tenox
31-08-2012 12:59:02
Студенческое движение по своему классовому характеру объективно является мелкобуржуазным социальным движением. В этом вопросе также ничего не меняет тот факт, что меньшинство студентов являются выходцами из пролетарских семей. Также то, что некоторые студенты для своего биосоциального воспроизводства должны параллельно учебе подрабатывать, не делает из них пролетариев, т.к. студенты - это интеллигенты находящиеся в процессе становления. Во время своей подработки они разумеется пролетарии, но учеба в ВУЗе, как и подработка являются для них промежуточным этапом. Студенты выходцы из пролетарской среды очень быстро забывают о своем происхождении, если им удается подняться в более высокий класс буржуазного сословия. Пролетарская часть студенчества, как правило, состоит из студентов родители которых сами пролетарии, они учатся в основном на технических факультетах и позднее становятся техническими специалистами на производстве. Но даже эти студенты не являются пролетариями, а лишь пролетаризированной частью принципиально мелкобуржуазной прослойки капиталистического общества.
Классовое определение студенчества и всего социального движения, которое мы привели выше, не имеет ничего общего с прославлением культа рабочего, а связано с резкой критикой мелкобуржуазности. Пролетарии также имеют мелкобуржуазные тенденции, как субъекты рынка, члены семьи, объекты эксплуатации, а также граждане государства. Пролетариев от мелких буржуа, т.е. также от студентов, отличает в первую очередь их классовая воинственность. Ядро современного пролетариата, т.е. рабочий класс, производит экономический силу капитала и государства, но также он имеет потенциал их разрушить. «Все колеса остановятся, если этого захочет твоя сильная рука» - это не только старое пропагандистское изречение институциализированного рабочего движения, но и описание революционной возможности пролетариата. Такого глубокого революционного потенциала студенческое движение не имеет и не может иметь, поэтому центром притяжения социального сопротивления является пролетарская борьба. Это познание разделяется также многими левыми мелко буржуазно-радикальными студентами, хотя и в очень абстрактной и идеологической форме. Их идеологическая ориентация на рабочий класс часто на практике означает приспособление к институциализированному рабочему движению, т.е. к «рабочим» партиям и профсоюзам. В противоположность к этому социально-революционные студенты связывают свою борьбу с самоорганизованной борьбой рабочих, и с его воинственной формой - диктатурой пролетариата.
Что означает на конкретно практике для социально-революционных студентов и студенток связать свою борьбу с самоорганизованной и воинственной классовой борьбой рабочих? Это не означает конечно, что они призваны возглавить пролетарскую борьбу или привнести извне «революционное сознание» пролетариату. Только сам пролетариат может, посредством воинственной классовой борьбы, придти к революционному сознанию и бытию. Только при условии понимания этого факта учащийся ВУЗа может стать социально-революционным студентам, который может позитивно воздействовать на процесс радикализации сознания пролетариата и дополнить его борьбу.
Сегодняшние студенты - это потенциальные интеллигенты завтрашнего дня. Мелко буржуазная прослойка интеллигенции, благодаря буржуазному разделению труда, имеет особую функцию умственного производства в таких сферах, как образование, наука, техника, культура и искусство. Но это не означает, что рабочий класс, как ядро современного пролетариата, не производит сознания. Конечно, рабочие делают это, но только для личного пользования. Только немногие рабочие и работницы закрепляют произведенное сознание в письменной и/или в других оптических формах. Так не малое количество пролетариев, в своих мелко буржуазных моментах субъектов рынка и семьи, поданных государства и объектов эксплуатации, воспроизводят мелко буржуазное сознание. Именно, посредством радикальной классовой борьбы, упраздняется потенциально и тенденциально воспроизводство мелко буржуазного сознания у пролетариата. Т.е. собственная классовая борьба является предпосылкой для достижения революционного сознания пролетариатом.
Социально-революционные студенты не могут заменить борьбу пролетариата своими акциями, они могут только ее самокритично рефлектировать, плодотворно влиять на нее и двигать вперед. Повествования и репортажи о жизни и борьбе пролетариата, в которых, как в зеркале, отображаются его прогрессивные тенденции, являются важным вспомогательным средством саморадикализации сознательно-прогрессивной части пролетариата.
Кроме того социально-революционные студенты, как и пролетарские революционеры, должны противопоставить буржуазному производству идеологии диалектико-материалистическое мировоззрение. Местом возникновения социально-революционной критики являются не капиталистические фабрики производства идеологии(СМИ, университеты, фонды, кино, телевидение, музеи и т.д.), а материальное производство.
Например, буржуазная идеология, пытается создать у капиталистов и некоторых рабочих видимость того, что при капиталистической эксплуатации наемного труда, капиталисты покупают работу в целом, а не исключительно рабочую силу. Если это было так, то не было бы прибавочной стоимости и ее капиталистического присвоения. Социальные революционеры, как студенты, так и пролетарии, своей диалектико-материалистической критикой капитализма и его идеологии вносят большой вклад в деле становления и развития революционного сознания, что на практике означает слияние пролетарского классового инстинкта с диалектико-материалистическим анализом. Социально-революционные студенты могут особенно поддержать пролетарских революционеров при производстве социально-революционной теории, которая является отображением социально-революционной практики, а не наоборот. Теоретическая деятельность пролетарских революционеров является прямым наступлением на привилегию мелкой и крупной буржуазии на образование. При том, что социально-революционные студенты своими действиями поддерживают это наступление на привилегию буржуазии на образование, они в резкой форме дистанцируются от своего мелкобуржуазного студенческого окружения, и таким образом становятся сознательными носителями возможного упразднения науки, как части самоупразднения пролетариата.
Классовое определение студенчества и всего социального движения, которое мы привели выше, не имеет ничего общего с прославлением культа рабочего, а связано с резкой критикой мелкобуржуазности. Пролетарии также имеют мелкобуржуазные тенденции, как субъекты рынка, члены семьи, объекты эксплуатации, а также граждане государства. Пролетариев от мелких буржуа, т.е. также от студентов, отличает в первую очередь их классовая воинственность. Ядро современного пролетариата, т.е. рабочий класс, производит экономический силу капитала и государства, но также он имеет потенциал их разрушить. «Все колеса остановятся, если этого захочет твоя сильная рука» - это не только старое пропагандистское изречение институциализированного рабочего движения, но и описание революционной возможности пролетариата. Такого глубокого революционного потенциала студенческое движение не имеет и не может иметь, поэтому центром притяжения социального сопротивления является пролетарская борьба. Это познание разделяется также многими левыми мелко буржуазно-радикальными студентами, хотя и в очень абстрактной и идеологической форме. Их идеологическая ориентация на рабочий класс часто на практике означает приспособление к институциализированному рабочему движению, т.е. к «рабочим» партиям и профсоюзам. В противоположность к этому социально-революционные студенты связывают свою борьбу с самоорганизованной борьбой рабочих, и с его воинственной формой - диктатурой пролетариата.
Что означает на конкретно практике для социально-революционных студентов и студенток связать свою борьбу с самоорганизованной и воинственной классовой борьбой рабочих? Это не означает конечно, что они призваны возглавить пролетарскую борьбу или привнести извне «революционное сознание» пролетариату. Только сам пролетариат может, посредством воинственной классовой борьбы, придти к революционному сознанию и бытию. Только при условии понимания этого факта учащийся ВУЗа может стать социально-революционным студентам, который может позитивно воздействовать на процесс радикализации сознания пролетариата и дополнить его борьбу.
Сегодняшние студенты - это потенциальные интеллигенты завтрашнего дня. Мелко буржуазная прослойка интеллигенции, благодаря буржуазному разделению труда, имеет особую функцию умственного производства в таких сферах, как образование, наука, техника, культура и искусство. Но это не означает, что рабочий класс, как ядро современного пролетариата, не производит сознания. Конечно, рабочие делают это, но только для личного пользования. Только немногие рабочие и работницы закрепляют произведенное сознание в письменной и/или в других оптических формах. Так не малое количество пролетариев, в своих мелко буржуазных моментах субъектов рынка и семьи, поданных государства и объектов эксплуатации, воспроизводят мелко буржуазное сознание. Именно, посредством радикальной классовой борьбы, упраздняется потенциально и тенденциально воспроизводство мелко буржуазного сознания у пролетариата. Т.е. собственная классовая борьба является предпосылкой для достижения революционного сознания пролетариатом.
Социально-революционные студенты не могут заменить борьбу пролетариата своими акциями, они могут только ее самокритично рефлектировать, плодотворно влиять на нее и двигать вперед. Повествования и репортажи о жизни и борьбе пролетариата, в которых, как в зеркале, отображаются его прогрессивные тенденции, являются важным вспомогательным средством саморадикализации сознательно-прогрессивной части пролетариата.
Кроме того социально-революционные студенты, как и пролетарские революционеры, должны противопоставить буржуазному производству идеологии диалектико-материалистическое мировоззрение. Местом возникновения социально-революционной критики являются не капиталистические фабрики производства идеологии(СМИ, университеты, фонды, кино, телевидение, музеи и т.д.), а материальное производство.
Например, буржуазная идеология, пытается создать у капиталистов и некоторых рабочих видимость того, что при капиталистической эксплуатации наемного труда, капиталисты покупают работу в целом, а не исключительно рабочую силу. Если это было так, то не было бы прибавочной стоимости и ее капиталистического присвоения. Социальные революционеры, как студенты, так и пролетарии, своей диалектико-материалистической критикой капитализма и его идеологии вносят большой вклад в деле становления и развития революционного сознания, что на практике означает слияние пролетарского классового инстинкта с диалектико-материалистическим анализом. Социально-революционные студенты могут особенно поддержать пролетарских революционеров при производстве социально-революционной теории, которая является отображением социально-революционной практики, а не наоборот. Теоретическая деятельность пролетарских революционеров является прямым наступлением на привилегию мелкой и крупной буржуазии на образование. При том, что социально-революционные студенты своими действиями поддерживают это наступление на привилегию буржуазии на образование, они в резкой форме дистанцируются от своего мелкобуржуазного студенческого окружения, и таким образом становятся сознательными носителями возможного упразднения науки, как части самоупразднения пролетариата.