РПАУ
26-04-2011 18:51:30
Человек – социальное животное, останется животным, пока внутренне не станет свободным. Поэтому самостоятельные личности всегда противостояли Социуму, с его ложью и иерархией, ограничивающей своей властью свободу быть независимыми, творчески свободными.
Анархия, как архаическая психология свободного человека
Каринберг Всеволод Карлович
Правильно дышите. Нельзя вдохнуть больше, чем нужно вам. Но и не ограничивайте себя, не делайте вымученный вдох, иначе можете задохнуться. Никакая искусственность не подменит свободный вдох. Дышите свободно.
Тестирование по заведомо готовым схемам позволяет выявить заведомо лояльных обществу членов. Вот цель общедоступного образования в Америке, надо только правильно ткнуть в ответ, приготовленный «преподавателями». Правильным считается то, что поддержано рекламными рейтингами, близостью к власти, и авторитетам. Приобщение к богатому торговому «бренду». Деньги и информационные ресурсы, затраченные на утверждение «истины», являются для публики единственным критерием правильности общественного мнения. Не критерии истины, а относительно устойчивые словесно-социальные паттерны, руководят такими психическими типами. Наиболее простое построение социальной психики личности(?) на основе доминирования в Социуме.
Постмодернизм, компоную реальность из таких словесно-социальных паттернов, заглушает голос разума своим победным бодреньким ором.
Критик, работающий на основе словесно-социальных паттернов, заведомо ставит себя в более выгодное положение «независимого» судьи, как павиан в стае обезьян во время драки утверждает свою доминантность над подчиненным индивидуумом, - в этом превосходство чиновника над просителем. Некоторые приматы впадают в глубокую депрессию, переходящую в психозы, когда не могут подтвердить свой высокий статус в стае. Истоки истерии в этом. В замкнутой структуре стаи, бесстрашная в бою собака(а есть теория, что общество людей исторически построено по образу собачьей стаи), нападающая на зверя(медведя, к примеру) заведомо более сильного, чем она, пасует перед лицом лидера стаи, по силе не уступающего ей. Лидер никогда в одиночку не нападет на сильного зверя, но не упустит возможность утвердить власть в стае.
Человек – социальное животное, останется животным, пока внутренне не станет свободным. Поэтому самостоятельные личности всегда противостояли Социуму, с его ложью и иерархией, ограничивающей своей властью свободу быть независимыми, творчески свободными. Противостояние и порывание всяких связей с организованным обществом, благотворно влияет только на сильные волевые личности. Свободный человек поднимается до высот духовной жизни, т.е. до полноценной жизни. Заметьте, не насилие над другими, а спокойный и ясный критический взгляд над стаей людей. Не безудержное потакание своему «либидо». Все, кто пропагандируют иерархию людей, - не являются духовными личностями, а действуют в своекорыстных интересах, их истинной целью является попытка занять на этой лестнице выгодное, лидирующее положение. Отсюда и ор по поводу блага авторитарности. У свободного человека нет авторитетов, он ушел из-под власти авторитарного мышления, он живет в согласии с миром и с самим собой. Поэтому нет и мнений, он не навязывает другим свое представление о правильности выбора в жизни. В этом и есть этика свободного человека.
http://www.sunhome.ru/psychology/16225
Анархия, как архаическая психология свободного человека
Каринберг Всеволод Карлович
Правильно дышите. Нельзя вдохнуть больше, чем нужно вам. Но и не ограничивайте себя, не делайте вымученный вдох, иначе можете задохнуться. Никакая искусственность не подменит свободный вдох. Дышите свободно.
Тестирование по заведомо готовым схемам позволяет выявить заведомо лояльных обществу членов. Вот цель общедоступного образования в Америке, надо только правильно ткнуть в ответ, приготовленный «преподавателями». Правильным считается то, что поддержано рекламными рейтингами, близостью к власти, и авторитетам. Приобщение к богатому торговому «бренду». Деньги и информационные ресурсы, затраченные на утверждение «истины», являются для публики единственным критерием правильности общественного мнения. Не критерии истины, а относительно устойчивые словесно-социальные паттерны, руководят такими психическими типами. Наиболее простое построение социальной психики личности(?) на основе доминирования в Социуме.
Постмодернизм, компоную реальность из таких словесно-социальных паттернов, заглушает голос разума своим победным бодреньким ором.
Критик, работающий на основе словесно-социальных паттернов, заведомо ставит себя в более выгодное положение «независимого» судьи, как павиан в стае обезьян во время драки утверждает свою доминантность над подчиненным индивидуумом, - в этом превосходство чиновника над просителем. Некоторые приматы впадают в глубокую депрессию, переходящую в психозы, когда не могут подтвердить свой высокий статус в стае. Истоки истерии в этом. В замкнутой структуре стаи, бесстрашная в бою собака(а есть теория, что общество людей исторически построено по образу собачьей стаи), нападающая на зверя(медведя, к примеру) заведомо более сильного, чем она, пасует перед лицом лидера стаи, по силе не уступающего ей. Лидер никогда в одиночку не нападет на сильного зверя, но не упустит возможность утвердить власть в стае.
Человек – социальное животное, останется животным, пока внутренне не станет свободным. Поэтому самостоятельные личности всегда противостояли Социуму, с его ложью и иерархией, ограничивающей своей властью свободу быть независимыми, творчески свободными. Противостояние и порывание всяких связей с организованным обществом, благотворно влияет только на сильные волевые личности. Свободный человек поднимается до высот духовной жизни, т.е. до полноценной жизни. Заметьте, не насилие над другими, а спокойный и ясный критический взгляд над стаей людей. Не безудержное потакание своему «либидо». Все, кто пропагандируют иерархию людей, - не являются духовными личностями, а действуют в своекорыстных интересах, их истинной целью является попытка занять на этой лестнице выгодное, лидирующее положение. Отсюда и ор по поводу блага авторитарности. У свободного человека нет авторитетов, он ушел из-под власти авторитарного мышления, он живет в согласии с миром и с самим собой. Поэтому нет и мнений, он не навязывает другим свое представление о правильности выбора в жизни. В этом и есть этика свободного человека.
http://www.sunhome.ru/psychology/16225