noname
01-01-2013 12:46:13
noname
01-01-2013 12:46:13
Шаркан
01-01-2013 13:10:54
noname писал(а):государства, оказавшегося в руках негодяев
noname писал(а):убийственным для личной репутации становится любое сотрудничество с властью
Comrade Klimov
02-01-2013 05:37:03
NestorLetov
02-01-2013 08:15:13
noname
02-01-2013 08:45:06
NestorLetov писал(а):Такие мессиджи из стана хардкорных либералов уже год как раздаются, а толку-то...
Tokio
02-01-2013 13:23:44
К Булавин
02-01-2013 13:50:47
Только вот не надо либералов выставлять как людей беспринципных. У них есть то, во что они верят
Tokio
02-01-2013 19:12:58
К Булавин
02-01-2013 21:06:42
Вся разница, скорее, в том, что там поддерживается капиталистическое общество и власть.
Tokio
02-01-2013 21:15:49
К Булавин
02-01-2013 21:27:20
Либералы просто не отрицают власти, но с максимальной свободой для каждой отдельной личности.
Нет чистых моделей анархии, ещё неизвестно, какое равенство будет там.
А кто у тебя не вызывает ярости?
Tokio
02-01-2013 22:41:38
К Булавин писал(а):Ну да. Теория максимальной свободы раба. Эдакие добрые плантаторы.
Tokio
02-01-2013 22:43:40
К Булавин писал(а):Что ты под этим подразумеваешь? Какова должна быть степень чистоты модели?
Tokio
02-01-2013 22:45:22
К Булавин писал(а):Искренние люди пытающиеся думать и совершенствующиеся в этом процессе.
К Булавин
02-01-2013 23:02:58
Вы слишком узко смотрите..
Если сами анархисты не знают в точности модели жизни при полной анархии, чему в этом случае верить?..
Tokio
02-01-2013 23:08:06
К Булавин писал(а):Ну а что могут предложить либералы? Бесконечное реформирование государства и капитализма. Что качественно новое на выходе? "Социальное" государство и капитализм с "человеческим лицом". Не пора ли честно признать, что либерализм - это театр для масс, захватывающая политическая игра, имитация достижения свободы.
Tokio
02-01-2013 23:08:59
К Булавин
02-01-2013 23:09:25
А это нормально всех остальных называть глупцами, кроме себя?
но, знаете, есть понятие меньшего зла.
К Булавин
02-01-2013 23:19:50
Да, есть государство, да, есть ограничение свободы какими-то законами и правилами.
Но в итоге это уже не монархия.
как же избрать федерацию, если федерация не изберёт тебя..
.. и как жить по законам какого-то созданного сообщества, если ни одно сообщество тебе не подходит.
Tokio
03-01-2013 13:30:11
Tokio
03-01-2013 13:33:56
К Булавин писал(а):сформировать свою.
К Булавин
03-01-2013 14:46:58
. У меня есть семья. И у меня есть близкие мне люди. И я хочу сам принимать решение в соответствие со своими возможностями и умениями, каким делом мне заниматься и будет ли оно вообще всем пользу приносить или только мне. Какой тогда процент индивидуального в анархии? Получается, даже меньше, чем у либералов.
Цель государства именно сформировать законы и правила, которые будут создавать пространство, в котором люди свободны до тех пор, пока не преступили закон для всех.
А то, что формируются элиты, это следствие.. и не вина "режима".
А если у меня на это нет умений? Я не могу никому в таком случае делегировать эти обязанности. А что, если моя никому нафиг не нужна будет? И этот постоянный взаимообмен... ну и что? А если у меня не будет того, что надо тем другим?.. Тупик. Особенно если нет универсального средства оплаты.
Шаркан
03-01-2013 17:13:47
Tokio писал(а):Если сами анархисты не знают в точности модели жизни при полной анархии
Шаркан
03-01-2013 18:57:01
Tokio писал(а):Вы слишком узко смотрите
Tokio писал(а):есть понятие меньшего зла
Tokio писал(а):как же избрать федерацию, если федерация не изберёт тебя.. и как жить по законам какого-то созданного сообщества, если ни одно сообщество тебе не подходит.
хмыкTokio писал(а):В капиталистическом обществе хотя бы деньги можно заработать.
если здоров, если не получил увечья, если кто-то согласен нанять тебя и заплатитьзаработать
причем неважно как - например причиняя увечья должникам хозяина.деньги можно заработать
деньги - посредник. Ты их не ешь, в них не одеваешься, они тебя без врача не вылечат.деньги
Русский анархист
03-01-2013 18:58:28
В обществе должно сформироваться ясное представление о том, что в нынешней ситуации абсолютно недопустимым, убийственным для личной репутации становится любое сотрудничество с властью.
Шаркан
03-01-2013 19:03:40
Tokio писал(а):Какой тогда процент индивидуального в анархии?
Tokio писал(а):А если у меня на это нет умений?
Русский анархист
03-01-2013 19:09:03
Нет чистых моделей анархии, ещё неизвестно, какое равенство будет там
Это слишком.. Либералы просто не отрицают власти, но с максимальной свободой для каждой отдельной личности.
Шаркан
03-01-2013 19:17:37
Tokio писал(а):А если у меня не будет того, что надо тем другим?.. Тупик. Особенно если нет универсального средства оплаты.
Шаркан
03-01-2013 19:19:40
Русский анархист писал(а):но пока за ниемением существующих моделей это пустой трёп.
Русский анархист
03-01-2013 19:30:13
есть такие модели. Небольшие, разрозненные, зато повсюду. Дубовик на махно.ру разъяснял.
(и все равно нашлись тугодумы, не врубились. Представляешь? )
Шаркан
03-01-2013 20:04:22
К Булавин
04-01-2013 06:12:29
Русский анархист писал(а):но пока за ниемением существующих моделей
noname
04-01-2013 08:42:59
К Булавин писал(а):Вот коротко мое понимание модели:
1. Взамен государства на начальном этапе - федерализм коммун (общин), выборные делегаты с mandat imperatif (по сути с точной инструкцией от избирателей),
Здесь я вас поддержу в основном, но опять высек бы в частном 8=) "отмирание собственности" не произойдёт само по себе. "Развитие этих отношений" приведёт к формированию обычной собственности к постоянным рецедивам индивида закрепить за собой владение на продолжительное время. Это объективная реальность, преодолеть которую может только другая - смена принципа размножения, а именно отказ от парной семьи и переход к роду, ибо только у родственников всё общее. Иначе, лучшая перспектива ваших стремлений - русская земельная община с черным переделом.К Булавин писал(а):2. Взамен собственности, для начала принцип: "владей пока пользуешься". Развитие этих отношений приведет к полному отмиранию собственности как понятия, в связи с существенным видоизменением отношений. Прожаривание собственности на "медленном огне" по Прудону;
К Булавин писал(а):3. Взамен ТДО, на начальном этапе обобществление продуктов труда. Формирование общественных складов. Общинное распределение снизу, от потребностей каждого.
К Булавин
04-01-2013 09:35:02
Такое впечатление что у вас есть кран, и вы собираетесь старые блоки убрать, а новые поставить 8=)
Нет у вас крана! И общественная природа не даст вам в руки ничего подобного. Всё на что вы можете расчитывать в вашем случае - это АКМ и террор населения, которое не разделяет ваших возрений и желает жить и обладать, ибо каждый давно уже "сказал это моё, а это моё", - и пошел род на род, брат на брата, сын - на отца.
"федерализм коммун" есть государство!
приведёт к формированию обычной собственности к постоянным рецедивам индивида закрепить за собой владение на продолжительное время.
А это вообще нонсенс! Распределение! Что добыл - то и твоё и ничьё больше, и не может быть передано никому.
Кто охранять то будет?
А кто надзирать за доставкой?
Или мы забъём склады по принципу "на тебе боже, что нам негоже"?
Опять нужен АКМ и государство со складским налогом!
Теперь объясните, как я могу согласиться на эту систему красных кхмеров?
Русский анархист
04-01-2013 11:16:44
Вероятно ты имеешь ввиду существование действующих моделей в настоящем? Да их нет, почти все большевики забанили.
Что касается теоретических моделей, то они давно есть. У классиков. К примеру по Прудону Парижская коммуна 1871 г. действовала и за 72 дня многого достигла (эксперимент опять же был забанен). По Кропоткину: Кронштадт, Махновщина, Испания 1936-39 (все забанены большевиками). И все они немного по Бакунину, полагаясь отчасти на стихийную самоорганизацию масс.
noname
04-01-2013 12:05:56
К Булавин писал(а):Предполагается, что "краном" станет само общество, осознавшее...
.. лишь народные массы воспринявшие анархический идеал смогут
Перевернутые пирамиды чрезвычайно неустойчивы, и обязательно падают.К Булавин писал(а):"федерализм коммун" есть государство!
Лишь отчасти. Если хочешь - это перевернутая, децентрализованная пирамида власти. Это лишь путь для преодоления государства.
Что ж это за реализации такие, что подразумевают "откаты"? Может как-то щепетильнее надо? Это всё-таки для внутреннего усвоения, а не для абстрактного "народа", который да что там, мужики, бабы ещё нарожают, а вот конницу где потом возьму?К Булавин писал(а):При реализации переходной формы всегда есть возможность отката.
HomoSapiens, иначе человек разумный, никогда не охотился на самолёты или землю 8=) Я даже не представляю как можно поделить самолёт 8=) Ну только если передать его в концессию и начать обворовывать каких-нибудь дикарей. Тогда бабло можно делить, но надо чтобы государство оберегало право на бабло.К Булавин писал(а): Как ты представляешь добычу земли к примеру? Или добычу самолета?
Да куда уж шире? Это вот если ууже, тогда точно не видно от кого 8=)К Булавин писал(а):Кто охранять то будет?
От кого? Попытайся взглянуть шире.
Дмитрий Донецкий
04-01-2013 15:11:57
noname писал(а):Анархию нельзя насадить. Её можно только вырастить. А для этого нужны условия дикой среды. Тепличная анархия нежизнеспособна.
К Булавин
04-01-2013 15:45:02
Перевернутые пирамиды чрезвычайно неустойчивы, и обязательно падают.
Что ж это за реализации такие, что подразумевают "откаты"? Может как-то щепетильнее надо?
Анархию нельзя насадить. Её можно только вырастить.
Анархия не пшеничное поле, и даже не луг - это заброшенный пустырь, на котором должны процветать всевозможные виды.
Шаркан
04-01-2013 18:31:29
noname
05-01-2013 06:55:57
моделей вообще не будетК Булавин писал(а):возможность отката или поворота в непредсказуемом направлении, все равно не устранить. Или ты готов предоставить на всеобщее лицезрение 100% безупречную модель?
noname
05-01-2013 07:11:55
Шаркан писал(а):эк вас тут занесло...
Kredo
05-01-2013 08:38:04
Нет у вас крана! И общественная природа не даст вам в руки ничего подобного. Всё на что вы можете расчитывать в вашем случае - это АКМ и террор населения, которое не разделяет ваших возрений
и желает жить и обладать, ибо каждый давно уже "сказал это моё, а это моё", - и пошел род на род, брат на брата, сын - на отца.
Поэтому "федерализм коммун" есть государство!
противоречия собственности
И пожалуй личная оценка такого строительства - анархонацизм.
"отмирание собственности" не произойдёт само по себе. "Развитие этих отношений" приведёт к формированию обычной собственности к постоянным рецедивам индивида закрепить за собой владение на продолжительное время.
Это объективная реальность, преодолеть которую может только другая - смена принципа размножения, а именно отказ от парной семьи и переход к роду, ибо только у родственников всё общее.
Кто охранять то будет? А кто надзирать за доставкой? Или мы забъём склады по принципу "на тебе боже, что нам негоже"?
Опять нужен АКМ и государство со складским налогом!
К Булавин
05-01-2013 08:47:16
моделей вообще не будет... создавать среду вот истинная революция
заметим законом достигается исключительное изобилие одного против всех
именно эта привычка частного лица позволяет а-ля Булавиным строить илюзорные модели благоденствия
noname
05-01-2013 11:32:35
Нет, совсем не логично. Даже Христос во второе пришествие обещал: "много званых, да мало избранных"Kredo писал(а):Если люди не разделяют наши воззрения, то и революция не состоялась, логично?
Это воспитаниеKredo писал(а):Если стремление к собственности априори вписано в мозги всем людям
Kredo писал(а):Государство есть централизованный аппарат постоянного насилия, обеспечивающий привилегии элиты. Нет?
Собственность всего нечто ценное. Это фотография бабушки из-под пыльной кровати может быть "личной" собственностью, потому что никому не нужна и никем не оспаривается, а собственность общественная всегда в дележе. Потому она и собственность - это её неотъемлимое свойство(признак)Kredo писал(а):Чтобы были противоречия собственности, нужно, чтобы собственность сохраняла ценность сама по себе
Я как "физик" вижу что ядро разбивается на частицы, и вероятно из них состоит, но я ещё ни разу не видел, чтобы эти частицы составили атом. Существует масса примеров появления братских обществ - все они кончили нехорошо. Самые устойчивые - монашеские ордены. Но и там собственность общественная становилась социалистической, делегируя в частную сферу собственность на административные должности. Поэтому мне как-то и не нужна причина.Kredo писал(а): То есть, я в общем понимаю мысль о том, что родовой строй подразумевает коллективную собственность. Мне непонятна твоя убеждённость в том, что иначе её не сформировать. Ты можешь объяснить причину?
Тоска! из разряда мы можем стоять на одной ноге вместо двух, люди когда-нибудь поймут это и все будут стоять на одной 8=)Kredo писал(а): Как можно столько времени сидеть на форуме и не прочитать хоть одну из полусотни тем, где это объяснялось?
noname
05-01-2013 11:53:02
Ну почему же, создавать зоны, области, территории, изобилия, хотя бы чего-то одного, и в отношении этого одного формировать анархию. Замечу, этим никто не занимается не только я 8=) Столман самый продвинутый пацан, но выход новых версий "свободных" лицензий, уже монетаризировал и его идею, создал бизнес-модель.К Булавин писал(а):Убежденное ничего не делание - это жизненная позиция, а не революция.
В том то и проблемас, что надо понимать - "он" был не один. Был такой чудак Руссо, который назвал и доказал, что закон(государство) есть договор. В эту священную корову либерализма не надо верить, надо понимать Руссо. Закон и государство не могут быть ничем иным при своём рождении как договором собственников о своих правах. Это исходная точка всякой общности, как частнособственнической , так и национальной(родовой), только для последней никакого договора заключать не требуется, он даётся естественным развитием отношений. Как это самое естественное воспроизвести искусственным договором я не знаю, и не верю в такую возможность.К Булавин писал(а):Если этот один, его (закон) придумал и исполняет посредством принуждения остальных
Kredo
05-01-2013 12:24:03
Нет, совсем не логично. Даже Христос во второе пришествие обещал: "много званых, да мало избранных"
Это воспитание
Вопрос поставлен правильно - нет! Государство есть.. на различных этапах развития отношений собственности.. всё время разное. Для дикаря оно ничто! Для Березовского всё!
Собственность всего нечто ценное. Это фотография бабушки из-под пыльной кровати может быть "личной" собственностью, потому что никому не нужна и никем не оспаривается, а собственность общественная всегда в дележе. Потому она и собственность - это её неотъемлимое свойство(признак)
Я как "физик" вижу что ядро разбивается на частицы, и вероятно из них состоит, но я ещё ни разу не видел, чтобы эти частицы составили атом.
Существует масса примеров появления братских обществ - все они кончили нехорошо. Самые устойчивые - монашеские ордены. Но и там собственность общественная становилась социалистической, делегируя в частную сферу собственность на административные должности. Поэтому мне как-то и не нужна причина.
Тоска! из разряда мы можем стоять на одной ноге вместо двух, люди когда-нибудь поймут это и все будут стоять на одной
К Булавин
05-01-2013 17:17:39
Ну почему же, создавать зоны, области, территории, изобилия, хотя бы чего-то одного, и в отношении этого одного формировать анархию.
Был такой чудак Руссо
Закон и государство не могут быть ничем иным при своём рождении как договором собственников о своих правах.
Это исходная точка всякой общности
Как это самое естественное воспроизвести искусственным договором я не знаю, и не верю в такую возможность.
Я всего-навсего "доктор", который говорит, что больной умрёт если ему разрезать живот, и как его спасти я не знаю - резать нельзя. А вы рассуждаете о том как его зарезать. Разумеется я против.
noname
05-01-2013 23:28:26
Kredo писал(а):Ты ищешь логику в религии,
ну и что. это не исключает того что " массы" перестают быть людьмиKredo писал(а): Революция в теории анархизма имеет под собой как основание самоорганизацию масс.
да тогда почему люди меняют пол?Kredo писал(а):Это воспитание
Но те качества, которые человек приобретает благодаря воспитанию, могут быть впоследствии по мере взросления пересмотрены им критически,
сама федерация ни что. у нас есть федерация "администрация презедента" и что у них там не государство. пусть это будет хоть совет старейшин. но принцип политической системы будет определять уровень развития отношений собственности. король умер - да здравствует король и никакая федерация этого изменить не в силах. ибо монархия не выдумка элиты. а система прав собственности. текущий принцип ее организации. договор собственников.Kredo писал(а): Речь шла о том, может ли считаться государством федерация самоуправляющхся общин.
каким 8-) власть суть частное право. его политическое выражение. Вы. как и многие другие. натягиваете частнособственическое мировоззрение на непривычную для вас организацию. уподоблясь поленезийским дикарям опысывающим корабли Магелана как плавающие острова с деревьями.Kredo писал(а):Ясно, что для первобытного человека государства не существует. Он подчиняется другим институтам власти, каким - отдельная тема.
тут действует принцип приверженности к определенному философскому течению. Идеалист может утверждать что собственность создается человеком. его идеей. Материалист уточнит . идеей находящей подтверждение в полезности при этом общественной. Я стою на позициях материализма. и называю собственность(частное право) фикцией. то есть идеей. Но так как идеи могут самые разные. то я работаю с имеющими обьективное основание. Если вы обьявите ваш ноутбук вашей собственностью. то это обьективное обстоятельство с котором соглашусь не только я но подавляющее количество членов общества. Но стоит вам обьявить себя владельцем звезды. ваша идея останется просто идеей. Для отличения обьективных прав от фиктивных мною выявлены основные признаки собственности. излагать которые здесь и сейчас нет возможности .Kredo писал(а): . Ты просто сказал "собственность всегда всем нужна, потому что она всегда всем нужна".
но подчиняется то же логикеKredo писал(а): . Социальный прогресс не подчиняется тем же законам, что и ядерная физика.
К Булавин
06-01-2013 06:35:25
Для отличения обьективных прав от фиктивных мною выявлены основные признаки собственности. излагать которые здесь и сейчас нет возможности .
у нас есть федерация "администрация презедента" и что у них там не государство.
noname
06-01-2013 06:48:13
К Булавин писал(а):Не трудись, уже потрудились
К Булавин писал(а):у нас есть федерация "администрация презедента" и что у них там не государство.
С какого перепуга ты администрацию президента в федерации определил?
noname
06-01-2013 06:51:34
noname
06-01-2013 08:22:42
К Булавин писал(а):"Раздел II. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИЕ ВЕЩНЫЕ ПРАВА"
Не трудись, уже потрудились.
От цели исследования зависит в некоторых случаях, как
понимать право, государство и собственность, а также и
область самого изучения.
Положим, надо объяснить нормы государственного права,
освященные современным законодательством Германской
империи; в этом случае искомое понятие государства
ограничится научным понятием из данной отрасли права, ибо
научное изучение норм отдельного законодательства
требует, чтобы были определены именно данные нормы
Положим еще, наконец, что надо сделать научное
сравнительное изучение того общего, что таится в нормах
всех законодательных порядков без исключения. Тогда
искомое понятие будет понятием общей науки права.
Научное сравнение юридических норм всех существующих
законодательств требует, чтобы понятия о них были
подчинены соответственным понятиям общего правоведения.
В данном случае предметом нашего изучения будут нормы
всех законодательных порядков и их групп без исключения.
В нашем случае, где нам приходится сделать первый шаг на
пути научного анализа теорий, разбирающих не право,
государство, собственность определенного
законодательства или группы законодательств, а право,
государство и собственность в их общем смысле, необходимо
выяснить эти понятия из науки общего правоведения, ибо
научное понимание учений, относящихся к общему содержанию
самых разнообразных законодательств и их групп, требует,
чтобы мы вырабатывали понятия соответственно этому же
общему содержанию, т. е. понятия общей науки права.
К Булавин
06-01-2013 08:31:46
единственое чего не понимает Эльцбахер, так это появление нового качества в таком количественном исследовании.
noname
06-01-2013 08:33:57
Собственность.
Начнём сразу с определения.
Собственность есть условное название определенного вида отношений между людьми, осуществляемых посредством предметов или идей, оформленных в культурную ценность.
Раскроем смысл приведенного выражения. Собственник наделяет объект собственности особым свойством принадлежности, которым сами по себе предметы не обладают. Ни камень, ни лес, ни поле, ни что-либо другое не имеют как таковой принадлежности, и вообще индеферентны (по-русски, безразличны) к тем, кто ими обладает. Пока ещё нигде в природе вы не найдёте камень с печатью или камыш шумящий по вечерам имя собственника. Когда-нибудь человек-империалист это изменит, поставив под сомнение основное свойство природы, но о достижениях технологии собственности мы поговорим ниже. Сейчас достаточным будет отметить, что природа, хвала Создателю, обезличена и безразлична. Только индивид наделяет её смыслом, в том числе и смыслом принадлежности себе или кому-либо ещё (хотя бы и самому Создателю). «Чьи это поля?», - вопрошает король в известной всем сказке, и ему, наученные котом крестьяне, примерно отвечают: «Маркиза Карабаса!». И Его Величество удовлетворенно принимает этот ответ. Так же и наше величество, с момента социального рождения, ещё с песочницы, сталкивается с вопросом «чьё ведёрко?» «чей совочек?» «кто построил башенку?». Несмотря на всю простоту и обыденность решений, подсовываемых ребёнку родителями, индивид сталкивается со сложнейшими предопределённостями цивилизации, которые не существуют в природе, но должны быть освоены социально как объективные данные и будут сопровождать его в течении всей последующей жизни в рамках социального общения. Понимание этой искусственно созданной социальной объективности, позволяет нам заявить, что не существует собственности без искусственного права одного человека владеть объектом собственности вопреки правам других людей. Так если никто в песочнице не предъявляет права на «ведёрко», стало быть, оно ничьё и может быть чьим угодно, то есть и моим тоже. Какое количество драк ежедневно происходит во дворах и детских площадках по этому поводу знают только бог и его заместитель чёрт. Но, не полагаясь ни на одного, ни на другого, нам следует сделать только один верный вывод: собственность есть ничто иное, как оформленная сообществами собственников в право или традицию воля человека.
Необходимым условием существования собственности на тот или иной предмет, на ту или иную идею, является свойство полезности этого предмета. Так в разряд собственности попадают исключительно предметы непосредственно полезные, приносящие пользу, прибыль, доход, эстетическое удовольствие, имеющие религиозную, научную и другую ценность. Собственность прекращает существование, когда теряет свою ценность(значимость). Первое: социальная ценность объекта собственности, прибыльность, культовость, эстетическая ценность и прочие другие особенные свойства, делающие объект исключительным.
Условием достаточным, является воля собственника направленная на удержание объекта собственности во владении. Со смертью, исчезновением, собственника или его воли достаточно часто исчезает и собственность в её правовом, а иногда и в предметном, содержании. Так брошенные в пустыне дома многие тысячелетия не составляют ни чьёй собственности, поскольку не могут быть никем использованы без обладания навыками выживания в пустыне. Однако высокодоходная (постоянно востребованная обществом) собственность практически не теряет хозяев и постоянно переходит из рук в руки, чем создаёт впечатление неотъемлемости от предмета. Используя это заблуждение, экономическая наука нередко "увековечивает" собственность и отождествляет её с объектами собственности (предметами и идеями). Второе: собственность есть воля субъекта, некое реализованное желание по удержанию ценности. Так допустим, пока чрезвычайно трудно реализовать собственность на небо, на воздух, огонь и прочее, но цивилизация стремительно исправляет эти огрехи природы, уже передав в собственность землю и воду.
Однако заметим, что сколько бы ни был ценен тот или иной предмет, сколько бы не стремился субъект к удержанию в «собственности» предмета, без социального взаимодействия не существует ни самой ценности, ни самого удержания. Обязательно вокруг должен существовать конфликт, который собственно и определяет как саму ценность, так и усилия по её удержанию. Третье: собственность есть право – некоторая социальная форма установленных взаимоотношений между людьми.
Ещё раз кратко: 1. Ценность. 2. Властность. 3. Социальность. Эти три свойства выражают и определяют собственность. Это те «три кита» на которых держится весь современный мир.
К Булавин
06-01-2013 09:04:59
Kredo
06-01-2013 10:18:23
вообще-то тот. кого выдают за Христа. был прекрасным философом общественной сферы. Стоик Сенека переписывался с Павлом. отсюда его слова: кто не любит злых. тот не любит всех
Поэтому я . как Сенека. не гнушаюсь пользоваться христианским учением. поскольку оно есть попытка создания(сохранения) принципов родовой этики в условиях частного права и государствености. и основывается на краеугольных свойствах разума-психики. тех что изменить невозможно без разложения личности. которое и обьявляется грехом. Потому и сказано: возьмите бреня мое. ибо оно легко. То есть следуйте естеству своего разума. Это не просто "религия"... Христос не делал ре лигии. он учил людей жить, устанавливал правильные правила общения. а религию из этого сделали тупые и ограниченные своим временем люди. именно те. про которых он сам говорил: слушаете и не слышите, смотрите и не видите.
и основывается на краеугольных свойствах разума-психики. тех что изменить невозможно без разложения личности. которое и обьявляется грехом
ну и что. это не исключает того что " массы" перестают быть людьми
да тогда почему люди меняют пол?
сама федерация ни что. у нас есть федерация "администрация презедента" и что у них там не государство.
пусть это будет хоть совет старейшин. но принцип политической системы будет определять уровень развития отношений собственности. король умер - да здравствует король и никакая федерация этого изменить не в силах. ибо монархия не выдумка элиты. а система прав собственности. текущий принцип ее организации. договор собственников.
каким 8-) власть суть частное право. его политическое выражение.
тут действует принцип приверженности к определенному философскому течению. Идеалист может утверждать что собственность создается человеком. его идеей. Материалист уточнит . идеей находящей подтверждение в полезности при этом общественной. Я стою на позициях материализма. и называю собственность(частное право) фикцией. то есть идеей. Но так как идеи могут самые разные. то я работаю с имеющими обьективное основание.
Но стоит вам обьявить себя владельцем звезды. ваша идея останется просто идеей.
но подчиняется то же логике
noname
06-01-2013 15:16:23
К Булавин писал(а):Однако я думал, что вначале будет немного истории возникновения.
noname
06-01-2013 15:51:45
Можно, но нужно ли ?Kredo писал(а):[ b]Нельзя ли поконкретнее?[/b]
noname
06-01-2013 16:00:27
noname
06-01-2013 16:03:40
Kredo писал(а):Не понимаю. Можно развернуть этот тезис?
К Булавин
06-01-2013 20:01:06
если завтра нечего будет жрать, массы разворуют магазины и склады. просто потому что они люди
каким бы осознанием они не обладали, но если на складе не стоит пулемет - плакал революционный порядок
невозможно обьяснить что еда нужна сиротам. когда свои голодные
Tokio
06-01-2013 21:42:48
Шаркан писал(а):а ты вообще физическое тело обитаешь? али в астрале носишься, завихряясь?
Шаркан
06-01-2013 21:52:30
noname
07-01-2013 08:11:04
К Булавин писал(а):А пулемет на складе ничего общего с революционным порядком не имеет, скорее признак "контры".
Tokio писал(а):А что у всех есть организаторские умения и лидерские качества? Далеко, не у всех. А чтобы что-то создать, эти умения крайне необходимы.
noname
07-01-2013 08:13:32
noname
07-01-2013 08:28:55
К Булавин
07-01-2013 13:45:58
каким бы ни были качества человека. он не может быть сразу везде и сразу со всеми
поэтому . пока его нет. работают его заместители - пулеметы 8-)
каковы перспективы анархии на поле где топчутся слоны?
Kredo
07-01-2013 13:55:44
noname
07-01-2013 16:03:21
К Булавин писал(а):каковы перспективы анархии на поле где топчутся слоны?
"Нам бы его повалить, а потом затопчем" (с) Муравьи.
noname
07-01-2013 16:38:03
Согласен. Когда я хочу что-то сказать точно, я стремлюсь сказать это точно. Когда ничего точного сказать нельзя, человек говорит притчами - абстракными фигурами, выражающими невыражаемое наиболее точно. Это ведь так просто.Kredo писал(а):Твои аналогии и ссылки на Библию не способствуют пониманию.
Вынужден ответить "притчей" - сколько волка не корми - в лес смотрит 8=) То есть я хочу сказать, "могут" не есть обязательное срабатывание. То есть даже строго математически надо говорить о распредлении вероятностей.Kredo писал(а):Но те качества, которые человек приобретает благодаря воспитанию, могут быть впоследствии по мере взросления пересмотрены им критически, отвергнуты и заменены тем, что он считает более подходящим.
Kredo писал(а):Экономика диффузного обмена ... Зачем в таких условиях человеку больше предметов материального потребления... Он ведь не сможет превратить их в капитал... И, главное, ему это ни к чему
Так, так , так. Сначала мы говорим от разнице законов физики и общества, а потому взываем к наблюдению физики 8=) Впрочем я не цепляюсь. Обоснования нужны там где нет очевидного. Это сложный методологический вопрос, и конечно бывает полезным во многом сомневаться. Но если желаешь достичь результата, приходиться рубить гордеевы узлы.Kredo писал(а):Да, конечно. Ты видел, как Солнце вращается вокруг Земли. Потому тебе как бы и не нужно обоснование
noname
08-01-2013 03:18:09
Kredo писал(а):я по прежнему жду развёрнутых ответов.
я как то не заметил. здесь неверно истолкован мой ответ.Kredo писал(а):Тема же была: если нет активной поддержки идей анархизма в массах, то нет и революции - это я сказал в ответ на твои слова о том, что злые-нехорошие анкомы решили мир насильно переделать и поставить на колени тех, кто с ними не согласен, а, значит, они ничем не лучше полпотовцев. Ты мне в ответ: нет, всё не так, для революции никакая поддержка тех, для кого она делается, не нужна, потому что в Библии
Kredo писал(а): есть понятие добровольных дружин и коллективной самообороны.
noname
08-01-2013 03:22:26
Kredo
08-01-2013 09:29:40
Согласен. Когда я хочу что-то сказать точно, я стремлюсь сказать это точно. Когда ничего точного сказать нельзя, человек говорит притчами - абстракными фигурами, выражающими невыражаемое наиболее точно. Это ведь так просто.
Начнём с шиворот навыворот, то есть наоборот.
"сейчас стимул для накопления капитала" вообще отсутствует. Никакого личного стимула накопления не существует. Это реальная вещь для нищего. Богатый владелец выстраивает системы менеджмента собственности, и его "стимул" прост - кто не растёт, тот погибает. В период конкуренции собвственников их стимул не накопление, а... выживание как в природе. Почему путин владеет почти всем? Иначе он не может сохранить ни власть ни богатство. Поэтой причине вышвырнутый лужок был не до конца общипан, потому что те, кто "выживает" рядом с путиным, могли бы ощутить опасность, а это переворот.
Отсюда, мы видим что цель(стимул) не в накоплении как в таковом, а в сохранении достигнутого. Поэтому не желание быть лучше управляет "массами", а желание не оказаться хуже других. Вот это тот "стимул", ради которого... "нет того преступления, на которое..." Это говорит Павлу, что у него должно быть всё как у Петра, и немножко больше. Совсем не потому что он жадный.
Как диффузионный обмен выдержит такое напряжение?
Так, так , так. Сначала мы говорим от разнице законов физики и общества, а потому взываем к наблюдению физики 8=)
я как то не заметил. здесь неверно истолкован мой ответ.
я положительно отношусь к тезису "поддержки в массах". но я высказал сомнение не в тезисе. а в массах - сообщество частных лиц никогда не будет обладать качеством необходимым для реализации тезиса. вот о чем я хотел сказать
вот сегодня. прямо сейчас. граждане эрэфии подвергаются прямой агрессии правительств. как высшиго в общем. так и местного в частности. Местные мафиозные правящие кланы устанавливают систему систематического грабежа под видом коммунальных платежей. Факт сотни и тысячи раз доказанный. Действительно где-то организуется самооборона. но основная масса ... жует с бычьим взглядом. Действительно иннициатива некоторых самооборонцев вынудила к принятию еще более ужесточающего права на грабеж. то есть их сопротивление чувствительно.. но сколько ихе?
На сегодня ясно. что революцию(переворот) делают не массы.
И эт о прекрасно согласуется с природой. Сколько из всей энергии занимет материя? Сколько в материи занимает живая? Все это будут соотношения как море и пена морская. Так и в революции должно быть и есть
для появления у масс сознания нужна "идея" масштабом с идею собственности
нужна среда воспитывающая сознание вне волю человека.. почти такая же какая воспитывает сознание частника
noname
08-01-2013 11:51:28
не анархисты, а коммуноанархисты(красные нацисты) - собирательный образ, то есть никто конкретно, разKredo писал(а):поставленный изначально требовал точного ответа. И ты сделал точное утверждение: "анархисты будут делать то же, что и кхмеры, они насильно хотят загнать народ в революцию".
Ну что ж, не будем столь серьезны 8=)Kredo писал(а):Если для того, чтобы обосновать это, ты переходишь к притчам и религиозным цитатам, то это то же самое, как если бы ты сказал "я не знаю, почему так, я просто так чувствую". Но в данном-то случае "так чувствую" - ещё и обоснование для серьёзного обвинения.
Тут я и сам несколько полпотовец, а может даже и страшнее 8=)Kredo писал(а):такая штука, которая затягивает и тех, кто не собирается в ней участвовать.
Я как-то отмёл от себя диффузию, и теперь даже не знаю что возразить. Поставил на нёй крест.Kredo писал(а):Как диффузионный обмен выдержит такое напряжение?
Никак. Он просто не будет его создавать. Это экономика сотрудничества, а не конкуренции,
Kredo писал(а):если в Древней Элладе кто-то повёл бы речь об обществе, где нет рабов, он бы с высокой вероятностью нарвался на ответ "ну, этого же никогда не было, сколько мы ведём счёт нашей истории в ней всегда есть упоминания о рабах, значит и никогда в будущем рабство не исчезнет". Но это утверждение было бы неверным, конечно.
отличаются частным интересом.Kredo писал(а):Чем частные лица отличаются от нечастных? Какие их виды вообще существуют?
Вот про радость я сомневаюсь. Ибо не ведают что творят, опять теолого-поэзия 8!) Голосуют сердцем "за", а жопа против.Kredo писал(а):И даже контрреволюционная, если учесть, что большинство граждан с радостью поддержат такой порядок.
Собственность - дана в чувствах как обязательное, а самоорганизация как исключительное. Некогда было наоборот, но тогда было родовое общество, матриархат. Вы гарантируете матриархат от самоорганизации?Kredo писал(а):Самоорганизация - и есть такая идея.
noname
08-01-2013 12:00:30
Шаркан
08-01-2013 12:22:52
Kredo
08-01-2013 14:25:31
не анархисты, а коммуноанархисты(красные нацисты) - собирательный образ, то есть никто конкретно, раз
Вот например, Alexander Berkman: "Монополия на землю, частная собственность на производственные объекты, средства распределения и коммуникации не могут быть терпимы при анархии. Вещи, необходимые для жизни, должны быть свободно доступны для всех."
Для меня этого достаточно чтобы предсказать полпотовщину, если что-то будет делаться. Скорее всего ничего не будет, так гром в небе. Но если будет то только через пулемёты... Чья монополия на землю? Пулеметов! Так я мыслю.
При этом я не думаю, что мои мысли кого-то обвиняют.
noname писал(а):При этом я не думаю
Я как-то отмёл от себя диффузию, и теперь даже не знаю что возразить. Поставил на нёй крест.
Во-первых, было, и любой раб или грек абсолютно четко понимал это: первый потому что как правило был захвачен в рабство из свободной страны, другой - путешествуя, торгуя и разбойничия в других странах.
Во-вторых, ответ будет очевидно верным, рабство наивысшая форма эксплуатации. Конечно, в описанных цивилизационной идеологией пределах оно не выглядет эффективным, но... Взять молодого раба и уработать за десять лет, чтобы потом выбросить, такого не позволялось даже в Др.Греции, а сейчас становиться нормой, и с развитием технологий станет нормой. Я не говорю о лагерях смерти - плантациях в южных штатах Америки. Но допустим сейчас, в Германии, уже после 35 специалистов не обучают ничему новому, то есть для них оставляют старую технологическую базу, и около 45 выбрасывают в сервисные службы по устаревшему оборудованию. Так это ещё по человечески. В рашке травят алкоголем и лекарствами, а после, 70 просто не оказывают медицинскую помощь.
Рабство, в его худшем проявлении социалистического труда, есть апогей развития трудовых отношений, идущих рука об руку с развитием отношений собственности.
отличаются частным интересом.
1) Вот это моё, а это не моё
2) Вот это моё, а это чужое
3) Вот это уже моё, а это ещё нет
4) Вот только это вот - моё, а вот то вот, большое, совсем не моё
5) Вот это моё, а у него больше
6) Вот это моё надо слить с немоим, чтобы противостоять всему чужому
7) Вот где-то здесь моё, а там точно моего нет
8) Здесь всё моё
Вот про радость я сомневаюсь. Ибо не ведают что творят
Собственность - дана в чувствах как обязательное, а самоорганизация как исключительное.
Некогда было наоборот, но тогда было родовое общество, матриархат.
Federal
08-01-2013 14:41:04
Kredo писал(а):интернационалисты
Русский анархист
08-01-2013 15:09:57
Как то друзья, сквозь либералы, начали за свалку режима. Я же говорю: братва, вот падёт порядок, и знаете что будет? к тебе в квартиру вломяться революционеры, дадут в руки незараженый калаш и спросят ты с нами или против нас, и никто не будет спрашивать ваши политические взгляды. Скажешь против - погиб с оружиев в руках. Скажешь - за, дадут один патрон и поведут к твоему соседу, который против, типа : ну что ж, начинай свою революцию.
Революция дело такое, уже никто ничего не решает - на каком месте оказался, там и отвечаешь.
У варваров было домашнее рабство.
Kredo
08-01-2013 19:52:34
Federal
09-01-2013 11:28:01
Kredo писал(а):Федерал, значение слова не всегда исчёрпывается этимологией. В Интернационалы входили нацисты разных государств что ли?
Kredo
09-01-2013 14:09:26
noname
10-01-2013 08:49:59
С чего бы? Идеи "превосходства" национальной самоорганизации, да!Kredo писал(а):Так как отстаиваешь идеи национального превосходства
вражда нормальная реакция на перенаселение и прочие проблемы, но не обязательная. Вражда суть конфликт, общество без конфликтов не бывает. Бывают общества(частной собственности) в которых конфликт лежит в основании самой сущности организации и потому носит системный характер. В родовом обществе такого конфликта нет, то есть и характер вражды иной. Я уже как то приводил слова поленезийского дикаря на кладбище в Нормандии(пляж Омаха): "У нас убивают человека. и война заканчивается, а белые люди продолжают убивать. Здесь всё большое, и войны большие".Kredo писал(а):и национальной вражды,
национальное единение прежде всего направляется против не столько всякой нации, сколько против государственно-территориальной(домашней). Например многкратные восстания славянских и неславянских волхвов против русской нации(нацистского объединения руссов и городских славянских элит). Или народное ополчение Уильяма Волоса.Kredo писал(а):единения по национальному признаку против других наций.
Интернационализм сам по себе суть интернационал нацистов, и фактически обозначает дружбу одних граждан с другими против третьих, то есть обозначает эмоциональный контакт граждан союзнических держав. Поэтому хоть "красные", хоть "белые", хоть "зеленые" интернационалисты всегда империалисты и потому нацисты. Нацизм всегда интернационален. при этом он даже экстранационален, и способен объединять в сверхнацию как "арийцев" так и "желтых" японцев - всех кто пригоден для достижения империалистических целей.. Поэтому нацизм сам по себе не исключает лабызания с нигерами, если те записаны в сверхчеловеки. Сегодня, да и вчера, мы видим прекрасные примеры зрелых нацизмов - американского и римского. Германский суть недозрелый, не успевший перейти в своё истинное содержание. Ограниченность в восприятии нацизма конечно не позволяет "красных", в том числе и большевиков, относить в лагерь нациков, но в теоретическом аспекте это большая ошибка и временное заблуждение, которое легко разрешается при последовательном подходе.Kredo писал(а):А "красные" анархисты - интернационалисты. Значит, не нацисты.
Так вот и я о том. Монополия - признак империализма, а для меня не признак, а империалистический инструмент. Монополия на национальность - инструмент идеологии нацизма. Любая монополия суть нацизм, поскольку что хорошо всё то, что хорошо для Рима, для поддержания монополии. Если для этого годяться христианские легионы, так хороши и они, хотя бы было заповедано "не убий".Kredo писал(а):Я не знаю автора, но я согласен с высказыванием.
Нет, я говорю... благими желаниями вымощен путь в ад... что вы сделаете "как красные кхмеры". если только начнёте действовать, потому что полагаетесь на ошибочную псевдоанархическую, на деле империалистическую по характеру и нацистскую по сути, теорию.Kredo писал(а):При этом я не думаю, что мои мысли кого-то обвиняют.
Ну как же. Мы говорим: "хотим сделать справедливое общество свободы и равенства". Ты говоришь: "нет, вы хотите как красные кхмеры всех в бараки загнать и заставить вкалывать на плантациях". Не обвинение?
noname
10-01-2013 08:59:44
Kredo писал(а):Во-первых, было, и любой раб или грек абсолютно четко понимал это: первый потому что как правило был захвачен в рабство из свободной страны, другой - путешествуя, торгуя и разбойничия в других странах.
У варваров было домашнее рабство.
noname
10-01-2013 10:07:36
Kredo писал(а):Нет, рабство - именно как право собственности на человека (не на его труд).
Действительно, научили же среднеазиатов ссать стоя 8=)Kredo писал(а):Это вопрос идей же. Идей и убеждений. А их можно изменить.
Когда бабло приходит на карман, то вызывает у собственников вполне определенные чувства.Kredo писал(а):Собственность - дана в чувствах как обязательное, а самоорганизация как исключительное.
В чувствах они не даны.
Ну посмотрите на формирование кочевых общин австралийцев или тасманийцев. Да за чем далеко ходить, понятие хутор вполне указывает на возможность жить самоорганизовано 8=)Kredo писал(а):Некогда было наоборот, но тогда было родовое общество, матриархат.
Традиционализм не есть самоорганизация.
Русский анархист
10-01-2013 11:27:16
Интернационализм сам по себе суть интернационал нацистов, и фактически обозначает дружбу одних граждан с другими против третьих, то есть обозначает эмоциональный контакт граждан союзнических держав. Поэтому хоть "красные", хоть "белые", хоть "зеленые" интернационалисты всегда империалисты и потому нацисты.
noname
10-01-2013 12:24:28
А этносы пожалуйста не путайте. Этнос - традиционно сложившаяся общность. Объединяющей силой для этноса может быть что угодно - как государственный нацизм, так и родо-племенные отношения. Не вся нация этнос, как и не весь этнос нация. А для нации объединяющая сила всегда мем государства, пусть даже не существующего но предполагаемого. В это связи бандеровские повстанцы, яко бы украинские националисты, обыкновенные нацисты. При этом Депардье, не говорящий на русском языке, выступает точно таким же русским нацистом как и Путин - их обоих интересует социальное положение народа ровно в той мере, в какой это не угрожает их богатствам, и тут они интернационалисты до последнего доллара.Русский анархист писал(а):Интернационализм-это прежде всего ...сотрудничество людей принадлежащих к разным нациям ...
Kredo
10-01-2013 18:25:38
С чего бы? Идеи "превосходства" национальной самоорганизации, да!
вражда нормальная реакция на перенаселение и прочие проблемы, но не обязательная.
Вражда суть конфликт, общество без конфликтов не бывает. Бывают общества(частной собственности) в которых конфликт лежит в основании самой сущности организации и потому носит системный характер. В родовом обществе такого конфликта нет, то есть и характер вражды иной. Я уже как то приводил слова поленезийского дикаря на кладбище в Нормандии(пляж Омаха): "У нас убивают человека. и война заканчивается, а белые люди продолжают убивать. Здесь всё большое, и войны большие".
национальное единение прежде всего направляется против не столько всякой нации, сколько против государственно-территориальной(домашней). Например многкратные восстания славянских и неславянских волхвов против русской нации(нацистского объединения руссов и городских славянских элит). Или народное ополчение Уильяма Волоса.
Интернационализм сам по себе суть интернационал нацистов, и фактически обозначает дружбу одних граждан с другими против третьих, то есть обозначает эмоциональный контакт граждан союзнических держав.
Нацизм всегда интернационален. при этом он даже экстранационален, и способен объединять в сверхнацию как "арийцев" так и "желтых" японцев - всех кто пригоден для достижения империалистических целей.
Сегодня, да и вчера, мы видим прекрасные примеры зрелых нацизмов - американского
и римского.
Ограниченность в восприятии нацизма конечно не позволяет "красных", в том числе и большевиков, относить в лагерь нациков, но в теоретическом аспекте это большая ошибка и временное заблуждение, которое легко разрешается при последовательном подходе.
Так вот и я о том. Монополия - признак империализма, а для меня не признак, а империалистический инструмент.
Монополия на национальность - инструмент идеологии нацизма.
Любая монополия суть нацизм, поскольку что хорошо всё то, что хорошо для Рима, для поддержания монополии. Если для этого годяться христианские легионы, так хороши и они, хотя бы было заповедано "не убий".
Нет, я говорю... благими желаниями вымощен путь в ад... что вы сделаете "как красные кхмеры". если только начнёте действовать, потому что полагаетесь на ошибочную псевдоанархическую,
на деле империалистическую по характеру и нацистскую по сути, теорию.
Это бездоказательное утверждение,
так как никто, кроме меня, возможно об этом не додумался
хотя уже существуют попытки либералов объединить нацизм и большевизм в нечто общее.
Но либералы стоят на ошибочных позициях частного права, не понимая что и нацизм и большевизм дети-близнецы, закономерного развития этого самого частного права.
Славянское название рабства - невольничество. Само произнесение этого слова уже много меняет. Невольники были временно удерживаемыми в поселках пленники,, которых как правило после заключения мира отпускали домой, а по просьбе и разрешали жить в поселке.
Собственность вообще есть собственность не на предмет, а на его полезность, есть право распоряжаться не столько предметом, сколько его "плодами". Поэтому предмет может быть передан в аренду.
Когда бабло приходит на карман, то вызывает у собственников вполне определенные чувства.
Ну посмотрите на формирование кочевых общин австралийцев или тасманийцев. Да за чем далеко ходить, понятие хутор вполне указывает на возможность жить самоорганизовано 8=)
noname
10-01-2013 20:13:33
noname
10-01-2013 20:21:29
noname
10-01-2013 20:42:38
Kredo
10-01-2013 20:54:33
реч могла идти о национальной самообороне от гастр-нацизма с признание денационлизированных масс штрейкбрейкеров пособниками российского госнацизма
когда складываются монопольные отношеия собственности
мем мнополии проникает в идеологическую сферу
noname
11-01-2013 05:45:58
Kredo писал(а):реч могла идти о национальной самообороне от гастр-нацизма с признание денационлизированных масс штрейкбрейкеров пособниками российского госнацизма
Идея такого признания - и есть нацизм.
Kredo
11-01-2013 19:55:23
Власть, империя, проводит в отношении аборигенного населения политику геноцида, с одной стороны, поднимая всеми силами стоимость жизни,
и стоимость наёмного труда, с другой - перекачивает эту стоимость в свои карманы, ввозя дешевую рабсилу, а выступления против этого Вы называете нацизмом,
признание денационлизированных масс штрейкбрейкеров пособниками российского госнацизма
noname
12-01-2013 10:44:58
Kredo писал(а):Нацизмом мы называем:признание денационлизированных масс штрейкбрейкеров пособниками российского госнацизма
Так как это есть выстраивание отношения к человеку и однозначная оценка человека на основании его национальности.
За тактикой вы презираете стратегию. Разделяй и влавствуй - непоколебимый принцип империи для уничтожения национальных структур. Характер национального самоуправления подразумевает верховенство старейшин. Когда развязывается межнациональная вражда появляется( теоретически временно) власть вождей. Ещё римляне поддерживали варварских вождей суля им царские короны, даря и ссуживая ценности. Современные "провокаторы" так же оказывают поддержку различным "вождям", которые обладают власть над своим народом. Здесь самым ярким является "царь зверей", который просто перестрелял всех нелояльных Кремлю соплеменников и продолжает уничтожать политических.Kredo писал(а):Нелогичен - провокаторы спецслужб и полиции и так из кожи вон лезут, чтобы этнические конфликты не полыхали ярким пламенем, но и не гасли. Причина - это отвлекает людей от социальных проблем.
Разумеется да, если не иметь представления о стратегических задачах Империи. Но именно под эти задачи импортируется денационализированная масса "тотжиков", с одной стороны, удаляясь от структур национального самоуправления, с другой - попадая в конфликт. Что будет делать оторванный от семьи человек в военных условиях? Он будет искать нацистов поднявших на войне знамя "мы - тотжики". То есть сам его приезд на конфликтную территорию уже способствует запуску процесса брожения. всякий "тотжик". в том числе и всякий "русский", должен жить дома, имея при себе как совет стариков, так и стимул для защиты своих детей, и их будущего, на своей земле, так как в другой земле их ждет империя, нацизм, война и смерть - цивилизация называется, если вы забыли.Kredo писал(а):Дополнительно вкладываться в межнациональную вражду - делать услугу власти.
Преступник понятие по сути имперское и нацистское. Национальное понятие "чужой", а чужой может быть разным - он может быть врагом, а может кунаком, другом или даже быть усыновлен или стать "братом по крови". Обычно национальное отношение к чужому строиться по принципу "что посеешь, то и пожнешь". Конечно на опыте межнационального общения возникают мемы национальностей, когда люди какой-либо национальности воспринимаются априори как враги или друзья, хотя это не так. Но в национальном обществе существуют десятки процедур(традиций) предназначенных избежать развязывания войны между народами, ибо каждый в ответе за каждого.Kredo писал(а):нельзя признать человека преступником и врагом, на основании того, что он гастарбайтер.
Сколько можно объснять? Никакого реального падения (экономического) не присходит. При приёме бригады "тотжикоф" затраты предприятия на оплату труда не только не сокращаются, но часто и возрастают. Всё "тотжики" нанимаются аутсорсинговой компанией, которая и платит им копейки, а фонд зарплаты получает и пилит с директором. Поэтому рядовой "тотжик" получает в среднем не меньше "русского", ну за вычетом 22% на пенсию. Так что ничего нормального здесь нет.Kredo писал(а):использование дешёвой рабочей силы означает падение цен на неквалифицированнный труд - для рыночной экономики подобные ситуации нор-маль-ны
уф-уф-уф!Kredo писал(а):А вот мои мысли о том, что нужно делать с "гастарбайтерскими" этноконфликтами:
Я скажу что некоторые сбегают от своих хозяев - "диаспор". И вот именно они чаще всего становяться жертвами как дворовых, так и государственных нацистов. На это построена система - отлавливать и карать. Но такие люди не могут вернуться на родину, где их ждёт расправа диаспорных нацистов.Kredo писал(а):так как часть участников проекта - мигранты, те из них, кто стал анархистами,
Kredo
12-01-2013 12:12:22
Это ваше "право", но нацизм есть уничтожение национальности. Когда это делает государство, то это госнацизм. Когда это делает человек - он нацист.
Характер национального самоуправления подразумевает верховенство старейшин.
Что будет делать оторванный от семьи человек в военных условиях? Он будет искать нацистов поднявших на войне знамя "мы - тотжики".
Сколько можно объснять? Никакого реального падения (экономического) не присходит. При приёме бригады "тотжикоф" затраты предприятия на оплату труда не только не сокращаются, но часто и возрастают. Всё "тотжики" нанимаются аутсорсинговой компанией, которая и платит им копейки, а фонд зарплаты получает и пилит с директором. Поэтому рядовой "тотжик" получает в среднем не меньше "русского", ну за вычетом 22% на пенсию. Так что ничего нормального здесь нет.
noname
12-01-2013 12:45:34
Логика и нравственность частнособстнического мировоззрения, не имеющая к логике никакого, кроме эмоционального, отношения.Kredo писал(а):Личность самоценна, следовательно, важнее национальности.
Человека окверняет не то что в него входит, а то что от него исходит (Христос). Человек не может быть плох или хорош сам по себе. "ДЕРЕВО УЗНАЮТ ПО ПЛОДАМ, А ЧЕЛОВЕКА — ПО ДЕЛАМ."( национальная мудрость)Kredo писал(а):Человек не станет хуже, если у него будет другая национальность или никакой национальности (космополит).
Что такое старейшина? Это ящик с ответами на входящие вопросы. Кто не знает национального укалада, тот не знает анархии.Kredo писал(а):Характер национального самоуправления подразумевает верховенство старейшин.
Характер анархического самоуправления поразумевает отсутствие чьего-либо верховенства.
Странно, но именно это написано на знамени цивилизации, и фактически означает "мы -никто и ни за что не отвечаем"Kredo писал(а): анархистов под знаменем "мы - люди".
Шаркан
12-01-2013 16:49:25
Kredo
12-01-2013 20:23:28
noname
13-01-2013 08:12:41
Не буду отрицать подобной возможности.Шаркан писал(а):noname
ты окончательно свихнулся.
Опять с ума сходишь?
Не кричи на папу. У папы недуг.
jacobcak545
30-10-2020 02:43:58
jacobcak545
25-11-2020 07:04:14
jacobcak545
01-12-2020 20:19:52
jacobcak545
02-12-2020 09:57:08
jacobcak545
09-12-2020 19:36:55
jacobcak545
02-01-2021 22:13:51
jacobcak545
05-02-2021 12:07:48
jacobcak545
25-02-2021 11:36:00
jacobcak545
02-03-2021 09:08:01