Предлагаю талантливым купить вскладчину остров и свалить

Лао_Цзы

19-03-2011 21:51:00

Я профессионал высшей квалификации - бизнесмен, инженер, конструктор, программист и проч. Мне глубоко пофигу это государство вместе со всеми его президентами-ментами-учителями-рабочими и проч. паразитами. Предлагаю купить реальную анархию на одном отдельно взятом острове и забыть о существовании на 1/6 как о дурном сне.

Немного разбираясь в психологии, могу с уверенностью утверждать: Путин, Жириновский и простые рабочие парни взаимно нужны друг другу. Это РЕАЛЬНО их форма существования - государство. И я не собираюсь лезть в их дела, ругать зомбоящики или освобождать Ходорковского. ЭТО НЕ МОЁ ДЕЛО. Удачи им всем. Никаких походов в народ. Дайте Путину править этой страной этих людей, они заслуживают друг друга. И не надо мешать ему - он хорошо делает свою работу. Зачем ругать капитализм, учить президента жить и пытаться перестроить государство в интересах какого-то мифического "народа" рабочих и крестьян ?

Если моё предложение поддержит еще 100 профессионалов - через 1 год мы будем жить при коммунизме.

Это не есть ли единственно реальный путь к анархизму ?

Load

19-03-2011 21:59:32

так и сейчас есть более-или-менее автономные коммуны
только фишка в том, что это уровень деревни, нет возможности пользоваться всеми благами цивилизации
да и небольшая компания может надоесть

grub

20-03-2011 10:31:39

Если моё предложение поддержит еще 100 профессионалов
ради интереса посмотрел стоимость
http://www.businesseuro.ru/prodajaostravov/index.php
:-)

Шаркан

21-03-2011 09:50:31

Лао_Цзы писал(а):Я профессионал высшей квалификации - бизнесмен, инженер, конструктор, программист и проч.
в некоторых вещах может и профессионал, но в данном предложении - полный профан.
Почитал бы историю, что всякие попытки изолированно построенного рая на земле кончаются ничем.
Хотя, как инженер мог бы и сам догадаться...
и какой ты тогда "профессионал"?
Мечтатель, да и только...

CNT

21-03-2011 18:13:38