РПАУ
09-05-2011 13:45:19
Вот откопал в интернете.... читайте и пишите своё мнение:
Скрытый текст: :
Двухмерное ортогональное государство – управляющая обществом структура, удовлетворяющая диалектическим законам, в которой деньги и власть находятся в различных не пересекающихся управляющих подструктурах. Это тот случай, когда бизнес к власти не имеет действительно никакого отношения. Структура, удовлетворяющая диалектическим законам, соответствует пропорциональному представлению противоположных сторон общественного процесса.
Двухмерное ортогональное государство – объединение управляющей экономикой вертикали с верху с сильной контролирующей властной горизонталью (КГ) на низу.
Управляющая экономикой вертикаль включает в себя правительство и имущую часть населения – это деньги.
Контролирующая властная горизонталь включает в себя, в основном, неимущую часть общества(народ), наделенную властью в виде общественных институтов, законов и исполняющих их органов. Именно эта горизонталь и будет определять степень развития и демократизации общества.
Управленческая подструктура состоит из специалистов, а контролирующая подструктура состоит из народа. Участие самых широких масс в контроле за всем и везде позволит реализовать две насущнейших ныне задачи: повысить интеллект нации и оптимизировать бытие. Правильно реализовать механизм участия масс и всеобщего их контроля над всем задача сложная и к настоящему времени не решена ни в одном государстве мира.
Нынешнее государственное устройство это вертикальная управляющая структура – буду называть такую модель одномерной или одно векторной. Точнее, вся политическая и экономическая власть ныне находится в одних руках имущей элиты. Оппозиция не что иное, как одна из конкурирующих имущественных элит. То есть, государство это структура одной противоположности. Выбирая Верховную власть, мы уже понимаем, что от ее существования нам ни холодно, ни жарко в переносном и прямом смысле, так как она практически сама себя избирает.
Вторая противоположность – народ (всякий) в этом государстве места не имеет. Такая государственная однобокость – одномерность и порождает все нынешние отрицательные явления на всех уровнях общественного бытия. Естественно, давно назрела потребность в двумерной государственности и реализации принципа:
"Власть - Народу".
Контролирующая властная горизонталь структурно представляет собой все те же советы (возможно нижняя палата), но с прямым назначением граждан в свой состав по случайному закону из существующего гражданского (аналог избирательного) реестра . Ни какого делегирования полномочий и никаких выборов, каждый сам раз в жизни осуществляет свою волю и власть! И производиться это назначение самой контролирующей горизонталью.
Функционально контролирующая властная горизонталь осуществляет назначение чиновников(министров, судей, прокуроров, мэров и др.), утверждение их отчетов и оценок работы, которые непосредственно влияют на зарплату; а так же руководит законодательными институтами, контролирующими органами, комиссиями и т.п. через аппарат сотрудников.
Каждый гражданин обязан один год своей жизни (ни больше и не меньше) отработать в КГ того уровня, куда попадает при случайном выборе. Естественно, перед этой службой каждый должен пройти подготовку (месячную или двухмесячную) при соответствующих службах. Зарплата у всех одинаковая – минимальная, проживание в казармах (общежитиях). Возраст представителей от 21 года. Работа простая: слушать и голосовать. КГ - многоуровневая структура, включающая 4-е уровня: поселковый, районный, областной и верховный. Полное обновление уровней КГ происходит с интервалом в три месяца и каждый год, что сохраняет преемственность и самоконтроль. Партия влияет на принятие решения только через своих представителей. Местные законы, во избежание подкупа, принимают силу после утверждения в 2-х или 3-х призывах. Государственные законы принимают силу после утверждения на 3-х или 5-и призывах. Я бы назвал такие сборы не советами, а малыми референдумами.
На службу в референдум!
Руководство следующего референдума должно избираться сроком на один год составом предыдущего референдума. Из сказанного понятно, что работу референдумов должна поддерживать ;система учреждений – институтов. Работу этих институтов также должны направлять переизбираемые каждый год представители референдумов. Зарплата последних должна уже отличаться от зарплаты призывников. Далее рассмотрим структуру институтов. Под началом КГ должен постоянно функционировать
Департамент институтов
«Избирательные» статистические комиссии (всех уровней и видов, поддержка гражданского реестра).
Призывные пункты (подобие военкоматов).
Подготовительные курсы (для граждан призванных на службу в референдумы и институты 1 и 2).
Депутатский городок (ДИППартамент) со своими гостиницами, учебными корпусами, административными зданиями избирательной комиссии и призывного пункта размещается рядом с Референдумом.
В целях стабильности и преемственности 30 ноября каждого года проводятся перевыборы руководящего состава ДИППартамента и спикера Референдума на следующий год из состава последнего работающего призыва. В своей деятельности депутаты руководствуются уставом и календарным почасовым годичным планом работы, которые узаконены в Конституции.
Народовластие необходимо совершенствовать: частая смена законодателей, принудительное вовлечение всего народа в этот процесс сделает власть и образ нашей жизни соответствующим нашим представлениям о демократии. Каждый от 21 года до 100 лет сможет влиять на процесс законотворчества и воплощение его в жизнь.
Основной момент – это становление ортогонального государства и, самое главное, контролирующей горизонтали с ее институтами. Где возьмутся те лидеры, которые, взявши власть в свои руки, смогут с ней расстаться и передать демократическим институтам КГ, а не превратить ее в безвластие или волюнтаризм? Все всегда делается для народа, во имя народа, только чужими руками и с собственной выгодой!
Вот и демократы, взявши власть, не могут с ней по собственной воле расстаться. Очень скоро демократы превращаются в имущую элиту, заслуживают всеобщее презрение и теряют поддержку масс.
Этот процесс можно назвать круговоротом народной глупости (веры) в природе. Единственный способ приостановить этот процесс - превратить веру в знание, чему и посвящена эта статья.
Двухмерное ортогональное государство – объединение управляющей экономикой вертикали с верху с сильной контролирующей властной горизонталью (КГ) на низу.
Управляющая экономикой вертикаль включает в себя правительство и имущую часть населения – это деньги.
Контролирующая властная горизонталь включает в себя, в основном, неимущую часть общества(народ), наделенную властью в виде общественных институтов, законов и исполняющих их органов. Именно эта горизонталь и будет определять степень развития и демократизации общества.
Управленческая подструктура состоит из специалистов, а контролирующая подструктура состоит из народа. Участие самых широких масс в контроле за всем и везде позволит реализовать две насущнейших ныне задачи: повысить интеллект нации и оптимизировать бытие. Правильно реализовать механизм участия масс и всеобщего их контроля над всем задача сложная и к настоящему времени не решена ни в одном государстве мира.
Нынешнее государственное устройство это вертикальная управляющая структура – буду называть такую модель одномерной или одно векторной. Точнее, вся политическая и экономическая власть ныне находится в одних руках имущей элиты. Оппозиция не что иное, как одна из конкурирующих имущественных элит. То есть, государство это структура одной противоположности. Выбирая Верховную власть, мы уже понимаем, что от ее существования нам ни холодно, ни жарко в переносном и прямом смысле, так как она практически сама себя избирает.
Вторая противоположность – народ (всякий) в этом государстве места не имеет. Такая государственная однобокость – одномерность и порождает все нынешние отрицательные явления на всех уровнях общественного бытия. Естественно, давно назрела потребность в двумерной государственности и реализации принципа:
"Власть - Народу".
Контролирующая властная горизонталь структурно представляет собой все те же советы (возможно нижняя палата), но с прямым назначением граждан в свой состав по случайному закону из существующего гражданского (аналог избирательного) реестра . Ни какого делегирования полномочий и никаких выборов, каждый сам раз в жизни осуществляет свою волю и власть! И производиться это назначение самой контролирующей горизонталью.
Функционально контролирующая властная горизонталь осуществляет назначение чиновников(министров, судей, прокуроров, мэров и др.), утверждение их отчетов и оценок работы, которые непосредственно влияют на зарплату; а так же руководит законодательными институтами, контролирующими органами, комиссиями и т.п. через аппарат сотрудников.
Каждый гражданин обязан один год своей жизни (ни больше и не меньше) отработать в КГ того уровня, куда попадает при случайном выборе. Естественно, перед этой службой каждый должен пройти подготовку (месячную или двухмесячную) при соответствующих службах. Зарплата у всех одинаковая – минимальная, проживание в казармах (общежитиях). Возраст представителей от 21 года. Работа простая: слушать и голосовать. КГ - многоуровневая структура, включающая 4-е уровня: поселковый, районный, областной и верховный. Полное обновление уровней КГ происходит с интервалом в три месяца и каждый год, что сохраняет преемственность и самоконтроль. Партия влияет на принятие решения только через своих представителей. Местные законы, во избежание подкупа, принимают силу после утверждения в 2-х или 3-х призывах. Государственные законы принимают силу после утверждения на 3-х или 5-и призывах. Я бы назвал такие сборы не советами, а малыми референдумами.
На службу в референдум!
Руководство следующего референдума должно избираться сроком на один год составом предыдущего референдума. Из сказанного понятно, что работу референдумов должна поддерживать ;система учреждений – институтов. Работу этих институтов также должны направлять переизбираемые каждый год представители референдумов. Зарплата последних должна уже отличаться от зарплаты призывников. Далее рассмотрим структуру институтов. Под началом КГ должен постоянно функционировать
Департамент институтов
«Избирательные» статистические комиссии (всех уровней и видов, поддержка гражданского реестра).
Призывные пункты (подобие военкоматов).
Подготовительные курсы (для граждан призванных на службу в референдумы и институты 1 и 2).
Депутатский городок (ДИППартамент) со своими гостиницами, учебными корпусами, административными зданиями избирательной комиссии и призывного пункта размещается рядом с Референдумом.
В целях стабильности и преемственности 30 ноября каждого года проводятся перевыборы руководящего состава ДИППартамента и спикера Референдума на следующий год из состава последнего работающего призыва. В своей деятельности депутаты руководствуются уставом и календарным почасовым годичным планом работы, которые узаконены в Конституции.
Народовластие необходимо совершенствовать: частая смена законодателей, принудительное вовлечение всего народа в этот процесс сделает власть и образ нашей жизни соответствующим нашим представлениям о демократии. Каждый от 21 года до 100 лет сможет влиять на процесс законотворчества и воплощение его в жизнь.
Основной момент – это становление ортогонального государства и, самое главное, контролирующей горизонтали с ее институтами. Где возьмутся те лидеры, которые, взявши власть в свои руки, смогут с ней расстаться и передать демократическим институтам КГ, а не превратить ее в безвластие или волюнтаризм? Все всегда делается для народа, во имя народа, только чужими руками и с собственной выгодой!
Вот и демократы, взявши власть, не могут с ней по собственной воле расстаться. Очень скоро демократы превращаются в имущую элиту, заслуживают всеобщее презрение и теряют поддержку масс.
Этот процесс можно назвать круговоротом народной глупости (веры) в природе. Единственный способ приостановить этот процесс - превратить веру в знание, чему и посвящена эта статья.