Махновец
10-09-2012 18:32:54
Камрады!
Мой хороший друг, участник МСА товарищ Гренландец просит вашей помощи в деле защиты интересов рабочих от произвола администрации.
Предыстория.
Несколько месяцев назад Гренландец устроился на одно из малых предприятий в Москве. Спустя некоторое время он обратил внимание, что расценки за выполняемые работы начали снижаться. Подговорив коллектив, он постарался поднять расценки на достойный уровень, но нашлись штрейкбрехеры из-за которых данная инициатива потерпела неудачу. При попытке решить этот вопрос с администрацией "один на один" Гренландец натолкнулся на непрекрытое хамство со стороны завпроизводства и лицемерную ложь о том, что "администрация получает меньше рабочих" со стороны гендиректора.
Неожиданно, при увольнении, со стороны администрации Гренландцу были выставлены претензии в низком качестве работ (хотя за несколько месяцев работы в отношении него не было ни одной рекламации), в связи с чем из расчёта была удержана часть суммы. Расчёт производился втечение 3 недель со дня увольнения, при этом стоит упомянуть, что если б не активные действия товарища, выраженные в ежедневных звонках администрации с требованиями (иной раз и в очень грубой форме) выплаты денег, что привело к паническим настроениям у завпроизводства Елены и гендиректора Алексея, то о расчёте можно было б забыть.
В создавшихся условиях товарищ просит вас, анархистов, оказать ему и оставшимся на предприятии рабочим посильную помощь, а именно:
1. Разместить в чёрных списках работодателей Москвы
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87 ... 9582&lr=47
информацию следующего содержания:
ООО "Ясная Поляна" (г. Москва, м. Авиамоторная, ул. 2 -я Синичкина, д. 4) занимается ремонтом и обновлением мебели. Для трудящихся нет элементарных условий труда: в цехах отсутствует тепло и достаточное для работы освещение. Со стороны администрации практикуется срезание расценок на выполняемые работы, практикуется система штрафов, задержки выплаты заработанных денег на несколько недель, невыплата расчёта при увольнении. Имеются факты уничижения человеческого достоинства работодателями в отношении некоторых рабочих.
Я отработал в этой фирме полгода и освещаю ситуацию такой какая она есть. Если не желаете постоянно мёрзнуть, терпеть хамство от администрации и неделями выбивать свои заработанные деньги, то ни в коем случае не устраивайтесь на работу в выше указанную организацию.
Николай Петров.
2. Разместить в чёрных списках фирм города Москвы
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87 ... 9582&lr=47
следующую информацию:
Мне было необходимо обновить диван и я обратилась в ООО "Ясная Поляна" (г. Москва, м. Авиамоторная, ул. 2 -я Синичкина, д. 4, тел. 8(916)989-99-33).
Приехала оценщик Елена, осмотрела диван, показала ткани, составила договор на 41 тыс. рублей. На следующий день приехали грузчики и забрали мой диван.
По договору мне были должны вернуть мою мебель через 10 дней, но прошёл 11, 12, 13 день, а дивана не было и от фирмы не было ни одного звонка.
Я позвонила Елене и спросила как обстоят дела. Она ответила, что всё в порядке и через неделю (ещё одну неделю) мне всё привезут. Привезли. Только не через неделю, а через 10 дней. Таким образом срок работ увеличился в 2 раза.
Осмотрев мой несчастный диван я обратила внимание, что ткань местами висит как попало, из некоторых швов торчат нитки, а между сиденьем и спинкой появилась щель. Позвонив Елене я попросила исправить недостатки, она меня выслушала и пообещала прислать специалиста. Через пару дней позвонил какой-то человек, представился специалистом из "Ясной Поляны" и попросил рассказать ему о недостатках, появившихся в диване. Я ответила, что всё рассказала Елене, на что получила ответ, что Елена ничего не поняла и попросила позвонить лично. Я снова рассказала о недостатках. Человек пообещал приехать в ближайшее время.
"Ближайшее время" растянулось ещё на неделю. Приехав, специалист сказал, что устранить дефекты на месте невозможно и необходимо снова везти мебель в мастерскую. Я поверила, мебель увезли, через несколько дней привезли обратно, но часть дефектов не была устранена.
Пожалев себя и свои нервы, я расторгла договор с ООО "Ясная Поляна", невыплатила им оставшуюся сумму и обратилась в другую организацию, где мне заново обновили диван за 5 дней и 25 тысяч рублей (а не месяц и 41 тысячу, как в "Поляне").
Уважаемые потребители, не наступайте на мои грабли, не обращайтесь за услугами в эту безответственную организацию и абсолютно некомпетентной замерщице Елене.
С уважением, Татьяна Маслова.
3. Хакнуть сайт http://www.stul.ru/
4. Отсылать СМС с текстом "Лена, лучше уволься" на номер 8(916)989-99-33
5. Отсылать СМС с текстом "Алексей, уволь Лену" на номер 8(926)111-11-11
_____________________________
Товарищи, обо всех проведённых ваших действиях в помошь тов. Гренландцу и рабочих "Ясной Поляны" прошу отписывать в этой теме.
Мой хороший друг, участник МСА товарищ Гренландец просит вашей помощи в деле защиты интересов рабочих от произвола администрации.
Предыстория.
Несколько месяцев назад Гренландец устроился на одно из малых предприятий в Москве. Спустя некоторое время он обратил внимание, что расценки за выполняемые работы начали снижаться. Подговорив коллектив, он постарался поднять расценки на достойный уровень, но нашлись штрейкбрехеры из-за которых данная инициатива потерпела неудачу. При попытке решить этот вопрос с администрацией "один на один" Гренландец натолкнулся на непрекрытое хамство со стороны завпроизводства и лицемерную ложь о том, что "администрация получает меньше рабочих" со стороны гендиректора.
Неожиданно, при увольнении, со стороны администрации Гренландцу были выставлены претензии в низком качестве работ (хотя за несколько месяцев работы в отношении него не было ни одной рекламации), в связи с чем из расчёта была удержана часть суммы. Расчёт производился втечение 3 недель со дня увольнения, при этом стоит упомянуть, что если б не активные действия товарища, выраженные в ежедневных звонках администрации с требованиями (иной раз и в очень грубой форме) выплаты денег, что привело к паническим настроениям у завпроизводства Елены и гендиректора Алексея, то о расчёте можно было б забыть.
В создавшихся условиях товарищ просит вас, анархистов, оказать ему и оставшимся на предприятии рабочим посильную помощь, а именно:
1. Разместить в чёрных списках работодателей Москвы
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87 ... 9582&lr=47
информацию следующего содержания:
ООО "Ясная Поляна" (г. Москва, м. Авиамоторная, ул. 2 -я Синичкина, д. 4) занимается ремонтом и обновлением мебели. Для трудящихся нет элементарных условий труда: в цехах отсутствует тепло и достаточное для работы освещение. Со стороны администрации практикуется срезание расценок на выполняемые работы, практикуется система штрафов, задержки выплаты заработанных денег на несколько недель, невыплата расчёта при увольнении. Имеются факты уничижения человеческого достоинства работодателями в отношении некоторых рабочих.
Я отработал в этой фирме полгода и освещаю ситуацию такой какая она есть. Если не желаете постоянно мёрзнуть, терпеть хамство от администрации и неделями выбивать свои заработанные деньги, то ни в коем случае не устраивайтесь на работу в выше указанную организацию.
Николай Петров.
2. Разместить в чёрных списках фирм города Москвы
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87 ... 9582&lr=47
следующую информацию:
Мне было необходимо обновить диван и я обратилась в ООО "Ясная Поляна" (г. Москва, м. Авиамоторная, ул. 2 -я Синичкина, д. 4, тел. 8(916)989-99-33).
Приехала оценщик Елена, осмотрела диван, показала ткани, составила договор на 41 тыс. рублей. На следующий день приехали грузчики и забрали мой диван.
По договору мне были должны вернуть мою мебель через 10 дней, но прошёл 11, 12, 13 день, а дивана не было и от фирмы не было ни одного звонка.
Я позвонила Елене и спросила как обстоят дела. Она ответила, что всё в порядке и через неделю (ещё одну неделю) мне всё привезут. Привезли. Только не через неделю, а через 10 дней. Таким образом срок работ увеличился в 2 раза.
Осмотрев мой несчастный диван я обратила внимание, что ткань местами висит как попало, из некоторых швов торчат нитки, а между сиденьем и спинкой появилась щель. Позвонив Елене я попросила исправить недостатки, она меня выслушала и пообещала прислать специалиста. Через пару дней позвонил какой-то человек, представился специалистом из "Ясной Поляны" и попросил рассказать ему о недостатках, появившихся в диване. Я ответила, что всё рассказала Елене, на что получила ответ, что Елена ничего не поняла и попросила позвонить лично. Я снова рассказала о недостатках. Человек пообещал приехать в ближайшее время.
"Ближайшее время" растянулось ещё на неделю. Приехав, специалист сказал, что устранить дефекты на месте невозможно и необходимо снова везти мебель в мастерскую. Я поверила, мебель увезли, через несколько дней привезли обратно, но часть дефектов не была устранена.
Пожалев себя и свои нервы, я расторгла договор с ООО "Ясная Поляна", невыплатила им оставшуюся сумму и обратилась в другую организацию, где мне заново обновили диван за 5 дней и 25 тысяч рублей (а не месяц и 41 тысячу, как в "Поляне").
Уважаемые потребители, не наступайте на мои грабли, не обращайтесь за услугами в эту безответственную организацию и абсолютно некомпетентной замерщице Елене.
С уважением, Татьяна Маслова.
3. Хакнуть сайт http://www.stul.ru/
4. Отсылать СМС с текстом "Лена, лучше уволься" на номер 8(916)989-99-33
5. Отсылать СМС с текстом "Алексей, уволь Лену" на номер 8(926)111-11-11
_____________________________
Товарищи, обо всех проведённых ваших действиях в помошь тов. Гренландцу и рабочих "Ясной Поляны" прошу отписывать в этой теме.