NT2
21-08-2017 10:07:42
среди джихадистов все популярнее становится использование автомобильной техники для совершения терактов.
На этом фоне наблюдается шевеление законодателей по вопросу о нормативности роботизированного транспорта. Пока главным препятствием настоящей массовизации автопилотных автомашн является "неяснота" о том кто будет отвечать (и платить за ущерб) при ДТП с участием робота.
Взлом софта роботомашин серьезной опасностью не считаю, есть технические способы гарантировать блокировку ходовой части, вкл необратимую (тачка самосломается) при попытках перепрограммировать автопилот.
Вероятно, по крайней мере в Европе, собираются запустить процесс свертывания прав на ручное вождение, якобы для "борьбы против терроризма", но в основном ради полного контроля над транспортом, а отсюда и над населением, причем само население в массе своей будет согласно, а если станет бурчать, то не пересекая рамки "законности" и недовольствуя только по поводу "где мой кайф от вождения дорогой и мощной тачки"
Опять же проявленная неспособность репрессивных органов выявлять и обезвреживать клетки джихадистов (да и смею сказать НЕЖЕЛАНИЕ это всерьез делать, ибо в конечном итоге жертвами терактов оказываются граждане, а не властники; исламский терроризм вселяет страх только среди населения, дезорганизация не касается правительственных органов, они сим страхом только рады воспользоваться) ускорит насыщение полиции роботизированными системами.
Одним словом, исламский терроризм оказывает неоценимую услугу державам, население которых атакует. Есть повод развить "технический прогресс" в ключе социально-политического реакционерства.
Антитерроризм уже является оправданием урезания гражданских "прав", роботизация же будет употреблена не только и не сколько против джихадистов (малочисленных отморозков, кои и так часто попадают в полицейские базы данных, еще не занявшсь терроризмом), сколько против миллионов недовольных, чье недовольство будет расти от нарастающего неравенства,отсутствия перспектив, а еще и маячит опция, что поколениям 1970-ых не стоит расчитывать на пенсию...
Скрытый текст: :
На этом фоне наблюдается шевеление законодателей по вопросу о нормативности роботизированного транспорта. Пока главным препятствием настоящей массовизации автопилотных автомашн является "неяснота" о том кто будет отвечать (и платить за ущерб) при ДТП с участием робота.
Взлом софта роботомашин серьезной опасностью не считаю, есть технические способы гарантировать блокировку ходовой части, вкл необратимую (тачка самосломается) при попытках перепрограммировать автопилот.
Вероятно, по крайней мере в Европе, собираются запустить процесс свертывания прав на ручное вождение, якобы для "борьбы против терроризма", но в основном ради полного контроля над транспортом, а отсюда и над населением, причем само население в массе своей будет согласно, а если станет бурчать, то не пересекая рамки "законности" и недовольствуя только по поводу "где мой кайф от вождения дорогой и мощной тачки"
Опять же проявленная неспособность репрессивных органов выявлять и обезвреживать клетки джихадистов (да и смею сказать НЕЖЕЛАНИЕ это всерьез делать, ибо в конечном итоге жертвами терактов оказываются граждане, а не властники; исламский терроризм вселяет страх только среди населения, дезорганизация не касается правительственных органов, они сим страхом только рады воспользоваться) ускорит насыщение полиции роботизированными системами.
Одним словом, исламский терроризм оказывает неоценимую услугу державам, население которых атакует. Есть повод развить "технический прогресс" в ключе социально-политического реакционерства.
Антитерроризм уже является оправданием урезания гражданских "прав", роботизация же будет употреблена не только и не сколько против джихадистов (малочисленных отморозков, кои и так часто попадают в полицейские базы данных, еще не занявшсь терроризмом), сколько против миллионов недовольных, чье недовольство будет расти от нарастающего неравенства,отсутствия перспектив, а еще и маячит опция, что поколениям 1970-ых не стоит расчитывать на пенсию...