Новая стратегия акул капитализма

Spirit

02-07-2008 13:07:15

Интересная информация для любителей прикинуть, кто есть кто и что к чему и почём...

http://www.iapm.ru/showpage.php?id=31&h=4

плёс дополнение..

http://www.newsru.com/cinema/02jul2008/avdeev.html

Goren

02-07-2008 15:06:33

'Spirit писал(а):кто есть кто и сто к что к чему и почём

Признаться, я до статьи даже не дошёл, мне уже эта фраза моск сломала %)

АNARCHY®WORLD

02-07-2008 15:45:15

Россию бля купили и продали и еще купят и продадут не раз суки ,скоро на памятнике пушкину будет хозяйское клеймо , а рядом с великим именем, имя великого пидора с баблом стоять и т.д. и т.п. .

ИСКУСТВО ДОСТОЯНИЕ НАРОДА ! НАРОД НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ПЛАТИТ, СОБСТВЕННОЙ КРОВЬЮ ЗА БЕСПРЕДЕЛ ВЛАСТИ ! РЕВОЛЮЦИЯ НУЖНА КАК ВОЗДУХ !

contrculturist

02-07-2008 17:26:39

Закономерный процесс. Сейчас всё и все покупается и продается.

Cheshire Cat

02-07-2008 19:39:34

contrculturist писал(а):Закономерный процесс. Сейчас всё и все покупается и продается.


Нет, не всё. Нельзя купить своё прошлое.

Онако

02-07-2008 19:45:54

'Cheshire Cat писал(а):Нет, не всё. Нельзя купить своё прошлое.

Прошлое как раз легко продаётся.
Россия например страна с непредсказуемым прошлым.
Государство меняет прошлое по своему усмотрению.

Cheshire Cat

02-07-2008 20:03:02

Онако писал(а):Прошлое как раз легко продаётся.
Россия например страна с непредсказуемым прошлым.
Государство меняет прошлое по своему усмотрению.


Согласен. Но я говорил не о том.

Онако

02-07-2008 20:25:03

Вложения в "культуру" это зачастую попытка увести деньги.
Чем выше пафос, тем больше деньги.
Нас пытаются убедить, что в музеях лежать ценности.
На самом деле это зомбирование в глобальных масштабах.
Продать все музеи и вместо них построить производственные и научные центры.
Вот тогда была бы польза.
А если есть идиоты согласные платить за хлам, то пусть платят.
Только скульптурой Родена не согреешься, Джокондой не укроешься и яйцами Фаберже не наешься.

Spirit

03-07-2008 01:59:52

Goren писал(а):Признаться, я до статьи даже не дошёл, мне уже эта фраза моск сломала %)



Исправил... Торопиться вредно...

:)

Spirit

03-07-2008 02:06:08

Cheshire Cat писал(а):Нет, не всё. Нельзя купить своё прошлое.



Историческая практика это опровергает...


За определённую плату мастера сошьют любое прошлое, а за отдельную плату добаваят и дизайнерские излишества...

Практически вся официальная история так и создана и продолжает создаваться...

Вот официальную историю России по заказу Романовых сшили два немца, а собственное производство было (Татищев, Ломоносов) было забраковано...

Искусство высокой (политической) моды весьма распространено... Официальная история это нечто вроде топ-можелей , бродящих по подиуму...

В эксклюзивных нарядах, за которыми такая охота...

Cheshire Cat

03-07-2008 07:26:37

Spirit писал(а):Историческая практика это опровергает...


За определённую плату мастера сошьют любое прошлое, а за отдельную плату добаваят и дизайнерские излишества...

Практически вся официальная история так и создана и продолжает создаваться...

Вот официальную историю России по заказу Романовых сшили два немца, а собственное производство было (Татищев, Ломоносов) было забраковано...

Искусство высокой (политической) моды весьма распространено... Официальная история это нечто вроде топ-можелей , бродящих по подиуму...

В эксклюзивных нарядах, за которыми такая охота...


Spirit, ну, это-то как раз нормально. И тут даже без политики можно обойтись, ведь нет самой по себе античности, например, есть античность средневековья, античность возрождения, античность классицизма, античность романтизма, модернизма, постмодернизма... потому что античность -- не события, а их смысл, который историчен и интенционален (имхо)
Но я не об этом говорил, а о своём личном прошлом, которое не купишь ни за какие деньги... в общем, не о политике я...

contrculturist

03-07-2008 10:03:35

Cheshire Cat писал(а):Нет, не всё. Нельзя купить своё прошлое.


Можно. Только надо знать где и у кого.

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 10:50:19

'Онако писал(а):Только скульптурой Родена не согреешься, Джокондой не укроешься и яйцами Фаберже не наешься.

Толко тогда не понятно почему люди стремятся к прекрасному ,почему за искуство умирают в нищете великие гении , почему творческие личности создают порои шедевры будь то живописец , литератор,скульптор или просто столяр, могу по спорить, в первую очередь не из за денег . Искуство определяет темп времени , показывая людям жизнь за скорлупой их бытия , оставляя потомкам наследие культуры и быта современников , Другое дело идеализация исскуства как материального вложения КАПИТАЛОВ вот где пошлость и прямое издевательство над исскуством , возвышение одних на фоне унижения других талантливых людеи и все ради наживы кучки больных ,зажравшихся,толстосумов боящихся ПОТЕРЯТЬ своих божков с номиналами под названием деньги , они создали ажиотаж и продажу ценностей которые им не принадлежат по сути вещеи, но которые обеспечивают их стабильность и превосходство над всеми остальными и имя явления роскошь, они хотят прожить в неи всю жизнь не делясь ею ,типа посмотреть посмотрите но руками не трогайте это мое, тьфу противно становится от мысли что великие произведения исскуства становятся предметами наживы и интриг властьимущих . От всего этого страдает не только народ но и само искуство в полном понимании этого слова т.к. искуство создается не ради искусства, а ради извлечения выгоды .

Онако

03-07-2008 13:04:55

'АNARCHY®WORLD писал(а):Толко тогда не понятно почему люди стремятся к прекрасному ,почему за искуство умирают в нищете великие гении , почему творческие личности создают порои шедевры будь то живописец , литератор,скульптор или просто столяр, могу по спорить, в первую очередь не из за денег .

Искусство богатых и искусство мастеров это разное.
Например, нож, который моему прадеду ковали, когда он на 1 мировую шёл.
Он с этим ножом две войны прошёл.
Хороший нож, и по стали и по рукояти и по заточке.
Он лишен украшательств, но в нём есть скрытая, внутренняя красота.
Произведение Искусства такой нож, да, несомненно.
Имеет ли он цену. Нет у него цены, ибо не для торга он ковался, а дела ратного для, ради жизни человеческой.

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 13:56:12

'Онако писал(а):Искусство богатых и искусство мастеров это разное.


Не очень понятный термин), искуство не имеет класса богатства и бедноты .

Иску́сство — процесс и итог значимого выражения чувств в образе. Также высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности.

Искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть культуры человечества.

Онако

03-07-2008 14:09:43

'АNARCHY®WORLD писал(а):Не очень понятный термин), искуство не имеет класса богатства и бедноты .

А я не о богатстве и бедноте.
Для тех кому не очень понятно там пример есть.
Поясняю для особо одарённых.
Противопоставлены предметы искусства как средство накопления - искусство богатых.
И орудия труда сделаные на высочайшем уровне как предметы искусства - искусство мастеров.

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 14:16:57

'Онако писал(а):Поясняю для особо одарённых.
Противопоставлены предметы искусства как средство накопления - искусство богатых.
И орудия труда сделаные на высочайшем уровне как предметы искусства - искусство мастеров.


Примитивное мышление )*книги в топку! по твоим понятиям, ими только огонь можно растопить или в отхожие место сходить чтоб гузло подтереть ? Спорить не буду, останемся каждыи при своем мнении .

Онако

03-07-2008 14:42:37

'АNARCHY®WORLD писал(а):Примитивное мышление )*книги в топку! по твоим понятиям, ими только огонь можно растопить или в отхожие место сходить чтоб гузло подтереть ?

Интересная манера.
А при чём тут книги. Вы видели старые книги, по настоящему старые.
Я видел. Они очень полезны и именно информацией в ней содержащейся.
Я из старой преподавательской семьи. Про книги не надо так шутить.
И в силу национальных традиций не пользуюсь туалетной бумагой (книгой, газетой), я подмываюсь.

Cheshire Cat

03-07-2008 14:47:13

Онако, а вам знакомо такое понятие -- beaux arts -- изящные искусства?

E-Bola

03-07-2008 14:51:16

Искусство прекрасно в любой форме... Есть но: это стародавний предмет манипуляций и пропаганды. Мою "гражданскую гордость" умело будоражат коллекциями Третьяковки и Русского музея. Заставляют переживать за исчезновение Янтарной комнаты. И я наивно забываю количество мелочи в старых джинсах. Еще я горжусь богатыми недрами нашей Родины. Нашим спортом. Миллионы моих соотечественников делают то же самое. Все в унисон негодуют на мерзавцев, пойманных на вывозе старых икон... Искусство давно имеет конкретные границы, страна - столицу, мавзолей - вереницу, бабушка - клубок и спицу...

Cheshire Cat

03-07-2008 14:55:20

E-Bola писал(а):Искусство прекрасно в любой форме... Есть но: это стародавний предмет манипуляций и пропаганды. Мою "гражданскую гордость" умело будоражат коллекциями Третьяковки и Русского музея. Заставляют переживать за исчезновение Янтарной комнаты. И я наивно забываю количество мелочи в старых джинсах. Еще я горжусь богатыми недрами нашей Родины. Нашим спортом. Миллионы моих соотечественников делают то же самое. Все в унисон негодуют на мерзавцев, пойманных на вывозе старых икон... Искусство давно имеет конкретные границы, страна - столицу, мавзолей - вереницу, бабушка - клубок и спицу...


E-Bola, вам бы стихи писать! )))) Вы сам как предмет искусства, неподражаемый совсем! :)
Про изящные искусства я сказал к тому, что в современном смысле искусство существует как таковое только в режиме эстетического восприятия, которое внеутилитарно по определению.

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 14:59:08

'Онако писал(а):Интересная манера.
А при чём тут книги. Вы видели старые книги, по настоящему старые.


Не только видел но и имею пару достойных экземпляров )
'Онако писал(а):Противопоставлены предметы искусства как средство накопления - искусство богатых.


Книги особенно старые являются не плохим капиталовложением) Книги искусство богатых ? Литература так же как и живопись, архитектура, и другое искуство несут в себе информацию о многом и о многих , ты сам не очень в исскустве по ходу разбираешься ) И не понимаешь духовных ценностей которыми нельзя укрыться или схавать под пивко, но без которых человечество будет голодать духовно .

E-Bola

03-07-2008 15:03:12

Cheshire Cat писал(а):E-Bola, вам бы стихи писать! )))) Вы сам как предмет искусства, неподражаемый совсем!

Благодарю. Но это, скорее, рихмоплетство %)

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 15:08:47

'Онако писал(а):Интересная манера.
А при чём тут книги. Вы видели старые книги, по настоящему старые.


Не только видел но и имею пару достойных экземпляров )
'Онако писал(а):Противопоставлены предметы искусства как средство накопления - искусство богатых.


Книги особенно старые являются не плохим капиталовложением) Книги не искуство ? Литература так же как и живопись, архитектура, и другое искуство несут в себе информацию о многом и о многих , ты сам не очень в исскустве по ходу разбираешься ) И не понимаешь духовных ценностей которыми нельзя укрыться или схавать под пивко, но без которых человечество будет голодать духовно )

Онако

03-07-2008 16:06:28

'АNARCHY®WORLD писал(а):Книги особенно старые являются не плохим капиталовложением) Книги искусство богатых ? Литература так же как и живопись, архитектура, и другое искуство несут в себе информацию о многом и о многих , ты сам не очень в исскустве по ходу разбираешься ) И не понимаешь духовных ценностей которыми нельзя укрыться или схавать под пивко, но без которых человечество будет голодать духовно .

Такое ощущение, что вы спорите с кем-то другим.
Не с собой конечно, но такое ощущение, что с достаточно хорошо знакомым.
Так, раздумий ради, не помните когда и почему использовали золотую пудру вместо украшений?

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 17:19:35

'Онако писал(а):когда и почему использовали золотую пудру вместо украшений?


В Древней Греции и Риме женщины предпочитали светлые волосы, поэтому поэты древности воспевали златокудрых бо*гинь, таких как красавица Афродита. Римлянки считали, что темные от природы волосы придают их лицам излишнюю суро*вость.
Во время пиров модники посыпали волосы лазоревым по*рошком, а знатные патриции - золотой пудрой, толчеными бобами.

Древние колумбийцы.Нового царя на золотых носилках доставляли к священному озеру Гаутавита.Здесь он вновь был раздеться.Жрецы натирали его тело благородными смолами,а затем посыпали золотой пудрой:царь превращался в статую.Затем он в сопровождении нескольких высших сановников всходил на плот,который легко покачиваясь на волнах,достигал середины озера.В этот момент правитель и жрецы бросали в священное озеро дары злого духа - диадемы,ожерелья,золотые перстни и другие украшения.

в Древнем Риме жрицы посыпали губы золотой пылью.

Золотая пудра в мифах.

ТРЕТЬЕ РАССЕЯНИЕ ДЕЛЬФИНОВ . Во время церемонии он предстал перед гостями обнаженным, покрытым золотой пудрой. В окружении факельщиков он плыл на плоту по озеру, находившемуся посреди города. Пристав к берегу, король поименно перечислил всех гостей китодельфинов и объявил их полубогами. Все стали громко аплодировать, запел хор из 1200 детей. Людей киотдельфинов также раздели, осыпали золотой пудрой и с триумфом провезли по городу на огромных колесницах.



Бонус не в тему . Золотая пудра в письменности древних

. Вековой дворец был построен над обрывом Восточного пика. Здесь могут поместиться до 5000 человек. Посетители могут
увидеть монаха Уся, который существует уже более 400 лет, и тело до сих пор не разложилось. Он занимался переписыванием буддийских писаний в течение 38 лет так , что кровь с его пальцев смешалась с золотой пудрой. Переписал он 81 том.

Онако

03-07-2008 17:41:56

:)

Рассмешили.
Пудра это такой способ потратить деньги, так что бы их нельзя было вернуть. Выбросить на воздух.
Этакий Римский вариант гленометрии для богатых матрон.

И, пожалуйста, пишите сами.
Сплошное цитирование без единой собственной мысли, ответы на инстинктах, право слово, не уважаете оппонента, уважайте хотя бы себя.

contrculturist

03-07-2008 18:02:11

Онако писал(а)::)

Рассмешили.
Пудра это такой способ потратить деньги, так что бы их нельзя было вернуть. Выбросить на воздух.
Этакий Римский вариант гленометрии для богатых матрон.

И, пожалуйста, пишите сами.
Сплошное цитирование без единой собственной мысли, ответы на инстинктах, право слово, не уважаете оппонента, уважайте хотя бы себя.


Что-то вроде современных фейерверков?

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 18:35:35

'Онако писал(а):И, пожалуйста, пишите сами.

Сплошное цитирование без единой собственной мысли, ответы на инстинктах, право слово, не уважаете оппонента, уважайте хотя бы себя.


Во первых цитирование уже написанного не является не уважением к оппоненту а как раз на оборот, я на тебя трачу свое время, тем самым оказываю внимание, хотя не стоило как я вижу по твоеи реакции . Во вторых мне трудно набирать текст на моеи клаве т.к. она у меня с немецким шрифтом , приходится печатать латинским шрифтом и транслеитом переводить в русски шрифт ,я уже помнится об этом писал на форуме .

В третьих . По поводу своеи мысли , конкретно к ситуации не подходит т.к. в такои х..не мне свои мысли не нужны , зачем велосипед изобретать ?

В четвертых Рим не показатель по поводу применения золотои пудры хватает и других теории по этои теме )

Как тебе теория на счет бумаги купленнои и сожженнои , смысл один и тот же деньги не вернуться или на пример серебро использовать или еще чего дорогостоящее ,тем более в те времена были ценности не сколько не дешевле золота а где то и дороже если рассматривать со стороны веса и цены за грамм .

Можно сказать просто бесились с жиру и выебывались перед такими же как они, возвышая себя в ранг богов ,тем самым не выбрасывая деньги а тратя их на свои имидж оригинальным способом ,что и сеичас в принципе практикуется в элитных кругах.

Твоя теория не выдерживает ни какои критики .

Дальнейшее общение считаю не рациональным для нас обоих, наиди себе другое ухо, у меня есть более достоиные дела чем беспонтовая полемика на счет золотои пудры и искуства штамповки тысячными экземплярами ножиков таких как у твоего прадеда, на уровне примитивного восприятия духовных ценностей.

Онако

03-07-2008 20:05:49

Да идея та же, что и с, раскуриванием от стодолларовой банкноты.
АNARCHY®WORLD, уговорили, принимается.
Не мучайте себя.
Столько слов и никаких контраргументов. Так как ответ скорее ярко эмоционален, похоже, ваш визави в той старой беседе вас крепко достал. Далёк от мысли, что моё мнение так поколебало Ваш разум.

'АNARCHY®WORLD писал(а):у меня есть более достоиные дела чем беспонтовая полемика на счет золотои пудры и искуства штамповки тысячными экземплярами ножиков таких как у твоего прадеда, на уровне примитивного восприятия духовных ценностей.

'Онако писал(а):Например, нож, который моему прадеду ковали, когда он на 1 мировую шёл.
Он с этим ножом две войны прошёл.
Хороший нож, и по стали и по рукояти и по заточке.
Он лишен украшательств, но в нём есть скрытая, внутренняя красота.
Произведение Искусства такой нож, да, несомненно.

Разницу между ковкой и штамповкой; индивидуальным изделием под конкретного человека и штамповкой Вам объяснять не надо.
Вы слишком невнимательный к деталям.

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 20:34:29

'Онако писал(а):Разницу между ковкой и штамповкой; индивидуальным изделием под конкретного человека и штамповкой Вам объяснять не надо.
Вы слишком невнимательный к деталям.


Прошу извинить за не внимательность ) кованные в ручную изделия у меня вызывают только восхищение !

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 21:01:10

'Онако писал(а):Столько слов и никаких контраргументов.


это не аргумент для тебя ? объясни что ты подразумеваешь под словом контраргумент ?

'АNARCHY®WORLD писал(а):Можно сказать просто бесились с жиру и выебывались перед такими же как они, возвышая себя в ранг богов ,тем самым не выбрасывая деньги а тратя их на свои имидж оригинальным способом ,что и сеичас в принципе практикуется в элитных кругах.

Онако

03-07-2008 21:03:15

'АNARCHY®WORLD писал(а):Прошу извинить за не внимательность

Да, что Вы, о чём речь.
Бывает, стереотипы и заблуждения так живучи.
Я сам отнюдь не безупречен.

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 21:10:34

'Онако писал(а):Пудра это такой способ потратить деньги, так что бы их нельзя было вернуть. Выбросить на воздух.
Этакий Римский вариант гленометрии ??? для богатых матрон.


гленометрия не знакомое слово, вот слово генометрия мне знакомо, прошу пояснения )

Онако

03-07-2008 21:37:45

Контраргумент.
Мнение противоположное аргументу.
Несколько постов назад я уже писал что дело не в противопоставлении богатых и бедных.
Есть искусство для мастеров.
Тот же кованый нож, где функциональность первична.
Но вот мастер такой человек не может делать только функциональное.
Ему охота проявить себя, вложить душу в своё изделие.
И нож становится не просто режиком, за рубль мелочью, а произведением искусства. А нож, прошедший со своим хозяином две войны приобретает и исторический ореол. Только вот замечательным ножом быть не перестаёт и поэтому используется и по прямому назначению.
А есть искусство, возникшее именно для потратить деньги и беситься с жиру. Это как вульгарные цепи по пол кило, золотые унитазы и прочее в том же роде. Много аляповато и лишено стиля, изящества и функциональности.
Или продаваемая нуворишам лунная пыль, туф и фуфло рассчитанное на псевдоинтеллектуалов и их благодетелей имеющих деньги, но не вкус.
В любом случае, неважно в какой стране находятся картины, скульптуры, мебель...
Главное сохранить действительно стоящее.
И если есть необходимость создать новые рабочие места, развивать производство, готовить квалифицированные кадры то можно перевести часть культурного наследия в новые производства, кадры и науку.
Не прожирать или кидать на ветер, а вложить в развитие.
Леонардо да Винчи брал довесок из фортификационных мероприятий к своей работе художника.
А ему платили и приглашали не всегда из-за картин.

Гленометрия - это когда вивимахерами меряются, то есть попытка выяснить у кого пиписька длиннее. Попытка сравнивать несущественные качества вместо существенных (у матрон гленов нет, конечно).

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 22:21:57

'Онако писал(а):Главное сохранить действительно стоящее.


По каким критериям будеш стоящее от не стоящего отделять по твоим или моим ?
или ....? Для меня золотои унитаз искуство если он сделан со вкусом а о функциональности вообще молчу ) ведь ценность не только драг мет но еще и какими руками он сделан )


'Онако писал(а):Гленометрия - это когда вивимахерами меряются, то есть попытка выяснить у кого пиписька длиннее. Попытка сравнивать несущественные качества вместо существенных (у матрон гленов нет, конечно).


Гленометрия ))) тогда уж членометрия )

Онако

03-07-2008 22:25:23

'АNARCHY®WORLD писал(а):По каким критериям будеш стоящее от не стоящего отделять по твоим или моим ?

Лично я не затариваюсь подарками родне в Эрмитаже.

Goren

03-07-2008 22:27:44

А мог бы - стал бы?

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 22:32:04

О Goren ) Вот тут у нас по поводу искуства базар ,есть мнение ?

Онако

03-07-2008 22:46:54

'Goren писал(а):А мог бы - стал бы?

Нет.
Я и цветы не срываю, любуюсь ими там, где они растут.
Были бы деньги в таком количестве, то организовал бы несколько экспозиций из запасников. Многое в запасниках, так как средств на организацию экспозиции нет.

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 22:56:27

'Онако писал(а):Лично я не затариваюсь подарками родне в Эрмитаже.


С удовольствием посетил бы эрмитаж, много чего полезного можно подчеркнуть
т.к. обстановка и близость духа великих мастеров можно ощутить только прикоснувшись пусть визуально к прекрасному, живому исскуству, а не на постерах или по ящику . Главное не купить, главное чтоб каждыи мог себе позволить ощутить всю прелесть энергетики вложенную великими мастерами в свое искуство ,почувствовать душу мастера ,разве не стоит оно того ?

Онако

03-07-2008 23:03:32

'АNARCHY®WORLD писал(а): Главное не купить главное чтоб каждыи мог ощутить всю прелесть энергетики вложенную великими мастерами в свое искуство ,почувствовать душу мастера ,разве не стоит оно того

Полностью согласен.
И мне не важно будут эти шедевры в Петербурге, Мадриде, Париже, Нью-Йорке, главное возможность, моя и будущих поколений увидеть всю эту красоту.

АNARCHY®WORLD

03-07-2008 23:12:29

'Онако писал(а):Полностью согласен.
И мне не важно будут эти шедевры в Петербурге, Мадриде, Париже, Нью-Йорке, главное возможность, моя и будущих поколений увидеть всю эту красоту.
Все) ...вопрос я думаю снят по поводу исскуства и кому оно должно принадлежать

Goren

04-07-2008 00:51:48

А как такая фишка - полотна, скажем, Ван Гога стоят дофига баксов, но если какое-то полотно эксперты установят что ненастоящее (в смысле, не Ван Гог его рисовал) - цена сразу падает до самого пола. Это как?

Spirit

04-07-2008 02:27:48

Онако писал(а):Вложения в "культуру" это зачастую попытка увести деньги.
Чем выше пафос, тем больше деньги.
Нас пытаются убедить, что в музеях лежать ценности.
На самом деле это зомбирование в глобальных масштабах.
Продать все музеи и вместо них построить производственные и научные центры.
Вот тогда была бы польза.
А если есть идиоты согласные платить за хлам, то пусть платят.
Только скульптурой Родена не согреешься, Джокондой не укроешься и яйцами Фаберже не наешься.



Ну, так счётом в банке тоже напрямую не согреешься... Раньще хоть ассигнациями можно было топить печку или оклеить сортиры вместо обоев, а сейчас вообще деньги это кредитная карточка и цифры на экране монитора...

А вот вложил в недвижимость - и ты "хозяин" дворца...

Яыление, конечно - системное... То есть управляемое по достижении некоторого уровня развития финансов и государства...

Вот в этой системе и существуют правила игры, которые эту систему стабилизируют. В частности сохранению социального статуса и уровня капитала способствует рынок произведений искусства...

Правда со своими критериями, в которых "подлинность" превосходит по стоимости "художественный уровень".

Ван Гог, часть картин которого при жизни покупались и использовались
как мишени для чтрельбы, теперь самый высокоуровневый художник...

Такая коньюнктура....

anarchist IVANOV

04-07-2008 03:34:29

"Всё твоё искусство - никому не нужная еботня" (с) Никонов

Любимый всеми нами Антонен Арто стремился к тому, чтобы искусство существовало только в единственный момент времени. Думается, что это правильно, а остальное "наследие человечества" - пыль и болотная тина.

Любимый всеми нами Хаким-Бей говорит о том же.

А на этих двоих я собаку съел... ;)

АNARCHY®WORLD

04-07-2008 07:10:01

'Goren писал(а):А как такая фишка - полотна, скажем, Ван Гога стоят дофига баксов, но если какое-то полотно эксперты установят что ненастоящее (в смысле, не Ван Гог его рисовал) - цена сразу падает до самого пола. Это как?


Вот здесь то и начинаются манипуляции бобров ) мое мнение если написано мастерски то художник гении, достоиныи чтоб люди могли любоваться его работои ) не взирая на то кто написал полотно ) цена в искустве вообще извращение богатых, народу посрать сколько стоит, важна суть содержимого творения, а не материальная ценность )

АNARCHY®WORLD

04-07-2008 08:21:56

'anarchist IVANOV писал(а):"Всё твоё искусство - никому не нужная еботня" (с) Никонов

Любимый всеми нами Антонен Арто стремился к тому, чтобы искусство существовало только в единственный момент времени. Думается, что это правильно, а остальное "наследие человечества" - пыль и болотная тина.

Любимый всеми нами Хаким-Бей говорит о том же.

А на этих двоих я собаку съел...

Это философия и к сказанному надо относится по филосовский вот в чем суть ) я уверен что не у кого из них не было желания сжечь труды Гомера ,...., или свои после их написания, иначе ты бы не узнал о них )

contrculturist

04-07-2008 09:48:51

А любимый всеми Кропоткин говорил, что искусство должно быть для народа и должно находится на своем месте. И про всякие музеи неслабо плохо отзывался.
Правда, я на Кропоткине ничего не ел, поэтому утверждать также категорично, как товарищ Иванов не могу.

Cheshire Cat

04-07-2008 10:05:01

contrculturist писал(а):А любимый всеми Кропоткин говорил, что искусство должно быть для народа и должно находится на своем месте. И про всякие музеи неслабо плохо отзывался.
Правда, я на Кропоткине ничего не ел, поэтому утверждать также категорично, как товарищ Иванов не могу.


Лично мне глубоко плевать, что он говорил. У меня есть своё мнение, и я его придерживаюсь. И вообще, когда идею обнародуют, то её неизбежно вульгаризируют:

Возглавляя партии и классы,
Лидеры вовек не брали в толк,
Что идея, брошенная в массы, –
Это девка, брошенная в полк.

contrculturist

04-07-2008 10:12:51

Cheshire Cat писал(а):Лично мне глубоко плевать, что он говорил. У меня есть своё мнение, и я его придерживаюсь. И вообще, когда идею обнародуют, то её неизбежно вульгаризируют:


Ну да, как у Тютчева:
"Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне."
Короче полный Silentium!

Онако

04-07-2008 10:31:00

'АNARCHY®WORLD писал(а):я уверен что не у кого из них не было желания сжечь труды Гомера

Труды Гомера, Книги Сократа, Стихи Чингисхана, Цирковые миниатюры Ивана Грозного, эх чего только не сожгли...

contrculturist

04-07-2008 10:36:11

Они сожгли Александрийскую библиотеку.

Онако

04-07-2008 10:39:56

'contrculturist писал(а):Они сожгли Александрийскую библиотеку.

Список тех, кто участвовал в поджоге и по каким причинам весьма обширен и представляет весьма интересный исторический документ.
Такое ощущение, что слишком многим она мешала.

contrculturist

04-07-2008 10:42:02

Ну да ладно. Библиотека Вавилонская не сгорит никогда.

Cheshire Cat

04-07-2008 11:08:37

contrculturist писал(а):Ну да, как у Тютчева:
"Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне."
Короче полный Silentium!


Правильно. О чём нельзя говорить, о том следует молчать. (с)

Cheshire Cat

04-07-2008 11:59:47

Онако писал(а):Труды Гомера, Книги Сократа, Стихи Чингисхана, Цирковые миниатюры Ивана Грозного, эх чего только не сожгли...


В нашей Чеширской библиотеке все эти тексты сохранились, так что не расстраивайтесь! Вот например, одно из стихотворений Темучина:

Орлов не ловит,
Перьев не несёт.

АNARCHY®WORLD

04-07-2008 12:05:51

[color="Red"]Историческая СПРАВКА[/color]

Изображение

(Библиотека Александрии)

Изображение

Феофил и Серапиум. Архиепископ Феофил с Евангелием в руке победно возвышается на верху Серапиума в 391 г.

" библиотека, находившаяся в Сераписе, была уничтожена христианским епископом Феофилом за 250 лет до вторжения арабов в Египет. В течении нескольких месяцев александрийские бани топились сотнями тысяч манускриптов, из которых многие восходили к жуткой, баснословной древности, и собирались многими поколениями жрецов со всех концов цивилизованного мира."

Из «Кодекса Феодосия».
CTh. XVI. 5. 34. 1[31]

4 марта 398
Повелеваем, чтобы книги, содержащие веру и предмет всех их [еретиков] преступлений, немедленно были отысканы … и под надзором судьи немедленно преданы огню. Возможно, кто-либо будет обвинен в утайке любой из этих книг под любым предлогом … то он … будет казнен.

Указ 448 года.
"Императоры Феодосий и Валентиан Августы - префекту претория Гормизду. Предписываем всё, что Порфирий или кто-либо другой, гонимый своим безумием, написал против благочестивой веры христианской, где бы оно ни было обнаружено, предать огню. Ибо мы хотим, чтобы всякие произведения, вызывающие гнев Божий и оскорбляющие душу, не достигали даже до слуха людей

Храм Царю Ада - Серапису, был разрушен христианами. Но в храме находилась лишь небольшая часть Александрийской Библиотеки, унчтожение которой т.о. было "делом рук" нескольких волн, начиная от Юлию Цезаря и заканчивая мусульманскими "соучастниками".

" Александриский Серапиум был храмом построенный Птолемеем III (246-222 до Р.Х.), посвященный Серапису. Это был самый грандиозный и великолепный из всех языческих храмов в Александрии. Кроме статуи Сераписа храм служил хранилищем небольшой части коллекции Великой Александрийской Библиотеки. Большие партии Библиотеки были децентрализованы, поэтому логичнее говорить о "Александрийских библиотеках". Серапиум и Музей, обе существовали до 400г. по Р.Х., В Серапиуме хранилась часть книг, но сколько их было в момент уничтожения - никто не знает точно.

Самое первое уничтожение библиотеки связано с Юлием Цезарем. Во время своего нападения на Александрию в 47-48г. до Р.Х.Цезарь поджег флоот в гавани. Пожар распространился в город и уничтожил библиотеку.
1. Согласно СЕНЕКЕ 40,000 книг было утеряно
2. По Плутарху - пожар уничтожил великую Библиотеку.

Серапис - синкретическое божество, созданное для сближения религий Египта и Рима, во время династии Птолемеев около 300г. до н.э. Бог мертвых, Царь подземного мира. Изображался восседающим на троне со скипетром в руке, модиусом - символом Ада на голове, и Цербером у ног. Цербер - демон зла, трех-головая собака, охраняющая ворота в Ад (Гадес), со змеей вместо хвоста и множеством змеиных голов на спине.

Серапиус считался покровителем Александрии. Покровитель Александрии вскоре стал одним из самых чтимых богов языческого пантеона. Разрушение в 385г. Александрийского Серапиума с его знаменитым идолом внутри, согласно указу императора Теодора о превращении языческих храмов в церкви, ознаменовало агонию язычества во всей империи. Разрушение Серапеума стало, по мнению многих древних и современных авторов, проявлением триумфа Христианства над язычеством."

The Serapeum of Alexandria in Ptolemaic Egypt was a temple built by Ptolemy III (reigned 246 BC-222 BC) and dedicated to Serapis, the syncretic Hellenistic-Egyptian god who was made the protector of Alexandria. By all accounts the Serapeum was the largest and most magnificent of all temples in the Greek quarter of Alexandria. Besides the image of the god, the temple precinct housed an offshoot collection of the great Library of Alexandria. The geographer Strabo tells that this stood in the west of the city. Large parts of the Library were likely decentralized, so it is appropriate to also speak of the "Alexandrian libraries". Both the Serapeum (a temple and daughter library) and the Museum itself existed until about AD 400.The Serapeum housed part of the Library, but it is not known how many books were contained in it at the time of destruction.

One account of such an event of destruction concerns Julius Caesar. During his invasion of Alexandria in 47–48 BC, Caesar set the enemy fleet in the harbor on fire. Some historians believe that this fire spread into the city and destroyed the entire library.
1. Seneca (AD 49), the first writer to mention it (and that nearly 100 years after the alleged event), definitely says that 40,000 books were burned.
2. Plutarch (c. 117) says that the fire destroyed the great Library.

Serapis was a Hellenistic-Egyptian god, made the patron of Alexandria. The statue of Serapis in the Serapeum of Alexandria was of purely Greek type and workmanship, a Hades or Pluto enthroned with the modius, a basket or grain-measure on his head (an emblem of the Underworld), a sceptre in his hand, Cerberus at his feet, and (apparently) a serpent.

The patron god of Alexandria soon won an important place in the Greek world. The destruction in 385 of the Serapeum of Alexandria, and of the famous idol within it, after the decree of Theodosius, marked the death agony of paganism throughout the empire.The destruction of the Serapeum was seen by many ancient and modern authors as representative of the triumph of Christianity over pagan religions.

мусульманское завоевание в 642

Several historians told varying accounts of a Muslim army led by Amr ibn al 'Aas sacking the city in 642 after the Byzantine army was defeated at the Battle of Heliopolis , and that the commander asked the caliph Umar what to do with the library.

Некоторые историки говорят различные счета мусульманской армии возглавлял Амр ибн аль "Аас увольнение в город после 642 византийской армии потерпел поражение в сражении на Гелиополь, и что командир спрашивает, халиф Умар, что делать с библиотекой.
He gave the famous answer: "They will either contradict the Koran, in which case they are heresy, or they will agree with it, so they are superfluous."

Он дал известный ответ: "Они будут либо противоречат Корану, и в этом случае они являются ересью, или они согласятся с ним, поэтому они являются излишними".

The Arabs subsequently burned the books to heat bathwater for the soldiers. It was also said that the Library's collection was still substantial enough at this late date to provide six months' worth of fuel for the baths. However, this account has been dismissed by some as a legend. [27] While the first Western account of the supposed event was in Edward Pococke's 1663 translation of History of the Dynasties , it was dismissed as a hoax or propaganda as early as 1713 by Fr.

Арабы впоследствии сожгли книги для обогрева водой для солдат. [24] [25] Он также сказал, что библиотека коллекция по-прежнему достаточно существенным на этом позднем этапе предоставить шесть месяцев на сумму топливо для ванн. Тем не менее, этот аккаунт был уволен некоторыми как легенда. В то время как первый Западной счет якобы было в случае Эдвард Pococke в 1663 переводе История династии, он был уволен, как ложная тревога или пропаганды еще в 1713 путем Фр.

Eusиbe Renaudot . Eusиbe Renaudot. Over the centuries, numerous succeeding scholars have agreed with Fr. В течение столетий многие грядущие ученые согласились с Фр. Renaudot's conclusion, including Alfred J. Butler , Victor Chauvin , Paul Casanova and Eugenio Griffini . More recently, in 1990, noted Middle East scholar Bernard Lewis argued that the original account is not true, but that it survived over time because it was a useful myth for the great Twelfth century Muslim leader Saladin , who found it necessary to break up the Fatimid caliphate's collection of heretical Isma'ili texts in Cairo following his restoration of Sunnism to Egypt.

Renaudot вывод, в том числе Альфред J. Батлер, Виктор Chauvin, Пол Казанова и Эухенио Griffini. Совсем недавно, в 1990 году, отметил Ближнем Востоке ученый Бернард Льюис утверждает, что оригинал счета, не соответствует действительности, однако, что она выжила в течение времени, поскольку она была полезной для миф большое двенадцатого века мусульманский лидер Саладин, которые сочли необходимым разделить Fatimid халифата коллекция еретических Isma'ili текстов в Каире после его восстановления Sunnism в Египет.

Lewis proposes that the story of the caliph Umar's support of a library's destruction may have made Saladin's actions seem more acceptable to his people.

Льюис предлагает, чтобы история халиф Умар поддержка библиотеки уничтожения, возможно, сделал Саладин действия представляется более приемлемым для его народа.

Заключение

Although the actual circumstances and timing of the physical destruction of the Library remain uncertain, it is however clear that by the Eighth century AD, the Library was no longer a significant institution and had ceased to function in any important capacity.

Хотя фактических обстоятельств и сроков физического уничтожения библиотеки остаются неопределенными, он, однако, ясно, что в восьмом веке нашей эры, библиотека уже не значительным учреждением и перестала функционировать в любых важных возможностей.

Древние и современные источники определить четыре возможных поводов для уничтожения библиотеки:

1. Julius Caesar's conquest in 48 BC;

Юлий Цезарь в завоевание в 48 до нашей эры;

2. The attack of Aurelian in the Third century AD;

Нападение Аурелиан в-третьих н.э.;

3. The decree of Theophilus in 391 AD;

Указом Теофил в 391 н.э.;

4. The Muslim conquest in 642 AD or thereafter.

Мусульманского завоевания в 642 н.э. или после этого.

Существует и широко распространенная версия о том, что в седьмом веке библиотека была разрушена арабами: будто бы они употребили александрийскую коллекцию для растопки бань. Однако данная легенда не находит исторического подтверждения.

contrculturist

04-07-2008 15:42:44

Cheshire Cat писал(а):В нашей Чеширской библиотеке все эти тексты сохранились, так что не расстраивайтесь! Вот например, одно из стихотворений Темучина:


А в этой библиотеке синематека есть?

anarchist IVANOV

04-07-2008 15:44:24

Ой, стихи пошли... Я вот тут Фета сразу вспомнил:

Не тверди об обезьяне,
Что людей родила,
Не тверди мне о Татьяне,
Так она постыла.

Water closet, closet water -
Рассуждая прямо,
Mater alma, alma mater -
Всё гнилая яма.

И пока в ней чин стяжаешь,
Изумя Европу,
Рожу калом измараешь,
А не то что жопу.

;)

contrculturist

04-07-2008 16:04:23

Не первый раз замечаю различным поэтам, что жопу, равно как и рожу, надо хотя бы раз в день мыть.

Cheshire Cat

04-07-2008 16:10:01

contrculturist писал(а):А в этой библиотеке синематека есть?


Учёные коты по синематекам не шляются. У них только книжищи на уме.

anarchist IVANOV

04-07-2008 16:16:54

'contrculturist писал(а):жопу, равно как и рожу, надо хотя бы раз в день мыть.


Дык, для этого надо хотя бы из помойной ямы вылезти... А как вылезешь, если тебя ещё с рождения в ней держат, да и стены склизские... ((

Cheshire Cat

04-07-2008 16:21:19

Александр Блок



ПОЭТЫ
За городом вырос пустынный квартал
На почве болотной и зыбкой.
Там жили поэты,- и каждый встречал
Другого надменной улыбкой.

Напрасно и день светозарный вставал
Над этим печальным болотом;
Его обитатель свой день посвящал
Вину и усердным работам.

Когда напивались, то в дружбе клялись,
Болтали цинично и прямо.
Под утро их рвало. Потом, запершись,
Работали тупо и рьяно.

Потом вылезали из будок, как псы,
Смотрели, как море горело.
И золотом каждой прохожей косы
Пленялись со знанием дела.

Разнежась, мечтали о веке златом,
Ругали издателей дружно.
И плакали горько над малым цветком,
Над маленькой тучкой жемчужной...

Так жили поэты. Читатель и друг!
Ты думаешь, может быть,- хуже
Твоих ежедневных бессильных потуг,
Твоей обывательской лужи?

Нет, милый читатель, мой критик слепой!
По крайности, есть у поэта
И косы, и тучки, и век золотой,
Тебе ж недоступно все это!..

Ты будешь доволен собой и женой,
Своей конституцией куцой,
А вот у поэта - всемирный запой,
И мало ему конституций!

Пускай я умру под забором, как пес,
Пусть жизнь меня в землю втоптала,-
Я верю: то бог меня снегом занес,
То вьюга меня целовала!
24 июля 1908

contrculturist

04-07-2008 16:28:47

Cheshire Cat писал(а):Учёные коты по синематекам не шляются. У них только книжищи на уме.


Не, мы, джедаи, кино любим и уважаем. Ну и книжищи тоже.

Дык, для этого надо хотя бы из помойной ямы вылезти... А как вылезешь, если тебя ещё с рождения в ней держат, да и стены склизские... ((


Не буду хвастаться тем, что вылез из ямы, но жопу как-то мыть научился.

Платон, кстати, ставил одним из условия существование своего идеального государтства высылку из него всех поэтов.

anarchist IVANOV

04-07-2008 16:29:54

Cheshire Cat,

Да... Помнится, ещё в школе заучивал к уроку литературы...
Боже! Сколько времени утекло... Аж прослезиться тянет... :)

anarchist IVANOV

04-07-2008 16:31:57

'contrculturist писал(а):жопу как-то мыть научился.


В яме?.. Чем?.. %)

'contrculturist писал(а):Платон, кстати, ставил одним из условия существование своего идеального государтства высылку из него всех поэтов.


Думается, для наступления анархии необходим геноцид философов...

Cheshire Cat

04-07-2008 16:33:09

anarchist IVANOV писал(а):Cheshire Cat,

Да... Помнится, ещё в школе заучивал к уроку литературы...
Боже! Сколько времени утекло... Аж прослезиться тянет... :)


А Блок, наверное, тоже гностиком был, потому и тянет. Так всю эту жизнь описал душевно и выход к другому Царству в искусстве! Хотя Платон и изгонял поэтов из Государства своего Идеального.

contrculturist

04-07-2008 16:33:35

anarchist IVANOV писал(а):В яме?.. Чем?.. %)



Думается, для наступления анархии необходим геноцид философов...


Значит, таки вылез я из ямы.

Пошёл убиваться об стену.

Cheshire Cat

04-07-2008 16:36:25

contrculturist писал(а):Не, мы, джедаи, кино любим и уважаем. Ну и книжищи тоже.


Я в основном старое кино люблю: раннего Антониони, Тарковского, раннего Годара. Это из интеллектуального. Из более простого люблю фильм "Закон есть закон" с Фернанделем.
Ещё Бюнюэля и фильмы по сценарию Жана Кокто. "Кузены" Шаброля. В общем, все старые.

anarchist IVANOV

04-07-2008 16:38:04

'Cheshire Cat писал(а):А Блок, наверное, тоже гностиком был, потому и тянет.


Символизм очень гностичен по мироощущению, да...

contrculturist

04-07-2008 16:40:09

Cheshire Cat писал(а):Я в основном старое кино люблю: раннего Антониони, Тарковского, раннего Годара. Это из интеллектуального. Из более простого люблю фильм "Закон есть закон" с Фернанделем.


Я мног чего люблю.Звёздные войны, Линча, Джармуша, Квентина, мать его, Тарантино. Сегодня, кстати, классный фильм посмотрел:"В долине Элла". Всем рекомендую. Сейчас в кинотеатрах идёт

Cheshire Cat

04-07-2008 16:46:57

contrculturist писал(а):Я мног чего люблю.Звёздные войны, Линча, Джармуша, Квентина, мать его, Тарантино. Сегодня, кстати, классный фильм посмотрел:"В долине Элла". Всем рекомендую. Сейчас в кинотеатрах идёт


А Гринуэя я не люблю почему-то. Не люблю динамичные фильмы. Они лишают свободы. Это ещё Вирильо, кажется, сказал. Наоборот, люблю замедленность в кино.

anarchist IVANOV

04-07-2008 16:47:45

'Cheshire Cat писал(а):А Гринуэя я не люблю почему-то.


Не знаю, не знаю... Я вот люблю...

Cheshire Cat

04-07-2008 16:49:33

anarchist IVANOV писал(а):Не знаю, не знаю... Я вот люблю...


А Трюффо как?

contrculturist

04-07-2008 16:52:38

Я в принципе люблю хорошие фильмы, а остальное - не принципиально.
Тот же Тарковский, на мой вкус, уж слишком замедлен. Хоть это вполне оправданно, но всё же.

anarchist IVANOV

04-07-2008 16:53:44

'Cheshire Cat писал(а):А Трюффо как?


К стыду, не смотрел. Я смотрю очень мало, больше тексты люблю... И музыку разную психоделическую....
Мне тут наконец-то переписали "Забриски Пойнт" Антониони, где флойдовские саундтреки, так я раза три кряду посмотрел, вспомнил юность - и счастлив...

Cheshire Cat

04-07-2008 16:57:12

contrculturist писал(а):Я в принципе люблю хорошие фильмы, а остальное - не принципиально.
Тот же Тарковский, на мой вкус, уж слишком замедлен. Хоть это вполне оправданно, но всё же.


Когда я в школе учился, он тоже был для меня замедлен. А сейчас я люблю эту замедленность. Тарковского можно фрагментами смотреть, как Пруста читать...

contrculturist

04-07-2008 16:58:31

Cheshire Cat писал(а):Когда я в школе учился, он тоже был для меня замедлен. А сейчас я люблю эту замедленность. Тарковского можно фрагментами смотреть, как Пруста читать...


Ну может быть. А Пруст, к моему стыду, не читан.

Cheshire Cat

04-07-2008 16:58:45

anarchist IVANOV писал(а):К стыду, не смотрел. Я смотрю очень мало, больше тексты люблю... И музыку разную психоделическую....
Мне тут наконец-то переписали "Забриски Пойнт" Антониони, где флойдовские саундтреки, так я раза три кряду посмотрел, вспомнил юность - и счастлив...


У Антониони мне больше всего нравится "Blow up" ("Фотоувеличение"). Если не смотрели, то очень рекомендую. Там, кстати, есть эпизод с молодыми "Yardbirds". Забавный.

Cheshire Cat

04-07-2008 17:03:13

contrculturist писал(а):Ну может быть. А Пруст, к моему стыду, не читан.


Я тоже много чего не читал и не смотрел. К стыду, а может, и к счастью. Потому как всё ещё впереди. :)

contrculturist

04-07-2008 17:23:27

Вообще верно.

anarchist IVANOV

04-07-2008 17:27:43

'Cheshire Cat писал(а):У Антониони мне больше всего нравится "Blow up" ("Фотоувеличение"). Если не смотрели, то очень рекомендую. Там, кстати, есть эпизод с молодыми "Yardbirds". Забавный.


Ага, поспрашиваю...