом внутрь пути.
и еще. по словам очевидца http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html с момента начала аварии до остановки вагона (мгновенного) прошло не менее 20 секунд. это около километра на скорости 200км\ч. а последние вагоны от места разорванного рельса лежат метрах в двухстах.
так-же непонятен сход 2ой оси первой тележки локомотива.
и напряжение в КС пропадало по нескольким источникам
одна из вероятных версий такая, озвученная в нескольких камментах:
пропадает напряжение в КС. машинист включает экстренное торможение. локомотивной тележкой разбивает рельс, вероятно на сварном стыке (или стык разрушается из-за угона пути). пока скорость еще хорошая, а дефект не сильный, большая часть вагонов проскакивает опасное место, попутно разбивая рельсы (на правом целом рельсе видны следы множественных ударов). скорость уменьшается и (возможно) в дело вступают магнитные тормоза которыми оборудованы (как пишут в ru_railway) вагоны НЭ. или рельс разбивается до такой степени, что проскочить его становиться уже невозможно, вдобавок на меньшей скорости. первая тележка третьего с конца вагона спотыкается о торец рельса. вагон резко останавливается, отрывается от состава и получает толчек двумя задними вагонами. все три сходят с путей. возможно первой сошла последняя тележка четвертого с конца вагона. передняя часть состава безаварийно останавливается.
картина аварии практически в точности повторяет прошлую, только тогда (по постам из того-же ru_railway) произошел выброс пути.
т.к. дорога готовилась к запуску пассажирского движения Сапсана, в улучшение путей вбивалось много денег. и версия их аварийного разрушения многих не устраивала. была проведена операция по симулированию теракта. чему свидетельствует взрыв (если он был) после катастрофы, и изменение картинки в месте разрыва рельса. так-же против взрыва под вагоном говорит и хронометраж пассажира третьего вагона, и расстояние от разрыва до последних, сошедших вагонов.
сразу перед НЭ проходил испытательный пробег Сапсана на высокой скорости, после которого должен был пройти дефектоскоп. по нескольким камментам проезд дефектоскопа в окно между двумя поездами никак не укладывался, но это не факт.
факт, что на главном ходу ОЖД путейцами работают гастарбайтеры
непоняток много. картинка разрушенного рельса почти полностью сходиться с прошлым крушением НЭ. но ночные и дневные фотографии разрушения пути этого крушения отличаются совершенно. на дневных все похоже на имитацию взрыва и подгонкой к прошлой картинке: развернутые вверх обломки рельса и разбитые в пыль шпалы. на ночных обе пропавшие шпалы на месте, концы рельса сбиты вниз и в сторону. но щебень сдвинут валом внутрь пути.
и еще. по словам очевидца http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html с момента начала аварии до остановки вагона (мгновенного) прошло не менее 20 секунд. это около километра на скорости 200км\ч. а последние вагоны от места разорванного рельса лежат метрах в двухстах.
так-же непонятен сход 2ой оси первой тележки локомотива.
и напряжение в КС пропадало по нескольким источникам
одна из вероятных версий такая, озвученная в нескольких камментах:
пропадает напряжение в КС. машинист включает экстренное торможение. локомотивной тележкой разбивает рельс, вероятно на сварном стыке (или стык разрушается из-за угона пути). пока скорость еще хорошая, а дефект не сильный, большая часть вагонов проскакивает опасное место, попутно разбивая рельсы (на правом целом рельсе видны следы множественных ударов). скорость уменьшается и (возможно) в дело вступают магнитные тормоза которыми оборудованы (как пишут в ru_railway) вагоны НЭ. или рельс разбивается до такой степени, что проскочить его становиться уже невозможно, вдобавок на меньшей скорости. первая тележка третьего с конца вагона спотыкается о торец рельса. вагон резко останавливается, отрывается от состава и получает толчек двумя задними вагонами. все три сходят с путей. возможно первой сошла последняя тележка четвертого с конца вагона. передняя часть состава безаварийно останавливается.
картина аварии практически в точности повторяет прошлую, только тогда (по постам из того-же ru_railway) произошел выброс пути.
т.к. дорога готовилась к запуску пассажирского движения Сапсана, в улучшение путей вбивалось много денег. и версия их аварийного разрушения многих не устраивала. была проведена операция по симулированию теракта. чему свидетельствует взрыв (если он был) после катастрофы, и изменение картинки в месте разрыва рельса. так-же против взрыва под вагоном говорит и хронометраж пассажира третьего вагона, и расстояние от разрыва до последних, сошедших вагонов.
сразу перед НЭ проходил испытательный пробег Сапсана на высокой скорости, после которого должен был пройти дефектоскоп. по нескольким камментам проезд дефектоскопа в окно между двумя поездами никак не укладывался, но это не факт.
факт, что на главном ходу ОЖД путейцами работают гастарбайтеры