РЕВОЛЮЦИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ. Впечатления от прочтения статьи «В. Г.

a-MY

06-05-2010 09:47:22

Статью «В. Г.: Путиберализм» изначально заметил на сайте союза революционных социалистов, но она распространилась и по другим сайтам. Хотя первоначальный источник этого текста мне не известен, но то, что статья распространилась, показывает, что ее поддержали и одобрили. Или это общая тенденция материалов сайтов, которые стремятся себя позиционировать, как революционные. Я не пытаюсь обвинить автора; этот человек сказал то, что постоянно говорится многими. Эту статью я использую просто как пример.
Странно, что рев. социалисты, бьющие себя в грудь и заявляющие в каждом слове о своей бескомпромиссности к власти, опубликовали такой текст без всяких комментариев и явно испытывают симпатии к подобным публикациям.
А статья «В. Г.: Путиберализм» отдает, честное слово, реформизмом социал-демократов, и от ее подтекста становится грустно.
Революция не просто отводится на неопределенный срок в будущее. Что революция сейчас невозможна, часто любят повторять радикальные активисты, открывая уместность реформизма! (логично, что если сейчас невозможно изменить общество революцией, то необходимые изменения стоит осуществить посредством реформ). Но мало того, что революция не просто не возможна сейчас, ее вообще отменили!
Почему? Автору статьи спасибо за информацию о политике власти. Но революционеры хоть социалисты, хоть анархисты борются против государства, каким бы оно не было. Пусть даже в нем существуют самые лучшие социальные гарантии и самая надежная социальная защищенность. Ведь стоит понимать, что «новый курс» Рузвельта – это социальный компромисс для сохранения капитализма. Борьба с капитализмом и борьба за социальные гарантия в капитализме - два пути взаимно друг друга исключающие.
Подтекст статьи звучит просто: если власть отменяет социальные гарантии, то стоит объединиться и радикально бороться за отмененное. Сначала борьба с государством отводится на неопределенный срок, а потом и вовсе подменяется борьбой за социальное государство.
Знакомая картина и с антифашизмом. Нацисты являются инструментом власти и капитала, но борьба с нацизмом важнее, чем борьба с теми, кто ими пользуется и кому они выгодны. Далее и вовсе забывается, откуда берется нацизм, и борьба с нацизмом ведется всеми средствами, даже с помощью их родителя - государства. Нацистский террор смахивает на мелкий бандитизм, который нападает на малых бизнесменов, чтобы те, в свою очередь, обратились за помощью более крупному мафиозному клану, который защитит их от мелких хулиганов за небольшую плату.
Революционная борьба антифашизма с любым тоталитарным государством подменяется защитой умеренного тоталитарного государства (демократического) от жесткого тоталитарного государства (фашизма).

Революционного движения в России нет и, в принципе, не было за последние 20 лет.
Есть не революционное движение, а радикальный реформизм. Если бы это понимала власть, то она особо не стремилась финансировать такие структуры как центр «Э», ведь это лишняя трата денег. Это наводит на мысль, что центр появился не для борьбы с экстремизмом, а для отмывания финансовых средств из казны. А аресты – это лишь видимость.
Даже рев. социалисты, которые так хотят быть революционными и бескомпромиссными, также поддерживают радикальный реформизм и радикальную борьбу за обеспечение государством социальными гарантиями. И данная статья - это не исключение и не редкость, а скорее общая тенденция публикуемых материалов не только на сайте союза революционных социалистов. Ведь заявления в духе того, что государство становится несправедливым и стоит массово и радикально отстаивать справедливость, достаточно распространены. А статья «В. Г.: Путиберализм» просто стала последней каплей усталости от чтения таких материалов.
Революцию теперь не просто отодвинули на задний план, от нее вовсе отказались.
А я ведь так хочу, чтобы революция совершилась если не на третьем десятилетии моей жизни, то хотя бы на шестом или седьмом.

Что же тогда предлагает автор этой критической заметки?
Не знаю, но я думаю явно избавляться от государства, даже если оно «справедливое» и поддерживает социальные гарантии. Явно не стоит доверять государству общественные накопления в виде налогов, а потом заявлять о несправедливом распределении и требовать, бороться и защищать справедливое распределение. Укажите пример, когда хоть одно государство мира со своей бюрократией и чиновниками справедливо распределяло отобранное у людей?
Часто можно услышать, что теория классического анархизма устарела. Но разве это означает, что идея существования государства за счет лишения и обкрадывания людей недействительна? С устареванием анархических идей, видимо, устарело и то, что государство никогда ничего не производит, оно способно только отбирать и перераспределять это. Откуда государство способно взять то, чем будет поддерживать социальные гарантии, как не из обложения налогом и принуждения людей? Государственные социальные гарантия – это один из способов обкрадывать людей и получать средства для существования государства.
Классика анархизма будет действительна до тех пор, пока существует государство.

И человек окажется в нищете, не потому что отменили социальную защищенность и гарантия, а потому что доверяет государству.
Больницы теперь будут автономными - ну и здорово! В вольных городах средневековья больницы существовали не за счет финансирования государства, а за счет самих жителей. Это естественно, что больницы будут на самообеспечении, только не как оторванное от людей учреждение, а как обычная человеческая необходимость. Проще говоря, людям стоит просто объединиться и финансировать больницы напрямую. Например, жители района в независимости от болезней и количества посещений этого общественного учреждения должны оплачивать содержание больницы, которое распределяется между каждым индивидуумом этого общества.
Не будет бесплатных детских садов - и замечательно! Нет места в гос. садике, так сделайте свой. Пусть родители не ленятся и хоть немного позаботятся о своих детях, сделают садик для них, а не для выполнения госзаказа по интеграции детей в авторитарную и капиталистическую систему. Реформы власти заставят родителей самостоятельно организовывать детские сады, объединяться с такими же родителями, у которых такие же маленькие дети. Нужно просто определить место, пусть даже это будет небольшое помещение, определить воспитателей или непосредственно самим участвовать в этих садиках и так далее.
И люди наконец-то поймут, что вкладывать свое будущее в деньги не практично, то есть пенсия - это ненадежное обеспечение свой старости. Коллективность и взаимопомощь исторически оправданы, а примеры в руководстве «Как выжить во время кризиса» обеспечат лучше и надежней.

Путина с Медведевым надо целовать за их политику. Ведь их реформы делают все возможное, чтобы люди наконец-то стали самостоятельно решать социальные или общественные дела.
Проще говоря, пока радикальные реформисты плачут о потере социальных гарантий, теряется революционный момент. А революция сможет начаться тогда, когда люди будут самостоятельными и не зависеть от государства.
А там глядишь, и она самая наступит. А пока остается одно - шагать к ней маленькими шажками, пока другие борются за сохранение социального государства

И, действительно, жить в России больше невыносимо. Пора покончить с Россией и со всеми остальными мировыми государственными рамками в виде границ. И тогда станет на земле свободней и просторней.

MY

Trinity

06-05-2010 15:34:09

a-MY писал(а):Больницы теперь будут автономными - ну и здорово! В вольных городах средневековья больницы существовали не за счет финансирования государства, а за счет самих жителей.

MY


То, что Вы здесь пишите еще более не понятно...

во-первых в средневековых городах вообще не было больниц. Лечились там у разных знахарок или "святой водой" из храма. А к обратится к врачу мог себе позволить только очень богатый человек. У средневековой знати были свои личные врачи, которые лечили только их и их челедь.

во-вторых многие жители "района", о которых Вы пишите... Пенсионеры например... Имеют такой низкий доход (доход который даже ниже установленного правительством Москвы прожиточного минимума), что не могут оплачивать свое дорогостоющее лечение в принципе. Именно поэтому им необходимо государство, финансирующее больничное лечение для таких категорий граждан. Богатые же россияни и сегодня сами оплачивают свое лечение, поскольку они за помощью обращаются в основном в дорогостоющие частные клиники.

Trinity

06-05-2010 15:38:19

a-MY писал(а):Не будет бесплатных детских садов - и замечательно!

...

Проще говоря, пока радикальные реформисты плачут о потере социальных гарантий, теряется революционный момент. А революция сможет начаться тогда, когда люди будут самостоятельными и не зависеть от государства.
А там глядишь, и она самая наступит. А пока остается одно - шагать к ней маленькими шажками...

И, действительно, жить в России больше невыносимо. Пора покончить с Россией и со всеми остальными мировыми государственными рамками в виде границ. И тогда станет на земле свободней и просторней.

MY


Если бы у вас были дети - вы бы поняли, что отмена бесплатных детских садов совсем не замечательно...

И сколько живу, столько слышу эту дребедень про "революцию" и как после нее ( правда неизвестно кто конкретно, а не теоретически будет ее делать...) и про то, как после нее станет жить "свободнее и просторнее".... МУ, у кого есть сегодня деньги, тем и сегодня жить можно свободно и просторно. Вы расскажите Абрамовичу, Прохорову, Потанину, сотням тысяч богатых русских, которые сегодня живут в Лондоне, на Флориде и на Кипре... что им нужна какая-то "революция", чтобы жить "свободно и просторно" и подождите, что они вам на это ответят, если не спусят вас с вашей "революцией" вообще с лестницы... :-)

Droni

07-05-2010 11:49:36

Trinity писал(а):Если бы у вас были дети - вы бы поняли, что отмена бесплатных детских садов совсем не замечательно...


если бы вы классику читали, то подобного бы не возникало, бесплатный сыр может быть только в мышеловке.

a-MY писал(а):Государственные социальные гарантия – это один из способов обкрадывать людей и получать средства для существования государства.Классика анархизма будет действительна до тех пор, пока существует государство.


в целом - это очень спорное утверждение, что если людей лишить соц гарантий то они сразу анархистами станут, просто соц гарантии лягут на плечи работодателя, что поставит людей в большую зависимость от работы +++ опять же в выигрыше остаются крупные компании, которые могут работникам эти соц гарантии предоставить

Шаркан

07-05-2010 12:04:45

a-MY писал(а):А статья «В. Г.: Путиберализм» отдает, честное слово, реформизмом социал-демократов, и от ее подтекста становится грустно.
Революция не просто отводится на неопределенный срок в будущее. Что революция сейчас невозможна, часто любят повторять радикальные активисты, открывая уместность реформизма! (логично, что если сейчас невозможно изменить общество революцией, то необходимые изменения стоит осуществить посредством реформ). Но мало того, что революция не просто не возможна сейчас, ее вообще отменили!
Почему? Автору статьи спасибо за информацию о политике власти. Но революционеры хоть социалисты, хоть анархисты борются против государства, каким бы оно не было. Пусть даже в нем существуют самые лучшие социальные гарантии и самая надежная социальная защищенность. Ведь стоит понимать, что «новый курс» Рузвельта – это социальный компромисс для сохранения капитализма. Борьба с капитализмом и борьба за социальные гарантия в капитализме - два пути взаимно друг друга исключающие.
Подтекст статьи звучит просто: если власть отменяет социальные гарантии, то стоит объединиться и радикально бороться за отмененное. Сначала борьба с государством отводится на неопределенный срок, а потом и вовсе подменяется борьбой за социальное государство.
Знакомая картина и с антифашизмом. Нацисты являются инструментом власти и капитала, но борьба с нацизмом важнее, чем борьба с теми, кто ими пользуется и кому они выгодны. Далее и вовсе забывается, откуда берется нацизм, и борьба с нацизмом ведется всеми средствами, даже с помощью их родителя - государства. Нацистский террор смахивает на мелкий бандитизм, который нападает на малых бизнесменов, чтобы те, в свою очередь, обратились за помощью более крупному мафиозному клану, который защитит их от мелких хулиганов за небольшую плату.
Революционная борьба антифашизма с любым тоталитарным государством подменяется защитой умеренного тоталитарного государства (демократического) от жесткого тоталитарного государства (фашизма).
вот это - самое толковое из всего написанного, несмотря даже на растягивание, словно оно резиновое, понятия "тоталитарное государство"
Вот ограничился бы ты только этим абзацем, все было бы окей.
Но потом явно пришел твой поручик Ржевский и все опорочил... :-)
a-MY писал(а):Есть не революционное движение, а радикальный реформизм.
радикальных реформистов легче убедить не нажимать на тормоза реформ (и тогда реформы превращаются в революционные преобразования), чем доказать многим революционерам, что сначала надо начать строить и лишь потом взрывать и снова строить на расчищенном месте, а не наоборот (сначала все разворошим, а потом сядем решать что строить, или строить тупо по предварительным планам, которые почти гарантированно утратили свою актуальность). Бо это наоборот порождает обстановку, в которой преимущество достатеся новым структурам новой власти - например наиболее смышленным и жестко йерархизированным ОПГ.

a-MY

08-05-2010 23:00:43

Trinity
Ведать до средневековья не было античного мира, люди знать не знали про медицину. Это как раз кто под покровительством феодала и короля был тот да знать не знал о медицине.

отлично государство с капиталистами богатели когда человек работал, а теперь мол дайте мне денежку чтоб я хоть здоровье свое подправил после вашей эксплуатации. за место того чтоб бороться с эксплуатацией вы предлагается бороться за то чтоб потом эксплуататоры позаботились о вашем здоровье. Вот это абсурд.

Про детские сады, у меня нет это верно, но у моих товарищей они есть. И вот они столкнулись с проблемой не государство не капитал, а с такими как вы. Люди которым лижбы протестом пробить место в государственный приют. Никто не хотел заботиться о своих детях. И это я исходил не из вымысла а из реальности.

вот и как бороться с такими людьми? если с государством и капиталом все ясно больше свинца, пороха и конечно тротилчика, а вот с вами как бороться?


Droni

именно соц гарантия делают человека более зависимым от эксплуатации. Мол, видишь какая зарплата, видишь какие гарантия, а теперь сука работай и затки свою пасть, а то уволят.


Шаркан

Любое государство = тоталитарное.

Шаркан

09-05-2010 09:27:56

a-MY писал(а):Любое государство = тоталитарное
любое государство СТРЕМИТСЯ к тоталитарности. Но не все входят в эту зону определений.
А некоторым даже удается найти "островки стабильности", как например в Швейцарии и Скандинавии.
Стабильность, правда, там неустойчивая в силу того, что нет состояния настоящей справедливости.
Кроме того, тоталитарность - описание конкретной модели устройства.
Понятия - не резина, не стоит их растягивать. Иначе получим чатлано-пацакский язык, где "ку" - "все остальные слова".
Очевидно же, что при тоталитаризме условия для конструктивной и успешной борьбы клонят к нулю.
Тоталитаризм, пока он самоочищается репрессиями, внутренне устойчив. Его может разрушить либо внешнее поражение, либо загнивание вследствии отказа от репресии сверху донизу.
Генезис тоталитарного государства изучен еще в 70-ых Желю Желевым в книге "Фашизм" на базе анализа истории тоталитарных государств (без СССР, тогда он не мог этого сделать).

UltraLeft

16-05-2010 09:35:27

a-MY писал(а):Статью «В. Г.: Путиберализм» изначально заметил на сайте союза революционных социалистов, но она распространилась и по другим сайтам.

Как уже отмечали на индимедиа - MY попутал, на ревсоц.орг эту статью не постили.