Oleg
29-10-2011 11:34:47
Что думаете? Что я забыл? А в чём не прав?
Oleg
29-10-2011 11:34:47
Рабочий
30-10-2011 17:30:47
Oleg
30-10-2011 17:59:08
Рабочий
31-10-2011 17:20:56
Oleg
31-10-2011 19:27:11
Kredo
01-11-2011 01:40:00
Всякая власть есть зло, тут приходится только из двух зол выбирать меньшее. К примере при царской России царь был помазанником Божьим. Да, он зачастую делал крайне не хорошии и не гуманные действия, но по статистике это было гораздо меньшее зло, чем к примеру принесённое "царями" или вождями (Furer) страны советов и потом уже современной федерации.
Лично моё мнение - что так называемый царизм для России или Руси менее губителен чем все остальные формы правления. Да, конечно это своего рода замена шила на мыло и скажете вы: "Ты анархист и тут такие вещи говоришь", но всё таки чтобы вы не говорили, я считаю руководитель Российского государства в том виде, в котором он был при Российской империи - это меньше зло. Есть такие строчки в послании к римлянам (чтоб не возникало у вас мыслей упрекнуть меня в этом) Всякая власть есть от Бога - да это так, но это ещё не означает, что все деяния этой власти угодны Богу, далеко не все, дорогие мои...Есть власть поставленная Богом, а есть власть которая залезла на престол в результате Божьего попущения (понятно на кого намекаю?).
Анархическая форма взаимоотношений между людьми свойственна всем людям, как и древним, так и современным, но современные люди много недопонимают в силу различных факторов - например зомбирование через СМИ и прочее. Власти предлагают человеку свои мысли, свои решения проблем, вместо того, чтобы человек по думал сам.
Через субкультуры и различные организации. Появление этих субкультур обусловлено появлением различных беспорядков и волнений среди молодёжи. Когда быдло (в данном случае это все мы - простые люди) становится умнее и начинает качать свои права, понимает то, что не всё так клёво и жизнь не такая прекрасная вокруг них. Люди начинают бостовать, устраивать беспорядки, кидаться анархическими лозунгами, жечь портреты правительства и т.д. У власти возникает дилемма - как успокоить разбушевавшийся народ с минимальными потерями?! Эврика! Людей надо просто отвлечь от этого всего и придать видимость того, что всё хорошо! И тут им на помощь приходит культура и искусство. Появляются новые кумиры, новые культурные объекты, новые стили музыки, фильмы, новые средства развлечения, новые религиозные и философские течения, новые наркотики. Молодёжь так яростно увлечена своими кумирами, что у неё просто не остаётся времени и сил на беспорядки и на осознавание объективной рельности - ей лучше живётся в иллюзорном мире, придуманном рекламадателями, продюсерами и PR менеджерами.
Более того даже оппозиция практически вся должна контролироваться властью.
Oleg
01-11-2011 06:49:36
Вопрос - а древние, что, допонимали?
Kredo
01-11-2011 08:30:29
При монархии, на мой взгляд, людям жилось чуть получше, нежели при советской власти и при нынешней "демократии". Это не к тому, что монархия это хорошо, вовсе нет - это тоже зло. Просто из двух зол выбираю меньшее.
Oleg
01-11-2011 09:31:18
А это смотря какие исторические периоды сравнивать.
noname
01-11-2011 12:42:03
Kredo
02-11-2011 07:27:14
Ну конечно в разные периоды по разному, но таки да - надо делать ставку на технический прогресс и на средневековье.
Просто в общих чертах так сказать, среднее арифметическое
Ну мне почему то так показалось.
Oleg
02-11-2011 10:45:49
noname
02-11-2011 11:24:59
"Никто" это толпы слепых! Позволю себе остановить развитие Вашего делитантизма.Oleg писал(а):Любая власть тоталитарна, это ещё моё имхо одно. Могут быть два пути - либо анархия, либо тоталитаризм. Но тоталитаризм оказывался сильнее всегда и поэтому анархии в крупных масштабах ни кто не наблюдал
Дмитрий Донецкий
03-11-2011 09:51:02
noname
03-11-2011 13:33:15
Дмитрий Донецкий писал(а):Так вот, чтобы вернуть доброго Леонида Ильича, надо пройти через революцию - гражданскую войну - погромы - вкалывание за спасибо, а не за деньги - и многое ещё что.
Рабочий
04-11-2011 09:34:55
Kredo
04-11-2011 09:35:31
Любая власть тоталитарна, это ещё моё имхо одно. Могут быть два пути - либо анархия, либо тоталитаризм.
Вот поэтому я и считаю любую политическую власть злом, потому что любая политическая власть тоталитарна. При царях и вождях, президентах и премьерах - всегда был тоталитаризм. Он был замаскирован под различные идеологии, но сути своей не терял ни когда. Разница только в степени. Когда он был силён, когда слабее.
Кто лезет к власти - тот желает управлять, желает подчинять себе людей, управлять ими, быть сильнее их, своего рода самоутверждаться. Ни за что не поверю, что человек, стремящийся к власти - искренни от всего сердца желает любви и счастья своему народу. Такое бывает только в сказках.
Все люди стремящиеся к власти - злы. Потому что не от добра они действуют, не от высоких мотивов, а от того, что горды и тщеславны через чур.
Когда существуют условия равного доступа к продуктам,одежде и жилищу ( я обращаю ваше внимание на дикость ) никакой тоталитаризм в принципе невозможен.
Власть есть политическое выражение экономики частного права.
Теперь с точки зрения теории права. "Злостность" власти состоит в её способности к административному расширению собственности, банально, в простой возможности объявлять право на то что собственностью никогда не было или даже не может ею быть - скажем земля.
Рабочий
04-11-2011 09:42:03
Рабочий
04-11-2011 09:45:26
noname
04-11-2011 09:55:01
Что ж это тогда за дикость такая 8?)Kredo писал(а):В "диком" состоянии доступ далеко не всегда равен.
Для тех, кто не понимает его истинной природы, ибо эмпирические знания всегда сложны и запутаны.Kredo писал(а):Власть - сложный и комплексный феномен
Инстинктивные причины служать основанием для формирования индивидуального поведения. Законы общественные требуют существования более общих и куда более действенных причин.Kredo писал(а):В частности, для власти есть условия психологического и инстинктивного характера.
Для тех, кто не понимает истинной природы собственности, и пытается рассматривать её не как общественное явление, а индивидуалистическое поведение, но даже там, на уровне индивидуализма, всякая искуственно привнесённая разница, терпит неизбежный крах. И дикарь племени тумбу-юмбу и Ротшильд руководствуются в защите своей собственности одним и тем же и по той же самой причине.Kredo писал(а):Собственность частная и собственность личная - разные вещи
noname
04-11-2011 09:57:24
Рабочий писал(а):Тоталитаризм господство одной идеи в обществе.
Kredo
05-11-2011 00:08:29
Что ж это тогда за дикость такая 8?)
Для тех, кто не понимает его истинной природы, ибо эмпирические знания всегда сложны и запутаны.
Инстинктивные причины служать основанием для формирования индивидуального поведения. Законы общественные требуют существования более общих и куда более действенных причин.
Для тех, кто не понимает истинной природы собственности, и пытается рассматривать её не как общественное явление, а индивидуалистическое поведение, но даже там, на уровне индивидуализма, всякая искуственно привнесённая разница, терпит неизбежный крах. И дикарь племени тумбу-юмбу и Ротшильд руководствуются в защите своей собственности одним и тем же и по той же самой причине.
Тоталитаризм господство одной идеи в обществе.
А если еще точнее, штамп пропаганды свободного мира, во время борьбы с коммунизмом. Весьма дорог всем, кто готов умереть за свободу, купи-продай.
noname
05-11-2011 08:28:44
Давайте отойдём в сторону от анархо-индивидуалистических идеологем, и воспорим над истиной в системном походе. 8=)Kredo писал(а):Формально в обществе охотников и собирателей пищу себе может добыть любой, но в реальности не факт, что он её добудет в достаточном для выживания
Жванецкий: ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить. Прекратить анализировать и сделать выводы.Kredo писал(а): рассматриваю это как причину изучать и анализировать их.
Когда слово "могут" будет заменено, а не подменено как это делает этология, словом "обязательно", тогда можно говрить об этом серьезно. Пока не существует никаких оснований, кроме проведения поверхностный аналогий, для определения влияния инстинктивного поведения на общественные системы. Даже если взять самый мощный инстинкт - инстинкт размножения - то мы найдём его массу вариаций в человеческих обществах, следующих, как правило, за уровнем развития общественного и частного права.Kredo писал(а):Если инстинкты - это нечто общее для всех людей, то они как раз вполне себе могут влиять на структуру общества
Существуют и незаразные болезни, но это не мешает людям умирать от них.Kredo писал(а):Есть формы собственности, которые не вредят окружающим, а есть - те, которые действительно являются по отношению к ним кражей.
Абсолютно согласен! Мир собственности, мир права, мир государства - такие же фантомы сознания как и виртуальные игровые пространства. Однако их объективизм определяется исключительно двухсторонним взаимовлиянием этих идей и бытия потребления. Кушать очень хочется 8!)Kredo писал(а): вообще-то говоря собтвенность - сама по себе искусственное абстрактное понятие.
У Вас чрезвычайная способность растекаться мыслью по древу. Я отчасти завидую вашей способности к такого рода мышлению.Kredo писал(а):В том числе и это - но это только один из аспектов тоталитарного государства, идейно-информационный. Тоталитаризм распространяется на политику, экономику и социальную структуру:
noname
05-11-2011 08:50:42
По-своему либерализм прав. И я думаю, что анархисты не соглашаются с ним ввиду перспектив, к которым приводит такая свобода. Либерализм лишен теории эволюции прав собственности, и по тому не понимает, что всякая свобода купли-продажи, торговая свобода, явление временное и неоднократно повторяющееся. Отсюда иллюзия возможности построения правовой системы свободы, которая партируется и в анархические идеи, которые суть тоже идеи права. Но до сих пор и те и другие не желают признавать эволюцию вслед за собственностью правообеспечивающих систем. Большинству мниться, что следует раз установить некий универсальный порядок и так будет всегда. Но до тех пор пока будет право собственности, так не будет никогда. Вот с понимания этого ограничения начинается, должна начинаться, всякая анархия.Kredo писал(а):я не считаю, что свобода - это "купи-продай".
Хотя в неолиберализме так и считается, конечно, но ведь не одним же неолиберализмом ограничиваются существующие идеи.
Дмитрий Донецкий
05-11-2011 09:35:09
Kredo писал(а):Только добавлю, что "загнивание" режима - не абстрактная мера его неадекватности, а вполне конкретные социальные противоречия, котороые не могут быть решены в рамках существующего режима и ведут к кризисам.
Рабочий писал(а):ДД ностальгия , это не ошибка...а результат неприятия нынешней реальности, банкротство идей "возврата к корням" и либерализма. А ты видимо до сих пор думаешь, что будь вместо Ельцина Явлинский, то тогда....а впрочем ты же иностранец.....поплачь над паной Юлей....
noname
05-11-2011 09:53:41
Это неизбежный закон истории. Даже Тимоха отстала от течения времени. И Саркози должен был замомить Каддафи в сортире ещё этак лет 10 назад.Дмитрий Донецкий писал(а):рулили (и до сих пор рулят) вечно вчерашние.
Kredo
06-11-2011 04:03:48
Почему рабочий продаёт свой труд? Почему крестьяне поселяются( и закрепощаются) на земле помещика? Почему раб охраняется полцейскими мерами? На все эти разные вопросы только один ответ - (не)может уйти. Рабу есть куда бежать и он делает это при первой возможности. Но рабочему и крестьянину некуда бежать, их физическое выживание определяется договором найма(аренды) узурпированных средств производства, то есть право собственности.
Дикость есть системной состояние общества, взятое в абстракции от производительных сил. Мы даже можем допустить, что среди пустыни вдруг стоит артефакт "Рог изобилия", и никто не имеет оснований предъявить на него права. Если "Рог" выдаёт всем и каждому ману небесную сколько угодно, то вокруг него не может сложиться система прав.
Исторически доступная нам дикость является распределенным "рогом изобилия" - средой, в которой каждый свободен добиться жизнеобеспеения практически в любой точке пространства - идеальная модель. Реальная модель конечно подразумевает области изобилия (долины, степи, рощи и прочее). Однако с системной точки зрения нам важен факт возможности уйти, при первых признаках появления права. И тут не важен сам факт ухода, важно наличие самой возможности избежать насилия и принуждения. Вот такое состояние и следует называть дикостью с системной точки зрения. И мы знаем массу реальных примеров перехода отдельных цивилизованных людей в дикость.
Жванецкий: ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить. Прекратить анализировать и сделать выводы.
Когда слово "могут" будет заменено, а не подменено как это делает этология, словом "обязательно", тогда можно говрить об этом серьезно. Пока не существует никаких оснований, кроме проведения поверхностный аналогий, для определения влияния инстинктивного поведения на общественные системы. Даже если взять самый мощный инстинкт - инстинкт размножения - то мы найдём его массу вариаций в человеческих обществах, следующих, как правило, за уровнем развития общественного и частного права.
Существуют и незаразные болезни, но это не мешает людям умирать от них.
У Вас чрезвычайная способность растекаться мыслью по древу. Я отчасти завидую вашей способности к такого рода мышлению.
По-своему либерализм прав. И я думаю, что анархисты не соглашаются с ним ввиду перспектив, к которым приводит такая свобода. Либерализм лишен теории эволюции прав собственности, и по тому не понимает, что всякая свобода купли-продажи, торговая свобода, явление временное и неоднократно повторяющееся. Отсюда иллюзия возможности построения правовой системы свободы, которая партируется и в анархические идеи, которые суть тоже идеи права. Но до сих пор и те и другие не желают признавать эволюцию вслед за собственностью правообеспечивающих систем. Большинству мниться, что следует раз установить некий универсальный порядок и так будет всегда. Но до тех пор пока будет право собственности, так не будет никогда. Вот с понимания этого ограничения начинается, должна начинаться, всякая анархия.
Так а я о чём?
noname
06-11-2011 07:58:55
8?) напротив! Для личности будет гораздо полезнее изготовлять для себя каменные наконечники, чем следить за динамикой кредитных ставок. Культура охоты на оленей гораздо полезнее и эволюционно эфективнее, чем разработка стратегии ядерных ударов. Может быть "йети" как раз пошел по пути такой эволюции, и охотится силой одной только мысли 8?)Kredo писал(а):материальная и информационная культура будет по большей части утеряна - а это будет шаг назад в развитии личности человека.
Это закономерность. Всегда-невсегда, но сейчас мы все стоим на камне сём, и для начала любого движения вынуждены опираться на него.Kredo писал(а):сейчас общество в большей степени ограничивает свободу, чем расширяет её - но это же не значит, что так должно быть всегда
Может быть как-то и влияет, но это влияние просто ничтожно. Это только в сказках ради любви совершают прогулки в загробный мир и обратно, избавляя род человеческий от Кащея или Горыныча. На практике деление хромосом ничуть не определяет политическую структуру общества. Даже басни о расовой чистоте преследуют интересы перераспределения собственности.Kredo писал(а):Или то, что они всё-таки размножаются вообще никак не влияют на общество?
Я бы назвал это ник чему не обязывающей поэтической метафорой.Kredo писал(а):Аналогия не может быть доказательством.
Я всегда изучаю собеседника, просто чтобы понимать мысль, а не слова.Kredo писал(а):А я - вашей способности переходить на личности.
8=) Бесконечно не означает произвольно. Даже вода, свободно стекая по наклонной плоскости, придерживается направления и всевозможных законов притяжения-натяжения. По этому, чтобы там качественно не менялось, физика собственности никуда деться не может.Kredo писал(а):..никто не собирался устанавливать никакого универсального порядка ...революция подразумевает ряд качественных изменений в обществе... формы общественных отношений могут меняться бесконечно
Рабочий
06-11-2011 17:47:37
Шаркан
07-11-2011 08:52:27
а колхозники?Рабочий писал(а):в СССР не было своего Лютера Кинга, потому что не было негров.....без гражданских прав
noname
08-11-2011 06:41:03
Шаркан писал(а):а колхозники?
и вообще, у кого они были эти гражданские права в СССР?
Рабочий
09-11-2011 18:24:00
Рабочий
09-11-2011 18:27:16
noname
10-11-2011 07:02:20
Кому шезлонг под зонтиком, а кому и "лампочка Ильича" солнце свободы.Рабочий писал(а):Ну вот уже и прописка с паспортом, стала символом свободы
Kredo
12-11-2011 09:27:59
Для личности будет гораздо полезнее изготовлять для себя каменные наконечники, чем следить за динамикой кредитных ставок.
Культура охоты на оленей гораздо полезнее и эволюционно эфективнее, чем разработка стратегии ядерных ударов.
Это закономерность. Всегда-невсегда, но сейчас мы все стоим на камне сём, и для начала любого движения вынуждены опираться на него.
Бесконечно не означает произвольно. Даже вода, свободно стекая по наклонной плоскости, придерживается направления и всевозможных законов притяжения-натяжения. По этому, чтобы там качественно не менялось, физика собственности никуда деться не может.
Политика есть выражение структуры собственности.
noname
12-11-2011 14:05:37
Ну "Вы" это громко сказано. Я предлагаю "раздать" билиотеки людям - остануться те книги, которые действительно нужны для жзни.Kredo писал(а):Вы, примитивисты, предлагаете всё это уничтожить - не просто так, конечно, а ради свободы - но это будет свобода не жить, а бесконечно бороться за выживание.
Это что классическая мечта русского интеллигента? Я не хочу платить за работу котельной, но от горячей ванны не отказываюсь 8=) Боже мой, сколько же ещё таких фантазёров? Изреку мудрость: выбор сам по себе ограничение.Kredo писал(а): я предпочту от ограничений избавиться, а возможности сохранить и расширить, а не выплёскивать ребёнка вместе с водой.
Конечно, с точки зрения цивилизационера, сама эволюция есть выбор одного неравенства из многих. Сообщу новость: природа не знает неравенства. В примитиве нет прав, следовательно нет неравенства в правах, нет политической категории равенства. Природа аморальна, аполитична и асправедлива. Все эти категории частнособственнического разума противны природе, противоестественны и потому дурны с этической точки зрения для человека природы. Нравствено то, что полезно.Kredo писал(а): Так что те, кто имеет подходящие качества, окажутся в более выгодном положении по сравнению с теми, у кого таких качеств нет. Это - неравенство.
Как только вы расстанетесь с либеральными догмами, это станет само собой очевидным. Обычно я привожу пример авторского права. Имелось ли такое право у высочайших мастреров эпохи Возрождения? Они и понятия не имели что это такое. О копировании и речи не щло. Сегодня даже убогий логотип представлется как запрет. Теперь представьте, что этот логотип, картинка, анимашка, ролик, клип и прочее может быть быстро скопирован из одного кармана в другой. Как надзирать за правом автора? Правильно! В каждом кармане должен сидеть стукач. До этого момента вы свободно пользовались своими карманами, но теперь об их содержимом, по Мюллеру, знает даже свинья. Свободы стало больше? Подождите, к концу века начнут ставить генетические метки на все живие организмы, и вы не только не сможете съесть яблоко из "чужого" сада, но даже лишний раз выдохнуть порцию углекислоты не сможете без налога.Kredo писал(а): Не понял, что закономерность? То, что общество в большей степени ограничивает свободу, чем расширяет её?
Это как же? Опять простой пример - огород. Обходя частную собственность, я стаптываю подошву и тем даю работу лишнюю сапожнику. Благодаря частной собственности огородника, сапожник живёт лучше. Часть этих средств попадает к огороднику либо непосредственно на рынке, либо опосредовано через цены супермаркета. А теперь вместо сапог представим нефтепровод.Kredo писал(а): Даже сейчас не любая собственность делает владельца эксплуататором.
Опять фантастика! Возьмите глиняные кирпичи и постройте небоскрёб. Без нужых кирпичиков собственности вы не сложите соответственную политическую систему.Kredo писал(а): Политика есть выражение структуры собственности.
Да модель можно какую угодно построить.
Kredo
14-11-2011 05:13:01
Ну "Вы" это громко сказано. Я предлагаю "раздать" билиотеки людям - остануться те книги, которые действительно нужны для жзни.
Это что классическая мечта русского интеллигента? Я не хочу платить за работу котельной, но от горячей ванны не отказываюсь 8=) Боже мой, сколько же ещё таких фантазёров?
Изреку мудрость: выбор сам по себе ограничение.
Конечно, с точки зрения цивилизационера, сама эволюция есть выбор одного неравенства из многих. Сообщу новость: природа не знает неравенства. В примитиве нет прав, следовательно нет неравенства в правах, нет политической категории равенства. Природа аморальна, аполитична и асправедлива. Все эти категории частнособственнического разума противны природе, противоестественны и потому дурны с этической точки зрения для человека природы.
Нравствено то, что полезно.
Как только вы расстанетесь с либеральными догмами, это станет само собой очевидным. Обычно я привожу пример авторского права. Имелось ли такое право у высочайших мастреров эпохи Возрождения? Они и понятия не имели что это такое. О копировании и речи не щло. Сегодня даже убогий логотип представлется как запрет. Теперь представьте, что этот логотип, картинка, анимашка, ролик, клип и прочее может быть быстро скопирован из одного кармана в другой. Как надзирать за правом автора? Правильно! В каждом кармане должен сидеть стукач. До этого момента вы свободно пользовались своими карманами, но теперь об их содержимом, по Мюллеру, знает даже свинья. Свободы стало больше? Подождите, к концу века начнут ставить генетические метки на все живие организмы, и вы не только не сможете съесть яблоко из "чужого" сада, но даже лишний раз выдохнуть порцию углекислоты не сможете без налога.
Это как же? Опять простой пример - огород. Обходя частную собственность, я стаптываю подошву и тем даю работу лишнюю сапожнику. Благодаря частной собственности огородника, сапожник живёт лучше. Часть этих средств попадает к огороднику либо непосредственно на рынке, либо опосредовано через цены супермаркета.
А теперь вместо сапог представим нефтепровод.
Опять фантастика! Возьмите глиняные кирпичи и постройте небоскрёб. Без нужых кирпичиков собственности вы не сложите соответственную политическую систему.
Kredo
14-11-2011 05:34:04
Рабочий писал(а):Если судить по поводу прав экономической элиты, то лидер демократии западный мир.
По поводу быдла, то СССР. Весь вопрос к кому уважаемый Кредо, вы относите себя.
Smersh
14-11-2011 13:25:19
Oleg писал(а):При монархии, на мой взгляд, людям жилось чуть получше, нежели при советской власти и при нынешней "демократии".
Kredo писал(а):В общем, да, это и есть частная собственность.
Kredo писал(а):Аналогия не может быть доказательством.
Шаркан писал(а):и вообще, у кого они были эти гражданские права в СССР?