NestorLetov
08-02-2016 17:47:34
В Петербурге прошло собрание дальнобойщиков, в котором приняли участие более полусотни человек. Результатом встречи стало решение создать союза перевозчиков в Петербурге (как часть общероссийской организации), а также выборы координационного совета.
В мероприятии участвовали представители химкинского лагеря и "дагестанской колонны", возникших в результате протестного выступления на Москву против введения системы взимания платы "Платон".
Также был организован сеанс связи по "Cкайпу" с Дмитрием Потапенко – предпринимателем, прославившимся своим резким по отношению к действующим властям выступлением на Московском экономическом форуме. Он поделился своим мнением о том, почему перевозчикам необходимо объединяться и в какой форме это удобнее делать.
Мы будем работать за 10 тысяч рублей в месяц, как рабы. И это ожидает всю страну. Мы сейчас пытаемся этому противодействовать, собрав в единый кулак весь народ, который не согласен, который хочет быть свободным
Сергей Владимиров, председатель собрания
После этого дальнобойщики приступили к обсуждению. Председателем собрания выбрали Сергея Владимирова, одного из лидеров протеста в Петербурге и участника лагеря в Химках.
"Наша проблема в том, что мы не следим за выходящими законами, - начал он. - СМИ не освещают законы, которые принимает власть, они появляются в интернете. А мы в интернете бываем мало. Законы таковы, что нас выжимают с рынка грузоперевозчиков. Вся система "Платон" была сделана не для того, чтобы снять с нас денег, а для того, чтобы полностью выжать нас с рынка и монополизировать его".
"А когда монополизируется рынок, нас посадят за рули чужих автомобилей, и мы будем работать за 10 тысяч рублей в месяц, как рабы. И это ожидает всю страну. Мы сейчас пытаемся этому противодействовать, собрав в единый кулак весь народ, который не согласен, который хочет быть свободным. А единственный законный способ противодействовать – это организоваться", - считает Владимиров.
С тем, что создавать союз необходимо, согласились все присутствовавшие. Это было подтверждено голосованием и занесено в протокол.
Горячий спор вызвал вопрос взаимодействия с политическими партиями: одни участники встречи полагали, что оно невозможно, а другие – что необходимо. В конечном итоге было решено пока это не обсуждать.
"Сворачиваться не собираемся"
Затем дальнобойщики выбрали координационный совет нового союза: в него вошло около 10 человек (предложить свою кандидатуру мог любой желающий). Выбирать единого лидера пока не стали – скорее всего, в дальнейшем он будет выбран из состава координационного совета его участниками.
Среди первоочередных вопросов, которые будет решать союз, - проведение акций протеста (этим же занимаются координационные органы, созданные ранее в других регионах России). Но отдаленные перспективы могут быть и более масштабными.
"Пока мы объединяемся только на профессиональном уровне, а дальше, безусловно, будем вести работу по привлечению всех слоев населения, будем вникать в их проблемы тоже", - прокомментировал корреспонденту Би-би-си перспективы союза один из лидеров химкинского лагеря Андрей Бажутин.
"В результате мы хотим объединиться с другими движениями и направлениями, которые есть, чтобы решать уже проблемы федерального уровня. Потому что у нас у всех есть гражданская позиция, и мы не согласны с тем, что сейчас происходит в разных сферах – и в ЖКХ, и у учителей, и у врачей. Проблемы сейчас есть у всех слоев населения", - добавил Бажутин.
По его словам, создание общероссийского союза перевозчиков, который объединит профессионалов в этой сфере, в будущем приведет "как минимум к созданию нового общественного движения".
"Есть у нас уже задумки, наработки, просто надо начать с малого", - сказал активист.
Происходящее в данный момент в центральном лагере протеста в Подмосковье дальнобойщик оценил так: "В Химках как стояло 12 машин, так и стоят, мы оттуда уезжать не собираемся, потому что это - наш флаг, на который ориентируются все регионы. И решение о том, как уйдут Химки и станут ли они уходить, будет принято гораздо позже".
"Посмотрим, как на нас будут реагировать. Если не будут никак – значит, добавим еще. Мы будем только наращивать протест, сворачиваться не собираемся", - предупредил Андрей Бажутин.
http://www.bbc.com/russian/russia/2016/ ... ow_twitter
В мероприятии участвовали представители химкинского лагеря и "дагестанской колонны", возникших в результате протестного выступления на Москву против введения системы взимания платы "Платон".
Также был организован сеанс связи по "Cкайпу" с Дмитрием Потапенко – предпринимателем, прославившимся своим резким по отношению к действующим властям выступлением на Московском экономическом форуме. Он поделился своим мнением о том, почему перевозчикам необходимо объединяться и в какой форме это удобнее делать.
Мы будем работать за 10 тысяч рублей в месяц, как рабы. И это ожидает всю страну. Мы сейчас пытаемся этому противодействовать, собрав в единый кулак весь народ, который не согласен, который хочет быть свободным
Сергей Владимиров, председатель собрания
После этого дальнобойщики приступили к обсуждению. Председателем собрания выбрали Сергея Владимирова, одного из лидеров протеста в Петербурге и участника лагеря в Химках.
"Наша проблема в том, что мы не следим за выходящими законами, - начал он. - СМИ не освещают законы, которые принимает власть, они появляются в интернете. А мы в интернете бываем мало. Законы таковы, что нас выжимают с рынка грузоперевозчиков. Вся система "Платон" была сделана не для того, чтобы снять с нас денег, а для того, чтобы полностью выжать нас с рынка и монополизировать его".
"А когда монополизируется рынок, нас посадят за рули чужих автомобилей, и мы будем работать за 10 тысяч рублей в месяц, как рабы. И это ожидает всю страну. Мы сейчас пытаемся этому противодействовать, собрав в единый кулак весь народ, который не согласен, который хочет быть свободным. А единственный законный способ противодействовать – это организоваться", - считает Владимиров.
С тем, что создавать союз необходимо, согласились все присутствовавшие. Это было подтверждено голосованием и занесено в протокол.
Горячий спор вызвал вопрос взаимодействия с политическими партиями: одни участники встречи полагали, что оно невозможно, а другие – что необходимо. В конечном итоге было решено пока это не обсуждать.
"Сворачиваться не собираемся"
Затем дальнобойщики выбрали координационный совет нового союза: в него вошло около 10 человек (предложить свою кандидатуру мог любой желающий). Выбирать единого лидера пока не стали – скорее всего, в дальнейшем он будет выбран из состава координационного совета его участниками.
Среди первоочередных вопросов, которые будет решать союз, - проведение акций протеста (этим же занимаются координационные органы, созданные ранее в других регионах России). Но отдаленные перспективы могут быть и более масштабными.
"Пока мы объединяемся только на профессиональном уровне, а дальше, безусловно, будем вести работу по привлечению всех слоев населения, будем вникать в их проблемы тоже", - прокомментировал корреспонденту Би-би-си перспективы союза один из лидеров химкинского лагеря Андрей Бажутин.
"В результате мы хотим объединиться с другими движениями и направлениями, которые есть, чтобы решать уже проблемы федерального уровня. Потому что у нас у всех есть гражданская позиция, и мы не согласны с тем, что сейчас происходит в разных сферах – и в ЖКХ, и у учителей, и у врачей. Проблемы сейчас есть у всех слоев населения", - добавил Бажутин.
По его словам, создание общероссийского союза перевозчиков, который объединит профессионалов в этой сфере, в будущем приведет "как минимум к созданию нового общественного движения".
"Есть у нас уже задумки, наработки, просто надо начать с малого", - сказал активист.
Происходящее в данный момент в центральном лагере протеста в Подмосковье дальнобойщик оценил так: "В Химках как стояло 12 машин, так и стоят, мы оттуда уезжать не собираемся, потому что это - наш флаг, на который ориентируются все регионы. И решение о том, как уйдут Химки и станут ли они уходить, будет принято гораздо позже".
"Посмотрим, как на нас будут реагировать. Если не будут никак – значит, добавим еще. Мы будем только наращивать протест, сворачиваться не собираемся", - предупредил Андрей Бажутин.
http://www.bbc.com/russian/russia/2016/ ... ow_twitter